Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
перший запуск - секунд 10-15 попрацював
Крим - це Україна!
хз - питання явно не до мене...
я собі із арматурного прута задню зірочку зробив, їздить
передню теж роблю, але відпустка скінчилась. а її ще трохи обточить треба + закалить хоча б у воду (масло-вода було б краще)
п.с. у мене зірочки JT sproket вони вроде як лідер дешевого звездостроєния = така сама фігня: задні уходять, передні живуть
Крим - це Україна!
в колхозе китайскии JT разного размера и под разные цепочки.китайскии ведущии не дорогии,по 4-5 евро
http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-1467-13.html
Змінено: 24.08.2016 р., kascej
В 2013 году стояли 15 и 38. Но тогда я в Крым поехал после пробега 700 км.И по этому больше 4500-4800 оборотов не давал.А на этих оборотах крутящий момент не сильный и по этому я на подьемах отставал.Сейчас раскручую на 6000об. и даже с 16 и 38 идет нормально.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Коля привет! Тебе можно смело ставить звездочки 16 и 38. У меня длина по поверхности покрышки 1.92 метра. У тебя должно быть немного меньше. у меня сейчас стоят 16 и 38 при этом передаточном отношении 80 кмч-----6250 об м.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 24.08.2016 р., mashinist
кады в соседнии колхозы катаю дальняки мапедка крутится 9 тысяч,
https://www.youtube.com/watch?v=dx3iAZfIk2o
а у себя на хуторе по разному,в лесу до 800 оборотов падают,а бывают не продолжительные моменты и 10 тысяч откручу чтоб дурь выветрить из башки,это не плохо если у мапедки широкий диапазон оборотов.дпя того она и приобреталась чтоб дурь удовлетворить в разрешенном диапозоне скоростей,в гейропе там более широкий диапазон,пусть соответствующии мапедки приобретают.
А цепь как проверять?
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Я на выходных катался, вроде бы цепь живая была. Домой еду, 100 км прошел и на горке звено разорвалось, а домой еще 300 км.... Хорошо, что запасной соединитель был - как-то на нем доехал.
Теперь всегда буду с собой запасную возить, потому что как на глаз определить - непонятно. Родня китайская тянуться сильно начала - я ей заменил. А эта, индийская, сначала порвалась и только потоми тянуться начала...
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Для 428 - більше 122 мм - викинь
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Заменил вытекшие стоковые задние амортизаторы на новые от Минчика . Проехал- почти " Мерседес", мягкие, даже слишком мягкие . Пассажира на такие уже не посадишь , просядут полностью. Но одному ехать - сплошное удовольствие. Главное работают, гасят колебания . А пружины у меня есть пожестче и еще одни, вообще дубовые, которые подходят по диаметру. Пока поезжу на мягких, пусть позвоночник спасибо скажет. Правда поскрипывают на неровностях, как старый пружинный диван. Но это исправить не сложно .
Змінено: 24.08.2016 р., Czeslaw
Іванович, не мороч голову - став такі як у мене, вони взагалі-то на Зонгшен 125 розраховані.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
По феншую треба спочатку треба вивчити теорію жорсткості пружин
http://www.gotune.ru/novosti/kak_nastroit_podgatie_prugini.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
купи явовскую цепь оригинал не китай я на своем опыте убедился в ее качестве. прошла тыщу и не подтягивал ее не разу щас ходит еще но чуть на кочках стучит об маятник
Так - не гірше японського. На 125 Вайпері такий ланцюг пройшов 17 тисяч, підтягували 2 рази
http://jawa.etov.ua/product/336299-tsep-hodovaya-tsep.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери