MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.02, 15:46
44
-3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1247089
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
31.07.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
на мотоциклах с открытым рулем еще заглядывают на уровень некоторые. на скутерах же, где пластиком зашито, то это окно и даром не сплющилось. но катают с таким же успехом. это же не масло, что выгорает и не охлаждайка, что испаряется. стала ватной ручка - отвинтил да проверил. все равно тормозуху рекомендуют менять раз в 3 года. а при утечке при разрыве шланга окошко смотровое не спасет

у меня зрячии еще может что то могут увидеть,я уже не вижу нихрена.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р.
answerview
Привет всем, после последнего "дальняка" я задался целью изготовить дополнительную траверсу на переднюю вилку, при маневрировании колесо немного "гуляет". На ЮТУБе нашел видео, где парень сделал с нижних шатунных крышек МТ (4 шт.) Может кто-то делал? Поделитесь досвидом. Главное, чтоб не дорого 62_sarcastic
https://www.youtube.com/watch?v=KLuXbRzKYzM
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 03.08.2016 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Привет всем, после последнего "дальняка" я задался целью изготовить дополнительную траверсу на переднюю вилку, при маневрировании колесо немного "гуляет". На ЮТУБе нашел видео, где парень сделал с нижних шатунных крышек МТ (4 шт.) Может кто-то делал? Поделитесь досвидом. Главное, чтоб не дорого 62_sarcastic
https://www.youtube.com/watch?v=KLuXbRzKYzM
:-D

В ветке "Лонсин прусс 200" пользователь "AXA 1"
На свой Прусс 200 сделал такую третью траверчу (бугель) результатом остался очень доволен. Делал по пр меры как на Ютубе.

Я так же общался с этим парнем который выложил видео на ютуб, его отзывы и впечатления были только крайне положительные.

Он как то говорил, что проехался на таком же как у него моте, но без бугеля....сказал что чувство словно на холодце едешь . Мот гуляет, едет не точно, в поворотах виляет и при торможении вилку выкручивает и мот пытается на бок завалиться. Сказал после этого, как я мог раньше без этого бугеля ездить, это же даже опасно!  :-(

На "Юбр клубе"  некоторые владельцы тоже изготавливали бугель.
Некоторые делали из более толстой пластины жесткого металла  3-4мм, крепежную пластину под переднее крыло (на ней крепиться переднее крыло). Жесткость конструкции на кручение получалось конечно меньше чем у полноценного бугеля, но улучшение управляемости все равно было.
Змінено: 03.08.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
03.08.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Ну приблизительно испытываю те же симптомы, только не столь уж критично ("кисель"), а может разница в стиле езды, но делать буду однозначно, причем полноценный, с отдельным креплением.
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
05.08.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Привет Иванович. Какие звёзды стоят на твоём моте?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет Иванович. Какие звёзды стоят на твоём моте?
Привет Федорович! Рад тебя слышать. Сейчас - 17/42, но не устраивают они меня опять. Прет на подъемы как трактор, хочу попробовать 17/40 или 39 (сейчас ищу) ну и, как писал раньше, буду делать доп. траверсу, пересмотрел наши старые посты на эту тему, ребята подкинули ссылки с других сайтов. Кто сделал - очень довольны 18_good За эти дни все обдумал и возникла своя идея, немного токарки и сварки, сделаю - отпишусь.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р.
answerview
Доброго времени суток. Такой вопрос. Езжу с мая на мото с движком 162, за это время на правой ноге, в районе прилегания ноги к двигателю, постоянный ожег. Вроде и так и так стараюсь держать ногу подальше, но на кочках, хочешь не хочешь, прижмешь, А после 20-30 км пути, двигатель не хило так нагрет, чего и хватает для нового ожога, из выходов: повязка на ногу в этом месте или какая то термоизоляция двигателя. Сталкивался кто с похожей проблемой?
like
good
bad
shockingly
kascej
05.08.2016 р. відповів для Danilke  
answerview
Доброго времени суток. Такой вопрос. Езжу с мая на мото с движком 162, за это время на правой ноге, в районе прилегания ноги к двигателю, постоянный ожег. Вроде и так и так стараюсь держать ногу подальше, но на кочках, хочешь не хочешь, прижмешь, А после 20-30 км пути, двигатель не хило так нагрет, чего и хватает для нового ожога, из выходов: повязка на ногу в этом месте или какая то термоизоляция двигателя. Сталкивался кто с похожей проблемой?

даже кик убрал чтоб больную  ногу плотней к движку прижать и обогреть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р. відповів для Danilke  
answerview
климат у вас - не чета нашему. мне на ум приходит лишь одно - сделать принудительную направляйку для обдува двигателя. к примеру, с подкрылка пластикового от жигулей. и охлаждение будет лучше и поток горячего воздуха будет уходить уже на ноги пассажира 03_biggrin  задумайтесь, как по красоте прилампичить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.08.2016 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет Иванович! И я рад тебя слышать, скинь мне в личку номер мобильного, у меня сменился номер и телефон всегда рад с тобой общаться, когда ты был на встрече кабоводов, первый день когда вы ехали туда я работал а когда назад то был выходной хотел встретиться с тобой и земляком с Каменского но тел номера нет.
А почему тебя не устраивают звёзды 17/42 если на горку прет как трактор, я думал что не будет хватать раскрутить двигатель, для одного должно хватить мощи а с пассажиром наверное маловато, у меня есть звезда на 17 буду ставить попробую, отпишусь. За бугель пока не думаю у меня такой проблемы нет.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 06.08.2016 р., LEOPARD
like
good
bad
shockingly
08.08.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Да климат вроде не так то и сильно отличается, летом до +40. зимой до -25. Просто посадка под круизер, вот и нога как раз прижимается в этом месте к движку.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2016 р.
answerview
Всем Доброе Утро!Вот,задумался,как у китаймото работает телескопическая вилка не имея сверху отверстий для выхода воздуха при сжатии?Во всех мотоциклов сов.производства и в Яве эти отверстия были,слышно было при езеде,как воздух выходил.На своём Лифане при резком разжатии наблюдал иногда подстукивание,сменил масло(залил то,что и в мотор)-реже стал появляться стук.Задумавшись о вышесказанном,сел на мотоцикл и под своим весом на несколько оборотв пооткручивал пробки на верхней траверсе для выхода воздуха и при этом сжатии зажал их.Проехав пару километров по плохой дороге вилка ни разу не стукнула.
Добавлю:стук схож со звуком упашей монеты на кафельный пол,не сильный,в шлеме и не услышишь и наблюдаеться на двух Вандерерах,купленых с одной партии.Звышеный диаметр отверстия в траверсе относительно оси вилки зафиксировал конусным кольцом(ранее писал и рисовал).До этого  стук был ещё под гайкой.
Змінено: 15.08.2016 р., Kombrig
1
like
1
good
bad
shockingly
15.08.2016 р. відповів для Danilke  
answerview
Питання вирішується куском проволоки біля підніжки

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.08.2016 р., User
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
15.08.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
Всем Доброе Утро!Вот,задумался,как у китаймото работает телескопическая вилка не имея сверху отверстий для выхода воздуха при сжатии?Во всех мотоциклов сов.производства и в Яве эти отверстия были,слышно было при езеде,как воздух выходил.На своём Лифане при резком разжатии наблюдал иногда подстукивание,сменил масло(залил то,что и в мотор)-реже стал появляться стук.Задумавшись о вышесказанном,сел на мотоцикл и под своим весом на несколько оборотв пооткручивал пробки на верхней траверсе для выхода воздуха и при этом сжатии зажал их.Проехав пару километров по плохой дороге вилка ни разу не стукнула.
Добавлю:стук схож со звуком упашей монеты на кафельный пол,не сильный,в шлеме и не услышишь и наблюдаеться на двух Вандерерах,купленых с одной партии.Звышеный диаметр отверстия в траверсе относительно оси вилки зафиксировал конусным кольцом(ранее писал и рисовал).До этого  стук был ещё под гайкой.

китайчик на W5 тихо работает,не сопит и не стучит.
https://www.youtube.com/watch?v=R5TwJqcDoFk
like
good
bad
shockingly
17.08.2016 р. відповів для User  
answerview
Спасибо за совет, наверное так и сделаю!
like
good
bad
shockingly
17.08.2016 р.
answerview
Всем привет.  Сегодня меня слегка тюкнули  на перекрестке, помяли глушак.  Хромированую декаративную накладку уже не отрыхтовать. Да и ..... с ней , главное, что на встречной полосе никого не было .  Зад добре закинуло, удержался на колесах по этому сам целый. Пройдет мандраж тогда начну думать как все исправить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Всем привет.  Сегодня меня слегка тюкнули  на перекрестке, помяли глушак.  Хромированую декаративную накладку уже не отрыхтовать. Да и ..... с ней , главное, что на встречной полосе никого не было .  Зад добре закинуло, удержался на колесах по этому сам целый. Пройдет мандраж тогда начну думать как все исправить.
Главное, что руки целые, а ты ими что угодно сделаешь. 18_good  20_drinks
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.08.2016 р.
answerview
Всем привет! Теперь и я на форуме участник. Вопрос у меня созрел катаю с апреля пробег5000 но пробовал разогнать больше 7500 не идет скороть при это  92км .движок 150ка cg .это нормально или искать проблему?
александр
like
good
bad
shockingly
18.08.2016 р. відповів для forest  
answerview
Всем привет! Теперь и я на форуме участник. Вопрос у меня созрел катаю с апреля пробег5000 но пробовал разогнать больше 7500 не идет скороть при это  92км .движок 150ка cg .это нормально или искать проблему? Привет, ласкаво просимо на наш форум. Как по оборотам-должен больше выдавать (хотя я сам больше твоего не раскручивал), по скорости-нормально, + спидометр может брехать. На одном сайте (уже не помню каком) пацаненок писал о Raid Wanderere: "Мужики, он реально 130 валит!" Я согласен, но с горы Арарат и за ветром 62_sarcastic Так что, пока не заморачивайся. Скинь фото твоего "коня".
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.08.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Скрость мерял по gps .удивился близкому показанию спидометра +-2км. Тахометр не знаю насколько точен
александр
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин