MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.02, 17:39
44
-4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1247109
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.06.2016 р. відповів для arcashan  
answerview
интересно его передаточные числа
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.06.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
странно мне почемуто кажеться он тяговитей 06_question
like
good
bad
shockingly
09.06.2016 р. відповів для arcashan  
answerview
странно мне почемуто кажеться он тяговитей 06_question

На прошлой неделе первый раз посадил пассажира. Дочка захотела прокатиться . Хоть она весит около 56кг , динамика разгона мота упала довольно ощутимо.  Мотор раскручивается до тех же оборотов , что и при езде в одиночку но ощутимо медленнее.  125сс наверное вообще будет разгоняться слишком задумчиво, особенно против ветра.
like
good
bad
shockingly
09.06.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
завтра вайпера испытаю что  для него звезда на 16 теперь
like
good
bad
shockingly
09.06.2016 р. відповів для arcashan  
answerview
завтра вайпера испытаю что  для него звезда на 16 теперь

На свой мопэд если задумаю заменить ведущую звездочку, то поступлю как Кащей, поставлю на зуб меньше.
like
good
bad
shockingly
09.06.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
18_good  поддерживаю вас!!ходовка  то класса 125сс, нет смысла его  делать ракетой
like
good
bad
shockingly
kascej
09.06.2016 р.
answerview
ходовая 125,да на ней еще 200кг груза,пол дня проходит пока до сотни разгониш 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
10.06.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
странно мне почемуто кажеться он тяговитей 06_question

На прошлой неделе первый раз посадил пассажира. Дочка захотела прокатиться . Хоть она весит около 56кг , динамика разгона мота упала довольно ощутимо.  Мотор раскручивается до тех же оборотов , что и при езде в одиночку но ощутимо медленнее.  125сс наверное вообще будет разгоняться слишком задумчиво, особенно против ветра.

125 звичайно ж шо майже в 2 рази довше набирає швидкість (10к накатав за сезон, знаю) - це мінус,
але якщо нікуди не спішиш, то на 1л менше витрата при цьому, як не крути - це плюс
..да і загальний ресурс у 125ки трохи більший ніж у 200.

по трасі шо 200, шо 125 - майже однаково... але коли без пасажира і по місту, то 200-250сс це бомба  18_good   04_blush
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.06.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
10.06.2016 р.
answerview
Возможно будет полезным, мануалы по мотоциклам и двигателям.

http://www.fayloobmennik.net/6295151
like
good
bad
shockingly
kascej
10.06.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
странно мне почемуто кажеться он тяговитей 06_question

На прошлой неделе первый раз посадил пассажира. Дочка захотела прокатиться . Хоть она весит около 56кг , динамика разгона мота упала довольно ощутимо.  Мотор раскручивается до тех же оборотов , что и при езде в одиночку но ощутимо медленнее.  125сс наверное вообще будет разгоняться слишком задумчиво, особенно против ветра.

125 звичайно ж шо майже в 2 рази довше набирає швидкість (10к накатав за сезон, знаю) - це мінус,
але якщо нікуди не спішиш, то на 1л менше витрата при цьому, як не крути - це плюс
..да і загальний ресурс у 125ки трохи більший ніж у 200.

по трасі шо 200, шо 125 - майже однаково... але коли без пасажира і по місту, то 200-250сс це бомба  18_good   04_blush

про 200 не в курсе,а 250ка способна рзрешенную скорость 90км/ч по колхозу держать даже вдвоем.
https://www.youtube.com/watch?v=2dbj4AfPqTA
у 125ки местами скорость падает до 80 особенно если вдвоем и груженый.
like
good
bad
shockingly
10.06.2016 р. відповів для kascej  
answerview

про 200 не в курсе,а 250ка способна рзрешенную скорость 90км/ч по колхозу держать даже вдвоем.
https://www.youtube.com/watch?v=2dbj4AfPqTA
у 125ки местами скорость падает до 80 особенно если вдвоем и груженый.

В одиночку на 200сс  со скоростью 90км/ч можно ехать при любом ветре, короме урагана . Однако расшатывать ветром мот иногда начинает очень сильно, лучше сбросить до 80, так ехать комфортнее.  За ветром динамика - "вот , если бы постоянно такая была!" .Но мой моторчик за ветром долго ехать не может, видимо охлаждение ухудшается . Как только в звуке работающего движка появляются фальшивые нотки - сразу понижаю обороты до "пения " движка без фальши.
У Вас , Павел , может быть хуже слух , за то нервы крепче! Лучше пусть поднимается настроение от езды , чем артериальнове давление! 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
kascej
10.06.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview

про 200 не в курсе,а 250ка способна рзрешенную скорость 90км/ч по колхозу держать даже вдвоем.
https://www.youtube.com/watch?v=2dbj4AfPqTA
у 125ки местами скорость падает до 80 особенно если вдвоем и груженый.

В одиночку на 200сс  со скоростью 90км/ч можно ехать при любом ветре, короме урагана . Однако расшатывать ветром мот иногда начинает очень сильно, лучше сбросить до 80, так ехать комфортнее.  За ветром динамика - "вот , если бы постоянно такая была!" .Но мой моторчик за ветром долго ехать не может, видимо охлаждение ухудшается . Как только в звуке работающего движка появляются фальшивые нотки - сразу понижаю обороты до "пения " движка без фальши.
У Вас , Павел , может быть хуже слух , за то нервы крепче! Лучше пусть поднимается настроение от езды , чем артериальнове давление! 03_biggrin

да со слухом уже не важно,когда качу мапедку уже не слышу,хорошо что еще чуствую мапедка замедляется или ускоряется,раньше еще тахометр помогал,а теперь и он все реже улавливаеся глазом.это  лето еще планирую хоть по хутору покатать.уже один раз получилось слепому на мапедку забраться.
https://www.youtube.com/watch?v=iKd0JCQFPf8
like
good
bad
shockingly
11.06.2016 р.
answerview
Здравствуйте уважаемые.Хотел спросить,не делал ли кто защиту выхлопного колена внизу двигателя? Уж сильно меня беспокоит низ трубы,чтоб не дай бог не вырвало  трубу с головы в случайной яме( в луже с водой)к примеру.
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
11.06.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Здравствуйте уважаемые.Хотел спросить,не делал ли кто защиту выхлопного колена внизу двигателя? Уж сильно меня беспокоит низ трубы,чтоб не дай бог не вырвало  трубу с головы в случайной яме( в луже с водой)к примеру.

та труба что внизу она к железке приклеина,если силы хватит выкорчуеш со всем пнем,уже пробовел,китайский клей держит.
https://www.youtube.com/watch?v=7fIH_KTCamM
like
good
bad
shockingly
12.06.2016 р. відповів для kascej  
answerview
На мопедке проблем нет,там все нормально и защита днища стоит с завода.Сам неоднократно "садил на пузо" и цеплял камни.Нормально без последствий 18_good .Интересует защита на мотоцикл,(стритт)ведь там при ударе изгиба колена можно оборвать болты в головке цилиндра. 06_question
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
12.06.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
На мопедке проблем нет,там все нормально и защита днища стоит с завода.Сам неоднократно "садил на пузо" и цеплял камни.Нормально без последствий 18_good .Интересует защита на мотоцикл,(стритт)ведь там при ударе изгиба колена можно оборвать болты в головке цилиндра. 06_question

тогда сложней,в былые времена хоть мапедки выпускались для города 01_smile
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fa/1973_Honda_CL-125S.jpg
like
good
bad
shockingly
12.06.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
На мопедке проблем нет,там все нормально и защита днища стоит с завода.Сам неоднократно "садил на пузо" и цеплял камни.Нормально без последствий 18_good .Интересует защита на мотоцикл,(стритт)ведь там при ударе изгиба колена можно оборвать болты в головке цилиндра. 06_question

Тут нужен комплексный подход. У большинства моделей китайских мопедок не замкнута рама. Т.е. под движком нету трубы, труб. В общем сначала нужно подумать, как замкнуть раму. Послу этого возможно придется немного поднять мопедку, т.е. увеличить дорожный просвет. Можно изготовить другое колено , которое будет выше рамы под мотором. Все это отнимет время  но это не  сложно. Лучшее время для этого - зима. У моей мопедки рама замкнутая, приподнятая на 40мм , колено ниже рамы. Езжу иногда по всякому хламу, просто нужно помнить, что мопедка не индуро и возможности ее ограничены.
Змінено: 12.06.2016 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
12.06.2016 р.
answerview
дорожная китай техника думана для дорог,на дороге еще может какое то время послужить,на совковых автобанах прорсто обязана свой путь болтами и гайками помечать чтоб не заблудиться.
1
like
1
good
bad
shockingly
13.06.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Да,красивая работа... 18_good Тут точно нужен творческий подход.Рама у меня стоит вот такого типа.
weterOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.06.2016 р. відповів для kascej  
answerview
У нас на "одной шестой части" сейчас правда меньше - но хватит и этого) такое раздолье01_smile Так вот: всё зависит от региона. Нам повезло - дороги хорошие. Вот интересный отчёт украинских путешественников на технике примерно как у нас: http://bikepost.ru/blog/65447/Motoputeshestvie-Ukraina-Gruzija-na-Viper-ZS200N-on-line-3.html
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/eQMK52e.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин