Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
завтра вайпера испытаю что для него звезда на 16 теперь
странно мне почемуто кажеться он тяговитей
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
На прошлой неделе первый раз посадил пассажира. Дочка захотела прокатиться . Хоть она весит около 56кг , динамика разгона мота упала довольно ощутимо. Мотор раскручивается до тех же оборотов , что и при езде в одиночку но ощутимо медленнее. 125сс наверное вообще будет разгоняться слишком задумчиво, особенно против ветра.
125 звичайно ж шо майже в 2 рази довше набирає швидкість (10к накатав за сезон, знаю) - це мінус,
але якщо нікуди не спішиш, то на 1л менше витрата при цьому, як не крути - це плюс
..да і загальний ресурс у 125ки трохи більший ніж у 200.
по трасі шо 200, шо 125 - майже однаково... але коли без пасажира і по місту, то 200-250сс це бомба
![04_blush](/contents/pics/smiles/04_blush.gif)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.06.2016 р., hitmanhunter
Возможно будет полезным, мануалы по мотоциклам и двигателям.
http://www.fayloobmennik.net/6295151
Здравствуйте уважаемые.Хотел спросить,не делал ли кто защиту выхлопного колена внизу двигателя? Уж сильно меня беспокоит низ трубы,чтоб не дай бог не вырвало трубу с головы в случайной яме( в луже с водой)к примеру.
weterOK
На мопедке проблем нет,там все нормально и защита днища стоит с завода.Сам неоднократно "садил на пузо" и цеплял камни.Нормально без последствий
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
.Интересует защита на мотоцикл,(стритт)ведь там при ударе изгиба колена можно оборвать болты в головке цилиндра.
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Тут нужен комплексный подход. У большинства моделей китайских мопедок не замкнута рама. Т.е. под движком нету трубы, труб. В общем сначала нужно подумать, как замкнуть раму. Послу этого возможно придется немного поднять мопедку, т.е. увеличить дорожный просвет. Можно изготовить другое колено , которое будет выше рамы под мотором. Все это отнимет время но это не сложно. Лучшее время для этого - зима. У моей мопедки рама замкнутая, приподнятая на 40мм , колено ниже рамы. Езжу иногда по всякому хламу, просто нужно помнить, что мопедка не индуро и возможности ее ограничены.
Змінено: 12.06.2016 р., Czeslaw
дорожная китай техника думана для дорог,на дороге еще может какое то время послужить,на совковых автобанах прорсто обязана свой путь болтами и гайками помечать чтоб не заблудиться.
У нас на "одной шестой части" сейчас правда меньше - но хватит и этого) такое раздолье
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Так вот: всё зависит от региона. Нам повезло - дороги хорошие. Вот интересный отчёт украинских путешественников на технике примерно как у нас: http://bikepost.ru/blog/65447/Motoputeshestvie-Ukraina-Gruzija-na-Viper-ZS200N-on-line-3.html
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/eQMK52e.gif