MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.02, 15:22
44
-3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1247082
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.06.2016 р. відповів для aktav64  
answerview
Похоже,как по головке достаёт поршнем. А можно услышать?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
kascej
04.06.2016 р. відповів для aktav64  
answerview
а почему у меня на 4000 ужасно начинает звенеть?

во время обкатки до 10 тысяч км движок тоже разные звуки издавал в разных режимах,а когда прикатался успокоился,новый даже на холостых звенел.
https://www.youtube.com/watch?v=OA_RG10r3ws
like
good
bad
shockingly
05.06.2016 р. відповів для aktav64  
answerview
завтра попробую записать...
like
good
bad
shockingly
05.06.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Похоже,как по головке достаёт поршнем. А можно услышать    Но 1000км он же не доставал и ни чего не звенело...
like
good
bad
shockingly
05.06.2016 р.
answerview
Здравствуйте!Господа,как объяснить:спидометр до 60км.ч. показывает примерно правильно,а при разгоне до восьмдесяти и более стрелка замирает где-то на 65 и далее ни в какую.Подобное происходит на двух Вандерерах,моём и соседа а так-же было на Сабуре,полной копией Лифана.В прошлом году я,хоть и с трудом,но вскрыл аккуратно спидометр в Сабуре и ничего подозрительного не  обнаружил(думал,приклинивает стрелка или стакан на магните).Счётчик пройденного растояния точен.Интересно то,что на ведущей звезде 15т(стоковой)стрелка замирала на 60,сейчас звезда 17т,стрелка замирает на 65-68км.ч.Бывет,стрелка достигнет верного значения-80,потом,сбавив скорость,она всё равно показывает 80,короче,живёт своей жизнью!Подымаю этот вопрос  просто из-за "спортивного"интереса,особой важности нет,хочеться решить "кросворд"!
like
good
bad
shockingly
kascej
05.06.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
Здравствуйте!Господа,как объяснить:спидометр до 60км.ч. показывает примерно правильно,а при разгоне до восьмдесяти и более стрелка замирает где-то на 65 и далее ни в какую.Подобное происходит на двух Вандерерах,моём и соседа а так-же было на Сабуре,полной копией Лифана.В прошлом году я,хоть и с трудом,но вскрыл аккуратно спидометр в Сабуре и ничего подозрительного не  обнаружил(думал,приклинивает стрелка или стакан на магните).Счётчик пройденного растояния точен.Интересно то,что на ведущей звезде 15т(стоковой)стрелка замирала на 60,сейчас звезда 17т,стрелка замирает на 65-68км.ч.Бывет,стрелка достигнет верного значения-80,потом,сбавив скорость,она всё равно показывает 80,короче,живёт своей жизнью!Подымаю этот вопрос  просто из-за "спортивного"интереса,особой важности нет,хочеться решить "кросворд"!

есть такое дело на китайтехнике,очень трудно добится правильного показания спидометра  из за качества металла из которого изготовлена возворатная пружина воронней тушки.магнитное поле старается украсть тушку,а пружинка вернуть на место,да и у нас всего 2 возможности,менять возвратное усилие пружинки и положение самой стреки на оси картушки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Павел!Я вот и думаю,что материал,из которого изготовлена возвратная пружина не соответствует нужному,по этому линейность грубо нарушаеться при разных натяжениях онной.Во всех мото 70-80х,будь то наши или чешкие спидометры были тщательно юстированы и точность выше.Я даже встречал статью,в которой описаны технолгии изготовления возвратных пружин,что бы точность оставалась при изменении температуры окружающей среды,скачков атмосферного давления и т. д.Самому в домашних условиях даже если и повезёт сменить пружину на более качественную,то отюстировать спидометр будет ооочень сложно!Нужно будет тупо рисовать циферки маркером на шкале при эталонных скоростях.
like
good
bad
shockingly
kascej
05.06.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
Павел!Я вот и думаю,что материал,из которого изготовлена возвратная пружина не соответствует нужному,по этому линейность грубо нарушаеться при разных натяжениях онной.Во всех мото 70-80х,будь то наши или чешкие спидометры были тщательно юстированы и точность выше.Я даже встречал статью,в которой описаны технолгии изготовления возвратных пружин,что бы точность оставалась при изменении температуры окружающей среды,скачков атмосферного давления и т. д.Самому в домашних условиях даже если и повезёт сменить пружину на более качественную,то отюстировать спидометр будет ооочень сложно!Нужно будет тупо рисовать циферки маркером на шкале при эталонных скоростях.

да сейчас пружинкам не уделяется внимания,это я пока видел пользовался старинным прибором показывающим скорость на микро экране,а сегодня вся инфа отображается на визоре ночного горшка 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2016 р. відповів для aktav64  
answerview
У меня подобное было.На оборотах более 4т подвисал впускной клапан(пружина не успевала вернуть его обратно),поэтому поршень догонял клапан.Звук-как будто кто в цилиндр щебенки подбросил.Обороты сбросил,-все в норму приходит.Вскрытие показало туговатый ход клапана во втулке.Лечил притиркой ,намазал ось клапана финишной притирочной пастой и шуруповертом пару минут покрутить.Заодно и клапана хорошо притер)))
like
good
bad
shockingly
kascej
05.06.2016 р. відповів для Djan50  
answerview
У меня подобное было.На оборотах более 4т подвисал впускной клапан(пружина не успевала вернуть его обратно),поэтому поршень догонял клапан.Звук-как будто кто в цилиндр щебенки подбросил.Обороты сбросил,-все в норму приходит.Вскрытие показало туговатый ход клапана во втулке.Лечил притиркой ,намазал ось клапана финишной притирочной пастой и шуруповертом пару минут покрутить.Заодно и клапана хорошо притер)))

неужели до 10 тысяч не прикатается сам?обязательно вскрывать?
like
good
bad
shockingly
05.06.2016 р. відповів для Djan50  
answerview
надо проверить...такой вариант не рассматривал..спасибо..
like
good
bad
shockingly
06.06.2016 р. відповів для Djan50  
answerview
У меня подобное было.На оборотах более 4т подвисал впускной клапан(пружина не успевала вернуть его обратно),поэтому поршень догонял клапан.Звук-как будто кто в цилиндр щебенки подбросил.Обороты сбросил,-все в норму приходит.Вскрытие показало туговатый ход клапана во втулке.Лечил притиркой ,намазал ось клапана финишной притирочной пастой и шуруповертом пару минут покрутить.Заодно и клапана хорошо притер)))

У вас или у тебя рейтинг 5 но то что ты описал не тянет и на 0,05 одна цитата убила весь отдел инженеров "намазал ось клапана финишной притирочной пастой и шуруповертом пару минут покрутить"
Думаем устроить призы самому выдающемуся механику.
2
like
2
good
bad
shockingly
06.06.2016 р.
answerview
поки ви тут алмазний абразив у направляйки втираєте = китайози розкормили СВ до SB


шо прикольно - двигло важить на 18 кг більше ніж наші. але дає на 2 кВт більше!!!
а крутяшка така велика. що довелось збільшить диски до людського розміру і змінить компоновку
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
06.06.2016 р. відповів для Grom  
answerview
всё равно оно 2-х клаанное кажися
like
good
bad
shockingly
06.06.2016 р.
answerview
Финишная притирочная паста не обязательно алмазная.Вполне успешно пользуюсь серо-зеленой корундовой.Не один десяток автоголовок поставил в строй с ее помощью.Алмазной пастой делаешь клапана быстро но ненадолго.Причина-шаржирование .К тому же стоимость у алмазки выше и потом лицо может болеть после встречи с клиентами.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
07.06.2016 р.
answerview
Не надо передергивать,мы не дети.Разговор был за виды притирочных паст и их применение для притирки клапанов(сопрягаемых поверхностей фасок).А что дядя тирнул направу со стеблем так это по причине отсутствия развертки.И к стати не часто но попадались комплекты клапанов где один -два клапана (стебли) были в плюсах на сотку.Возможно и тут такая же беда.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
07.06.2016 р.
answerview
А чем вам паста-то не понравилась,корундовая?После той притирки мот уже 12 000 пробежал, и работает все распрейкраснейшим образом))))
like
good
bad
shockingly
07.06.2016 р.
answerview
И я про то же!Корунд не шаржируется как алмаз ,соответственно не выедает в дальнейшем пару трения.Удалять его в разы проще и к тому же разрушаясь в процессе работы много бед не наделает.А пробег в 12000 км говорит сам за себя.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
07.06.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
у лифана cg200 с балансвалом 14 лс и крутящий 13.8
like
good
bad
shockingly
07.06.2016 р. відповів для arcashan  
answerview
у лифана cg200 с балансвалом 14 лс и крутящий 13.8


Данные по характеристикам моторов CG 125, 150 и 200 я взял с евросертификатов.

Там указаны такие характеристики, когда-то я искал данные по моторам  на заводских кит.сайтах...значения разнились.

Видать китайцы по разному мощность считают, или у них на разные рынки поразному форсированные моторы идут, ответить мне сложно.
Я лишь предоставил ту информацию которой распологал.

Одно могу сказать точно, что китайцы жиклеры ставят меньшего размера чем японцы на идентичные моторы.
Смотрел по сервис-мануалам на японские мотоциклы и сравнивал с китайскими.
На китайской 200 куб стоят жиклеры как на японской 125.

Возможно, что китайцы ставят разные жиклеры и получают разную мощность на одной и тойже кубатуре.

Если я не ошибаюсь КАЩЕЙ про "задушку" моров жиклерами ранее писал.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин