MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.02, 15:16
44
-3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1247078
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
30.05.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Доработка без сомнения будет Вам полезна , и тем у кого похожая конструкция рулевой колонки. Есть модели у которых верхняя траверса крепится винтом . Пока не люфтит и думаю не будет.

верхнюю еще не трогал,,подтягивал токо нижнюю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Такой у Вас, Павел подход к делу . Заплатил за определенный пробег и мопедка должна откатать хозяина на все деньги.
Не делай , не вмешивайся, покупай и пользуйся , не о чем не думай. За тебя будет думать начальник, программист, механик , лошадь в конце концов - у нее голова больше! Печально наблюдать но наша молодежь начинает думать так же. Посмотришь на молодых пацанов, которые приходят после школы поработать летом и понимаешь , что им на руке хватит трех пальцев. Двумя держать смартфон и третьим шоркать по экрану.
2
like
2
good
bad
shockingly
kascej
30.05.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Такой у Вас, Павел подход к делу . Заплатил за определенный пробег и мопедка должна откатать хозяина на все деньги.
Не делай , не вмешивайся, покупай и пользуйся , не о чем не думай. За тебя будет думать начальник, программист, механик , лошадь в конце концов - у нее голова больше! Печально наблюдать но наша молодежь начинает думать так же. Посмотришь на молодых пацанов, которые приходят после школы поработать летом и понимаешь , что им на руке хватит трех пальцев. Двумя держать смартфон и третьим шоркать по экрану.

раньше еще сам крутил мапедку,а как ослеп,стал пользоваться услугами мотомастерской,уже толком и прокатить не получается когда дорогу не видиш.хорошо что еще в лес выехать могу.
https://www.youtube.com/watch?v=cSQrPrhzFqo
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Доброе Утро!На твоём первом фото видно,ось вставлена довольно плотно в траверсу,без зазора,по крайней мере зазора не видно.А у моего мото диаметр в траверсе больше оси на 1.5 мм.,на сторону выходит 0.75мм.,и это так с завода,видно ,как при покачивании ось болтается.Ну грех не сделать,как положено быть!
like
good
bad
shockingly
kascej
31.05.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
Доброе Утро!На твоём первом фото видно,ось вставлена довольно плотно в траверсу,без зазора,по крайней мере зазора не видно.А у моего мото диаметр в траверсе больше оси на 1.5 мм.,на сторону выходит 0.75мм.,и это так с завода,видно ,как при покачивании ось болтается.Ну грех не сделать,как положено быть!

так не интересно,дпя кого тогда металл,станки,черчежи и неужели всем кулибинам в голубой цвет краситься чтоб не размножаться.
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р.
answerview
Возможно будет полезным. Данные по Вандереру-150

Общие характеристики. YAMASAKI YM 150A ВАНДЕРЕР-150)

Стилистика: Чоппер
Длинна по осям колес: 1380
Длинна общая: 2180
Ширина: 830
Высота: 1140
Высота по седлу: 765
Вес снаряженный: 124кг
Максимальная нагрузка: 199кг
Развесовка по осям кг (%)
Перед: 56(45,16%),
Зад: 68(54,83%)
Угол наклона передней вилки: 29 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 150 мм

Размерность покрышки колес Перед: 3,00х18
Зад: 110/90х16
Размерность колесного диска Перед: 1,85х18
Зад: 2,50х18
Рекомендуемое давление: Один водитель перед 2.0, зад 2.25. С пассажиром перед 2.0, зад 2.50.

Тормоза Перед: 1 диск диаметр 225 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм

Суппорта:  Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 12,5литра

Родоначальники двигателей: Honda CG -125
Обозначение двигателя: 162 FMJ (производитель Zongshen)
Подача топлива: Карбюратор PZ 27
Мощность: л.с10,54/7500об/мин
Крутящий момент: 11,22/6500 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, нижний распредвал, привод толкателями
Степень сжатия: 9,0:1
Размерность ЦГП: 62 диаметр/49,5 ход
Объем двигателя: 149
Зазор клапанов: Впуск 00,4-00,7. Выпуск  00,4-00,7.

Мощность генератора: 100W при 5000 об/мин DC-CDI
Максимальный угол старта: (градусов) 18%

Передаточные отношения:
Первичное: 4,055
Главное: 2,375
1-передача 2.769
2-передача 1.882
3-передача 1.400
4-передача 1.130
5-передача 0.960

Максимальная скорость км/час при максимальных 7500 об/мин (стандартные предаточные отношения  16/38 -2,375)
1-передача 32,02
2-передача 47,11
3-переддача 63,34
4-передача 78,47
5-передача 92,37
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента.  стандартные предаточные отношения  16/38 -2,375)
80,05 км/час (6500 об/мин)

Максимальная скорость км/час при максимальных 7500 об/мин (нестандартные предаточные отношения  17/38 -2,235)
98,14 км/час
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента.  нестандартные предаточные отношения  17/38 -2,235)
85,05 км/час (6500 об/мин)

Максимальная скорость км/час при максимальных 7500 об/мин (нестандартные предаточные отношения  18/38 -2,111)
103,91 км/час
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента.  нестандартные предаточные отношения  18/38 -2,111)
90,06 км/час (6500 об/мин)

По передаточным числам мотор «заточен» под тягу.
Таблица мощности, крутящего момента и расхода.
Змінено: 01.06.2016 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.06.2016 р.
answerview
Мощностные характеристики мотора CG -200(нижневальный, производитель Лифан)
Мощность 15,78 л.с. при 7500 об/мин.
Крутящий момент 15,76 Nm при 6000 об/мин
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р.
answerview
Таблица характеристик CG-150.
Обороты,Мощность, крутящий момент, расход.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р.
answerview
Таблица для CG-125......если честно, меня смущает полученная высооборотистость мотора  :-(  Возможно опечатка или так действительно и есть.
Змінено: 01.06.2016 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р.
answerview
Таблица для CG-200
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
01.06.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Таблица для CG-125......если честно, меня смущает полученная высооборотистость мотора  :-(  Возможно опечатка или так действительно и есть.

мапедка всю свою жизнь на таких оборотах откатала
https://www.youtube.com/watch?v=F2kCkeD-jX8
она под такой режим и 100-125сс еще в семидесятые годы расчитана,а 150,175,200,230 и 250сс это уже по нашей просьбе китайское недораэумение.
like
good
bad
shockingly
01.06.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Таблица для CG-125......если честно, меня смущает полученная высооборотистость мотора  :-(  Возможно опечатка или так действительно и есть.

мапедка всю свою жизнь на таких оборотах откатала
https://www.youtube.com/watch?v=F2kCkeD-jX8
она под такой режим и 100-125сс еще в семидесятые годы расчитана,а 150,175,200,230 и 250сс это уже по нашей просьбе китайское недораэумение.


Я когда составлял "Пособие по китайским мотоциклам" искал характеристики двигателей. Просмотрел много сайтов китайских мотопроизводителей, что "порадовало" заявленные характеристики у разных производителей различались  :-(

Если верить то получается нижневальная CG 125-ка более оборотистая чем  верхневальная 125-ка ЮБРка....????
like
good
bad
shockingly
kascej
02.06.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Таблица для CG-125......если честно, меня смущает полученная высооборотистость мотора  :-(  Возможно опечатка или так действительно и есть.

мапедка всю свою жизнь на таких оборотах откатала
https://www.youtube.com/watch?v=F2kCkeD-jX8
она под такой режим и 100-125сс еще в семидесятые годы расчитана,а 150,175,200,230 и 250сс это уже по нашей просьбе китайское недораэумение.


Я когда составлял "Пособие по китайским мотоциклам" искал характеристики двигателей. Просмотрел много сайтов китайских мотопроизводителей, что "порадовало" заявленные характеристики у разных производителей различались  :-(

Если верить то получается нижневальная CG 125-ка более оборотистая чем  верхневальная 125-ка ЮБРка....????

у каждого времени свои требования,CG устаревший движок,у ЮБРа более современный длинноходный движок и менее оборотистый,кроме массы толкателя есть такое понятие как допустимая скорость поршня,с ним тоже нужно считатся,пробежать поршню за оборот 2х49,5мм или 2х54мм.у каждого свои плюсы и свои минусы,все и давно ищут золотую середину,а мы результатами их поиска пользуемся 01_smile
2
like
2
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Шлифанул головку двиг стал резвее отзываться на ручку, других изменений не заметил.
По поводу головки от 200-ки данные такие клапана 27 и 31, от 150-ки соответственно 25 и 30, как говорится почуствуйте разнцу. Былобы интересно поставить на наш двиг голову от 200-ки, может кто ставил?
like
good
bad
shockingly
kascej
03.06.2016 р. відповів для tad  
answerview
Шлифанул головку двиг стал резвее отзываться на ручку, других изменений не заметил.
По поводу головки от 200-ки данные такие клапана 27 и 31, от 150-ки соответственно 25 и 30, как говорится почуствуйте разнцу. Былобы интересно поставить на наш двиг голову от 200-ки, может кто ставил?

да сейчас не обязательно шлифовать,нафта стала дешевле,не обязательно много самогона в нафту добавлять,опять на карасине можно катать пока няфта дешевая.
like
good
bad
shockingly
03.06.2016 р. відповів для tad  
answerview
Шлифанул головку двиг стал резвее отзываться на ручку, других изменений не заметил.
По поводу головки от 200-ки данные такие клапана 27 и 31, от 150-ки соответственно 25 и 30, как говорится почуствуйте разнцу. Былобы интересно поставить на наш двиг голову от 200-ки, может кто ставил?

У меня 164FML , т.е. 200 ка с карбюратором pz30 без ускарительного  насоса в стоке. Все равно интересно . Какой заливал бензин , 92 или 95 ?
like
good
bad
shockingly
kascej
03.06.2016 р.
answerview
тоже непонятно почему китайцы у этого движка на 270 кубах остановились,ведь если ход некуда увеличивать,то диаметр поршня можно увеличить и кубатуру хотя бы до поллитра поднять и как в былые времена 1000 лошадок с литра снять.неплохой получится мапед 0,5,поллитра,500 лошадок и все это в обычной ходовой 125сс.японцы еще долго такому чуду у китайцев учится будут.
like
good
bad
shockingly
04.06.2016 р.
answerview
Здравствуйте уважаемые мото Братья! Хочу обратиться к Вам за советом.Имея уже не один мотоцикл с двигателем 162FMJ столкнулся с такой проблемой: до 3500  оборотов двигатель просто шепчет ни шумов ни лишних звуков а в районе 4000 оборотов в головке начинается такой Цокот как будь то зазора 3 миллиметра!!! к 5000 немного  стихает но не совсем ...Сбросишь обороты до  2-3 т. и все опять шепчет без проблем. Мотор прошел 1300км с зазорами играл по всякому (уменьшал и увеличивал) бензин менял ,масло матюль10 в 50. У кого может такое было??
like
good
bad
shockingly
kascej
04.06.2016 р. відповів для aktav64  
answerview
Здравствуйте уважаемые мото Братья! Хочу обратиться к Вам за советом.Имея уже не один мотоцикл с двигателем 162FMJ столкнулся с такой проблемой: до 3500  оборотов двигатель просто шепчет ни шумов ни лишних звуков а в районе 4000 оборотов в головке начинается такой Цокот как будь то зазора 3 миллиметра!!! к 5000 немного  стихает но не совсем ...Сбросишь обороты до  2-3 т. и все опять шепчет без проблем. Мотор прошел 1300км с зазорами играл по всякому (уменьшал и увеличивал) бензин менял ,масло матюль10 в 50. У кого может такое было??

а как приятно он при 1000 оборотов мурпычит
https://www.youtube.com/watch?v=S6pB4J_iG1I
при 100 движок меня до сна зашептал бы 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.06.2016 р. відповів для kascej  
answerview
а почему у меня на 4000 ужасно начинает звенеть?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин