Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Лутьше сменить мотоцикл он особо лутьше не поедит, 200сс те же что и 125 просто тяговитей и чуть больше максимум.
зачем же так координально, меня просто интересует кто и как доводил свой мотор
на 200 сс клапана больше . а карб меня и пз 27 с ускорителем устраивает.
клапана больше в смысле тарелки клапанов? Тогда есть смысл поставить клапана от 200-ки
Про сЁдла не забудьте.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
если высота (длина) и толщина стержня клапанов одинакова, тогда естественно можно будет проточить сЁдла, в принципе на это и расчитываю
Хлопцi тепер и я у вашому курiнi) Мот звється "Dakota Eurotex". Таке у мене питаньня. Пiсля 1000 км можливо їздити 60 км. у годину, чi цэ ще шкідливо йому покашо?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/eQMK52e.gif
Хлопцi тепер и я у вашому курiнi) Мот звється "Dakota Eurotex". Таке у мене питаньня. Пiсля 1000 км можливо їздити 60 км. у годину, чi цэ ще шкідливо йому покашо?
нічого йому не буде, якшо плавно набирати цю швидкість, слідкувати за обертами мотора (не низькі і не високі) і не перегружати мотоцикл багажом-пасажиром.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 12.05.2016 р., hitmanhunter
Дякую за гарну пораду!
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/eQMK52e.gif
Всем День Добрый!Андрей,прекрасный Выбор,с Покупкой!Дай в "паблик' ещё фото фас-профиль своего мото,кое-что он очень мне напоминает.Насчёт скорости езди спокойно и восемьдесят,главное выше сказано-не перегружай.
Иванович,рад видеть Ветеранов на форуме! К тебе вопрос:как у твоего суппорт переднего тормоза,на резких выбоинах не подстукует?На предидущем Сабуре что я только с этим суппортом ни делал,абсолютной немоты так и не добился.
це все що я виправляв на 3 мотиках...
особливо мене задовбала гайка під шестигранник = тарабанить лише на певній швидкості (типу резонанс чи шо?) а коли на місці дьоргаєш = нічого не стукає
Крим - це Україна!
Здравствуйте!Вполне возможно,у моего мото и приборка подстукивает,только что там может издавать стуки при наезде на крутые и мелкие выбоины?А суппорт при шатании рукой издаёт лёгкий звук металла,и похоже,в направлющих осях.При езде маловероятно,что он подстукивает,звук идёт из области приборки и фары.В Сабуре в суппорте небыло одной втулки в направляющей,точил и подгонял из второпласта,стук практически победил.В Вандерере проверил подшипники рулевой,разумно зажал,похоже,рулевая исключаеться,фару разобрал и всё проверил.Осталась "люстра" из двух маленьких фар.Будем искать "барабашку"далее!