Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
на спецтехнике другии передаточные и даже задний ход,а на простых двухколесных мапедках достаточно что меняется первичная передача и цепная.
Всем привет. ну чё прошол я обкатку. и укатал кольца.. всё менять теперь
Здравствуйте. Станет ли 17 зубовая ведущая звезда на вайпер 150зс с лифановским двигателем 161 -150сс? Сейчас стоит на 16, места для большей совсем не много.
Всем привет. Подскажите где впускной патрубок и крепится глушитель, стоит прокладка, полукольцо и хомут глушителя? Сегодня разобрал, а там непонятно что, все оплавлено и изжевано.
Мідь, всередині асбест http://shop.alfamoto.ua/goods/vykhlopnaya-sistema/prokladka-glushitelya/6742.php
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
долго изучал форум и решил все-таки присоединиться, так как замучало несколько вопросов на которые не нашёл ответов:
1. подымал ли кто в наших движках степень сжатия, я имею в виду сделать небольшой запил головы, где-то на 1 миллиметр;
2. ставил ли кто на движок карбюратор pz30 без ускорительного насоса и что это даёт и даёт ли вообще (у самого по заводу стоит pz26)$
3. наткнулся в интернете на такие коромысла (фото ниже) ставил себе кто такие, что они дают, двигатель будет тише или громче работать.
Пока это то, что наболело. О себе - kewey speed был 125, стал 150, пробег в районе 9 тыс.
где купить такие ракера? (коромысла) .. степень сжатия я поднимал. всё надо считать. чтоб не встретилися клапана с поршнем.
рокера эти на али экспресе продаются
http://ru.aliexpress.com/item/Arm-Rocker-for-Honda-CG125-motorcycle-tricycle-under-150-200-mandrel-machine-modification-silent-mute-rocker/32248127737.html
а поподробнее о поднятии степени сжатия распиши, сколько снимал и что это дало
В интернете о степени сжатия все расписано что это и для чего.
Чем выше степень тем больше октановое число бензина тем больше энергия горения тем больше мощьность. Китайская степень сжатия у меня была 8.8 теперь 10.2 . Как считать долго писать - в нете есть инфа. С авто форумов тоже подходит.
я имел в виду чтобы ты расписал сам процесс применительно к данному двигателю, сколько снимал и чувствуется ли разница, мотор лучше крутится, больше греется
в колхозе токо 30% самогона к нафте добавляют,еще можно ездить без запила.
прям на тарелочке... сколько снимать - считать надо. я уже другой поршень ставил и снимал не столько сколько можно снять при стандартном поршне. а крутиться веселее будет когда облегчиш все движушеее и вращающиеся елементы. греется возможно немного больше. но у меня масляный радиатор.
а встречал кто головки на наши движки 4-х клапанные, типа как на CB-шные движки ставят?
сам хотел сделать.. но заготовка дорого выйдет... а где купить пока не нерешал. но идея офигенная
если знаеш где купить 4-х клапанные головки пиши.
так а что рокера с роиками никто не ставил и карбюраторы у всех стоковые?
кто подскажет в 200-ке головка такая же как в 150, я имею в ввиду размеры тарелок клапанов и размеры самих клапанов, думаю от 200-ки клапана вкинуть в башку 150-ки, продувка должна быть лучше, да и цилиндры по диаметру 200 от 150 практически не отличаются, выйгрыш в мощности только за счёт более длинного хода, а поэтому при всех равных отличия 200 от 150 практически быть не должно. По этой причине и задумался начать с карбюратора, в стоке на 200 и выше ставят pz30, а на 150 pz27, при этом на буржуйских сайтах пишут, что pz30 идёт от 150 кубов и выше. Кто что думает по этому поводу.
Вы гоношный мотик хотите сделать?
Может пригодится http://www.maxiscooter.com.ua/
Форум тамошний почитайте,может чё интересного для себя найдёте.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 10.05.2016 р., Limon