MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 00:07
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223260
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••24252627282930••393
kascej
14.06.2013 р. відповів для avast  
answerview

полностью с тобой согласен,тебе еще нужно учить матчасть чтоб глупости про дрова не писать 01_smile а заодно и физику,тогда почему на верхневальнике при 8 тысячах зависают клапана при уставших пружинах


Ну, что же, выложите мне раскрутку нижнераспредвальника до 10000 на нормальном тахометре, вместе посмеемс 08_lol
А пока - не вводи людей в заблуждение.

П.с. На китайских коммутах под этот двиг - нет никаких ограничителей.  08_lol

на тазовских нижнвальных движках клапана зависают и при 7000 оборотах,они ни когда не поверят что без десмодрома ваще движки могут крутиться 20 тысяч,хоть они не верят,но движки крутятся даже с кубатурой цилиндра более 125сс,под этот двигатель разные комутаторы ставятся,все зависит от заказчика что он в китае заказывает,нормальгые пружины на клапанах или дешевые силуминовые 01_smile для удешевления закажи пластилиновые и без коиутатора,китайцы и такой мот тебе продадут.сам же обороты выше указал 9500 с пластилиновыми пружинами.ни одним тахометром точно обороты не измериш,даже электронные врут,в мотомастерской обороты замеряют частотометром.когда настраивают китайскии  нижневальные движки для гонок,даже с такими движками в соревнования по миникросу участвуют в нищем колхозе,не все 10 летнии пацаны могут позволить себе эрки прикупить 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р.
answerview
схоже в питаннях розібрать / зібрать тут порад не буде... жаль  04_blush
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
avast
14.06.2013 р. відповів для Grom  
answerview
схоже в питаннях розібрать / зібрать тут порад не буде... жаль  04_blush


Честно говоря - не представляю о какой детали ты говоришь. Возможно на неделе буду колоть подобный двиг(клиент созрел) и менять коробку. Постараюсь выложить фотки
like
good
bad
shockingly
avast
14.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
но движки крутятся даже с кубатурой цилиндра более 125сс,под этот двигатель разные комутаторы ставятся,все зависит от заказчика что он в китае заказывает,нормальгые пружины на клапанах или дешевые силуминовые 01_smile для удешевления закажи пластилиновые и без коиутатора,китайцы и такой мот тебе продадут.сам же обороты выше указал 9500 с пластилиновыми пружинами.ни одним тахометром точно обороты не измериш,даже электронные врут,в мотомастерской обороты замеряют частотометром.когда настраивают китайскии  нижневальные движки для гонок,даже с такими движками в соревнования по миникросу участвуют в нищем колхозе,не все 10 летнии пацаны могут позволить себе эрки прикупить 01_smile


Сказочник ты , кащей.
Спорить с тобой бессмысленно, можно сказать - для чистоты ветки - вредно.
то ты в афгане типа воевал...
то ты 3 сантиметровых карасей обьявляешь вершиной вкуса...
то пружины у тебя бывают из силумина..
Ну и так далее по списку...

Ну а если по факту - пружины у лифановских и зонговских движков нормальные.
Электронные тахометры , конечно могут подвирать, но гораздо меньше чем аналоговые. А если нормально отстроена входная цепь - не врут вообще. а аналоговые - врут всегда, особенно в китайско-корейском исполнении. Проверять генератором  такой тахометр- редкая глупость, ошибка в таких тахометрах происходит на высоких оборотах из за повышения напряжения сигнала, вот где твои 10000.
Механический тахометр - показывает точно. Нужно только не китайским говном пользоваться, а советским заводским. Главное , что бы по диапазону оборотов подходил.
Обороты пытались на этом двигле повысить неоднократно, но ни к чему это не приводило. Я , к примеру - ставил титановые штанги и выбирал нижние коромысла - результат был мизерный. Чес про пружины можешь рассказывать кому то другому, я на запчастях не экономлю.

Рассказы про миникросс и победы - это вообще непонятно с каких бодунов прилеплено. Двиг низовой, с низов тянет лучше более оборотистых собратьев, в кроссе  это поважне  оборотов 03_biggrin
Змінено: 14.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
Честно говоря - не представляю о какой детали ты говоришь. Возможно на неделе буду колоть подобный двиг(клиент созрел) и менять коробку. Постараюсь выложить фотки

заздалегідь вдячний - якби я знав чого там не вистачає, то не городив би тин... а так є болт і є дюрка з різьбой, а щотам має буть не знає жоден мануал. Завтра буду врізать МО в Апач = може там підгляну, бо це прямо тупізм якийсь. (може глянь на фото - там все на місці??? у перемикалки передач має буть якась пружина для центрального положення)

Двигло все одно скоро не заведеться шпильку порвав.... якась вона одразу прослаблена була, бо на зломі зерно красіве, а по стержню видно, що її закручувало...
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
15.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
но движки крутятся даже с кубатурой цилиндра более 125сс,под этот двигатель разные комутаторы ставятся,все зависит от заказчика что он в китае заказывает,нормальгые пружины на клапанах или дешевые силуминовые 01_smile для удешевления закажи пластилиновые и без коиутатора,китайцы и такой мот тебе продадут.сам же обороты выше указал 9500 с пластилиновыми пружинами.ни одним тахометром точно обороты не измериш,даже электронные врут,в мотомастерской обороты замеряют частотометром.когда настраивают китайскии  нижневальные движки для гонок,даже с такими движками в соревнования по миникросу участвуют в нищем колхозе,не все 10 летнии пацаны могут позволить себе эрки прикупить 01_smile


Сказочник ты , кащей.
Спорить с тобой бессмысленно, можно сказать - для чистоты ветки - вредно.
то ты в афгане типа воевал...
то ты 3 сантиметровых карасей обьявляешь вершиной вкуса...
то пружины у тебя бывают из силумина..
Ну и так далее по списку...

Ну а если по факту - пружины у лифановских и зонговских движков нормальные.
Электронные тахометры , конечно могут подвирать, но гораздо меньше чем аналоговые. А если нормально отстроена входная цепь - не врут вообще. а аналоговые - врут всегда, особенно в китайско-корейском исполнении. Проверять генератором  такой тахометр- редкая глупость, ошибка в таких тахометрах происходит на высоких оборотах из за повышения напряжения сигнала, вот где твои 10000.
Механический тахометр - показывает точно. Нужно только не китайским говном пользоваться, а советским заводским. Главное , что бы по диапазону оборотов подходил.
Обороты пытались на этом двигле повысить неоднократно, но ни к чему это не приводило. Я , к примеру - ставил титановые штанги и выбирал нижние коромысла - результат был мизерный. Чес про пружины можешь рассказывать кому то другому, я на запчастях не экономлю.

Рассказы про миникросс и победы - это вообще непонятно с каких бодунов прилеплено. Двиг низовой, с низов тянет лучше более оборотистых собратьев, в кроссе  это поважне  оборотов 03_biggrin

если у лифанов и зонгов хорошии пружины то почему они не могут с расчетной скоростью закрыть клапана как это делают хондовскии дореволюционные движки27.на оборотах 9500 справляются.а на 9501 уже зависают.механики обороты тоже меряют совковым електрическим прибором,он 170 обороты на дерьмовом  китайце показывает 01_smile а миникрос в колхозе проводится чтоб молодежь не ходила с бадуна,для мотокроса другая трасса,у мотардов и шосейников своя,даже лисапедисты бэмэхисты свою трасу имеют и даже кто то из колхозников там побеждает и не на дорогом титане,а на китайском дешевом железе01_smile 27 июля приезжай в колхоз на чемпионат по супермото,может с титановыми толкателями выиграешь приз,до конца лета в колхозе будет много проводится технических соревнований с участием поляков,эстонцев,литовцев,украине тоже не запрещается принимать участие 01_smile
http://tskmadona.lv/tskmadona/mkt/kalendars/
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
15.06.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Честно говоря - не представляю о какой детали ты говоришь. Возможно на неделе буду колоть подобный двиг(клиент созрел) и менять коробку. Постараюсь выложить фотки

заздалегідь вдячний - якби я знав чого там не вистачає, то не городив би тин... а так є болт і є дюрка з різьбой, а щотам має буть не знає жоден мануал. Завтра буду врізать МО в Апач = може там підгляну, бо це прямо тупізм якийсь. (може глянь на фото - там все на місці??? у перемикалки передач має буть якась пружина для центрального положення)

Двигло все одно скоро не заведеться шпильку порвав.... якась вона одразу прослаблена була, бо на зломі зерно красіве, а по стержню видно, що її закручувало...

Ок, я посмотрю, как только припрут двиг на разборку.

А на счет шпильки - копеешное дело.

Вот тут


Я бы посоветовал поменять винт с слизаной резьбой, в следующий раз можешь не открутить.
Как ты умудрился его так изуродовать? Ударная отвертка рулит.
Змінено: 15.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
15.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview

если у лифанов и зонгов хорошии пружины то почему они не могут с расчетной скоростью закрыть клапана как это делают хондовскии дореволюционные движки27.на оборотах 9500 справляются.а на 9501 уже зависают.механики обороты тоже меряют совковым електрическим прибором,он 170 обороты на дерьмовом  китайце показывает 01_smile а миникрос в колхозе проводится чтоб молодежь не ходила с бадуна,для мотокроса другая трасса,у мотардов и шосейников своя,даже лисапедисты бэмэхисты свою трасу имеют и даже кто то из колхозников там побеждает и не на дорогом титане,а на китайском дешевом железе01_smile 27 июля приезжай в колхоз на чемпионат по супермото,может с титановыми толкателями выиграешь приз,до конца лета в колхозе будет много проводится технических соревнований с участием поляков,эстонцев,литовцев,украине тоже не запрещается принимать участие 01_smile
http://tskmadona.lv/tskmadona/mkt/kalendars/


Опять кощеющка бредишь.... 03_biggrin
Про зависание на 9501 - никто не говорил. Цифирька в мануале говорит о том , что после заявленных оборотов срабатывание клапанов становится нечетким(то есть - зависают) и падает мощность двигателя, что не дает возможности использовать его в штатном режиме...
Я тебе говорил о МЕХАНИЧЕСКОМ СОВКОВОМ ТАХОМЕТРЕ, в совке прецизионная механика была на высоте, а вот электроника , которой ты хвастаешься - была откровенно убогой.
Впрочем, ты как всегда , не в теме. 03_biggrin
Про мотокросс - много написал неинтересного, у меня в городе большой полигон и трасса кроссовая. Ехать в тьмутаракань, что бы позажигать - не нужно.
Ну и идеологическое обоснование - *что бы не ходили с бодуна* - интересное очень. То есть у вас бухариков много? 08_lol
like
good
bad
shockingly
kascej
15.06.2013 р. відповів для avast  
answerview

Опять кощеющка бредишь.... 03_biggrin
Про зависание на 9501 - никто не говорил. Цифирька в мануале говорит о том , что после заявленных оборотов срабатывание клапанов становится нечетким(то есть - зависают) и падает мощность двигателя, что не дает возможности использовать его в штатном режиме...
Я тебе говорил о МЕХАНИЧЕСКОМ СОВКОВОМ ТАХОМЕТРЕ, в совке прецизионная механика была на высоте, а вот электроника , которой ты хвастаешься - была откровенно убогой.
Впрочем, ты как всегда , не в теме. 03_biggrin
Про мотокросс - много написал неинтересного, у меня в городе большой полигон и трасса кроссовая. Ехать в тьмутаракань, что бы позажигать - не нужно.
Ну и идеологическое обоснование - *что бы не ходили с бодуна* - интересное очень. То есть у вас бухариков много? 08_lol

понятно,посоветую механикам замерять обороты тахометром от совкового ижа . кварцованая совковая электроника не верна,на моей мапедке при 1000 оборотов зависают клапана и падает моща,а при 10000 она оказывается больше и мапедка способна мерный километр со вторичной передачей 2,857 пройти за 35,3 секунд по совковому механическому секундомеру,а с передачей на 2,666 всего за 36,5 секунд.обороты движка можешь матматически подсчитать,все передаточные числа извесны и мапедка под моим весом за 5 оборотов заднего колеса проходит 9,6 метра,при подсчетах можешь сделать процентную скидку на увеличеную деформацию задней покрышки и пробуксовку заднего колеса при такой скорости,а то мои расчеты могут быть не совсем верными с бадуна и они будут расходится с механическим тахометром от минскача01_smile у каждого древнего движка свои обороты имеют максимальную мощу,все зависит от настройки движка.мне удалось незначительными переделками сдвинуть коэфициент наполнения цилиндра на более высокии обороты,на них возрос крутящий момент и соответственно моща,при 8500 оборотах момент примерно 0,85кг/м,а при 10 тысячах всего 0,79кг/м. все механическии и электронные приборы поддаются точной регулировке,а не так как дядя вася выставил с бадуна 01_smile в твоем и моем случае дядюшка ли нажравшись рисовой 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р.
answerview
to kascej & Avast
от чого я не розумію = чого ви завелись? Один другого виправив 20 сторінок назад. той відповів і тепер тема перетворилась у безмістовний набір цитат і хвастання... На моє глибоке переконання ВИ обоє заслуговуєте на повагу і довіру. але почніть вже використовувати розум, замість емоцій!
кожен прибор має пройти експертну оцінку і після неї поставлять пломбу на 1 рік (наприклад). Без цього жодному прибору вірить не можна:

вчора пробував свій новий термометр-вольтметр-тахометр. На ребрах двигуна крапельки води киплять, а термометр засунутий між них показує 98 градусів = бреше чи передача тепла контактним методом утруднена????
тахометр працює від індукції = намотав 20 витків навколо свічного провода - а він при 1200 по штатному показує 320-340 об/хв

так само про зависання і максималку - мій Вікінг крутився до 12 000 і пер далеко за грань 120 км/год (якщо продовжить шкалу то мало б бути 140) = питання: які насправді були оберти і швидкість?
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
15.06.2013 р. відповів для Grom  
answerview
вчора пробував свій новий термометр-вольтметр-тахометр. На ребрах двигуна крапельки води киплять, а термометр засунутий між них показує 98 градусів = бреше чи передача тепла контактним методом утруднена????
тахометр працює від індукції = намотав 20 витків навколо свічного провода - а він при 1200 по штатному показує 320-340 об/хв

так само про зависання і максималку - мій Вікінг крутився до 12 000 і пер далеко за грань 120 км/год (якщо продовжить шкалу то мало б бути 140) = питання: які насправді були оберти і швидкість?


Какой брал БК?
Я пользуюсь вот таким
http://avtozvuk.ua/info/9383
У него есть нагрузочная вилка на электропитании, количество цилиндров выставляется любое. Ну и есть сильноточный выход на управление одним устройством в любом из режимов.

 

Если ты хочешь получить плюс - минус похожую на правду температуру цилиндра - ставь датчик *под свечу*. из меди вырезаешь шайбу с диаметром под свечку и с зажимом под датчик. после обжимки датчика(важно сделать как можно ближе к *закрутке* свечи) - для уменьшения температурного перехода - залить термостойкой(300 градусной)эпоксидкой с наполнителем из порошка металла.
А проще - сделать измерение температуры  масла. это более важный параметр. если масло в картере 90 градусов - у поршневой 200 быть не может
На счет 120 кмч на викинге - разве что с горки и с попутным ветром. Хотя - есть конечно определенная вилка в скорости в зависимости от веса пилота, ширины и типа резины, ну и жесткости-мягкости подвески.
Скорость - надо мерять с джипиэс навигатором и не с тем , что в телефоне прилепили, а нормальным, типа гармина.
Ну а про штатные китайские (брехо)тахометры я уже писал.
Змінено: 15.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
kascej
15.06.2013 р. відповів для avast  
answerview

Скорость - надо мерять с джипиэс навигатором и не с тем , что в телефоне прилепили, а нормальным, типа гармина.
Ну а про штатные китайские (брехо)тахометры я уже писал.

навигатор у бюджетной китайской 125ки больше скорость не показывает под моими 100кг,но я доволен и таким результатом,для 120км/ч нужен движок в 20лс,хотя цбрка и разгоняла меня с 14 лошадками до 120,но ей помогал обтекатель и моя поза эмбриона,а в такой позе максимум 5 минут можно выдержать для фиксации результата 01_smileбюджетная 150ка со своими 13 китайскими кобылками хорошо если 100-102км/ч сможет показать и это хороший результат для такой техники,я и электронному навигатору не на все 100 доверяю,совковому механическому секундомеру лишь на 99 01_smile но для колхозника не участвующего в соревнованиях и такой точности достаточно 01_smileа обладатели китайтехники должны верить своим приборам и верить что китайцы именно его экземпляр собирали по спец заказу,а остальные катают массовый ширпотреб 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
Messi-115 км.час - не рановато ли? Сколько прошел км?

150десятка не пойдет 115 кмч.
Скорее всего - кривой спидометр. Максималку надо проверять на gps.


У меня тоже 115 идёт
like
good
bad
shockingly
avast
15.06.2013 р. відповів для ura000  
answerview


У меня тоже 115 идёт


Это по спидометру или по джипиэсу?
По спидометру видел и те , которые 140 типа идут.
Ну и - опять така - по джипиэсу можно определить то , что на глаз не определишь. К примеру - наклон в несколько градусов дороги. как пример - от Харькова до Полтавы - едется быстрей и легче , чем наоборот. а там разница всего то в  пару десятков метров над уровнем моря на весь маршрут.

п.с. ребят, реальные 115- 120 кмч на таких легковесах - это....
like
good
bad
shockingly
15.06.2013 р.
answerview
Скорость хорошо мерять "Навител"- навигатором,проверял на 3-х иномарках,БМВ,Фольцваген,Опель.Спидометр показывает в районе 95,жпс-82.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
15.06.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Скорость хорошо мерять "Навител"- навигатором,проверял на 3-х иномарках,БМВ,Фольцваген,Опель.Спидометр показывает в районе 95,жпс-82.

Практически все фирмы - производители бюджетной техники страхуются от исков потребителей(ну как пример - спидометр с завода и на заводской резине  считает пипка в пипку, а вы поставили более жирную переднюю резину - как результат показало 80, а ехали вы 83 км ч.
На западе в таком случае иск гарантирован.)
Так что смело можете  минусовать, как минимум 7 кмч, это минимальная погрешность, что я видел на китайских брехометрах, зачастую - гораздо больше

п.с. ну и продвинутых пацанов очень прут завышенные цифры спидометра, очень повышает ЧСВ.
Кстати - проверить , реально ли идет, хотя бы 110 - очень просто. Находите на трассе за городом машину - дальнобойщика, не совковой марки  и желательно с еврономерами пытаетесь его обогнать
фишка в чем
Их скорость - 90 кмч(ну , типа максимально разрешенная в Украине), идут они очень близко к этому значению, стараясь не превышать, так как их скорость на маршруте фиксируется.

Так вот - для комфортного обгона ( то есть - не унылые попытки доехать до кабины дальнобоя  с разностью в скорости в 3 кмч) нужна уверенная разница в 20 кмч.
Если нет джипиэс навигаторов - то три - четыре таких проверки чесно расскажут - едет ли вашь любимец хотя бы 110
Змінено: 15.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
kascej
15.06.2013 р. відповів для avast  
answerview

п.с. ребят, реальные 115- 120 кмч на таких легковесах - это....

нормальная скорость для легкой мапедки.позволяющая 35км преодолеть за 18 минут и даже обходить не спещащии тазы 01_smile
http://www.youtube.com/watch?v=2dbj4AfPqTA
like
good
bad
shockingly
avast
15.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview

нормальная скорость для легкой мапедки

Слушай, кащей, иди в болото. Достал засирать карасиками ветки , где говорят про реальные вещи. Сгинь во флуд.
Змінено: 15.06.2013 р., avast
1
like
1
good
bad
shockingly
15.06.2013 р.
answerview
Как-раз с немцами все гуд!"Навител " на них проверялся.А скорость 82,при показании на спидометре 95,это с моего китайца.Так что ребята писавшие про скорость 115,в реале ехали около 100 км/ч. А  "Навител" удобен тем,что сбросил датчики,кинул в карман,и катай весь день.)))
like
good
bad
shockingly
avast
15.06.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Как-раз с немцами все гуд!"Навител " на них проверялся.А скорость 82,при показании на спидометре 95,это с моего китайца.Так что ребята писавшие про скорость 115,в реале ехали около 100 км/ч. А  "Навител" удобен тем,что сбросил датчики,кинул в карман,и катай весь день.)))

Не со всеми. у меня у напарника второй гольф - подвирает на 4 кмч.
Мне проще - я поставил электронную приборку, она калибруется под любую резину, и что прикольно - автоматом считает среднюю скорость.
Я впервые открыл америку, узнав , что по городу при максималке в 80(то есть - старался ехать  80 где только было можно) и при *правильных* 60 разница в средней скорости мизерная , не стоит риска.
При 80 - средняя на замере в 15 км  получилась 36,8, при 60 - 35,2 03_biggrin
Кстати - еще смотрел по времени(секундомер на той же приборке) - очень похоже на правду
Змінено: 15.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин