но движки крутятся даже с кубатурой цилиндра более 125сс,под этот двигатель разные комутаторы ставятся,все зависит от заказчика что он в китае заказывает,
нормальгые пружины на клапанах или дешевые силуминовые для удешевления закажи пластилиновые и без коиутатора,китайцы и такой мот тебе продадут.сам же обороты выше указал 9500 с пластилиновыми пружинами.
ни одним тахометром точно обороты не измериш,даже электронные врут,в мотомастерской обороты замеряют частотометром.когда настраивают китайскии нижневальные движки для гонок,даже с такими движками в соревнования по миникросу участвуют в нищем колхозе,не все 10 летнии пацаны могут позволить себе эрки прикупить
Сказочник ты , кащей.
Спорить с тобой бессмысленно, можно сказать - для чистоты ветки - вредно.
то ты в афгане типа воевал...
то ты 3 сантиметровых карасей обьявляешь вершиной вкуса...
то пружины у тебя бывают из силумина..
Ну и так далее по списку...
Ну а если по факту - пружины у лифановских и зонговских движков нормальные.
Электронные тахометры , конечно могут подвирать, но гораздо меньше чем аналоговые. А если нормально отстроена входная цепь - не врут вообще. а аналоговые - врут всегда, особенно в китайско-корейском исполнении. Проверять генератором такой тахометр- редкая глупость, ошибка в таких тахометрах происходит на высоких оборотах из за повышения напряжения сигнала, вот где твои 10000.
Механический тахометр - показывает точно. Нужно только не китайским говном пользоваться, а советским заводским. Главное , что бы по диапазону оборотов подходил.
Обороты пытались на этом двигле повысить неоднократно, но ни к чему это не приводило. Я , к примеру - ставил титановые штанги и выбирал нижние коромысла - результат был мизерный. Чес про пружины можешь рассказывать кому то другому, я на запчастях не экономлю.
Рассказы про миникросс и победы - это вообще непонятно с каких бодунов прилеплено. Двиг низовой, с низов тянет лучше более оборотистых собратьев, в кроссе это поважне оборотов