Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
C Праздничком!!! А какой номер закрытого подшипника?
Есть просто подшипники,априори,идут закрытые,не зависимо от области применения.
Считаю,что в данном случае,пыльники надо выкавыревать.Не нужны они там.
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
О подшипниках из собственного опыта.Менял на Дельте коленвал,а подшипники были как вчера поставленные.Хоть и гонял ее на пределе 3 сезона.На коленвалу они купаются в масле и если с уровнем и качеством масла все впорядке то и с ними все в порядке.А вот на работе китайподшипники на прессах-грануляторах живут от получаса до одной смены.Вот такие чудеса.Так что если китай захочет то сделает и хорошо и плохо.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
а как вы узнаете какии подшипники в китаймапедках?в интернет мануалах токо номер подшипника указан,что китайцы должны ставить в свое дерьмо,кому корейскии,кому японскии или макаронные,а для азиатского рынка чаще всего китайскии подшипники ставятся,да и они разного качества,читал что ставят даже такии бюджетные которых токо на полчаса покатушек хватает.
Всем привет. ну что я всё таки заморочился поставить поршень 63.5 на наш мотор.. думаю скоро будет отчёт
хорошее дело. ждемс результатов..
А я вчера сделал первый выезд в этом сезоне. с новым моторчиком. не буду о моторе, не по теме. но столкнулся с проблемой- вибрации, балансикри то нет а мотор 250см3. ничего в зеркала не вижу... зеркала кругляши как на аватарке. один мото ремонтник(кастомайзер посоветовал) разобрать зеркала(в кипятке аккуратно) и приклеить к стекляжке кусок железяки, для весу. чем тяжелее прядмет- тем труднее его растрясти. что скажите по этому поводу, может кто то решал эту проблемму?
Хотел сказать о ролике натяжителе цепи--- проехал я 8 км по ужасным дорогам, дыры кругом. может это конечно от новой коробки или мотор так себя ведет. но очень плавное переключение скоростей, пропала проблема с дерганьем при первоначальном включении первой скорости, инет рывков при торможении мотором. очень доволен.
тогда проще специальные грузики в трубку руля закрепить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
может проверить болты двигателя бывает их подраскручивает особено ближе к самой раме (заднему колесу)
Всем добра и кубатуры)))
с болтами норм все. Мотор только 30км проехал после установки. Неуспел бы открутится.
ну я вроде к вибрации ровнодушен, хоть и выше чем у 162 мотора, а вот видимость в зеркалах сильно смутила... папробывал кнутрь зеркала залить герметик, и шарики мелкие от потшипника, и опять герметик. так сказать утяжелил само зеркало. вроде лучше стало. но пока езжу мало, погода не позволяет, и дорог нету...
У меня зеркала дешевые , очень легкие . Специально выбирал такие , что бы на грунтовке настройка на ямках не сбивалась. Почитал ваши ужастики и понял, что тогда на моем моте вибрации нет вообще.
меня устраивают на мапедке китайскии зеркала,сам слепой,но говорят что видно если таз сзади и чем занимается втрой пилот пока рулю.
всем привет. Кто сталкивался с проблеммой такой--- стартер не крутит на нейтрали, нажимаешь сцепление, крутит.. раньше крутил на нейтрали. Где искать обрыв? В схемах плохо разбираюсь.
на приборке индикатор нейтрали горит, так что от датчика идет сигнал.
не обязательно. не срабатывает концевик нейтрали в коробке. прибора - косвенный показатель
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А у меня изначально на нейтрали без выжима сцепы стартер не крутит.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif