Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Докопался! Поздравляю и +1, выходит, что раннее зажигание.
Іванович. Не бандерлог!
а в мене стукотів ніяких нема і все ок працює, тільки що не можу побороти
- це заводку на холодну.
Заводиться і глохне. Якшо вловити момент заслонкою підсосу і попідгазовувати секунд 30 - тоді вже тримає ХХ.
Карб налаштовував по феншую, свічка темно-коричнева, на горячу - їде класно і ХХ держить ідеально. А от при первому старті така біда.
На Зонг-форуму пишуть шо треба комутатор із кривою випередження, але він коштує 1000грн, да і не факт шо в ньому діло.
Підкиньте якихось думок з приводу, бо на 125ці був по суті такий же карб, але заводився зимою навіть з 1го разу і тримав ХХ без всіляких підгазовок.
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Ничего в данном случае не посоветуешь. Мотокарбюратор от автокарбюратора отличается простотой и дешевизной. На мотокарбюраторе не предусмотрено термостат с системой рычажков для прикрытия воздушной заслонки и поднятия дросельной заслонки.После нагрева двигателя термостат возвращает все заслонки в начальное положение. На скутерах поставили электрический термостат который через отдельный канал холостого хода обогащает и увеличивает количество оборотов холостого хода. Также поставлен вакуумный бензокран.Это сделано специально что-бы любая домохозяйка могла завести скутер и уехать не задумываясь о богатой или бедной смеси. На мотоциклах этого нет. По этому приходится с наступлением холодов плясать с воздушной заслонкой и ручкой газа . Это на всех мотоциклах. Поначалу я тоже хотел сделать какой нибуть рычажок. Но потом забил на это. Один раз завести утром ---это не тяжело. Все это плата за простоту в обслуживании и простоту в регулировках. Сильна зависимость запуска от уровня бензина в поплавковой камере. У кого повышенный уровень бензина в поплавковой камере у того будет заводиться и без воздушной заслонки. И еще в китайских карбюраторах даже при одинаковых цифрах жиклеры могут быть разного диаметра.Моторы у которых карбюратор настроен на обогащенную смесь(для максимальной мощности) будут заводиться намного легче чем двигатели с настройкой на обедненную смесь (экономичный по расходу бензина). Вот по этому мотоциклы по разному заводятся в холодную погоду.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 08.03.2016 р., mashinist
на некоторых моделях карбов можно подсос вывести на руль. но с подгазовкой там не прокатывает. в принципе, не особо и напряжно раз дернуть рычаг и секунд 30 подгазовать. если вспомнить холодный запуск на советских мотоциклах, то с китайчиками вообще песня. там еще и пинуть надо было долго, нудно и нервишки аж шалили
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
tsinik, разве на ручке не подсос(открытие заслонки) выведен или не на всех мотоциклах это реализовано?
Змінено: 08.03.2016 р., scream
да, это и есть подсос. но таки реализован не на всех. есть просто рычажок на карбе, без привода тросом на руль. упрощают на тех мотыках, где доступ к карбу легкий. о комфорте ни слова - лишь бы было дешевле
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так как на моем мотоцикл тахометра не имеется, заказал с китая тахометр.
Думаю при обкатке нужен будет.
полагаю, придется его калибровать. только на заводских они соответствуют по показаниям 7/8. а покупные брешут безбожно. сам сталкивался, когда тах показывал что попало. в итоге просто сменил корпус, а свой оставил. чем с ним играться, то мне так проще было
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Придет, будем разбираться врет он или просто шутит)
на мапедке наверно китайцы сами до всего докопались,если не китайцы то месные колхозники в лавке мапедку до ума докрутили. в лавке получил работоспособную,покатал,понравилась,тогда и заключили с лавкой договор о купле-продаже мапедки мне.
Комбриг,а цвета проводов в колодке соответствуют ли схеме?Может китайский сборщик с одним классом образования проводки малость попутал вот и получилась такая затыка с зажиганием?Комут не видел отрицательной полуволны датчика,вот и результат.Там не синусоида а меандр с крутым передним фронтом,это так к слову.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Борисович,начну с того,что тест-драйв прошёл на ура:впечатление,что не мой мото.Внутренняя чуйка подсказывала,что без переделки я убил бы движок,сейчас появилась плавность работы,устойчивые холостые(ниже 1500).На цвет дротов особого внимания не уделял,вызвонил прибором датчик,который имея сопротивление несколько десятков ом не должен ни с чем звониться и в корпесе разъема заменил местами.Проверить картинку синусоиды не посчитал особо важным (идти за осцилографом лень),полярность полуволны ,думаю,роли не играет-на входе диод.А вот осцилограммы будут выглядеть зеркально.Сборщики,полагаю,паяют выводы к датчику вообще не уделяя внимания полярности,лишь бы оба вошли в коммутатор.А вообще,на душе радостно,когда решаешь что-то необъяснимое!Вспоминаю,как в детстве заговорил мой первый самодельный приёмник.Собирал я их много,но заработал не первый и не пятый,а где-то десятый,вот счастья было!Вот ещё хочу понять,что щёлкает при выключении зажигания прогретого движка?Звук вроде в выхлопных трубах,как буд-то метал,остывая,меняет форму,и это минут несколько.
тонкостенное колено глушителя остывает, я полагаю. чем больше разница температур - тем интенсивнее щелканье. у самого такого было после интенсивного пробега на максимальных скоростях. но это дает повод проверить качество смеси. перегревается колено при бедной смеси или сбитом моменте зажигания (раннее)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Щёлкать начинает даже после пятиминутного прогрева,замолкает быстро всё реже потрескивая.Похоже,метал о метал.Такое было на всех моих китай-мото(Вайпер125,Сабур150),кроме дельты.Видать у дельты в колене нет внутренней трубы?
я разрезал свой глушитель после того, как неудачно зацепил бордюр коленом. тогда и возникла мысль переварить колено (там и так сечение не фонтан, а я его еще и сплющил). поставил самопальное колено с велосипедного руля. смутило иное: глушак огромный, а там еще от колена на полметра трубка идет децельного сечения. но от затеи отказался. раз он (мотор) и так нормально крутится, то мои переделки могут мне боком вылезти. в итоге заварил обратно. само колено стало шире, но начинка глушака прежняя.
п.с. я когда-то поэкспериментировал с скутерным глушаком. кроме лишнего шума результата не было. вот и тут решил не заморачиваться. хоть и заварил аккуратно, но былой хром, каким бы он ни был, не восстановишь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Колено глушителя состоит из двух труб, одна в одной, и две трубы на заводе-изготовителе сгибают в колено. Наружная труба выглядит красиво, аккуратно согнута под необходимым углом, а внутренняя трубка слаживается в гармошку, как дембельский сапог, перекрывая до 13 и без того малого диаметра. И этого косяка с наружи не видно. Зимой разрезал колено, хотел вытащить внутреннюю трубку . Что бы это сделать, нужно дофига раз распилить потом сварить в стык наружную трубку . Подвернулась под руку нерж. труба 38мм по наружному диаметру, готовые штампованые коленца такого же диаметра , сварил самодельное колено. Ходовых испытаний еще не было , думаю хуже не будет.
Змінено: 08.03.2016 р., Czeslaw
Где то в Сети встречал фото разрезанного колена,выглядит точно как ты описал,внутренняя труба на сгибах-гармошка.Вот при остывании из-за разных тепловых коэффициентах расширения происходит звуковой эффект,иногда остывающий мощный паяльник издаёт подобное.Вообще,звук напоминает живое существо,как механические часы,когда слышишь,чувствуешь живого Друга рядом!Труба в трубе,вероятно,для понижения шумности работы двигателя.Вот у моего мото передний щиток стальной в хроме,а край нужен брызговик!Сверлить рука не подымаеться,мыслю присобачить мощной полосой двухстороннего лейкопластыря ,что для сборки стаклопакетов,а у краёв щитка обжать скобами метал-полосы.Хотелось бы услышать Ваши идеи!
а для чего трубу в трубу пихать и гармошкой изгибать?неужели одной трубы не хватает?