Глушитель не ржавеет, но в прошлом сезоне когда мот начал выдавать звуки громче чем обычно обратил внимание, что он немного откручен, и когда затягивал гайку лопнула одна шпилька, всё бы ничего если сразу обратился к спецам, а так была целая эпопея: начал высверливать, но не накернил, но фиг с ним, что шпильку не снял полностью, думал нарежу резьбу, но толи боги были против, вообщем сломал я метчик, когда глянул сколько стоит новая головка (1200 грн. И то без клапанов), чуть не выпал, хорошо, что у нас есть ещё народные умельцы, короче отдал я знакомому токарю (что и как он там делал не знаю), но в результате головка возвратилась мне назад с новой завинченой шпилькой 8 (закручена в головку) и 6 стандартная под глушитель..
Но это ещё не всё: кто-то упорно не желал, чтобы я дальше катал на мотике и когда я вставлял толкатели один из них выскользнул и упал в картер, вот тут думаю абзац, короче снял я полностью мотор, перевернул на стол вверх тормашками и о счастье: толкатель выпал, а то бы пришлось колоть мотор, а этого мне ох как очень не хотелось..
Только потом всё пошло как по маслу: мотор установил на мот, головку цилиндра (сам цилиндр не снимал), отрегулировал зазор клапанов, потом привинтил крышку цилиндра и всё остальное, залил масло: мот завёлся без проблем, единственное, это чуть подрегулировал сцепление и холостой ход, сделал пробную поездку: всё ок.
Колесо стоит ровно с крылом.