MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.02, 22:09
31
-7 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1246690
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
07.03.2016 р.
answerview
в каком колхозе какое переключение привычней такое китай и ствит,для непала можно нейтраль заказать между 4 и 5  передачей,может им так выгодней 50 км спускться с евереста 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
07.03.2016 р.
answerview
Сегодня перед поездкой тупо вкрутил саморез в дренажное отверстие глушака.А в ответ тишина!!!Правда более 80не поганял-под каждым кустом полицаи сидят.Глядишь и победил я этого чих пуха.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для kopar  
answerview
Не знаю,что у Вас за выхлоп,но чихает с сбросе,обычно,из-за недостаточного подпора газов.
Да(Kombrig),синеет колено по той-же причине.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для kascej  
answerview
хлопки разные могут быть и в любую сторону,негерметичность клапанов,качество смеси,опережение зажигания.
на мапедках движки то допотопные 01_smile
http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/


Спасибо, Павел за ссылочку! Интересные статьи, новости о мототехнике,  будет чем отвлечся в самом депрессивном периоде межсезонья .  Сакавiк, рухавiк - паехали!!!  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для scream  
answerview
Лично мне порядок передач на твоем моте больше нравиться. Я на своем постоянно не могу поймать нейтраль.  Или первая или вторая скорость. И это бесит хотя мот прошел уже почти 10 000 км.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для mashinist  
answerview
Покатаемся увидим, это мой первый мотоцикл и вообще мототехника, если не считать велосипед))
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для scream  
answerview
Вот пособие по эксплуатации китайских мотоциклов.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені файли
rar
34.6 мБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
07.03.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
хлопки разные могут быть и в любую сторону,негерметичность клапанов,качество смеси,опережение зажигания.
на мапедках движки то допотопные 01_smile
http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/


Спасибо, Павел за ссылочку! Интересные статьи, новости о мототехнике,  будет чем отвлечся в самом депрессивном периоде межсезонья .  Сакавiк, рухавiк - паехали!!!  15_badgrin

мне в марте рано катать,хотя бы до +25 надо подождать 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р.
answerview
А меня жизнь заставляет по ямам после танков гонять.Трясет конечно зато без расслабона виражи между ямами рисую.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для scream  
answerview
Привет!радуйся сам катаю мот с такой коробкой и доволен.нет поиска нейтрали обувь чистая)))купили другу viper zs200n и мне пришлось гнать его.Мот обкатанный почти 9к пробега по началу не было проблем с коробкой а потом  по приезду  друг начал пробовать кататься и пошли проблемы то на 2-й то на 1-й  я тоже  начал попадать на такую проблему с его мотом.Один раз заглушили мот и решили завести с сигналки  мот стоял на боковой подножке , так он и поехал ели словили а глушили была нейтраль.вообщем поздравляю с покупкой , пусть мот только радует!а коробка такая супер! 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для kopar  
answerview
сталкивался с мотом скаймото бирд 125сс тоже была круговая коробка))
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для tosat  
answerview
Здраствуйте!у меня мот тоже мустанг мт200-7 нейтраль все передачи вниз.странное у Вас переключение
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для arcashan  
answerview
Извините, спешил, ошибся, конечно же вниз,  сверху нейтраль, но после 5-й передачи нейтрали нет, надо всё обратно переключать, в принципе как на выложенном ранее фото (но у меня этикетка немного другая).
Змінено: 07.03.2016 р., tosat
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для tosat  
answerview
тоесть 1-N-2-3-4-5&у меня N-1-2-3-4-5 не круговая
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для tosat  
answerview
как у Вас обстоят дела с глушителем?не ржавеет?видел один мустанг с ржавым очень глушителем((крыло заднее ровно с колесом стоит?
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для tosat  
answerview
как у Вас обстоят дела с глушителем?не ржавеет?видел один мустанг с ржавым очень глушителем((крыло заднее ровно с колесом стоит?
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для arcashan  
answerview
Да стандарт он и в Африке стандарт, есть два: обычный: N, вниз-1, вверх-2,3,4,5  , обратно, вниз: 4,3,2,N
Второй как у нас: с самого сверха N, вниз 1,2,3,4,5 потом обратно вверх: 4,3,2,1,N , личне мне он тоже больше нравится, но мой знакомый, когда едем на моём мотике и он за рулём сначала путает, так как на его Ямахе первый стандарт..
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для arcashan  
answerview
Глушитель не ржавеет, но в прошлом сезоне когда мот начал выдавать звуки громче чем обычно обратил внимание, что он немного откручен, и когда затягивал гайку лопнула одна шпилька, всё бы ничего если сразу обратился к спецам, а так была целая эпопея: начал высверливать, но не накернил, но фиг с ним, что шпильку не снял полностью, думал нарежу резьбу, но толи боги были против, вообщем сломал я метчик, когда глянул сколько стоит новая головка (1200 грн. И то без клапанов), чуть не выпал, хорошо, что у нас есть ещё народные умельцы, короче отдал я знакомому токарю (что и как он там делал не знаю), но в результате головка возвратилась мне назад с новой завинченой шпилькой 8 (закручена в головку) и 6 стандартная под глушитель..
Но это ещё не всё: кто-то упорно не желал, чтобы я дальше катал на мотике и когда я вставлял толкатели один из них выскользнул и упал в картер, вот тут думаю абзац, короче снял я полностью мотор, перевернул на стол вверх тормашками и о счастье: толкатель выпал, а то бы пришлось колоть мотор, а этого мне ох как очень не хотелось.. 02_sad
Только потом всё пошло как по маслу: мотор установил на мот, головку цилиндра (сам цилиндр не снимал), отрегулировал зазор клапанов, потом привинтил крышку цилиндра и всё остальное, залил масло: мот завёлся без проблем, единственное, это чуть подрегулировал сцепление и холостой ход, сделал пробную поездку: всё ок.
Колесо стоит ровно с крылом.
like
good
bad
shockingly
08.03.2016 р. відповів для kopar  
answerview
такая байда бывает если негерметичен выпуск. колено между головкой подсасывает воздух. после оборотов, при сбросе газа происходит хлопок и довольно громкий. смесь догорает в глушителе
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.03.2016 р.
answerview
Здравствуйте!Долго я всем дурил голову жалобой на стуки двигателя при холодной заводке,перепробовал всё-менял коммутатор,свечу даже бензин-бесполезно!Анализируя прорисходящее,понял,зажигание рановато.Изменить угол механически невозможно,всё закреплено жёстко.Долго думая,решил поменять местами между собой провода катушки датчика.Выступающая бобышка на роторе проходя под якорем датчика создаёт импульс неправильной формы,и от смены выводов на катушке форма синусоиды измениться.Не буду дурить Вам головы физикой,но  результат ошеломительный!Стуки исчезли напрочь,установились устойчиевые холостые,стартер уверенно проворачивает вспышку при ВМТ,стал резвее отклик на ручку газа.При намотке катушки датчика никто на предприятии не метит начало обмотки и конец. В итоге провода подпаивают как удобнее сборщику,а фазировка играет огромную роль.Это может влиять даже на ресурс всего двигателя.Перелопатив интернет,встречал много жалоб мне подобные,даже а одного муфту разбивало и такого способа решения проблемы не встречал.У кого подозрения на раннее зажигание-пробуйте!
Змінено: 08.03.2016 р., Kombrig
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин