Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Большой зазор в клапанах -появляется характерный стук.
Малый зазор-неустойчивая работа на холостых(холодный двигатель),трудный первый запуск двигателя.
Если этих симптомов нет-спокойно ездим(зазоры в норме).
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Я не большой спец в китай технике(стараюсь избегать общения с ней),но грохочет не по-детски.Может так и должно быть,Вам виднее.
Пойду видео сниму своего чуда.
ПС.А что это на видео за валуны кругом лежат? C полей что-ли" урожай"?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Здравствуйте. Приобрел Racer Tiger RC150-23 New, пока еще не катался, стоит в квартире. Но уже возникли вопросы, по поводу контроля масла в двигателе. На моем мотоцикле инструкция никчемная совсем. Но посмотрев инструкции на других мото с двигателе 162 FMJ, совсем запутался... Написано что контролировать нужно на центральной подножке, что бы переднее колесо упиралось в пол , щуп нужно доставать и разу смотреть или выкрутить, а потом уже просто вставить не вкручивая, достать и посмотреть? Сам склонялся к тому что мотоцикл просто нужно поставить на оба колеса и уже смотреть по смотровому окошку масло ли по щупу вкрученому конечно)
Есть еще вопрос у нас на новых тиграх коробка стоит не круговая и ни как на обычных мотоциклах, а переключается так N-1-2-3-4-5-4-3-2-1-N , то есть после пятой нужно щелкать обратно все скорости. У кого то стоят еще такие коробки?
Надеюсь на скорый ответ и заранее спасибо. Тему пока дочитал до 60 страницы.
Доброе Утро! У тебя есть стекляный визир контроля масла,поставь на колёса вертикально,в окошке будет видно,сколько масла.Уровень должен быть примерно посредине.Плюс-минус 100гр- некритично.Коробки передач во всех одинаковы,как на совковых Минск,Восход или Иж.Круговое переключение в КАБ двигателях.
А вообще-С ПОКУПКОЙ!Приятной езды!
Kombrig, может горизонтально все таки поставить? не представляю как поставить мотоцикл вертикально )) На обычных мотоциклах же передачи включаются 1-N-2-3-4-5 , а не N-1-2-3-4-5/
И горизонтально и вертикально ставишь,даржишь рукой и смотришь в окошко.В совковых мотоциклах и у твоего передачи 1-N-2-3-4-5,в КАБ типа Дельты(цилиндр почти горизонтален с дорогой) по кругу!По уровню масла-если меньше половины окошка,нормально,а если окошко всё залито-плохо!Тут уместна противополжность поговорки о каше и масле.
Не верите?) Тогда как объясните наклейку на коробке? Я же не придумываю!
Змінено: 07.03.2016 р., scream
Ну не скажи,у меня на таком же моторе коробка круговая.Удобно,но нужно помнить чтобы с дуру или по запарке не всунуть первую с пятой через нейтраль.Но поездив все это забивается на урлвень подсознания,тоесть на автопилот.А масло 900-1000грамм самое то .Правда у меня колокол в масле.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Ну вот у меня какая то линейно-полукруговая
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Ребята в группе тоже говорят что на новых тиграх не круговая, а до упора и обратно.
Змінено: 07.03.2016 р., scream
А ты не гадай а проверь включая передачи и проворачивая мотор хоть киком хоть за колесо.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
kopar, я и не гадаю, она так и переключается с нейтрали до пятой и обратно, с пятой на нейтраль не переключается. Вот и хочу узнать кто сталкивался с такими коробками, в интернете не могу информацию найти.
Охотно верю,что круговая!Проездив восемь лет на Дельте,сейчас мне очень нехватает круговой,масса преимуществ.Когда катал на Дельте передачи переключало подсознанине,были иногда конфузы,когда под хмельком или чем-то забита голова с 4-й на 1-ю,но без последствий.
Гдето встречал я за такие коробки 3-5 летней давности.Жаль,коробка не удобная.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Вопрос к форуму.У меня если со скорости 80-100 км сбросив полностью газ через несколько секунд пару раз чихнет или кашлянет в глушителе.Вреда то никакого а людии оглядываются.Интересно у кого было такое и как боролись с этим чихом?
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Виталий,я неоднократно наблюдал такую бяку со стороны у других(я просто не езжу более 80-негде)и имея натуру объяснять всё,начал задумываться,что вызывает эти хлопки.На ум приходит только одна версия:при больших оборотах двигателя несгоревшая смесь не успевает выйти далеко от головки цилиндра и в цикле продувки(клапаны открыты) ложная искра(а она происходит при каждой верхней мёртвой точке)поджигает остатки смеси.И это же,думаю,объясняет синего цвета выхлопные колени из-за перегрева.Перегретые колени тоже видел у некоторых мотоциклов китайпрома.Замечу,это только версия моего видения проблемы,которая беды не должна принести двигателю.Хотелось бы услышать другие мнения
У моего Mustanga 150-T7 (двигатель 162 FMJ, приобретал пару лет назад здесь: http://kaitongmotor.com.ua/product/musstang150t7 ) передачи переключаются точно также, только нейтраль снизу, всё остальное вверх, посколько я его приобрёл первым мотиком неудобств не заметил и быстро привык, есть также светодиодный индикатор на котором чётко видно какая передача включена (сейчас на него даже не смотрю, просто выбираю необходимую в соответствии со скоростным режимом), ну а нейтраль, когда включена: яркая зелёная лампочка.
Змінено: 07.03.2016 р., tosat