MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.02, 22:49
31
-7 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1246706
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.03.2016 р.
answerview
Большой зазор в клапанах -появляется характерный стук.
Малый зазор-неустойчивая работа на холостых(холодный двигатель),трудный первый запуск двигателя.
Если этих симптомов нет-спокойно ездим(зазоры в норме).
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
kascej
06.03.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Большой зазор в клапанах -появляется характерный стук.
Малый зазор-неустойчивая работа на холостых(холодный двигатель),трудный первый запуск двигателя.
Если этих симптомов нет-спокойно ездим(зазоры в норме).

спецы говорят что мапедка слишком шумно уже работает,но хочу еще сезон докатать,что то регулировать уже нет возможности.
https://www.youtube.com/watch?v=HMDEdvLQ_kE
1
like
1
good
bad
shockingly
06.03.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Я не большой спец в китай технике(стараюсь избегать общения с ней),но грохочет не по-детски.Может так и должно быть,Вам виднее. 01_smile
Пойду видео сниму своего чуда. 03_biggrin

ПС.А что это на видео за валуны кругом лежат? C полей что-ли" урожай"?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
kascej
06.03.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Я не большой спец в китай технике(стараюсь избегать общения с ней),но грохочет не по-детски.Может так и должно быть,Вам виднее. 01_smile
Пойду видео сниму своего чуда. 03_biggrin

ПС.А что это на видео за валуны кругом лежат? C полей что-ли" урожай"?

я уже второго китайца катаю,первый 59 тысяч накатал без проблем и у второго 40 набралось.с валунами подрабатываю с местными и шведскими,до пенсии еще 3 года подрабатывать надо..
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р.
answerview
Здравствуйте. Приобрел Racer Tiger RC150-23 New, пока еще не катался, стоит в квартире. Но уже  возникли вопросы, по поводу контроля масла в двигателе. На моем мотоцикле инструкция никчемная совсем. Но посмотрев инструкции на других мото с двигателе 162 FMJ, совсем запутался... Написано что  контролировать нужно на центральной  подножке, что бы переднее колесо упиралось в пол , щуп нужно доставать и разу смотреть или выкрутить, а потом уже просто вставить не вкручивая, достать и посмотреть?   Сам склонялся к тому что  мотоцикл просто нужно поставить на оба колеса и уже смотреть по смотровому окошку масло ли по щупу вкрученому конечно)
Есть еще вопрос у нас на новых тиграх коробка  стоит не круговая и ни как на обычных мотоциклах, а  переключается так N-1-2-3-4-5-4-3-2-1-N , то есть после пятой  нужно щелкать обратно все скорости.  У кого то стоят еще такие коробки?
Надеюсь на скорый ответ  и заранее спасибо.  Тему пока дочитал до 60 страницы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для scream  
answerview
Доброе Утро! У тебя есть стекляный визир контроля масла,поставь на колёса вертикально,в окошке будет видно,сколько масла.Уровень должен быть примерно посредине.Плюс-минус 100гр- некритично.Коробки передач во всех одинаковы,как на совковых Минск,Восход или Иж.Круговое переключение в КАБ двигателях.
А вообще-С ПОКУПКОЙ!Приятной езды!
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р.
answerview
Kombrig, может горизонтально все таки  поставить?   не представляю  как поставить мотоцикл  вертикально )) На обычных мотоциклах же передачи включаются 1-N-2-3-4-5 , а не N-1-2-3-4-5/
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для scream  
answerview
И горизонтально и вертикально ставишь,даржишь рукой и смотришь в окошко.В совковых мотоциклах и у твоего передачи  1-N-2-3-4-5,в КАБ типа Дельты(цилиндр почти горизонтален с дорогой) по кругу!По уровню масла-если меньше половины окошка,нормально,а если окошко всё залито-плохо!Тут уместна противополжность поговорки о каше и масле.
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
Не верите?) Тогда как объясните наклейку на коробке?  Я же не придумываю!
Змінено: 07.03.2016 р., scream
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р.
answerview
Ну не скажи,у меня на таком же моторе коробка круговая.Удобно,но нужно помнить чтобы с дуру или по запарке не всунуть первую с пятой через нейтраль.Но поездив все это забивается на урлвень подсознания,тоесть на автопилот.А масло 900-1000грамм самое то .Правда у меня колокол в масле.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для kopar  
answerview
Ну вот у меня какая то линейно-полукруговая 03_biggrin   Ребята в группе тоже говорят что на новых  тиграх не круговая, а до упора и обратно.
Змінено: 07.03.2016 р., scream
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р.
answerview
А ты не гадай а проверь включая передачи и проворачивая мотор хоть киком хоть за колесо.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для kopar  
answerview
kopar, я  и не гадаю, она так и переключается с нейтрали до пятой  и обратно, с пятой на нейтраль не переключается.  Вот и хочу узнать  кто  сталкивался с такими коробками, в интернете не могу информацию найти.
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для kopar  
answerview
Охотно верю,что круговая!Проездив восемь лет на Дельте,сейчас мне очень нехватает круговой,масса преимуществ.Когда катал на Дельте передачи переключало подсознанине,были иногда конфузы,когда под хмельком или чем-то забита голова с 4-й на 1-ю,но без последствий.
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р.
answerview
Гдето встречал я за такие коробки 3-5 летней давности.Жаль,коробка не удобная.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р.
answerview
Вопрос к форуму.У меня если со скорости 80-100 км сбросив полностью газ через несколько секунд пару раз чихнет или кашлянет в глушителе.Вреда то никакого а людии оглядываются.Интересно у кого было такое и как боролись с этим чихом?
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
kascej
07.03.2016 р.
answerview
хорошо что коробка без заднего хода 01_smile в сарае валяется и с задним ходом такой движок 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для kopar  
answerview
Виталий,я неоднократно наблюдал такую бяку со стороны у других(я просто не езжу более 80-негде)и имея натуру объяснять всё,начал задумываться,что вызывает эти хлопки.На ум приходит только одна версия:при больших оборотах двигателя несгоревшая смесь не успевает выйти далеко от головки цилиндра и в цикле продувки(клапаны открыты) ложная искра(а она происходит при каждой верхней мёртвой точке)поджигает остатки смеси.И это же,думаю,объясняет синего цвета выхлопные колени из-за перегрева.Перегретые колени тоже видел у некоторых мотоциклов китайпрома.Замечу,это только версия моего видения проблемы,которая беды не должна принести двигателю.Хотелось бы услышать другие мнения
like
good
bad
shockingly
kascej
07.03.2016 р.
answerview
хлопки разные могут быть и в любую сторону,негерметичность клапанов,качество смеси,опережение зажигания.
на мапедках движки то допотопные 01_smile
http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
1
like
1
good
bad
shockingly
07.03.2016 р. відповів для scream  
answerview
У моего Mustanga 150-T7 (двигатель 162 FMJ, приобретал пару лет назад здесь: http://kaitongmotor.com.ua/product/musstang150t7 ) передачи переключаются точно также, только нейтраль снизу, всё остальное вверх, посколько я его приобрёл первым мотиком неудобств не заметил и быстро привык, есть также светодиодный индикатор на котором чётко видно какая передача включена (сейчас на него даже не смотрю, просто выбираю необходимую в соответствии со скоростным режимом), ну а нейтраль, когда включена: яркая зелёная лампочка.
Змінено: 07.03.2016 р., tosat
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин