MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.02, 19:21
32
-4 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1246652
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
28.02.2016 р. відповів для Limon  
answerview
В той ,,интересной" статье всё про водянки...о воздушках ни слова.. 45_smoke
like
good
bad
shockingly
28.02.2016 р. відповів для stnslv  
answerview
В той ,,интересной" статье всё про водянки...о воздушках ни слова.. 45_smoke


Суть влияния температуры на масла это не меняет.

Если еще ближе к теме, то инструкция к Запорожцу ( у него воздушно- маслянное охлаждение)
90 градусов рабочая температура.
110 градусом максимальная температура
120 перегрев
like
good
bad
shockingly
28.02.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Ну не вспоминайте вы этот запорожец.Это уже не показатель.Ему современное масло вредно кушать.

Панелька Ауди с4:
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Ну не вспоминайте вы этот запорожец.Это уже не показатель.Ему современное масло вредно кушать.

Панелька Ауди с4:


Совремейнейшие авто двигатели и двигатели китайских млтоциклов 70-80 годов разработки, это очень разные вещи.
В современные моторы и масло надо лить 0w20 / 0w10 , а вы залейте масло с такой вязкосьью в наши мото....будет печально.
Насколько мне известно, то немецкие автомоторы "горячие" по температуре.

А многострадальный ЗАЗик как раз нам более ближе  20_drinks

На ютубе есть канал "теория ДВС" много интересного я лично узнал.

P.S. Спорить и доказывать не буду так как высказаное мное это мое личное ИМХО, каждый сам для себя решает. 20_drinks
Змінено: 29.02.2016 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Ну наша техника,конечно,не Ауди С4,но и не ЗАЗ. 03_biggrin Что-то среднее наверно.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
напишите пожалуйста все кто читает эту тему и отписывается в ней: кто какую температуру масла засекал с радиатором и без него и в какую погоду?? и на каких оборотах и скоростях вы ездите??


ПРи езде в +25 на полном газу в течении чеса- может больше температура максимальная была 108градусов.   это в дальняке на 9 мая я ехал с 2мя спортами, и торопились сильно. путь был 2300км за 2 дня проехать нужно было.   установлен был радиатор заз. мотор 162 FML  с нижним распредвалом 01_smile
Змінено: 29.02.2016 р., trup87
like
good
bad
shockingly
29.02.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Я уже отписывался неоднократно, но еще раз: без МО доходила до 145 при +36 окружающей, дорога-затяжные подъемы-спуски (от Изюма в сторону Донецка кто знает), НО! датчик у меня не в масле, а между головой и цилиндром со стороны карбюратора. После установки МО температура ни разу не поднималась выше 115 в таких же условиях и главное, не слышал больше тех душераздерающих звуков, присущих перегретому двигателю! Затраты-копеечные (маслостойкий шланг и 25 аргонщику (2 года назад), зато сейчас в "дальняк" еду спокойно 18_good
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
01.03.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
напишите пожалуйста все кто читает эту тему и отписывается в ней: кто какую температуру масла засекал с радиатором и без него и в какую погоду?? и на каких оборотах и скоростях вы ездите??
      Датчик прикреплен к кончику масляного щупа.     Без масляного радиатора при температуре воздуха 35-37 градусов температура масла доходила до 105 и останавливался для остывания мотора(скорость 60-65 кмч  5000-5200 обм.).При температуре свыше 95 мотор начинал звенеть. У знакомого товарища темп. масла доходила до 115 градусов(если двигаться без остановок.).   После установки масляного радиатора от Волыни при темпер. 35-37 градусов скорость 75 - 80 км ч.   6200-6500 об  м. температура масла в картере не поднималась выше 93 градусов. Двигатель 150 см3.   Да еще датчик температуры (цифровой ) нужно запитывать через тумблер или кнопку.Нажал посмотрел температуру и отпустил. У меня был включен от замка зажигания то-есть работал все время пока работает двигатель. Хватило его только на 6000 км пробега.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 01.03.2016 р., mashinist
1
like
1
good
bad
shockingly
01.03.2016 р.
answerview
После пробега 8000 максимальная температура масла-108 градусов,температура воздуха +30,скорость 80км по жпс, вдвоем. Езда на расстояние 100км.При езде на расстояния до 20км,температура больше 90 не поднимается.Поэтому о охлаждении не задумываюсь.
like
good
bad
shockingly
kascej
02.03.2016 р.
answerview
так же на цилиндр сцал до 10 тысяч,иногда шипело,после надоело,с 10 до 40 тысяч про температуру движка не в курсе при дневных пробегах по 500км.
like
good
bad
shockingly
05.03.2016 р.
answerview
Всем мотобратьям привет!Дайте совет,намотал 5900км ничего не делал еще.Работает без проблем пока.Нужно ли снимать воздухан,и промывать его и клапана нужно смотреть,звук хороший как и при 2000км.Я больше 70км не ездил и обороты тахометра до 6500-7000,дальше не газовал.Я зашел в вашу ветку,здесь у вас активно все обсуждается,а у нас на Zongshen 150-10 ветка заглохла на 69 странице.Кто сможет подскажите.Свеча стоковоя,один раз выкручивал где то на 2500км.
evgen
like
good
bad
shockingly
kascej
05.03.2016 р. відповів для evgen-krivbass  
answerview
Всем мотобратьям привет!Дайте совет,намотал 5900км ничего не делал еще.Работает без проблем пока.Нужно ли снимать воздухан,и промывать его и клапана нужно смотреть,звук хороший как и при 2000км.Я больше 70км не ездил и обороты тахометра до 6500-7000,дальше не газовал.Я зашел в вашу ветку,здесь у вас активно все обсуждается,а у нас на Zongshen 150-10 ветка заглохла на 69 странице.Кто сможет подскажите.Свеча стоковоя,один раз выкручивал где то на 2500км.

главное не забывать катать,а про остальные мелочи все в мануале сказано,когда что менять и подкручивать 01_smile
2
like
2
good
bad
shockingly
05.03.2016 р. відповів для evgen-krivbass  
answerview
Если воздушный фильтр поролоновый то надо поролон постирать в керосине и обработать моторным маслом (можно даже отработанным ).Если фильтр бумажный то осмотреть на предмет замасливания.Проверить зазор в клапанах (на моем мото зазор на впускном клапане постепенно уходит в  0.).В моторе масло я обычно заливаю новое весной и катаюсь на нем все лето.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
05.03.2016 р. відповів для evgen-krivbass  
answerview
Меняй масло вовремя да фильтр(а) промывай, свечу посмотрите обязательно:5900 для нее почти предел.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
05.03.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Меняй масло вовремя да фильтр(а) промывай, свечу посмотрите обязательно:5900 для нее почти предел.

интересно а есть жизнь после предела и на что похожа китайская свеча при пробеге 40 тысяч..кто нить фотку может выложить как свеча должна выглядеть.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.03.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Меняй масло вовремя да фильтр(а) промывай, свечу посмотрите обязательно:5900 для нее почти предел.

интересно а есть жизнь после предела и на что похожа китайская свеча при пробеге 40 тысяч..кто нить фотку может выложить как свеча должна выглядеть.
Паша привет, ты же знаешь, что может и 40 пройти, а может на первой сотне издохнуть 62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
05.03.2016 р.
answerview
Всем спасибо за наставление по техобслуживанию и помощь,буду исполнять! 23_ireful3  20_drinks
evgen
like
good
bad
shockingly
kascej
05.03.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Меняй масло вовремя да фильтр(а) промывай, свечу посмотрите обязательно:5900 для нее почти предел.

интересно а есть жизнь после предела и на что похожа китайская свеча при пробеге 40 тысяч..кто нить фотку может выложить как свеча должна выглядеть.
Паша привет, ты же знаешь, что может и 40 пройти, а может на первой сотне издохнуть 62_sarcastic

раз начали про  свечу писать тоже стало интересно знать на что она похожа,я же по своей лени уже с 20 тысяч не выкручивал свечу и не смотрел,с тех пор катаю новую запасную.здесь же постоянно пишут про свечи что они быстро сгорают.получается тоже не хорошо если свеча долже среднего показателя служит.
like
good
bad
shockingly
06.03.2016 р.
answerview
а зачем менять заведомо рабочую свечу? просто возить с собой запасную. как перечень лекарст в аптечке, так и тут. запасная свеча, набор ключей, клей, латки и прочее.
п.с. сколько выходит свеча во многом зависит не только от качества ее производства, но еще больше от качества топлива и отрегулированной смеси. если беднит - быстро выгорит. если богатит - может заливать. если все тип-топ, то нечего там и крутить.
а зазоры клапанов проверить не помешает. возможно, там и регулировка не потребуется. но тишина не означает, что все хорошо. малый зазор опаснее большого. при большом будет тарабанить, а при малом тихо прогорит клапан. а это уже чревато
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
06.03.2016 р.
answerview
зазоры тоже не проверял с 20 тысяч,холодный тихо работает,а когда нагреется слышны клапанаа,да и прочии шумы износа уже примешиваються.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин