Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну не вспоминайте вы этот запорожец.Это уже не показатель.Ему современное масло вредно кушать.
Панелька Ауди с4:
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Ну не вспоминайте вы этот запорожец.Это уже не показатель.Ему современное масло вредно кушать.
Панелька Ауди с4:
Совремейнейшие авто двигатели и двигатели китайских млтоциклов 70-80 годов разработки, это очень разные вещи.
В современные моторы и масло надо лить 0w20 / 0w10 , а вы залейте масло с такой вязкосьью в наши мото....будет печально.
Насколько мне известно, то немецкие автомоторы "горячие" по температуре.
А многострадальный ЗАЗик как раз нам более ближе
На ютубе есть канал "теория ДВС" много интересного я лично узнал.
P.S. Спорить и доказывать не буду так как высказаное мное это мое личное ИМХО, каждый сам для себя решает.
![20_drinks](/contents/pics/smiles/20_drinks.gif)
Змінено: 29.02.2016 р., moto-moto
Ну наша техника,конечно,не Ауди С4,но и не ЗАЗ.
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Что-то среднее наверно.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
напишите пожалуйста все кто читает эту тему и отписывается в ней: кто какую температуру масла засекал с радиатором и без него и в какую погоду?? и на каких оборотах и скоростях вы ездите??
ПРи езде в +25 на полном газу в течении чеса- может больше температура максимальная была 108градусов. это в дальняке на 9 мая я ехал с 2мя спортами, и торопились сильно. путь был 2300км за 2 дня проехать нужно было. установлен был радиатор заз. мотор 162 FML с нижним распредвалом
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Змінено: 29.02.2016 р., trup87
напишите пожалуйста все кто читает эту тему и отписывается в ней: кто какую температуру масла засекал с радиатором и без него и в какую погоду?? и на каких оборотах и скоростях вы ездите??
Датчик прикреплен к кончику масляного щупа. Без масляного радиатора при температуре воздуха 35-37 градусов температура масла доходила до 105 и останавливался для остывания мотора(скорость 60-65 кмч 5000-5200 обм.).При температуре свыше 95 мотор начинал звенеть. У знакомого товарища темп. масла доходила до 115 градусов(если двигаться без остановок.). После установки масляного радиатора от Волыни при темпер. 35-37 градусов скорость 75 - 80 км ч. 6200-6500 об м. температура масла в картере не поднималась выше 93 градусов. Двигатель 150 см3. Да еще датчик температуры (цифровой ) нужно запитывать через тумблер или кнопку.Нажал посмотрел температуру и отпустил. У меня был включен от замка зажигания то-есть работал все время пока работает двигатель. Хватило его только на 6000 км пробега.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 01.03.2016 р., mashinist
После пробега 8000 максимальная температура масла-108 градусов,температура воздуха +30,скорость 80км по жпс, вдвоем. Езда на расстояние 100км.При езде на расстояния до 20км,температура больше 90 не поднимается.Поэтому о охлаждении не задумываюсь.
так же на цилиндр сцал до 10 тысяч,иногда шипело,после надоело,с 10 до 40 тысяч про температуру движка не в курсе при дневных пробегах по 500км.
Всем мотобратьям привет!Дайте совет,намотал 5900км ничего не делал еще.Работает без проблем пока.Нужно ли снимать воздухан,и промывать его и клапана нужно смотреть,звук хороший как и при 2000км.Я больше 70км не ездил и обороты тахометра до 6500-7000,дальше не газовал.Я зашел в вашу ветку,здесь у вас активно все обсуждается,а у нас на Zongshen 150-10 ветка заглохла на 69 странице.Кто сможет подскажите.Свеча стоковоя,один раз выкручивал где то на 2500км.
evgen
Если воздушный фильтр поролоновый то надо поролон постирать в керосине и обработать моторным маслом (можно даже отработанным ).Если фильтр бумажный то осмотреть на предмет замасливания.Проверить зазор в клапанах (на моем мото зазор на впускном клапане постепенно уходит в 0.).В моторе масло я обычно заливаю новое весной и катаюсь на нем все лето.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Меняй масло вовремя да фильтр(а) промывай, свечу посмотрите обязательно:5900 для нее почти предел.
Іванович. Не бандерлог!
а зачем менять заведомо рабочую свечу? просто возить с собой запасную. как перечень лекарст в аптечке, так и тут. запасная свеча, набор ключей, клей, латки и прочее.
п.с. сколько выходит свеча во многом зависит не только от качества ее производства, но еще больше от качества топлива и отрегулированной смеси. если беднит - быстро выгорит. если богатит - может заливать. если все тип-топ, то нечего там и крутить.
а зазоры клапанов проверить не помешает. возможно, там и регулировка не потребуется. но тишина не означает, что все хорошо. малый зазор опаснее большого. при большом будет тарабанить, а при малом тихо прогорит клапан. а это уже чревато
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
зазоры тоже не проверял с 20 тысяч,холодный тихо работает,а когда нагреется слышны клапанаа,да и прочии шумы износа уже примешиваються.