при 10 тысячах оборотов
Кащей, не тупи, это нижнераспредвальный двиг, его до 10000 раскрутить невозможно, клапана зависают(помним - массе деталей ГРМ на нижнераспредвальнике гораздо выше, чем на верхнераспредвальнике).
Model:156FMI-2Z2/162FMJ-Z2
Type: Single-cylinder,four-stroke air-cooled
hand-clutched double-exhaust valve 125cc/150cc
Displacement:124.1ml/149.4ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:56.5mm*49.5mm/62mm*49.5mm
Max.Power & Rotating Speed:8.2kw/9000r/min/8.6kw/9500r/min
Max.Net Power & Rotating Speed:7.2kw/9000r/min/8.2kw/9500r/min
Rated Power & Rotating Speed:7.0kw/9000r/min/8.0kw/9000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:8.3N.m/7500r/min/9.8N.m/7500r/min
Min.Fuel Consumption:≤367g/kw.h/≤354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
п.с. Кстати - на высоких оборотах этот мот теряет мощность.