MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.02, 10:32
32
-7 °С
Вітер: 3 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1246529
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
08.02.2016 р.
answerview
вакумник откусывает жрачки стоко,скоко способен движок проглотить,а не стоко скоко евродаун в глотку запихал 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
1. Constant Vacuum Carburetor i Venturi Carburetor (те що ви називаєте шиберним) обидва управляються ТРОСОМ, який відкриває ДРОСЕЛЬНУ заслонку...
2. головна відмінність полягає у способах НОРМАЛІЗУВАТИ паливно-повітряну суміш НА ПЕРЕХОДНИХ РЕЖИМАХ
(якби їх цих переходних не було = отоб благодать була, чес слово)
3. нема жодної різниці яка у вас КПП/варіатор... карбюратори ставлять на генератори, а там зовсім нема трансмісії  06_question
4. скутери лайно! втрачають багато енергії в трансмісії, щоб хоч якось компенсувати втрати їм ставлять крутіші карби. Деяка задумчивість CVC не помітна на варіаторі (так, я знаю про прискорювальний і навіть умію його регулювати  03_biggrin )
5. правильно спроєктований/виготовлений/відрегульований карб це ЗОЛОТО, але все одно програє 8-12% вприску

p.s. шо де ставить - питання віри/релігії, нам везуть найдешевші комплектації...
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
08.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Если интересно случай из моего опыта.
У друга есть скут 4Т 125сс,так от его CVK карб постоянно имел мозг нам обоим-то нет хх,то сам газует,то жрет 6/100,то мембрана лопнет.
Так после всех етих мучений и телодвижений мной было предпринято решение установить карб с Дельты 110 сс.
Теперь только одни "+":
Холостой регулируется так,как хочешь,работу мотора не слышно,красота.
Нормальная работа на всех режымах,нормальная отдача мотора.
Карбюратор можно спокойно настроить,метод  ДЕДа работает выше всяких похвал.
Отсуствые електроклапана,вместо него теперь "подсос".
Отличная заводка в любую погоду.
Расход на даный момент в раене 2,7-2,9/100
Все довольны 03_biggrin
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2016 р.
answerview
Добрый вечер!   Сделать работу двигателя на переходных режимах более корректной  можно разными способами.  Плавно добавлять газку вслед за раскручивающимся движком или установить более сложный, приспособленный для этого карб - каждый решит сам. Как скзал Grom: - это вопрос личных убеждений .  Понятно , что некачественный китайский вакуумный карб вынесет мозг и доставит много неприятностей. ( как вообще живут владельцы китайских скутеров?...) Понятно и то, что качественный отстроеный вакуумник динамику разгона сильно не улучшит, но  будет радовать более плавной работой двигателя, исправлять  некоторые "косяки" управления при езде в городском интенсивном трафике. Еще понятно, что весь вопрос в цене нормального и качественного карба .
Всем кто откликнулся  большущее спасибо! Уважаю мнение каждого, даже если оно совершенно не совпадает с моим личным.
Змінено: 08.02.2016 р., Czeslaw
1
like
1
good
bad
shockingly
09.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Доброй ночи. Я одним словно охарактеризовал вакуумники как они выглядет для меня. Для меня это го+но.
Карб но сути это краскопульт - наоборот.
Я считаю чем проще тем лучше.
И на правильно посчитаном простом карбе мот вваливает отлично.
Главное диаметр дифузора , внутрений диаметр прохождения воздуха, размер жиклера , высота жиклёра, форма его окончания, углы в карбе, и уровень в поплавковой камере, диаметр канала к ней и диаметр бензовода.

Кстати какой у вас движок какой радиус колес и какая максималка?
like
good
bad
shockingly
kascej
09.02.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Доброй ночи. Я одним словно охарактеризовал вакуумники как они выглядет для меня. Для меня это го+но.
Карб но сути это краскопульт - наоборот.
Я считаю чем проще тем лучше.
И на правильно посчитаном простом карбе мот вваливает отлично.
Главное диаметр дифузора , внутрений диаметр прохождения воздуха, размер жиклера , высота жиклёра, форма его окончания, углы в карбе, и уровень в поплавковой камере, диаметр канала к ней и диаметр бензовода.

Кстати какой у вас движок какой радиус колес и какая максималка?

ну с одной стороны вакумник хорошо 01_smile можно не загружать мозги и катать  по гейропески 01_smile других плюсов у него нет,токо минусы,для кулибиных он точно не подходит слишком мало интелекта у железки с презиком 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.02.2016 р.
answerview
РЕЗИНА.

Хотел бы узнать у кого 18 искатал уже кто пакрышку?   моя задняя закончилась. и незнаю на что заменить. приглядел елочку ижевскую. но сказали оч плохо поворот держит. родная покрышка 2200р стоит. а елочка 1700р. других вариантов пока не нашел. 02_sad   хотелось бы чтонить грунтово асвальтное.
like
good
bad
shockingly
kascej
09.02.2016 р. відповів для trup87  
answerview
РЕЗИНА.

Хотел бы узнать у кого 18 искатал уже кто пакрышку?   моя задняя закончилась. и незнаю на что заменить. приглядел елочку ижевскую. но сказали оч плохо поворот держит. родная покрышка 2200р стоит. а елочка 1700р. других вариантов пока не нашел. 02_sad   хотелось бы чтонить грунтово асвальтное.

сейчас токо катай,любой  резина китайцы доставят на хутор.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
good
bad
shockingly
1
09.02.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Добрый вечер! Ваше мнение по поводу CVкарба понял.  Утилитарное, направленное на достижение максимальной производительности. Уважаю.  Для меня большое значение  имеет эстетика, в меньшей степени комфорт. Это внешний вид, не раздражающий слух звук , эргономика . Запредельные тех. характеристики для движки 164 FML считаю лишними .

Движок у меня один в один , как на фото.( внешний вид , тех. характеристики)  Колесо R18 резина 18х3,25, звезды 15х46.(пока все в стоке)  Максималку честно, не знаю . Даже не задавался такой целью - замерить.  Думаю своих 100 -110 точно идет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Сергей, зная вашу любовь к технике и золотые руки, то мой вам совеет (если в наличие есть пару денежков) - прикупите себе ЦВК и опробуйте. раз на раз не приходится. если помнте, то Генн себе сменил на кабовском движке стоковый карб (простой, как 3 копейки на скутерный). правда, он потом пошел еще дальше - пробовал и карб от карпачей 2т (зачем - не ясно). если где-то на разборке подберете живой карб с ускорителем - вообще песня. а откалибровать жиклеры под собственные нужды- для вас не составит труда. только там эти фибры-диафрагмы и прочие закидоны весьма чувствительны к качеству топлива. так что будьте готовы к нежданчикам. да и по расходу горючки надо определиться "методом тыка"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
09.02.2016 р.
answerview
по началу на форумах писали что евросамогон влияет на китайрезину даже на простых карбах,сам боялся поначалу самогоном заправляться,но пришдось и вроде за 3 года ничего страшного не случилось,мапедка как и раньше гудит.
like
good
bad
shockingly
10.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо, Кирилл за участие!  Перечитывал недавно посты Генна. Хороший, отзывчивый был пользователь и толковый рационализатор и эксперементатор.  По поводу замены карба для себя все решил , чуть заработаю - куплю, сейчас хочется немного обновить экипировку. Перестал курить и все стало  тесновато.
Меня интересовало,почему китайцы сразу не комплектуют мопедки CVкарбами   но обсуждение пошло немного не так как ожидал . Думаю уважаемые модераторы простят за флуд в состоянии мототаксикоза.
like
good
bad
shockingly
10.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
У моего брата мотоцикл Патрон индиго 150 с мотором 162fml, купил в конце сезона. старого хозяина хорошо знаю. он пробывал ставить карб от скутера 150см3(отдан мне на продажу карб), поделился ащущениями-  карб отлично себя показал при езде по городу, динамика намного лучше родного карба(вроде pz27)  но на трассе максималка стала меньше. изза этого карб был снят. 01_smile
like
good
bad
shockingly
10.02.2016 р. відповів для trup87  
answerview
У моего брата мотоцикл Патрон индиго 150 с мотором 162fml, купил в конце сезона. старого хозяина хорошо знаю. он пробывал ставить карб от скутера 150см3(отдан мне на продажу карб), поделился ащущениями-  карб отлично себя показал при езде по городу, динамика намного лучше родного карба(вроде pz27)  но на трассе максималка стала меньше. изза этого карб был снят. 01_smile

Максималку можно "вернуть" увеличением сечения основного топливного жиклера, Т.е. подобрать готовый с большей цифрой или расковырять, имеющийся.
like
good
bad
shockingly
10.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
ЦВК карб - скорее от лени. их давно тулили на японскую технику лохматых годов. но там устройство посложнее, в производстве допуски надо соблюдать. да и деталюх-настроек поболе. посему китаянцы и решили не выпендриваться. едет - уже все довольны. какова цена - таково и качество.
но, как говорится, нет пределов совершенству. единственный момент - в поле зубилом чинить не фонтан. но катают же у нас и инжекторы. так что всё решаемо.
.с. целесообразность покупки нового карба ради эксперимента - я ХЗ. мож, подобрать что-то с разборки от япономати на подобный китаянский движок? главное, чтоб диффузор и пропускнач способность соответствовали. в идеале -попросить у знакомого на пробу. переходник для вас сделать - не проблема, как я понял
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
згоден = порівнювати треба приблизно  хочаб одну категорію якості

"переходні режими" = це сталий термін в карбюрації. він невідривно пов'язаний з рухами ручки/заслонки, але означає зміну режиму карбюрації - швидкість/тиск як наслідок НЕОПТИМАЛЬНУ суміш до виходу на стабільну роботурежим

на данний момент "ідеальний карбюратор" в механічному виконанні недосяжний. Спроби прикрутить до нього різноманітну електронну начинку позитивно впливає, але інжектор краще...

китайці ставлять те за що платить замовник
Крим - це Україна!
Змінено: 11.02.2016 р., Grom
like
good
bad
shockingly
11.02.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
постав собі отаке і потім розкажеш про результати симпліфікації

не читай спойлер, поки не спробуєш, ок?
елементарний карбюратор не справляється з різноманітними викликами, які йому ставить РЕАЛЬНА експлуатація


особливо на мототехніці, яка уміє нахилятися вбік, ставать на козу та зупинятися в стоппі


розстав "Главное" в порядку зростання/спадання главності:
- диаметр дифузора ,
- внутрений диаметр прохождения воздуха,
- размер жиклера ,
- высота жиклёра, форма его окончания,
- углы в карбе,
- и уровень в поплавковой камере,
- диаметр канала к ней и
- диаметр бензовода.

п.с. особисто мене найбільше цікавлять "угли в карбе" який у них кут в градусах, чи хватить 30х30, сталь чи алюміній = тюніх бізканечен!
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
11.02.2016 р. відповів для Grom  
answerview
Добрый вечер.. скажите ваше сообщение это притензия или совет или вопрос??
like
good
bad
shockingly
11.02.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
1, привіт. відповідаю
Я одним словно охарактеризовал вакуумники как они выглядет для меня. Для меня это го+но.
Карб но сути это краскопульт - наоборот.

симпліфікація, підміна понять, маніпуляція

Я считаю чем проще тем лучше.
И на правильно посчитаном простом карбе мот вваливает отлично.

нонсенс, підміна понять, внутрішня суперечність у твердженні, судження про загальне на основі суб'єктивних вражень

Главное диаметр дифузора , внутрений диаметр прохождения воздуха, размер жиклера , высота жиклёра, форма его окончания, углы в карбе, и уровень в поплавковой камере, диаметр канала к ней и диаметр бензовода.

флуд
главне буває одне. ключових може бути декілька. перечислення усього що знаєш про карб - це не виокремлення головного


2, якщо підсумувать, то це тіпа відповідь з подколкой, яку зможуть оцінить лише ті хто хоч трохи розбирається в карбах. З огляду на те, що особистих наїздів нема і нікого не назвали "го+но" то прЕтензії мабуть нема. Розумна людина б зацікавилась питанням, бо ніколи не знаєш в якому полі з фонариком в руках доведеться продувати/перебирати/чистити карбюратор
3, питання все таки є: як думаєш я зможу завести мотор краскопультом? а балончиком ВД-40? а наспор? анагроші? як думаєш я вже пробував що так зразу на гроші?
питання ось таке - що навело ТЕБЕ на думку, що "Карб но сути это краскопульт - наоборот."
Крим - це Україна!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
11.02.2016 р. відповів для Grom  
answerview
вроде выкладывал видео как китайдвижок без проблем заводится от балончика со пшикалкой,имея запас балончиков и до парижу так можно докатить,чтоб сложным впрыском голову не мутить 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин