MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.02, 11:03
32
-3 °С
Вітер: 3 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1246541
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
03.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
а через скоко китайска труба прогорела,неужели еще на сезон и 10 тысяч не хватит?снаружи вся цела,даже заводская покраска не поржавела за 40 тысяч.
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для kascej  
answerview
а через скоко китайска труба прогорела,неужели еще на сезон и 10 тысяч не хватит?снаружи вся цела,даже заводская покраска не поржавела за 40 тысяч.

Китайская труба живее всех живых , и краска еще не слезла.  Просто было время, средства и желание сделать более красивое колено.
Змінено: 03.02.2016 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р.
answerview
На Дельте я подрезал голову на милиметр и увеличивал выборки под клапана в поршне.Результат-умер коленвал а здоровья у моторчика не прибавилось.       Про диски тормозов что надо шлифовать перед заменой колодок так есть вопрос-а где бы почитать теорию по этому поводу?Ведь на сухую тормозит как в сказке а по мокрому не хочет вовсе.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
красава - век сносу не видать. вообще, если честно, то вы меня , порой, удивляете - делаете качественно, на совесть. откель время выбираете? женка не в обиде? большинство постов - о переделках. причем, толковых и целесообразных. уважаю пряморуких. так держать!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для kopar  
answerview
Вы случайно не перебарщиваете с размером 1мм?  Когда то тоже повышал степеь сжатия на Дельте 2х тактной . Ничего не подрезал , ставил тоньше прокладки .  И то пальчик звенел если резко газануть. Движка хватало на 800 -900 км пробега.
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для kopar  
answerview
если я верно понял ответившего вам, то речь шла о балансировке и снятии неизношеннойй плоскости тормозного диска. т.е. после замены колодок, плоскость прилегания резко уменьшается, чем и обусловлено вялое тормозное усилие (пока по старым буртам не прикатается). с учетом того, что у вас техника новая (там попросту физически не может быть такого износа), то есть подозрение что трабла в самих ферридо. или забиваются или просто не тот состав (дешевая рыбка да плохая юшка). наипростейший вариант - сделать пропилы той же болгаркой по ходу следования диска отосительно накладок. чтоб пыль и грязь выбрасывало. не исключен вариант замасливания. но тут вообще просто. в принципе, думаю, что если снять накладки и просто пройтись наждачкой, то эффект будет. вот только насколько.....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для kopar  
answerview
На Дельте я подрезал голову на милиметр и увеличивал выборки под клапана в поршне.Результат-умер коленвал а здоровья у моторчика не прибавилось.       Про диски тормозов что надо шлифовать перед заменой колодок так есть вопрос-а где бы почитать теорию по этому поводу?Ведь на сухую тормозит как в сказке а по мокрому не хочет вовсе.
Если на сухую хорошо тормозит,то может быть и не диск.Для начала нужно колодки поменять,может они от влаги деформируются.
weterOK
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня  работа сезонная. Летом время заниматься чем либо в свое удовольствие нету время . В прошлом работал слесарем по ремонту металлорежущих станков , был 6 й разряд.  Когда есть время "грызу" от скуки металл доступными способами.
like
good
bad
shockingly
kascej
03.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
а через скоко китайска труба прогорела,неужели еще на сезон и 10 тысяч не хватит?снаружи вся цела,даже заводская покраска не поржавела за 40 тысяч.

Китайская труба живее всех живых , и краска еще не слезла.  Просто было время, средства и желание сделать более красивое колено.

понятно, а то я испугался что китайметал до 50 тысяч не дотянет, мне сложней, уже нет здоровья и возможности даже свечу выкрутить и цепочку самому подтянуть,приходится в сервис обращатся или молодую но постоянно занятую родню просить.
like
good
bad
shockingly
kascej
03.02.2016 р.
answerview
китайцам чтоб степень сжатия повышать придется весь движок из дорогого и прочного метала делать,одним поршнем за 150 евро не обойтись,а это уже совсем другая цена будет у мапедки.уже писал что дешевле болшой литровый горшок на мапедку посадить,чем китай и занимается,на 100сс движки сажает 300сс горшки.я удивляюсь как вам удается одноразовую технику разобрать и еще собрать чтоб она катила.в европе нет таких мастеров,если какая серьезная проблема,китай сразу на переплавку идет.
Змінено: 03.02.2016 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
04.02.2016 р. відповів для kascej  
answerview
гарно сказав!!!

тому берем будь-який ТОЛКОВИЙ мануал по форсуванняю і ==== розточуєм скільки можна циліндри, потім портуєм і розширяєм/спрямляєм впускні канали, потім можна збільшить Ступінь Стиснення, а вже як закінчили з механікою = граємся з карбюрацією і запаленням

для збоченців = берілієва бронза наві направляючі та сідла для клапанів титанових. Ірідієві свічки запалення і золоті контакти в усіх роз'ємах  27_dash
Крим - це Україна!
Змінено: 05.02.2016 р., Grom
like
good
bad
shockingly
06.02.2016 р.
answerview
Обещенная ссылка на видео уроки по управлению мотоциклом.
https://dropmefiles.com/Jzu71
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
Позновательное видео! Спасибо   я бы ещё в колекцию добавил видео уроки для начинающих эндуристов. в ютубе есть. вот название первого урока  (Урок 1 - Баланс. Эндуро, мотокросс.ЦСКА Краснодар)
1
like
1
good
bad
shockingly
07.02.2016 р.
answerview
Всем доброго дня! Чем отличается работа вакуумного карбюратора от простого карбюратора шиберного типа - в общих чертах знаю.  Кто может ответить на вопрос, почему движки CG на наших бюджетных  мопедках не комплектуются   вакуумными карбюраторами CVK? Почему такие карбюраторы устанавливаются преимущественно на скутерах?
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Если в двух словах:Вакуумный карбюратор ставят на технику с вариатором.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
1
like
1
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Limon  
answerview
Если в двух словах:Вакуумный карбюратор ставят на технику с вариатором.
согласен.
like
good
bad
shockingly
07.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
бытует мнение что вакуумные дороже а у нас техника бюджетная.. но лично мое мнение одним словом вакуумный карб - го+но.
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
бытует мнение что вакуумные дороже а у нас техника бюджетная.. но лично мое мнение одним словом вакуумный карб - го+но.

Что Вы имели ввиду под единственным словом, которым охарактеризовали вакуумный карбюратор? Цену, качество изготовления, его работу? Непонятно.  Люди ставили карб CVK на движки с механикой и очень довольны. Пишут - валит до отсечки без провала , когда резко открутишь газ на всю дырку. Цену обсуждать не хочется , меня интересует техническая сторона вопроса.   Ну да ладно. Всем спасибо за ответы.
like
good
bad
shockingly
08.02.2016 р.
answerview
а мне сдается, что вакуумники на вариаторники ставят не из соображений цены, а в силу того, что на многих моделях топливный бак расположен или невысоко или даже ниже карбюратора. в мотоциклах, где разница намного больше, вполне достаточно самотека топлива.
принцип работы у обоих карбов идентичен. разница лишь в том, что на скутерных обогащение идет через дополнительный канал, который регулируется электроклапаном, а на мотоциклетных - уменьшением подачи воздуха (заслонкой подсоса). так же многие цвк карбы комплектуются ускорительным насосом. подрывает веселее, что в черте города актуально, но и жрет поболе. при размеренной езде ведут себя идентично.
вакуумники хают из-за сложности настройки. чем более навороченный узел - тем больше возни. как правило, их меняют из-за нестабильности ХХ, плавающих оборотов или провалов. т.е. или руки кривые или сами зряпчасти корявые
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.02.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview

" Люди ставили карб CVK на движки с механикой и очень довольны. Пишут - валит до отсечки без провала , когда резко открутишь газ на всю дырку. "

Не верьте.Это абсолютно лишние "телодвижения".Все "прибомбасы",которыми обладает CVK,просто не работают на механике(Вы их только вОзите с собой).
Исключение:Если наездник "чайник",и не умеет пользоваться КП.

PS.А если Вы,всё таки,решили поменять карбюратор,то ставьте оттакой.Расширяет горизонты возможностей Вашего мотика.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 08.02.2016 р., Limon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин