Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто что может рассказать про степень сжатия???? (снимают с головы один миллиметр , чтобы камера сгорания стала меньше, льют только 95-98 бензин и вроде как утверждают что подымают с этого 2 лошадиные силы)
Не добрый совет, но... про 2 лошадиные силы одним запилом - БРЕХНЯ! А вот ресурс на самом деле упадет.
[URL=http://shot.qip.ru/00FLY0-5YcnurtX3/]http://f5.s.qip.ru/YcnurtX3.jpg
А есть среди нас те кто это сделал??? На практике??? может поделится опытом???
Всем добра и кубатуры)))
А если увеличить степень сжатия (тем самым подняв температуру) погасить ее маслянным охлаждением можно же (я правильно понимаю???)
Всем добра и кубатуры)))
Для начала,проверьте свою степень сжатия,и сравните полученное с заявленным.Как правило там не сходиться.
Хотелось- бы конкретики.Если у Вас сейчас степень 10(Я так думаю),то 1мм на диаметре 50-60мм будет,где-то 0,5-1(в зависимости от камеры сгорания).Т.е.При снятии 1го мм с головки Вы получите степень 10,5-мах11.Бензин 95,мощность подымется,но никак не на 2лс,расход будет меньше,но тоже на "фигню",зато гЕмора-прилично.
Стоит овчинка выделки?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 03.02.2016 р., Limon
А если увеличить степень сжатия (тем самым подняв температуру) погасить ее маслянным охлаждением можно же (я правильно понимаю???)
не совсем. степень сжатия - это соотношение объема цилиндра к камере сгорания. а компрессия - несколько иное. я так понимаю, что изменяя объем камеры сгорания, за цель ставится повышение компрессии (т.н. форсировка мотора). теоретически это возможно. но будет ли радовать результат? если поршневая дохлая, то это мало поможет. если хорошая - то увеличивается нагрузка на КШМ. так же надо хорошенько обдумать, что будет с клапанами, чтоб с поршнем не встретились. ведь разница в 1 мм ничего не даст. а больше - уже чревато
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На твой вопрос отвечаю цитируя одну старую умную книгу о форсировании мотоциклетных двигателей
"Некоторые мотоциклисты считают, что повышение степени сжатия самый эффективный способ сделать мотор мощнее. В действительности это не совсем так. Если повысить степень сжатия только уменьшением объема камеры сгорания (подрезкой головки, например), то прирост мощности будет незначительным, а при чрезмерном увеличении степени сжатия вообще нарушится работа двигателя. Поэтому, чтобы добиться ощутимого эффекта, одновременно изменяют фазы газораспределения , камеру сгорания, системы впуска и выпуска, карбюратор."
И ещё раз:
"Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давление вспышки резко увеличивается. А это отрицательно сказывается на кривошипном механизме."
Змінено: 03.02.2016 р., SAYMON_245
да - так і зробив, бо інакше підгорають поршні відпускаються і так гівняні кільця і всякі задіри на поршнях случаються
в ідеалі звичайно лить на денце поршня. але не знайшов куди АДЕКВАТНО врізаться. впринципі просто НЕПЕРЕГРІТЕ масло з правильною в'язкістю це теж значно краще ніж перегріте фуфло
про ресурс.
при моєму стилі експлуатації малокубатурної техніки (125-200сс): режим завів=повний газ=заглушив...
залишає дуже малі межі коливання між замінами поршнєвої від 10 000 до 14 000 км (іноді лише кілечка підкидаю)
тому плакать за імовірним "збільшеним ресурсом" ОСОБИСТО Я вважаю недоцільним
сучасні двигуни працюють на ступені стиснення 11-13, але у них купа датчиків + вприск + процесорне запалення на багатомірних n-просторових матрицях. Крім того коленвал і розподільчий вал на шарикопідшипниках = це тупік!
доводиться супернавороченими китайськими двигунами з вприском, хитрим запаленням, водяним охолодженням, які упираються в 22-25 к.с.
тому зваж, що наші двигуни розраховані на роботу в умовах паршивого палива. відсутності обслуговування і невеликих вимог від техніки. зате вони їздять на 200мл масла в картері. на бензині (БРСМ - сьогодні не змогли завести) який не дуже підпалюється запальничкою і дає пристойну тягу в широкому діапазоні обертів як для своїх розмірів та ЦІНИ
Крим - це Україна!
Здравствуйте,господа!Хорошую тему подняли,и с Вашего позволения выражу свое мнение:увеличение степени сжатия влечет за собой полную переделку десятилетиями "отшлифованного"двигателя.Об этом выше сказано,и очень важно опережение зажигания,и я думаю,мощность не увеличиться а наоборот упадет,приёмистость притупиться.
я думаю,мощность не увеличиться а наоборот упадет,приёмистость притупиться.
Аргументируйте.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Ну это предположение!Думаю,время сжигания будет меньше на высокооктановом,из этого вывод-зажигание нужно позднее.Даже если механически сдвинуть датчик,реализовать повышение мощности не дадут фиксированные фазы газораспределения.Это личное мнение!
Есть и другое мнение, даже запатентировано:
http://www.findpatent.ru/patent/246/2468221.html
Увеличение сжатия приведет к увеличению мощности двигателя и к понижению порога детонации. Расчитаное на КБ завода-изготовителя величина сжатия - это компромис между безопасностью и мощностью.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
китай по более простому пути идет,50сс дырчику подымает кубатуру допол литра и получает 2 дополнительных лошадки.
Сегодня все было под рукай , отрезал старое колено от глушителя и согнул на коленке новое из из нержавеющей трубы внутренним диатетром 35мм. Прошел слеганца полировочным кругом и прикрутил для примерки. Все подошло .