Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем доброго дня ! Случайно откапал прородителя своей мопедки. Им оказался Kawasaki Rouser 200cc. Ходовая часть содрана один к одному.
остается мелоч,узнать с кого апарата скопирован Kawasaki Rouser 135 для ииндонезии.
Кавасаки работают на Филиппинах http://ru.knowledgr.com/01627361/ДвигателиКавасакиФилиппины
Может работают и в Индонезии и еще где нибудь.
я каву не изучал,надо смотреть откуда корни у кавы растут,мелкокубатурная кава позно перешла на 4 тактные движки,может по началу на елеминаторы японцы начали ставить такии движки,уже не вижу пускай молодежь разбирается
Специально не занимался поиском. Рассматривал фото мопедок 200сс и случайно обнаружил сходство с мотом Кавасаки и другими клонами из Китая
http://www.moto.com.ua/forum/topic-879384/message-899189/#899189Змінено: 23.01.2016 р., Czeslaw
На моем мото 16 и 38 прошли около 6000 км ( Крым Карпаты и два раза на Арабатку).Каких то дополнительных износов на звездах и цепи не заметил.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
а в чем прикол? в сочленениях она будет так же изнашиваться, как и родная (тянуться). только больший вес и нагрузка на моторчик. если бы цепь рвало - я бы понял. а так... я себе сменил в последний раз с 420 (родной) на 428 (такие идут на муравьях, восходах). те же 00 только в профиль. по износу и эксплуатации разницы не почувствовал.
п.с. полагаю, что те китаянские инженеры не только экономили, но и рассчитывали нагрузку. найдет слабину - оборвет крепления двигателя (что у меня и было, пришлось усиливать советским уголком)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На всяк случай ляпну:Поставил вместо 420 ой 415ую,мопедка поехала на 5 кмч быстрее.Вот так вот.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
На моем мото 16 и 38 прошли около 6000 км ( Крым Карпаты и два раза на Арабатку).Каких то дополнительных износов на звездах и цепи не заметил.
В мене 16/38 пройшли 8000 км.
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 25.01.2016 р., Direktor
Чисто теоретично може бути - ККД ланцюгової передачі залежить в основному від сили тертя, а чим більша площа(діаметр роликів) тим менший ККД.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ну я мотор же сменил на 169fmm. мощи почти в 2 раза больше. и есть интерес по эндурить с компанией эндкристов. а это рывки и большие нагрузки. боюсь 428 не выдержит таких нагрузок.
428 цепи разные бывают.
Если качественную и усиленную ( маркировка "Н" ) поставить, то должна выдержать.
Хотя надо признать, что нагрузки при эндуро поездках сумашедшие и при такой эксплуатации даже дорогоие бренды долго не ходят.
Читал на форуме ЮБРоводов, делали автосмазчик цепи, ходимость цепи возрастала практически в 2-2,5 раза.
Змінено: 25.01.2016 р., moto-moto
ну я мотор же сменил на 169fmm. мощи почти в 2 раза больше. и есть интерес по эндурить с компанией эндкристов. а это рывки и большие нагрузки. боюсь 428 не выдержит таких нагрузок.
на счет "эндурить", то быстрее не выдержит рама (конструкция не та, подвеска не та(
какой ход вилки? какой ход маятника?)) чем цепь... при активной работе такого движка как ты поставил в енудро-режиме - развалится демпфер и убьет втулки маятника мигом...
ну разве что вы будете ендурить по легкому бездору (для чего твой мотык подходит).. ну тогда 428й цепи темболее хватит
Читал на форуме ЮБРоводов, делали автосмазчик цепи, ходимость цепи возрастала практически в 2-2,5 раза.
цепь напостой в смазке, и к ней липнет всякая пыль и песок.. ну и получается абразив.. хз как оно может повысить ходимость... а спец смазка для вело-мото цепей "высыхает" и цепь с виду как сухая, ну с мовилем примерно так же
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.01.2016 р., hitmanhunter
Планирую на этот сезон установить самодельный автосмазчик цепи.
После установки и проверке в деле, обязательно подробно отпишусь по установке и все выявленные плюсы- минусы.
На всяк случай ляпну:Поставил вместо 420 ой 415ую,мопедка поехала на 5 кмч быстрее.Вот так вот.
А за счет чего?
Шото не вяжется, разница в весе-минимальная и роли не играет. Мож нечаянно и звезду поменял
Это был пример.
Конечно,речь идёт не о ваших лошадках,а о ПОни(50сс-2,5лс).На слабеньком моторчике такие опыты более наглядны.
Cвоим месседжем Я,просто,хотел сказать,что от более тяжёлой цепи мотику будет только хуже.А на счёт растяжки и износа-так ставьте хорошие БРЭНДЫ,и будет она ходить вам на радость.
415ая-10грм(полтора звена)
420ая-15грм(полтора звена) Как видите,разница в ВЕСЕ,далеко,НЕ МИНИМАЛЬНАЯ.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов