MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 09:37
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1225326
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
23.01.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Всем доброго дня ! Случайно откапал прородителя своей мопедки. Им оказался  Kawasaki Rouser 200cc. Ходовая часть содрана один к одному.

остается мелоч,узнать с кого апарата скопирован Kawasaki Rouser 135 для ииндонезии.

Кавасаки работают на Филиппинах http://ru.knowledgr.com/01627361/ДвигателиКавасакиФилиппины
Может работают и в Индонезии и еще где нибудь.

я каву не изучал,надо смотреть откуда корни у кавы растут,мелкокубатурная кава позно перешла на 4 тактные движки,может по началу на елеминаторы японцы начали ставить такии движки,уже не вижу пускай молодежь разбирается
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.01.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Всем доброго дня ! Случайно откапал прородителя своей мопедки. Им оказался  Kawasaki Rouser 200cc. Ходовая часть содрана один к одному.

остается мелоч,узнать с кого апарата скопирован Kawasaki Rouser 135 для ииндонезии.

Кавасаки работают на Филиппинах http://ru.knowledgr.com/01627361/ДвигателиКавасакиФилиппины
Может работают и в Индонезии и еще где нибудь.

я каву не изучал,надо смотреть откуда корни у кавы растут,мелкокубатурная кава позно перешла на 4 тактные движки,может по началу на елеминаторы японцы начали ставить такии движки,уже не вижу пускай молодежь разбирается

Специально не занимался поиском. Рассматривал фото мопедок 200сс и случайно обнаружил сходство с мотом Кавасаки и другими клонами из Китая http://www.moto.com.ua/forum/topic-879384/message-899189/#899189
Змінено: 23.01.2016 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
kascej
23.01.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Всем доброго дня ! Случайно откапал прородителя своей мопедки. Им оказался  Kawasaki Rouser 200cc. Ходовая часть содрана один к одному.

остается мелоч,узнать с кого апарата скопирован Kawasaki Rouser 135 для ииндонезии.

Кавасаки работают на Филиппинах http://ru.knowledgr.com/01627361/ДвигателиКавасакиФилиппины
Может работают и в Индонезии и еще где нибудь.

я каву не изучал,надо смотреть откуда корни у кавы растут,мелкокубатурная кава позно перешла на 4 тактные движки,может по началу на елеминаторы японцы начали ставить такии движки,уже не вижу пускай молодежь разбирается

Специально не занимался поиском. Рассматривал фото мопедок 200сс и случайно обнаружил сходство с мотом Кавасаки и другими клонами из Китая http://www.moto.com.ua/forum/topic-879384/message-899189/#899189

япония в китае  растет из 125 ток.китай увеличивает токо кубатуру до 300сс.историю кавы надо здесь смотреть,что когда выпускала.все разрабатывалось в японии,а потом уже поползло размножаться по азии и всему миру,но кава вроде далеко не уплывала.скорей всего китайская 200ка из японской  125ки как и все родилась.
http://motoprofi.com/brandbikes/kawasaki/index.html
http://www.drivemc.ru/catalogue/Wc21243ca2bcf0.asp
like
good
bad
shockingly
24.01.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
На моем мото 16 и 38 прошли около 6000 км ( Крым Карпаты и два раза на Арабатку).Каких то дополнительных износов на звездах и цепи не заметил.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
24.01.2016 р.
answerview
Мужики, а кто ставил цепи мощнее?   какие можно на наши моторы ставить? точнее какие звезды бывают?   цепь безсальниковую желательно.   я вот от ижа посматриваю 520.   04_blush
like
good
bad
shockingly
24.01.2016 р. відповів для trup87  
answerview
а в чем прикол? в сочленениях она будет так же изнашиваться, как и родная (тянуться). только больший вес и нагрузка на моторчик. если бы цепь рвало - я бы понял. а так... я себе сменил в последний раз с 420 (родной) на 428 (такие идут на муравьях, восходах). те же 00 только в профиль. по износу и эксплуатации разницы не почувствовал.
п.с. полагаю, что те китаянские инженеры не только экономили, но и рассчитывали нагрузку. найдет слабину - оборвет крепления двигателя (что у меня и было, пришлось усиливать советским уголком)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.01.2016 р.
answerview
На всяк случай ляпну:Поставил вместо 420 ой 415ую,мопедка поехала на 5 кмч быстрее.Вот так вот. 01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
25.01.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
ну я мотор же сменил на 169fmm. мощи почти в 2 раза больше.   и есть интерес по эндурить с компанией эндкристов. а это рывки и большие нагрузки. боюсь 428 не выдержит таких нагрузок.  02_sad
like
good
bad
shockingly
kascej
25.01.2016 р. відповів для trup87  
answerview
ну я мотор же сменил на 169fmm. мощи почти в 2 раза больше.   и есть интерес по эндурить с компанией эндкристов. а это рывки и большие нагрузки. боюсь 428 не выдержит таких нагрузок.  02_sad

на явах 428 даже с коляской справлялясь со всякими рывками,да и крутящий момент был в 2 раза больше.
like
good
bad
shockingly
25.01.2016 р. відповів для mashinist  
answerview
На моем мото 16 и 38 прошли около 6000 км ( Крым Карпаты и два раза на Арабатку).Каких то дополнительных износов на звездах и цепи не заметил.
В мене 16/38 пройшли 8000 км.
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 25.01.2016 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
25.01.2016 р. відповів для Limon  
answerview
На всяк случай ляпну:Поставил вместо 420 ой 415ую,мопедка поехала на 5 кмч быстрее.Вот так вот. 01_smile
А за счет чего? 06_question Шото не вяжется, разница в весе-минимальная и роли не играет. Мож нечаянно и звезду поменял 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
25.01.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Чисто теоретично може бути - ККД ланцюгової передачі залежить в основному від сили тертя, а чим більша площа(діаметр роликів) тим менший ККД.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.01.2016 р. відповів для trup87  
answerview
ну я мотор же сменил на 169fmm. мощи почти в 2 раза больше.   и есть интерес по эндурить с компанией эндкристов. а это рывки и большие нагрузки. боюсь 428 не выдержит таких нагрузок.  02_sad



428 цепи разные бывают.

Если качественную и усиленную ( маркировка "Н" )  поставить, то должна выдержать.

Хотя надо признать, что нагрузки при эндуро поездках сумашедшие и при такой эксплуатации даже дорогоие бренды долго не ходят.

Читал на форуме ЮБРоводов, делали автосмазчик цепи, ходимость цепи возрастала практически в 2-2,5 раза.
Змінено: 25.01.2016 р., moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
25.01.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
ну я мотор же сменил на 169fmm. мощи почти в 2 раза больше.   и есть интерес по эндурить с компанией эндкристов. а это рывки и большие нагрузки. боюсь 428 не выдержит таких нагрузок.  02_sad



428 цепи разные бывают.

Если качественную и усиленную ( маркировка "Н" )  поставить, то должна выдержать.

Хотя надо признать, что нагрузки при эндуро поездках сумашедшие и при такой эксплуатации даже дорогоие бренды долго не ходят.

Читал на форуме ЮБРоводов, делали автосмазчик цепи, ходимость цепи возрастала практически в 2-2,5 раза.



Автосмазчтк считаю ненужная вещь.   потому как при обычной смазке осматриваешь цепь, и выявляеш дифекты. а автосмазчик поставишь и забудешь про цепь пока не порвется) 03_biggrin ..     лично я смазываю примерно раз в 300-600км, в зависимости от погоды, если дожди и слякоть то чаще.    Смазываю простым мовилем. в магазине стоит от 100р-30-40гр.   . цепь проехала 7000. состояние на 3+. в звездах не гуляет. и не звенит.   мовиль сохнет быстро. и от нагрева цепи разжижается. смывается саляркой нормально. при мытье цепи проблемм нет. и при смазке если на колесо попадает, резине не так страшно как масло или дорогущие спец смазки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2016 р. відповів для moto-moto  
answerview
ну я мотор же сменил на 169fmm. мощи почти в 2 раза больше.   и есть интерес по эндурить с компанией эндкристов. а это рывки и большие нагрузки. боюсь 428 не выдержит таких нагрузок.  02_sad



428 цепи разные бывают.

Если качественную и усиленную ( маркировка "Н" )  поставить, то должна выдержать.

Хотя надо признать, что нагрузки при эндуро поездках сумашедшие и при такой эксплуатации даже дорогоие бренды долго не ходят.

Читал на форуме ЮБРоводов, делали автосмазчик цепи, ходимость цепи возрастала практически в 2-2,5 раза.
У нас тут теж робили. Десь є опис і фото.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
25.01.2016 р. відповів для trup87  
answerview
ну я мотор же сменил на 169fmm. мощи почти в 2 раза больше.   и есть интерес по эндурить с компанией эндкристов. а это рывки и большие нагрузки. боюсь 428 не выдержит таких нагрузок.  02_sad

на счет "эндурить", то быстрее не выдержит рама (конструкция не та, подвеска не та(какой ход вилки? какой ход маятника?)) чем цепь... при активной работе такого движка как ты поставил в енудро-режиме - развалится демпфер и убьет втулки маятника мигом...
ну разве что вы будете ендурить по легкому бездору (для чего твой мотык подходит).. ну тогда 428й цепи темболее хватит


Читал на форуме ЮБРоводов, делали автосмазчик цепи, ходимость цепи возрастала практически в 2-2,5 раза.

цепь напостой в смазке, и к ней липнет всякая пыль и песок.. ну и получается абразив.. хз как оно может повысить ходимость... а спец смазка для вело-мото цепей "высыхает" и цепь с виду как сухая, ну с мовилем примерно так же
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.01.2016 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
25.01.2016 р.
answerview
Планирую на этот сезон установить самодельный автосмазчик цепи.

После установки и проверке в деле, обязательно подробно отпишусь по установке и все выявленные плюсы- минусы.
like
good
bad
shockingly
25.01.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
На всяк случай ляпну:Поставил вместо 420 ой 415ую,мопедка поехала на 5 кмч быстрее.Вот так вот. 01_smile
А за счет чего? 06_question Шото не вяжется, разница в весе-минимальная и роли не играет. Мож нечаянно и звезду поменял 01_smile

Это был пример. 01_smile Конечно,речь идёт не о ваших лошадках,а о ПОни(50сс-2,5лс).На слабеньком моторчике такие опыты более наглядны.
Cвоим месседжем Я,просто,хотел сказать,что от более тяжёлой цепи мотику будет только хуже.А на счёт растяжки и износа-так ставьте хорошие БРЭНДЫ,и будет она ходить вам на радость.
415ая-10грм(полтора звена)
420ая-15грм(полтора звена) Как видите,разница в ВЕСЕ,далеко,НЕ МИНИМАЛЬНАЯ. 17_wink
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
25.01.2016 р. відповів для Limon  
answerview
На всяк случай ляпну:Поставил вместо 420 ой 415ую,мопедка поехала на 5 кмч быстрее.Вот так вот. 01_smile
А за счет чего? 06_question Шото не вяжется, разница в весе-минимальная и роли не играет. Мож нечаянно и звезду поменял 01_smile

Это был пример. 01_smile Конечно,речь идёт не о ваших лошадках,а о ПОни(50сс-2,5лс).На слабеньком моторчике такие опыты более наглядны.
Cвоим месседжем Я,просто,хотел сказать,что от более тяжёлой цепи мотику будет только хуже.А на счёт растяжки и износа-так ставьте хорошие БРЭНДЫ,и будет она ходить вам на радость.
415ая-10грм(полтора звена)
420ая-15грм(полтора звена) Как видите,разница в ВЕСЕ,далеко,НЕ МИНИМАЛЬНАЯ. 17_wink
Ну да, на 50сс ощутимо. А вот БРЭНДОВЫЕ - это зась: у них цена как мой мот 62_sarcastic ТАТА у меня выходила 8тыс. и хватит. Взял с "Муравья", думаю, что не меньше прослужит, по го...ам не катаю.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
25.01.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

на счет "эндурить", то быстрее не выдержит рама (конструкция не та, подвеска не та(какой ход вилки? какой ход маятника?)) чем цепь... при активной работе такого движка как ты поставил в енудро-режиме - развалится демпфер и убьет втулки маятника мигом...
ну разве что вы будете ендурить по легкому бездору (для чего твой мотык подходит).. ну тогда 428й цепи темболее хватит

неужели у китайцев такая слабая рама?дорожники 200кг катают без проблем.внук (70кг)про китайский эндурик думает,чтоб покатать по лесам,в колхозе есть бюджетный китайчик но инфы не нашел из чего он скопирован и какой первонально движок.
http://www.prormotors.lv/?lapa=mt4&grupa=7&subgrupa=51&id=289
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин