Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Вся фишка в том, что от насоса идет несколько потоков . И если один из них пустить через меньшее отверстие, в штуцере например . Больше пойдет масла по другим направлением. Чем меньше сопротивление МО тем меньше мы вмешиваемся в работу системы смазки. Собственно из за этой проблемы заменил самодельный радиатор на стандартный китайский. Будем надеяться , что смазки вашему двигателю для роботы хватит.
Змінено: 21.01.2016 р., Czeslaw
если смотреть схематично то я взял канал от насоса, вывел с него штуцер, перекрыл родной канал до распредиления(голова,кпп,колено). и установил штуцер в конал который распределяет(голова,кпп,колено).
Внес изменения в глушитель. Вырезал стоковое колено с двойной ,одна в одной, трубой . Снаружи оно красивое, хорошо согнутое, внутренняя трубка сморщеная в гармошку и местами значительно перекрывала проход отработанным газам. Трубу гнул надрезая по 3-4 раза в каждом месте изгиба , гнуть другим способом нет условий и терпения толково зачистить сварные швы не хватило. По этому агрехи в работе " затюнинговал" обычной полосой из стеклоткани, которую обильно покрасил термоустойчивой краской. Написано что можно нагревать до + 650 С. Посмотрю, как этот " тюнинг" будет держаться. На выходе с глушителя заменил трубку 19мм на 23мм внтр. диаметром. У меня лежит нержавеющая труба , с толщиной стенки 1,5мм, но ее красиво не согнешь нужно искать еще одно ГОСТовское колено, не хочу портить трубу, из нее может получиться шикарная вещь!
Доброго ранку, стокового фильтра вполне достаточно. Я снимал на своем один раз на десятой тысяче и он был абсолютно чист! Дополнительный (а желательно бумажный) - это и допнагрузка на и так слабенький маслонасос + МО, а в холод? Так что, не ленись вовремя менять масло.
Іванович. Не бандерлог!
Планирую в этом моторе масло минералку лить. и менять в 2000км. на нижневальном полусинтетика зик была, и при замене 5 скорость подбуксовывала. а на верхневальном моторе сцепа такаяже на 4 болта. боюсь что при большей мощи сцепа на том масле буксовать будет сильно. а пакупать мотомасло денег нет.
Отлично получилось! себе сделал примерно также. но поставил щитки. когда делал про МО не думал. А теперь у меня шланги рядом с глушителем проходить будут. придется тоже наматать стеклоткань.
Стеклоткань намотана как эксперемент . Хто его занает, как она себя поведет при намокании + нагрев , будет держаться или отвалится.
мне приносили кусочки на пробу. я горелкой газовой нагрел и остудил ткань. она стала хрупкая в песок рассыпается... но наверно ткань такая было. веть многие кастомайзери, и тюнинговщики наматывают.
Да , кастомайзеры применяют специальную термостойкую ленту состоящую из базальтового волокна, Wrap-асбеста и Бог знает чего. Буду надеяться, что стеклоткань прапитаная термостойкой краской будет держаться а отвалится и черт с ней.
Заводил мопедку. Звук на выходе из трубки 23мм - нормальный ,немного сильнее чем раньше, отчетливый выхлоп . После того как заменил стоковое колено холостой ход стал еще четче и стабильнее. На скорость это не повлияет но все же . Во время езды больше раздражает посторонние шумы чем недостаток скорости.
Кому интересно: - нарисовал схему устройства глушителя .
Змінено: 22.01.2016 р., Czeslaw
Это ваш глушитель?
Лично я за прямоток.
Мой, стоковый. Трубку на выходе заменил с 19мм на 23мм. Звук от прямотока будет очень сильный, в общем мне не нравится и ментам тоже.
1. Кількість ланок має бути парною - це залізне правило.
2. Бажано щоб кількість зубів була на одній не парною на іншій парною(менший знос), але від цього правила можна відступати.
3. Ведуча зірка повинна мати мінімум 13 зубів, а краще з 15-ти починати.Для более равномерного износа цепи при четном количестве звеньев цепи ставить малую звездочку с нечетным количеством зубъев (Самохвалов Я.А. Справочник техника-конструктора, "Техника" 1975 стр. 522)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.01.2016 р., User