Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Интересно а можно лить масло с молибденом?Кто то катал на таком? На вид как переработка...
Вот такое.
по більшості статей і відгуків: ЕС, молібденові (і атомарні кондиціонери) - не дуже хороші авто-масла для здільного картеру і сцепи в масляній ванні, всі інші масла - підходять на ура.
Да не заморачивайтесь вы этими присадками-усадками, зачем платить за неведомо-что? Берите пример с Кащея. Я катал на автомобильной полусинтетике, немецкое и недорогое (не помню названия уже) и ниче
162-е допотопные движки лопают все, лишь бы чистое было.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 18.01.2016 р., hitmanhunter
Я сам даже лил саму присадку молибденовую в масло но читал инструкцию чтоб не переборщить.
И все работало на УРА.
Спасибо за ответы.Просто подарили такого 2 баночки,вот и гадаю для мота подойдет или нет.
weterOK
у меня счас такое в движке.нормально не жалуюсь.
как стали появлятся масла с присадками китайцы доработали сцепу,увеличили количество сжимающих пружин и количество дисков,возможно сцепа трудней выжимается без гидравлики,а если рука тренирована то даже старикам не доставляет проблем.
а что на йобре четыре пружины на сцепе?какого года ямашка?
времена изменились,не от года зависит,а от заказчика,что закзываешь то китай и производит.
кстати на новом моторе сцепа стоит 4 болта 5 дисков. также как и на старом. подохреваю что будет буксовать. может под пружины подложить шайбы одинакового размера? чтоб увеличить прижимную силу
Добрый день. бытует мнение что чем больше сжимать пружину или держать в более сжатом состояние - тем быстрее она потеряет упругость и будет оставаться сжатой ( станет короче и перестанет пружинить)
пока жду токарей, которые штуцера мне точат, решил немного фото о проделанной работе над мотом выложить. поставил подогрев ручек, и кнопку аварийки, долго думал куда поставить кнопку и тумблер. решил что удобнее всего рядом с правым пультом. если случайно нажму на кнопку стартера то ниче не произойдет. а если к левому пульту, то там поворотники и сигнал.
Сварил бугель новый на перенее колесо. со старым паркышка не влазила новая.
Приварил к вилке задней доп крепеж амарта, чтоб мот повыше стал.(люблю по лесным тропам катать. а высокий мот удобнее).
Ну и фото моторчика как и куда МО буду потключать.
и ручку тормозную пришлось сломать. аргонить теперь нужно. угол у ручки очень большой. защиту рук поставить неполучалось(в теории я только планирую, планирую гнуть из алюминия 7мм, шина трансформаторная. уже распилил на полосы по 15мм шириной. длинна 70см)
Такой вариант отвода моторного масла для МО один из лучших. Работа системы смазки движка не нарушается задержкой поступления масла к трущимся поверхностям, как в варианте отвода через крышку головы. Но задвержка 5-10 сек. CG движку большого вреда не наносит. Зачем два крепления аммортизатора на маятнике?
Вчера на своем ... заменил стоковые замки от боковых пластиковых крышек на обычные резьбовые крепления от электрощитка, которые хорошо подошли по размеру. Время на откывание уходит больше, зато боковые крышки прижатые резьбой, через резиновую прокладку (как у мопеда Альфа) гораздо лучше держат пластиковые крышки. В стоке на замках они немного болтались. Мелочь а все равно приятно.
второе крепление для езда по бездорожью. переставить не долго. и цепи думою проблемм не составить столь незначительное изменение угла вилки. есть ещё в закромах натяжитель цепи. чтото похожее как на фото.
Вот токаря и выточили недостающие детальки для МО. Сфоткал как всё полусилось. если непонятно, то длинный штуцер резьбой перекрывает родной канал. На 162 моторах принцип точно такойже. так что пригодится может кому.. сейчас ломаю голову по поводу масл фильтра. нужен ли он, или нет, и какой можно приспособить?
Добрый вечер! Судя по фото резьба на штуцере М8. Сколько тогда отверстие внутри штуцера? Не маленькое? Медленно будет масло прогонять. У меня на штуцерах нарезана резьба М10х1 внутри отверстие 6 мм.
4 мм вроде. мерял канал от насоса до штуцера. там 5мм. а после МО, в коленвал 5мм, а в голову и кпп идут меньше 1мм, померять не удается(клубоко, не подлезть.). посмотрел как насас качает, думаю потеря будет не большая. перед центрабежным фильтром ещё втулка в канале стоит на 3.5мм(видимо чтоб в голову и кпп побольше масла шло.)