Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
К сожалению, нет тут клананой крышки как таковой. . примерно как на альфоподобных сделанно. но до масленного канала не добратся.
http://myapach.at.ua/publ/moto_statti/pro_moto_apache_alfamoto/masljane_okholodzhennja_dlja_dviguniv_163_fml_ta_162_fmj/2-1-0-59
Ставили маслорадиатор на подобный верхневальный мотор.
Интересно, новый мотор без балансвала, вибрации сильные?( если сравнивать с преждним мотором.
Вот спасибо. то самое что я искал!!!! только место входа масла из радиатора в крышку, я возьму другое отверстие.
Пожалуйста.:-)
я себе на мотоцикл недавно ставил маслоохлаждение. И тоже использовал радиатор от ЗАЗа (30 грн)
Только учитывай, что уэтого радиатора есть строго определенный вход и выход.
Рекомендую, маслорадиатор ставить входами вверх. При глушении мотора масло из радиатора не будет стекать из радиатора в картер.
И при завуске мотора маслонасос не будет тратить время на заполнение радиатора маслом ( объем радиатора ЗАЗ 145-150 мл.)...и так каждый раз при запуске мотора :-(, а пока запониться маслорадиатор, двигатель крутиться без масла :-(
Отличное дополнение к радиатору датчик температуры масла. В любой момент температура масла двигателя под контролем.
Из своего опыта, залил себе масло 15 W 50, отлично работает при высоком нагреве мотора.
Информацию по маслорадиатору позже скину.
Если, что пиши в личку.
у меня на нижневальнике уже стоял такой радиатор. теперь думаю как потключить его к верхневальнику... А можно поточнее про вход и выход этого радиатора? я чет не заморачивался по этому поводу.. меня больше интересовало полное его заполнение, чтоб небыло воздушной пробки(бедет не полностью прогреватся)
ну что нашел в обьявлениях, то и купил. купил за 3000руб. без кпп. собираюсь на черное моря скатать с парнями в июне. эт 2300км примерно. там и проверим что за вибратор. ну при первом разборе мотора заметил маркировку колена CB200. так что думою что 167fml с более длинноходным коленом ещё больше вибратор.
Я чуть ранее выложил картинку радиатора. На ней стрелками указаны вход и выход.
Я свой радиатор установил входами вверх и подключил строго как указано на картинке.
Прогревается совершенно равномерно ( хотя читал, что у некоторых прогрев не равномерный)
Могу предположить, что из- за неправильного подключения или забитый радиатор,ия свой промывал долго и нудно :-)
При установке входами вверх воздушной пробки не будет, масло выдавит воздух из радиатора
Кстати, благодаря этой ветке и опыту коллег, решился поставить радиатор :-)))
Для установки радиатгра изготовил крепежную пластину.
Змінено: 16.01.2016 р., moto-moto
Аналогично. Яб тоже тольком бы ничего про мотоцикл свой незнал еслиб не этот форум.
А я на 162-ром давно на вибрацию забил как то.. но колено всё равно отбалансирую.. надеюся вскоре.
спасибо, сохраню и обязательно воспользуюсь в будующем. Ну а вибрации не заметил что сильнее чем на предыдущем нижневальном 162FML. установил на мот подножки кросовые, и сменил их положение сантиметров на 8 вниз. говорят что ноги сиьно вибрацию будут получать. на фото как было и как стало. родные то резиновые стояли.
как интересно у тебя глушитель проходит. в левую сторону, а под мотором в право уходит...
Я с вибрациями боролся на прежднем мотоцикле и скутеретте. В том месте где глушитель крепиться к раме, зделал импровезированный сайлентблок из кусовков резины толщиной 5-7 мм, подколадывал несколько штук. ( найду фото скину)
Что интересно, вибрации немного снижались.
У моего нового мотоцикла, крепление глушителя уже с завода идет через сайлентблок.
Да, именно так и проходит.
Я еще колено глушителя термостойкой лентой обмотал для защиты от ожегов.