Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
а какова цель всех экспериментов?какого результат есть желание достигнуть?над CG движком уже создателем все опыты проведены.со 125 кубиков достигнута моща от 12 до 0,5 лошадок,меньшую мощу уже не реально и очень дорого достигнуть ,проще движок заглушить.да и экономичность менее 200 грамм киловат час трудно достижима даже если движок в шубу спрятать.
Всем Добрый день!Иванович,а я где-то на твих фото видел,что у тебя на Wander-e стоит лобовое стекло?Если я не ошибаюсь,то с какого мото?И еще,какой у твоего "коня" привод тахометра?У моего тросовый,в Сабуре был электронный.Здаеться мне,что у меня тахометр бесстыже врет,чувствую холстой по звуку-тысчи полторы,а тахометр показывает две тысячи с мелочью.
Спрашиваю просто так,как говаривал почтарь Печкин,для обрзованности.
P.S.Сегодня получил техпаспорт и "Euro"номерной знак,стоимость услуг-430гр.без стоимости квитанции(7гр),полчаса процедура,не считая времени очереди.Возникает резонный вопрос:пять лет назад стоило полторы тысячи(учесть курс валюты)-почему и куда шли эти деньги?Хоть убей,не могу вспомнить,сколько стоила регистрация в 70-80е?
У 83-му реєстрація Яви коштувала 12,60 руб
Подешевшав сам бланк техпаспорта, і немає плати за обробку документів зараз.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да,примерно так я в 83-м и заплатил за Яву,техосмотр вроде один рубль,потом "за дороги" около рубля,и это при минимальной в 120р.Ну и сразу налетали стервятники из общества Автолюбитель,мол,плати членские взносы и сурово грозили пальчиком,и не только!
Я так понял,не самоделка.Вот подобное хочу подобрать.А вот две фары маленькие-руки зудят,убрать хотят.
По фото,ты был на слёте у Десны?Меня приглашают многие,наверно летом приеду,от моего дома недалеко.Лобовое буду подбирать примеряя на мотоцикл,мой взляд уже сам по-себе побродил по прилавкам магазина,подобное как на твоём видел,куплю насмотря на цену!
вот книжечка.. интересная такая.
Прикріплені файли
вот книжечка.. интересная такая.
А можно,как-то по другому.Не хочет мой комп.её показывать.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Доброе утро!Книга замечательная,когдато попадалась в руки.
Спасибо!
Всем ПРивет! И С новым годом. прошу помощи у вас. сменил я свой моторчик 157fm, На 169FML(верхневальный). Встал без переделок.даже провода все подошли. Прозьба заключается в том что я хочу поставить на этот мотор МО от старого. но никак не могу найти тему в форуме про МО. ну или может у кого есть инфа про верхневальники? Помогите пожалуйста.
Посмотри сдесь,
https://www.youtube.com/watch?v=aiYnsee3GDk
может мотор не шлишком отличается. В любом случае нужно будет врезать штуцера в правую крышку.
спасибо. но у меня бз балансира. и каналы идут в другом месте. этот вариан мне не поможет.. на форуме гдето была тема про установку мо на разные моты. там я вроде и видел схемку куда и как ставить. впринципе картера на 157-167-169 моторах одинаковые, и система смазки тоже.. но поисковик ничего путнего не выдает.
Нет не катал ещё.. только собрал. был куплен мотор без кпп в разобранном состоянии. пол года кпп и всякую мелочевку заказывал.всем на заметку. кпп на моторы с балансиром и без балансира отличаются длинной первичного вала.