Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
да сам накрутил.. заливаю теперь масла ровно литр. на сколько меншается температура не засекал но гдето градусов 10- может чуть больше. когда градусов 25-30 на улице и втопить без отстановки 90-100 температура масла поднималася максимум 118 градусов и оставалася такой при дижение.
Всем привет! Потихоньку заканчиваю сборку мопедки . Заменил самодельный радиатор МО на стандартный, для СG 150 - 200 сс. Еще раз переделал воздушный фильтр который не был закрыт снаружи и от работающего двигателя шел неприятный шум всасываемого воздуха, более сильный чем из глушителя. Сварил корпус и оклеил резиной для звукоизоляции. Стоковый паралоновый фильтр не понравился сразу , в плане обслуживания. Потом если будет скучно жить , завезу на работу и поиздеваюсь над глушителем. Сделаю сменную выхлопную трубку большего сечения , как у Кащея.
Где-то,когда-то:Ипонцы делали(Типа Вашей спиральки)теплообменник в РАМЕ мотика.Т.е.масло циркулировало внутри в раме,масла,естественно,надо было больше,но на 20град.температуру снизили до нормы.И радиатор не нужен!
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
главное расчитаное колено по диаметру и длинне волны.. а банку прямоток??
Нет, вставную трубку в гушитель, из которой идет выхлоп.
Нет, вставную трубку в гушитель, из которой идет выхлоп.
а на что оно повлияет? у вас 4т мотор. даже, если сечение самой выхлопной трубки меньше, то просто излишки давления будут компенсироваться за счет банки резонатора самого глушака. весьма меня смущает это "усовершенствование". к примеру, на подобных моему двигателях я неоднократно видел и стоковые и переваренные эти трубки большего диаметра. толку - "звук красивый". а на скорость и приемистость не влияет. ведь тут еще зависит от сечения колена, пропускной способности клапанов.
дело ваше. пробуйте. будет результат (кроме рева) - можно пробовать. но я сомневаюсь. ведь китаянцы же тоже не дурачки. не зря они продают стоковые мотоциклы и под них готовые кит-наборы с увеличенной цпг, которые устанавливаются без извратов на стоковые шасси
п.с. по поводу радика. там же будет масло отстаиваться. при смене будете снимать и промывать-сливать? оно удобно, что раз залил, проверил уровень - долил и катаешься с постоянным. но при замене масла емкость радиатора будет всегда полной. да и шланги, визуально, высоковато закреплены. или мне так просто показалось?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Не претендую на увеличение скорости. Главное, что бы звук от работающего движка не раздражал. Лучше слышать отчетливый выхлоп , чем различные посторониие шумы . Так и есть, хочу " красивый звук". За скоростью нужно идти в магазин мототехники и купить мот с соответствующими скоростными характеристиками. Про отстой в радиаторе . В конце сезона заливал растворитель и продувал старый радиатор компрессором . Ничего там не собирается, просто масло не надо гонять в движке пока оно снова не превратится в нефть. Один раз в конце сезона стянуть шланг и продуть радиатор не сложно. Зато шланги получаются короче и лежат компактнее.
да знаю я.. буду придумывать что то .. всёупирается в время и деньги.
Денёк Добрый!При просмотре фото впечатление,что лучше,чем новый!Впечатляет!
О масле-низкая температура масла приносит вреда больше,чем перегрев-аксиома.Если двигатель не используеться на предельных мощностях охлаждение нужно как курице педикюр.
По песчаному, торфянисто-болотному дорожному покрытию не разгонишся а движок греется не слабо. Между болотами у нас дороги хорошие , грех газку не поддать.
Я это понимаю,прочитав эту ветку форума и не только и согласен с тобой полностью!
Немного не в тему,это разводной ключ с немецкого танка
Змінено: 11.01.2016 р., Kombrig
А что значит:"Перетачивал распредвал"?
Kombrig:
На фото ключ больше похож на кондуктор.Использовал подобное,когда варил решётку,чтоб расстояние между профилями было одинаковое.
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
через це треба або мастирить термостат, або шторки перед радіатором
збільшення об"єму масла не вирішить проблему. а от у холодну погоду можуть буть проблеми через в"язкість
Крим - це Україна!
А что значит:"Перетачивал распредвал"?
ну перешлифовка распредвала что незнаете о таком. форму кулачка можно же изменить и изменятся его характеристики..
1) глубина открытия клпана
2) фаза в градусах
3) время ( продолжительность) открытия
и измениться диаграмма ( время сечения клапана называется) в нужную вам сторону
а так как на нижневале он один это доволи просто.
Змінено: 12.01.2016 р., Yarikkkzs50f
ещё я и головку шарожил и рокера облегчал и шайбы титановые точил на клапана и колено новое сделал, фильтр воздушный заменил на бумажный... А в планах патрубок от карба до головки поменять на посчитаный по длине волны ( амплетуды ) движения смеси к клапану.
ВЫ ветку эту почитайте сначала там есть вроде всё это. точнее на сначала а гдето с середины.. я уже три года этим мотом владею и каждую зиму чтото делаю.
Змінено: 12.01.2016 р., Yarikkkzs50f
Вот Мне и интересно,как Вы проточкой распредвала добились "глубокого открытия клапана"?
Да(в принципе)можно спилить кулачки,и тем самым удлиннить фазы,но при этом Вы убьёте подъём клапана.Да,работать он будет,но(думаю)хуже изначального.
Вообще,вопросов много,но Я (для начала)почитаю то,что Вы Мне предложили.Я тоже химичу со всякой техникой,обычно результативно.
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов