MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.02, 16:18
44
-3 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1246303
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Grom  
answerview
да сам накрутил.. заливаю теперь масла ровно литр. на сколько меншается температура не засекал но гдето градусов 10- может чуть больше. когда градусов 25-30 на улице и втопить без отстановки 90-100 температура масла поднималася максимум 118 градусов и оставалася такой при дижение.
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р.
answerview
Всем привет! Потихоньку заканчиваю сборку мопедки . Заменил самодельный радиатор МО на стандартный, для СG 150 - 200 сс. Еще раз переделал воздушный фильтр который не был закрыт снаружи и от работающего двигателя шел неприятный шум всасываемого воздуха, более сильный чем из глушителя. Сварил корпус и оклеил резиной для звукоизоляции. Стоковый паралоновый фильтр не понравился сразу , в плане обслуживания. Потом если будет скучно жить , завезу на работу и поиздеваюсь над глушителем. Сделаю сменную выхлопную трубку большего сечения , как у Кащея.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Где-то,когда-то:Ипонцы делали(Типа Вашей спиральки)теплообменник в РАМЕ мотика.Т.е.масло циркулировало внутри в раме,масла,естественно,надо было больше,но на 20град.температуру снизили до нормы.И радиатор не нужен! 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
главное расчитаное колено по диаметру и длинне волны.. а банку прямоток??
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Нет, вставную трубку в гушитель, из которой идет выхлоп.
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Нет, вставную трубку в гушитель, из которой идет выхлоп.
а на что оно повлияет? у вас 4т мотор. даже, если сечение самой выхлопной трубки меньше, то просто излишки давления будут компенсироваться за счет банки резонатора самого глушака. весьма меня смущает это "усовершенствование". к примеру, на подобных моему двигателях я неоднократно видел и стоковые и переваренные эти трубки большего диаметра. толку - "звук красивый". а на скорость и приемистость не влияет. ведь тут еще зависит от сечения колена, пропускной способности клапанов.
дело ваше. пробуйте. будет результат (кроме рева)  - можно пробовать. но я сомневаюсь. ведь китаянцы же тоже не дурачки. не зря они продают стоковые мотоциклы и под них готовые кит-наборы с увеличенной цпг, которые устанавливаются без извратов на стоковые шасси
п.с. по поводу радика. там же будет масло отстаиваться. при смене будете снимать и промывать-сливать? оно удобно, что раз залил, проверил уровень - долил и катаешься с постоянным. но при замене масла емкость радиатора будет всегда полной. да и шланги, визуально, высоковато закреплены. или мне так просто показалось?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
1. ти ж розумієш. що за такої поверхні треба інтенсифікувати продувку. бо інакше практично нема сенсу
2. якщо на місця кріплення нанести термопасту = то ти ще й через раму будеш охолоджуватися 17_wink
(я в наступному мотику буду пропускать масло через передні трубки рами)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Не претендую на увеличение скорости. Главное, что бы звук от работающего движка не раздражал. Лучше слышать отчетливый выхлоп , чем различные посторониие шумы .  Так и есть, хочу " красивый звук". За скоростью нужно идти в магазин мототехники и купить мот с соответствующими скоростными  характеристиками. Про отстой в радиаторе . В конце сезона заливал растворитель и продувал старый радиатор компрессором . Ничего там не собирается, просто масло не надо гонять в движке пока оно снова не превратится  в нефть.  Один раз в конце сезона стянуть шланг и продуть радиатор не сложно. Зато шланги получаются короче и лежат компактнее.
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Grom  
answerview
да знаю я.. буду придумывать что то .. всёупирается в время и деньги.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Grom  
answerview
1. ти ж розумієш. що за такої поверхні треба інтенсифікувати продувку. бо інакше практично нема сенсу
2. якщо на місця кріплення нанести термопасту = то ти ще й через раму будеш охолоджуватися 17_wink
(я в наступному мотику буду пропускать масло через передні трубки рами)
Залей в раму 2л масла +1л в моторе и мот задолбается их греть. 62_sarcastic
weterOK
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Денёк Добрый!При просмотре фото впечатление,что лучше,чем новый!Впечатляет!
О масле-низкая температура масла приносит вреда больше,чем перегрев-аксиома.Если двигатель не используеться на предельных мощностях охлаждение нужно как курице педикюр.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
Денёк Добрый!При просмотре фото впечатление,что лучше,чем новый!Впечатляет!
О масле-низкая температура масла приносит вреда больше,чем перегрев-аксиома.Если двигатель не используеться на предельных мощностях охлаждение нужно как курице педикюр.
Юра, я же не первый год катаю на Вандерере, поверь мне, МО - нужный девайс!
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
По песчаному,  торфянисто-болотному дорожному покрытию  не разгонишся а движок греется не слабо. Между болотами у нас дороги хорошие , грех газку не поддать.
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Я это понимаю,прочитав эту ветку форума и не только и согласен с тобой полностью!
Немного не в тему,это разводной ключ с немецкого танка
Змінено: 11.01.2016 р., Kombrig
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Kombrig  
answerview
Денёк Добрый!При просмотре фото впечатление,что лучше,чем новый!Впечатляет!
О масле-низкая температура масла приносит вреда больше,чем перегрев-аксиома.Если двигатель не используеться на предельных мощностях охлаждение нужно как курице педикюр.

Мотоцикл использую на предельных мощьностях + повышал степень сжатия и перетачивал распредвал. мне мо просто необходимо
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
А что значит:"Перетачивал распредвал"?

Kombrig:
На фото ключ больше похож на кондуктор.Использовал подобное,когда варил решётку,чтоб расстояние между профилями было одинаковое. 03_biggrin
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
через це треба або мастирить термостат, або шторки перед радіатором
збільшення об"єму масла не вирішить проблему. а от у холодну погоду можуть буть проблеми через в"язкість
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
12.01.2016 р. відповів для Limon  
answerview
А что значит:"Перетачивал распредвал"?


ну перешлифовка распредвала что незнаете о таком. форму кулачка можно же изменить и изменятся его характеристики..  
1) глубина открытия клпана
2) фаза в градусах
3) время ( продолжительность) открытия
и измениться диаграмма ( время сечения клапана называется) в нужную вам сторону

а так как на нижневале он один это доволи просто.
Змінено: 12.01.2016 р., Yarikkkzs50f
like
good
bad
shockingly
12.01.2016 р. відповів для Limon  
answerview
ещё я и головку шарожил и рокера облегчал и шайбы титановые точил на клапана и колено новое сделал, фильтр воздушный заменил на бумажный... А в планах патрубок от карба до головки поменять на посчитаный по длине волны ( амплетуды ) движения смеси к клапану.


ВЫ ветку эту почитайте сначала там есть вроде всё это. точнее на сначала а гдето с середины.. я уже три года этим мотом владею и каждую зиму чтото делаю.
Змінено: 12.01.2016 р., Yarikkkzs50f
1
like
1
good
bad
shockingly
12.01.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Вот Мне и интересно,как Вы проточкой распредвала добились "глубокого открытия клапана"?
Да(в принципе)можно спилить кулачки,и тем самым удлиннить фазы,но при этом Вы убьёте подъём клапана.Да,работать он будет,но(думаю)хуже изначального.
Вообще,вопросов много,но Я (для начала)почитаю то,что Вы Мне предложили.Я тоже химичу со всякой техникой,обычно результативно. 01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин