MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.02, 16:11
44
-3 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1246299
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.01.2016 р. відповів для Limon  
answerview

Разговор был о свечах зажигания,а не о масле.
В автомобилях свечи живут 40-50 т.км(4-6замен масла,как Вы и написали).В мотоциклетных двигателях(таких как у нас),искраобразование происходит в 2 раза чаще,и рабочие обороты у нас повыше.Поэтому ресурс той-же свечки у нас будет 15-20т.км.(при условии правильной эксплуатации)

воно то так, але просто у свічки робота заключається не тільки у робитьне робить, багато хто катає на не правильно підібраній свічці, або просто свічка з нового працює не стабільно і на 125-200куб це не помітно жопоміром, а от витрата палива більша на якісь 200гр + поступово падає ресурс мотора..
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
09.01.2016 р.
answerview
свечу китайцы подбирали  и в зпас такую же взял в мотомастерской,запасная в бардачке уже 20 тысяч катается,пока небыло нужды ее менять,главное что если начнет капризничать есть на что заменить,китайцы даже свечной ключ в бардачок положили чтоб и его катать с собой.
like
good
bad
shockingly
10.01.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Насколько я помню запорожцы поголовно страдали от перегрева.Поэтому на них колхозили разные воздухозаборники.Нагрев думаю для нижне и верхневальника по головке разный.У верхневальника с головкой больше греется и распредвал что может увеличивать тепловые зазоры.И на сколько мотоцикл нагревался на низких скоростях в жару?

Была у меня первая машина Запорожец, да действительно этот двигатель воздушного охлаждения который установлен в заднем моторном отсеке и не хватало обдува, многие и я в том числе на задний капот колхозил козырёк и устанавливал продавались лопасти вентилятора но всё равно когда ехал с семьёй отдыхать на Азовское море двигатель перегревался приходилось останавливаться что бы снизилась температура масла, хотя в инструкции если не ошибаюсь было написано рабочая температура масла 80-120 градусов.
За верхневальные двигатели не знаю больше греются или нет, на моём мотоцикле двигатель нижневальный и один раз было когда ехал в Крым в жару температура масла была 118 градусов но мы остановились и ничего не случилось, хотя двигатель с масляным охлаждением радиатор от Запорожца а так в дальняке средняя температура масла 90-100 градусов. на низких скоростях в жару я мало ездил в основном по трассе.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
10.01.2016 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Да,весьма полезная инфа.Не знал что и с МО можно перегреть двигатель.Установка датчика температуры решает эту проблему.Как на солнце видно показания?Спасибо.+
weterOK
Змінено: 10.01.2016 р., weterOK
like
good
bad
shockingly
10.01.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Да,весьма полезная инфа.Не знал что и с МО можно перегреть двигатель.Установка датчика температуры решает эту проблему.Как на солнце видно показания?Спасибо.+
Я два сезона с МО катаю и выше 110 (на цилиндре!) температура не поднималась. Без МО ( МО такое же , как и в ЛЕОПАРДа, ЗАЗовский радиатор) доходила до 140 НА ЦИЛИНДРЕ.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
10.01.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
А какой термометр у вас стоит?
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
10.01.2016 р.
answerview
движок нашей мапедки 30 лет катает без перегрева по горам азии и пустыням африки,непонятно как вам удается перегреть движок в сырой и холодной гейропе.ей же даже оребрение увеличили чтоб она могла катать без перегрева по 200кг евродерьма.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
10.01.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
А какой термометр у вас стоит?
Стрелочный.  Я не знаю из чего он, брал на рынке, градуирован до 2-х единиц (градусов), смотрится очень хорошо в приборке в паре с амперметром. Сам датчик стоит возле карбюратора, на фото плохо видно, к сожалению. Увеличь мою аватарку, там видно: слева амперметр, справа, в никеле, указатель температуры.
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.01.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
Да, в паре смотрятся неплохо. 01_smile
weterOK
like
good
bad
shockingly
10.01.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Климат меняется,жара в тени доходит до 35гр.
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
10.01.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Климат меняется,жара в тени доходит до 35гр.

но мы то в африку не перекочевали,посмотрел в окно,солнце ели от горизонта оторвалось,маловероятно что к лету подымется до зенита.
like
good
bad
shockingly
10.01.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
движок нашей мапедки 30 лет катает без перегрева по горам азии и пустыням африки,непонятно как вам удается перегреть движок в сырой и холодной гейропе.ей же даже оребрение увеличили чтоб она могла катать без перегрева по 200кг евродерьма.

теж саме хотів запитати)

Климат меняется,жара в тени доходит до 35гр.

ну 5-10 таких днів у рік може бути...
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
10.01.2016 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
движок нашей мапедки 30 лет катает без перегрева по горам азии и пустыням африки,непонятно как вам удается перегреть движок в сырой и холодной гейропе.ей же даже оребрение увеличили чтоб она могла катать без перегрева по 200кг евродерьма.

теж саме хотів запитати)

Климат меняется,жара в тени доходит до 35гр.

ну 5-10 таких днів у рік може бути...

катал по карпатам при +35,на километровой высоте мапедка не перегревалась,а выше где воздух прохладней не забирался.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Да,весьма полезная инфа.Не знал что и с МО можно перегреть двигатель.Установка датчика температуры решает эту проблему.Как на солнце видно показания?Спасибо.+

Открою ещё один секрет, у меня Road Wanderer 150сс у сына дорожник Lifan-LF150-13 двигатели 162 FMJ разница в головке, датчик температуры и МО радиатор одинаковые, но когда в 2013 в августе я собрал свою команду и поехали в Крым я ехал первый сын за мной когда останавливались сравнивали температуру то у меня разница температуры масла была от 10 до 20 градусов больше чем у сына на моте итак постоянно, сразу пришла мысль что датчик температуры показывают разные показания, поменяли датчики тоже самое когда менял масло поставили рядом моты и измеряли температуру слитого масла предварительно выкрутив щупы с картера двигателя и поместили в банку слитого масла оказалось что на моём моте температура выше чем у сына от 10 до 20 град. точно не помню, и так заметил что все Road Wandererы греются больше это не только у меня, у моего друга такой же мот только красный, такие же датчик температуры и МО всё сделано мной одинаково, предполагаю что на  Road Wanderer резина шыре, заднее колесо на 16 и вес больше чем у  Lifan-LF150-13 да мой вес на 40 кг больше чем у сына. У сына на  Lifan-LF150-13 температура масла в картере больше 110 град. не подымалась в любую жару, а 80 110 град. как писал покойный Дед это рабочая температура масла.
На солнце показания температуры на табло видно отлично, посмотри мои первые посты я когда устанавливал датчик температуры и МО выкладывал фото и описывал название  датчика температуры, как переделывал крышку какие шланги и радиатор для МО.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для kascej  
answerview
На 125сс я устанавливал такой же датчик температуры и МО, то температура масла почти на 30 град. меньше чем у моего Road Wanderer 150сс, предполагаю что картер цилиндр и оребрение на двигателе одинаковые но разница в поршнях значит и разная температура, да и резина уже меньше сопротивление с дорогой и легче для двигателя, и этот парень на 125сс снял МО сказал буду ставить возможно когда поеду в дальняк, а по месту МО не нужно.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Direktor  
answerview
доброй ночи.. а куда вы на цилиндре датчик то прикрутили я чёто не пойму?? я вот например прикрутил на щуп в картере и чёрез разьём и контакт размыкаю когда выкручую щуп.. температура когда летом ввалить поднималася 115 градусов, радиатор тоже стоит также на головке только навитый из медной трубки самодельный.
Змінено: 11.01.2016 р., Yarikkkzs50f
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
крута пружина!!! яке дає пониження температури?
я так розумію сам накрутив?
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
доброй ночи.. а куда вы на цилиндре датчик то прикрутили я чёто не пойму?? я вот например прикрутил на щуп в картере и чёрез разьём и контакт размыкаю когда выкручую щуп.. температура когда летом ввалить поднималася 115 градусов, радиатор тоже стоит также на головке только навитый из медной трубки самодельный.
У тебя показывает температуру масла, а у меня - цилиндра, вернее головки цилиндра. Многие ставят именно на масло, но я сделал именно так. Важно, что я вижу разницу температур "до" и" после" и в ходу. И не надо теперь "плевать" на цилиндр, как кто - то здесь писал раньше 62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
11.01.2016 р. відповів для LEOPARD  
answerview
На 125сс я устанавливал такой же датчик температуры и МО, то температура масла почти на 30 град. меньше чем у моего Road Wanderer 150сс, предполагаю что картер цилиндр и оребрение на двигателе одинаковые но разница в поршнях значит и разная температура, да и резина уже меньше сопротивление с дорогой и легче для двигателя, и этот парень на 125сс снял МО сказал буду ставить возможно когда поеду в дальняк, а по месту МО не нужно.

да 100сс движок еще меньше способен за единицу времени горючки сожрать.китай варьирует степенью сжатия и фазами газораспределения,можно подобрать кому что больше подходит,дедовский или молодежный движок.мне не повезло китай использовал серединку.хреново катит на минимальных и максимальных обоотах,а про серединку не жалуюсь.
like
good
bad
shockingly
11.01.2016 р. відповів для LEOPARD  
answerview
На 125сс я устанавливал такой же датчик температуры и МО, то температура масла почти на 30 град. меньше чем у моего Road Wanderer 150сс, предполагаю что картер цилиндр и оребрение на двигателе одинаковые но разница в поршнях значит и разная температура, да и резина уже меньше сопротивление с дорогой и легче для двигателя, и этот парень на 125сс снял МО сказал буду ставить возможно когда поеду в дальняк, а по месту МО не нужно.

на 167х катають і не дуже хто задумуєтсья про МО. Тимпаче на ендурках
а от толковий комутатор можна поставти, правда нормальний близько 50 долл, що є не мало.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин