Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
під час заміни дисків зчеплення = частіше нема там що ловить
Крим - це Україна!
Я не чуть не против)), пусть он хоть трижды китайским будет, пусть его бушмены на ощуп в подземельях собирают, но причина неисправности то должна быть, найти б корень проблемы)
![43_help](/contents/pics/smiles/43_help.gif)
что то потребитель заказывает,а производитель выпускает очень нихзкого качества,что ресурса двигателя хватает всего на 1000км.сегодня что в китае заказываешь,то китай и выпускает.китай не благотворнительное общество чтоб выпускать качественную технику по низкой цене.
Ну ни как Павел не может достучаться до сознания большинства форумчан и объяснить, что официальный дилер китаймототехники - организация Вторчермет
![15_badgrin](/contents/pics/smiles/15_badgrin.gif)
Но наверное проходят времена, когда катаешь одну мопедку, а в банке на лежащий под процентами депозит набегает сумма достаточная для покупки следующей. Принцип , живи и не о чем не думай - проходит (толком не успев придти). Приходится ремонтировать, или покупать отремонтированое, никуда от этого не денешься!
Змінено: 22.12.2015 р., Czeslaw
Подскажите знатоки, двигатель 162 FMJ при переключении с 5 на 4 попадаю в мёртвую зону, ни туда, ни сюда, на индикаторе тоже темнота, 20_30 секунд подёргаю вперед - назад , передачу втыкаю! в чём прикол?
И какая схема переключения передач, по кругу или классика
я как я
Сборка мопедки потихоньку продолжается. Прислали мне китайцы радиатор. Сегодня сделал для него заготовку корпуса
из нержавеющей стали. Буду его обрабатывать и за одно продумаю, как его вместе с радиатором закрепить на двойную раму . Радиатор обошелся в $36 .
А какие габаритные размеры этого радиатора?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Спасибо.Думал про запоровский,он конечно прилично дешевле,но меньше,и форма такая-не знаю,куда притулить.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
В том все и дело что внешний вид всяких самоделок , лично для меня имеет большое значение. Радиатор , который стоял на моем моте раньше смотрелся и хорошо охлаждал, временами переохлаждал масло. Меняю по причине очень,(на мой взгляд) большого сопротивления проходящей через него жидкости. Боюсь, как бы насос не лег преждевременно.
Подскажите знатоки, двигатель 162 FMJ при переключении с 5 на 4 попадаю в мёртвую зону, ни туда, ни сюда, на индикаторе тоже темнота, 20_30 секунд подёргаю вперед - назад , передачу втыкаю! в чём прикол?
И какая схема переключения передач, по кругу или классика
я как я
Сборка мопедки потихоньку продолжается. Прислали мне китайцы радиатор. Сегодня сделал для него заготовку корпуса.
приємно дивитися! коли все так як у кота, респект)
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
коли брав зонга, теж думав розібрать все і пофарбувати раму і всю мелочуху віддраяти, але лінь мене перемогла) тому обійшовся поліруванням пластику і фарбуванням тільки бака.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.12.2015 р., hitmanhunter
там на двигателе должна быть наклеечка схемы переключения... или интернет подскажет на сайтах продажи данной техники.. скорее всего класическая если нет никаких дополнительных тяжек. первая вниз вторая вверх и далее.. а ваша проблема когда появилася? какой пробег??
Змінено: 22.12.2015 р., Yarikkkzs50f