MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.02, 06:05
32
-6 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245606
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
Александр,а я часто замечаю при заправке бензина на других АЗС изменение холостого хода в незначительной степени,достаточно упорным винтом немного откорректировать обороты.И на разном горючем двигатель греется по разному,а заправляю всегда 92-евро.Озадачивает... А как же стандарты?
Там был случай при замене масла,на одном бензине...Ну а про стандарты..,ладно...мой знакомый работал в фирмочке по бадьяжке бензина.Их нанимали,и они с помощью присадок и оборудования мешали бенз в поездных цистернах.Говорит весь изначально 80-й а потом делают 92-5й.И развозят по заправках,вот и чистая прибыль.
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
21.12.2015 р.
answerview
сегодня китай выпускает нормальные мапедки не зависимо от названия,токо катать и не требовать у производителя ховно,чтоб ставил деревянные поршня и лепил пластилиновые рамы побюджетней.
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р.
answerview
знову масло-тема пошла)) у нас є тема про масла взагалі-то, юзаємо пошук)
там все пережовано разів 100 і перетравлено 200, і викинуто у вигляді біо-добрива  03_biggrin

для тих кому влом шукати:
1) масло краще міняти частіше (1500-2000), і не потрібно думати шо крутий мотюль витримає 7000, через 2000 він перетвориться у такеж гімно як і будь'-яке інше масло і буде гробити мотор.
2) масло купувати в залежності від бюджету, чим дорожче ясне діло шо краше, але головне шоб не підробка!
3) якшо мотор новий і експлуатується агресивно - може краще і синтетика, але пам'ятайте шо всі CG-мотори розроблені під мінералку)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.12.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Вывод какой. Читать внимательно манул,и лить масло соответственно типу двигателя.А так как масло у нас льют с одной бочки,то лучше менять до 3000т.
weterOK
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Вывод какой. Читать внимательно манул,и лить масло соответственно типу двигателя.А так как масло у нас льют с одной бочки,то лучше менять до 3000т.

Саме так.
..я міняю навіть до 2000т. Напівсинтетика на 100грн/л це не дорого шоб помінять 1раз /2000км, зато мотор більше працює на свіженькому.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
21.12.2015 р.
answerview
мануал на первую мапедку рекомендует обычное масло какое было в 1975 году Good quality SAE10W/40 engine oil, API class SE or SF.со сменой масла через 5 тысяч км и мануал не запрещает менять масло каждые 100 метров и даже чаще 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р.
answerview
Доброго времени!
Должен ли быть такой шат - по горизонтали? на видео плохо видно, рукою чувствуется заметно https://youtu.be/SXykkVfIdQ0
И как с этим бороться?
Напомню, что ищу проблему чрезмерной вибрации.
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для Rapira  
answerview
Осевой разбег коленвала 0,2мм(+-).Если значительно больше(судя по видео)-это неисправность.
Померяйте осевой разбег.
Ради интереса:подёргал у Себя,тоже люфт осевой большой,но никакой серьёзной вибрации НЕТ.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 21.12.2015 р., Limon
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Где-то 1мм или хотя бы не больше, а как это исправить?
Змінено: 21.12.2015 р., Rapira
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для Rapira  
answerview
На сколько Я помню,у ВАс почти новый мотик? И проблема усугубляется с пробегом?
Если так,то,скорее всего придёться разбирать моторчик.(болты гайки все перетянули?)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для Rapira  
answerview
ненадо ничего разбирать. главное чбо это был люфт коленвала а не колокола генератьра ( вслучае если он не прекручен).. на нижней шейке шатуна на китай коленвалах есть тоже осевой люфт и но друг друга компенсирует при работе.. у меня тоже есть люфт ну и болт с  ним 40 000 км проехал и всё норм.
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Проблема не в люфте(у Меня тоже большой),проблема в вибрации.Человек ищет причину.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для Limon  
answerview
БЛИН. ну сколько раз писать.. китайцы на обычных китай мото для наших стран.. ничего не балансируют там всё на глаз..  и если нет баланс вала то вибрация это лотарея кому как попадёт... у меня тоже вибрация есть  ну и пес с ней.. может зимой коленвал отбалансирую.. а так забить на неё надо и ездить дальше.
Змінено: 21.12.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р.
answerview
Спасибо за предупреждение
like
good
bad
shockingly
kascej
21.12.2015 р.
answerview
а что китайцы могут поделать,есть балансиры и даже место для балансира предусмотрено,но потребитель требует собирать движок без балансира,а производитель не может потребителю в услуге отказать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
а что китайцы могут поделать,есть балансиры и даже место для балансира предусмотрено,но потребитель требует собирать движок без балансира,а производитель не может потребителю в услуге отказать.

а Ви центрифугу цю чистите? Яка періодичність?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
21.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а Ви центрифугу цю чистите? Яка періодичність?
при капиталке или проблемы с маслоподачей или сцеплением. никто не будет разбирать сцепу для очистки от сгустков. ну, как правило. просто не мешают технике работать. фильтр-сетка - от крупных частиц. центрифуга чистит то, что идет по каналу нна головку.
помню, когда-то двигло форд сиерра карб 1,9 видел вскрытую крышку головки. там этого солидола на коромыслах было мм3  05_shok  а машина ездила... я был в шоке от такого "водителя"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
21.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
а что китайцы могут поделать,есть балансиры и даже место для балансира предусмотрено,но потребитель требует собирать движок без балансира,а производитель не может потребителю в услуге отказать.

а Ви центрифугу цю чистите? Яка періодичність?

в мануале для потребителя одноразового катателя про центрифугу ничего не сказано.значит должна один раз откатать и переплавиться без проблем.хорошо что китайцы евродауна еще допускают до регулровки и проверки зазоров в клапанах 01_smile вот если не решусь приобретать новую мапедку за 1000 евро и соглашусь на капитальный ремонт за 1500 евро тогда механики проверят и промоют ету центрофугу 01_smile
2
like
2
good
bad
shockingly
21.12.2015 р.
answerview
Спасибо за интерес к проблеме. Я бы действительно катал на нем пока не станет, но ехать становиться невозможно, он то раньше катил как часы. А в один прекрасный момент вжик и все. Была бы только вибрация, там шум такой, что вниманием не обойти. Не может дважды в одну воронку, кто помнит, это второй двигатель для этой храни, оба новых и оба берег, первый 830 км а этот км 1300+- нормально отьездил.
Я на малейшие отклонения грешу, что -то производит к шуму. Он не звонкий и на ощуп не ощущается.
Обе боковины снял все зажато и целое, никаких следов износа.
Анамалия бля.
like
good
bad
shockingly
kascej
21.12.2015 р. відповів для Rapira  
answerview
Спасибо за интерес к проблеме. Я бы действительно катал на нем пока не станет, но ехать становиться невозможно, он то раньше катил как часы. А в один прекрасный момент вжик и все. Была бы только вибрация, там шум такой, что вниманием не обойти. Не может дважды в одну воронку, кто помнит, это второй двигатель для этой храни, оба новых и оба берег, первый 830 км а этот км 1300+- нормально отьездил.
Я на малейшие отклонения грешу, что -то производит к шуму. Он не звонкий и на ощуп не ощущается.
Обе боковины снял все зажато и целое, никаких следов износа.
Анамалия бля.

то что ресурс азиатской техники согласно плана не велик это всем извесно и мы с ним согласны.не оставлять же азиатскии милиарды без работы и голодными,их каждый день нужно кормить,были бы лишь желающии,вот  дилеры этим и занимаются,ищут в каких странах есть желающии азиатам предоставить разную работу.
http://ss-automaster.in.ua/1000-sovetov/52-resurs-sovremennih-auto

Японские автомобили
Японские автомобили,  ровно также, как и электроника, находятся на высоком уровне в плане качества. И это не безосновательно. Модели, производимые для внутреннего рынка, отличаются высоким качеством. Такая же тенденция распространяется и на экспорт. Стоит отметить, что ресурс двигателей японского авто составляет  400 тысяч километров. Тем не менее, этот показатель заявлен самими производителями, с оговоркой, что необходимо выполнять все технические условия эксплуатации.

Китайские автомобили
Китайские производители уже давно начали заполнять рынок своими доступными авто. Основной и, пожалуй, единственной неурядицей в этом является сравнительно небольшой ресурс двигателя. В среднем, он составляет не боле 250 тысяч километров. В наших реалиях цифра достижима при бережном использовании.

Отечественные автомобили
Отечественная автомобильная промышленность может порадовать достаточно современными решениями, оборудованными по всем канонам современного машиностроения. Тем не менее, ресурс двигателя составляет около 120  тысяч километров.
Змінено: 21.12.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин