Спасибо за интерес к проблеме. Я бы действительно катал на нем пока не станет, но ехать становиться невозможно, он то раньше катил как часы. А в один прекрасный момент вжик и все. Была бы только вибрация, там шум такой, что вниманием не обойти. Не может дважды в одну воронку, кто помнит, это второй двигатель для этой храни, оба новых и оба берег, первый 830 км а этот км 1300+- нормально отьездил.
Я на малейшие отклонения грешу, что -то производит к шуму. Он не звонкий и на ощуп не ощущается.
Обе боковины снял все зажато и целое, никаких следов износа.
Анамалия бля.
то что ресурс азиатской техники согласно плана не велик это всем извесно и мы с ним согласны.не оставлять же азиатскии милиарды без работы и голодными,их каждый день нужно кормить,были бы лишь желающии,вот дилеры этим и занимаются,ищут в каких странах есть желающии азиатам предоставить разную работу.
http://ss-automaster.in.ua/1000-sovetov/52-resurs-sovremennih-auto
Японские автомобили
Японские автомобили, ровно также, как и электроника, находятся на высоком уровне в плане качества. И это не безосновательно. Модели, производимые для внутреннего рынка, отличаются высоким качеством. Такая же тенденция распространяется и на экспорт. Стоит отметить, что ресурс двигателей японского авто составляет 400 тысяч километров. Тем не менее, этот показатель заявлен самими производителями, с оговоркой, что необходимо выполнять все технические условия эксплуатации.
Китайские автомобили
Китайские производители уже давно начали заполнять рынок своими доступными авто. Основной и, пожалуй, единственной неурядицей в этом является сравнительно небольшой ресурс двигателя. В среднем, он составляет не боле 250 тысяч километров. В наших реалиях цифра достижима при бережном использовании.
Отечественные автомобили
Отечественная автомобильная промышленность может порадовать достаточно современными решениями, оборудованными по всем канонам современного машиностроения. Тем не менее, ресурс двигателя составляет около 120 тысяч километров.