Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
думаю ето реле стартера!у меня у друга на альфе так было жмет на кнопку ничего не происходило заменили реле стартера заработало!у меня на делте изредка реле тоже глючит чистил контакты на нем что угодно делал перестало вроди но через время изредка бывает ччто не крутит вообще потом опять крутит!
с тебя отчет и фотки мота!ты первый кто попал на форум и с техникой патриотмото!
Долгое время не щелкала, вчера начала щелкать, сегодня уже снова не щелкает.
Тестера нету, лампочка подойдет?
я думаю дело в реле или где-то в проводке!не можит износиться механические детали стартера за 2000км!попробуй почисти контакты!если тикало а потом перестало гдето проводок отпал перебит можит!у друга реле на альфе не издавало никаких звуков а у меня трещало и изредка прокручивало чучуть двиг!
Проверил на реле ток поступает лампочка загоряетса. Что делать?
Поворачивать коленвал надо ПО ЧАСОВАЙ СТРЕЛКЕ
Олег,это на всех типах двигателей надо по часовой? А то у меня в книжке по ремонту мото написано,что прокручивать коленвал надо против часовой.
На хондовских - кабах и мотодвижках, по крайней мере старых - всех.
Попробуй выставить клапана , прокручивая по часовой и проверь несколько раз зазоры(прокручивая коленвал)
, потом проделай тоже самое выставляя против часовой стрелки.
Ну и ради интереса набери в яндексе *установка зазоров клапанов по часовой стрелке*
Змінено: 11.06.2013 р., avast
Наблюдал такую фигню на своём двиге - когда крутил против часовой и точно совместил метку на роторе генератора,коромысла в этом положении не шевелились совсем.
Потом киком прокрутил и нашёл положение,коромысла трохи шевелились,при этом метка на генераторе ушла немного вниз от окошка.
Змінено: 11.06.2013 р., Alex12
Наблюдал такую фигню на своём двиге - когда крутил против часовой и точно совместил метку на роторе генератора,коромысла в этом положении не шевелились совсем.
Потом киком прокрутил и нашёл положение,коромысла трохи шевелились,при этом метка на генераторе ушла немного вниз от окошка.
Ну - я же никого не убеждаю. Можешь подчитать мануал на хонду CG, это как бы от производителя и разработчика.
я просто знаю эмпирическую зависимость - если крутить колено против часовой стрелки - всегда будет повышенный шум и зазор при проверке *уйдет*
п.с. уход метки на пару миллиметров ничего не решает. Хотя - конечно, лучше ставить точно
Змінено: 11.06.2013 р., avast