Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Доброе Утро!Ну Десять,помоему многовато,а вот смена через пять это нормально.Я и в машине через пять тысяч меняю,если промазал-ничего страшного.А вот,как выше сказано,что масло темнеет,значит оно хорошее,если не темнеет-вызывает подозрение о качестве масла.Что-то на форумах очень мало встречаю масла Манол,я уже лет десять пользую эту марку.Для меня цена-качество Манол вполне устраивает,ведь цена на это масло ниже,чем на "дутые"брендовые.
я на нижневале каждые 2000 меняю.. лью манол мотоциклетный полусинтетику.
Доброе Утро!Верно,Павел!И стратегия должна быть обоснованной.Молодняк так и думает,чем чаще замена,тем больше пробег двигателя .А ведь масло меняют не из-за потери смазочных свойств.Как раз смазочных свойств хватило бы тысяч на двадцать,а вот насыщение масла сажей и другими составами горения портит масло,внутри двигателя несмытые наросты увеличиваються,превращаясь в кокс,внутри подшипников сепаратор тоже коксуеться,разбивая обоймы и мн.др.Такое я видел своими глазами.А вот если хозяин следит за правилной эксплуатацией и настройкой двигателя,то и масло можно реже менять.На многой таре масла я встречал рекомендацию-замена через пять тысяч,но эта рекомндация верна только для исправного двигателя!
Да,чего то вспомнилось:в далёкие советские времена бывалые водители советовали для очистки внутренности двигателя раз в год заливать 20 литров бензина добавив в него 200 грамм касторового масла,и выездить на нём.Говаривали,после этой процедуры,нутро движка всё сверкало.В наше время в масла добавляют всякие хитрые присадки,которые смывают всю пакость внутри.Основная задача масла-очистка механизмов.
Может кто что-то подобное про касторку слышал?Ваше мнение?Вот только непонятно,как касторка попадала в картер?Или этот совет касался только безотракта и карбюратора?Забыл...
Кстати,сегодня утром на термометре плюс девять,зима "заблудилась"где-то!
Змінено: 20.12.2015 р., Kombrig
А Ваш 125сс моторчик до 10 000 оборотов раскручивается по штатному тахометру?
weterOK
А что, если на мото у кого установлено МО,перед радиатором,или внутри приколхозить фильтр тонкой очистки(типа как в авто) будет эффект более длительной эксплуатации масла?
weterOK
А что, если на мото у кого установлено МО,перед радиатором,или внутри приколхозить фильтр тонкой очистки(типа как в авто) будет эффект более длительной эксплуатации масла?
На машинах стоят фильтры тонкой очистки масла но масло после пробега 4-6 тысяч все равно становится черным.В мотоцикле внутри двигателя места для фильтра нет. А если ставить фильтр вне двигателя и соединять его с масляной системой и радиатором резиновыми трубками риск угробить двигатель в случае утечки возрастает в несколько раз.Почти у всех кто применил масляный радиатор через радиатор проходит меньше 13 всего масла качаемого масляным насосом.Это вторая причина не ставить масляный фильтр.На наших двигателях центрифуга и выполняет роль фильтра.Это третья причина не ставить масляный фильтр. Ну а если очень хочется то можно. На российском Bikepost есть статьи на эту тему. Но там ставили фильтры на двигатели 600-1000 кубиков.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Можно ли залить полу синтетику для скутера, в геон 150 4т?
ФОТО масла снизу
я как я
У Вас же КПП и сам ДВС в одной системе смазки? Значит-пойдёт(почему-бы и нет).Если техника с большим пробегом,то лучше конечно 10w60(или 20w50,если сильно не педалируете).
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Да конечно подойдет!Я действительно недопонял,полусинтетика-это одно слово.То,что масло скутерное,значит хорошо для высоких оборотов.
Камней в огород не бросаю,все,о чем пишу-сугубо мое мнение.
С Уважением Ю.
Змінено: 20.12.2015 р., Kombrig
не в курсе какии синтетическии присадки были в автоле и какии в горных районах китая и всего мира,но бюджетные мапедки и CG движки в 60 годы специально под такой гудрон разрабатывались и на нем успешно катали,даже прославились на весь мир своей выносливостью и неубиваемостью.
1. разница в скутерном и мотомасле лишь в том, что у мото сцепа купается в моторном масле. как-бы, не рекомендуют использовать автомобильные или скутерные масла, чтоб сцепа не буксовала. но многие катаются на бюджетных автомаслах и горя не знают. так что решай сам. я полгаю, что ничего не произойдет. все эти "приколы" - лукавость производителей и продаванов.
2. адекватных тут много. но, во первых, по маслам есть отдельные ветки. во вторых, ты спрашиваешь за геон вообще в другой теме
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да вроде со сцепой на 100 и 125сс CG движках китайцы разобрались,на сцепу поствили дополнительные пружины и диски,мизерный крутящий момент передается без проблем на разных современных наноприсадках.
Доброе Утро!Я не замечал вообще проблем с сцеплением,правда,ездил на довольно "свежих" мотоциклах не ранее 12 г.в.,может,действительно производитель доработал.Много встречал на всех ветках форума жалобу на рывок при первом трогании,грешат на слипшие диски,такое тоже не замечал в своей практике.
Завтра поеду в Мрэо,обещали привезти номера,гнать мот не хотелось сфоткал мотоцикл в анфас и профиль а работники в ответ-нам нельзя в служебные компъютеры втыкать флешки,гоните транспорт к нам!Благо,на улице тепло,прокачусь(до мрэо 4 км),стоимость регистрации около 500гр.Казалось бы-штампуйте номера,продавайте услуги водителям,наполняйе бюджет-ан нет!То номера дифицит,то бланки!Как в грустной поговорке-У танцора без таланта обязательно должен быть знакомый хирург.Вспомнились слова Верещагина:За Державу обидно!В моём городке знакомые по два года катают без регистрации,правда,гаи не наказывают,понимают ситуацию.
Александр,а я часто замечаю при заправке бензина на других АЗС изменение холостого хода в незначительной степени,достаточно упорным винтом немного откорректировать обороты.И на разном горючем двигатель греется по разному,а заправляю всегда 92-евро.Озадачивает... А как же стандарты?