Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Моя теща после войны работала в МТС на тракторе Универсал.Рассказывала что бы с вкладышами ничего не случилось приходилось каждую смену снимать поддон картера вместе с маслом и так чтобы не разлить (моторное масло было в большом дефиците).И дальше торцовым ключем подтягивать все болты нижних головок шатунов.Потом поддон вместе с маслом ставить назад.Тогда вкладыши работали долго.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Да чтож Вы себя в старики-то записали? Пердеть и пердеть ещё.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Мда."Грустной попой весело не пукнешь." народная мудрость.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Змінено: 17.12.2015 р., Limon
опытом делиться будете. не как пукать, а как катать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Лучше пусть будет токсикоз от свежей краски, чем от ожидания следующего мотосезона. Привез домой раму. Зашлифовал на ней сопли от сварки, покрасил. Начинаю потихоньку собирать . Завтра всуну в нее двигло. Рама сама по себе тяжелая , у трубок довольно толстая стенка, за то ее прочность не вызывает сомнений.
Змінено: 17.12.2015 р., Czeslaw
интересная рама. а скажете у вас двигатель крепится сверху за отлив на головке цилиндра??? мне кажется через салентблок на раме я прав???
Змінено: 17.12.2015 р., Yarikkkzs50f
Ну то что в раме за блок он крепиться то понятно... мне главное было узнать через салентблок ли от крепления на голове... просто у меня на лёфе не через сайлентблок а намертво через металическую пластину к раме от головы.
cейчас все через пластины,иначе покупателю не угодишь,одному нужно на мапедку хондовский,другому ямаховский или сузучий движок.китай даже на мерседесы через пластины ставит запорожеца движок,ведь есть и такии заказчики,сегодняшний китай должен быть гибким и всем угождать.
А масло на таких мотах через сколько тысяч меняется? И при замене старое на вид как сильно перегоревшее от тепловых нагрузок?
weterOK
Змінено: 18.12.2015 р., weterOK