MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.02, 03:31
31
-6 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245566
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
13.12.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
А какая разница в МО радиаторе может быть кроме диаметра трубок.Тут думаю все и без китай инженеров все понятно.

Разница не только в диаметре трубок но и в способе соединения их между собой.  В моем самодельном радиаторе одна трубка скрученая в спираль. Чем длиннее трубка тем большее сопротивление для жидкости, которая через нее протекает. С меньшим усилиет масло будет продавливаться через несколько параллельных трубок соединяющих между собою вход и выход радиатора.
like
good
bad
shockingly
kascej
13.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Доброе утро!А ты случайно не в магазине делал эти снимки?Как с витрины(комплимент).

Кащей просто много прокатывает в год по шоссе - километраж растет не слабо, а вот мопед вид особо не меняет.
А если человек в селе по сельским дорогам возит мешки с картошкой и металлолом сдает, то мопет через 10 000км выглядит как после 80 000км. Имхо.
Я свою 125ку продавал после 10к пробега, она выглядела как новая. А брал Зонг почти с таким же пробегом - он выглядел как после 50к. Ибо на нем "валили на все деньги" по лесам да карьерам.  06_question

тоже приходится по лесам и горам мешки катать 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Доброй ночи.. а скажите мне у вас на кивее 2-х клапанная голова или 4-х?? и если знаете какие размеры улапанов?

как у всех китайцев древний CG движок 01_smile


Мне нравиться данный двигатель, простой при чем очень. Только подшипники слабое место, ну на ёбре01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
13.12.2015 р. відповів для sergey_n  
answerview
Мне нравиться данный двигатель, простой при чем очень. Только подшипники слабое место, ну на ёбре01_smile

да подшипники одного производителя идут на авиолайнер и колхозную говновозку,какой подшипник на что пускать производитель подшипников сам сортирует и цену разную им приписывает.маловероятно что ты как производитель на заказаную моим колхозом бюджетную мапедку Patrons будешь ставить дорогии подшипники и раму варить из качественного,дорогого металла.ведь привезеный в колхоз из англии неубиваемый минск собирался не в англии,а на том же советском заводе ммвз 01_smile даже простая советская копейка с правым рулем в колхозе ценилась в 2 раза выше.а ведь они с правым и левым собирались под одной крышей.
like
good
bad
shockingly
13.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Мне нравиться данный двигатель, простой при чем очень. Только подшипники слабое место, ну на ёбре01_smile

да подшипники одного производителя идут на авиолайнер и колхозную говновозку,какой подшипник на что пускать производитель подшипников сам сортирует и цену разную им приписывает.маловероятно что ты как производитель на заказаную моим колхозом бюджетную мапедку Patrons будешь ставить дорогии подшипники и раму варить из качественного,дорогого металла.ведь привезеный в колхоз из англии неубиваемый минск собирался не в англии,а на том же советском заводе ммвз 01_smile даже простая советская копейка с правым рулем в колхозе ценилась в 2 раза выше.а ведь они с правым и левым собирались под одной крышей.


Ну так брэнд Yamaha не должен говноподшипники в мотор пихать... 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
13.12.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Доброй ночи.. а скажите мне у вас на кивее 2-х клапанная голова или 4-х?? и если знаете какие размеры улапанов?

там 157й мотор, 125куб. 2х клапанний нижньовальний.
темка по 125кам

на скільки я знаю уже є китайці 125ки і 200ки з 4х клапанними головами...
☭ = 卐 = Z
Змінено: 13.12.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
13.12.2015 р. відповів для sergey_n  
answerview
Мне нравиться данный двигатель, простой при чем очень. Только подшипники слабое место, ну на ёбре01_smile

да подшипники одного производителя идут на авиолайнер и колхозную говновозку,какой подшипник на что пускать производитель подшипников сам сортирует и цену разную им приписывает.маловероятно что ты как производитель на заказаную моим колхозом бюджетную мапедку Patrons будешь ставить дорогии подшипники и раму варить из качественного,дорогого металла.ведь привезеный в колхоз из англии неубиваемый минск собирался не в англии,а на том же советском заводе ммвз 01_smile даже простая советская копейка с правым рулем в колхозе ценилась в 2 раза выше.а ведь они с правым и левым собирались под одной крышей.


Ну так брэнд Yamaha не должен говноподшипники в мотор пихать... 10_ireful2

так Yamaha этого и не делает,а китайцы для своего рынка все что под рукой то и ставят,китайцу заменить подшипники на новом движке обходится в 1 бакс и 2часа времени.он же при покупке не хочет переплачивать за модель собранную для японского рынка.
like
good
bad
shockingly
kascej
13.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Доброй ночи.. а скажите мне у вас на кивее 2-х клапанная голова или 4-х?? и если знаете какие размеры улапанов?

там 157й мотор, 125куб. 2х клапанний нижньовальний.
темка по 125кам

на скільки я знаю уже є китайці 125ки і 200ки з 4х клапанними головами...

в колхлозе есть много такого китая в продаже с 4 клопанами и даже с водянкой
http://www.prormotors.lv/?lapa=mt4&grupa=7&subgrupa=51&id=289
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
1.Это что получается,нижневальники CG хонды без баланс вала,а ямаховские с валом,и по мощности,динамике, например 125 сс ничем не отличаются? 2.А верхневальники чуть мощнее(непонятно из за чего) при том же обеме что и нижневальник.Правильно я понимаю?
weterOK
like
good
bad
shockingly
13.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Вот и мне на 162 - й хочется 4-х клапанную голову
like
good
bad
shockingly
kascej
13.12.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
1.Это что получается,нижневальники CG хонды без баланс вала,а ямаховские с валом,и по мощности,динамике, например 125 сс ничем не отличаются? 2.А верхневальники чуть мощнее(непонятно из за чего) при том же обеме что и нижневальник.Правильно я понимаю?

CG нижневальники из за фаз  и конструкции грм по оборотам ограничены 125ки до 10 тысяч,а 250ки из за массивности гом до 7 токо крутятся.верхневальники имеют по оборотам более широкий диапазаон,соответственно и мощность более высоку ю способны выдавать особенно при 4 клапанной схеме,короткоходные движки способны до 20 тычяч крутиться без последствий для себя.а балансвал устанавливается по требованию потребитеся,есть CG с балансвалом,а есть CB без него.
like
good
bad
shockingly
14.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
1.Это что получается,нижневальники CG хонды без баланс вала,а ямаховские с валом,и по мощности,динамике, например 125 сс ничем не отличаются? 2.А верхневальники чуть мощнее(непонятно из за чего) при том же обеме что и нижневальник.Правильно я понимаю?

CG нижневальники из за фаз  и конструкции грм по оборотам ограничены 125ки до 10 тысяч,а 250ки из за массивности гом до 7 токо крутятся.верхневальники имеют по оборотам более широкий диапазаон,соответственно и мощность более высоку ю способны выдавать особенно при 4 клапанной схеме,короткоходные движки способны до 20 тычяч крутиться без последствий для себя.а балансвал устанавливается по требованию потребитеся,есть CG с балансвалом,а есть CB без него.


Но ресурс движка каким будет?  Тысяч 20?
like
good
bad
shockingly
kascej
14.12.2015 р. відповів для sergey_n  
answerview
1.Это что получается,нижневальники CG хонды без баланс вала,а ямаховские с валом,и по мощности,динамике, например 125 сс ничем не отличаются? 2.А верхневальники чуть мощнее(непонятно из за чего) при том же обеме что и нижневальник.Правильно я понимаю?

CG нижневальники из за фаз  и конструкции грм по оборотам ограничены 125ки до 10 тысяч,а 250ки из за массивности гом до 7 токо крутятся.верхневальники имеют по оборотам более широкий диапазаон,соответственно и мощность более высоку ю способны выдавать особенно при 4 клапанной схеме,короткоходные движки способны до 20 тычяч крутиться без последствий для себя.а балансвал устанавливается по требованию потребитеся,есть CG с балансвалом,а есть CB без него.


Но ресурс движка каким будет?  Тысяч 20?

ну на японцах ресурс зависит от оборотов на каких эксплуатируешь мапедку,а китайцев с оборотами по 20 тысяч еще не встречал 01_smile да сейчас и у японцев обороты ограничены чтоб литровая мапедка токо 50 лошадок выдавала,а не 200 как RRки 01_smile так же и на китайцах йоброводы с двойной заменой подшипников и по 150 тысяч катают,а некоторые и до 15 убивают 01_smile ресурс техники зависит от производителя + эксплутаторская прокладка 01_smile даже самый бюджетный китай с одним комплектом подшипников должен 150 выдержать если его токо толкать 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.12.2015 р.
answerview
Скажите, пожалуйста, так должно быть или пора колоть? Вибрация после 3тис об. .
https://youtu.be/gFsQi-m_OZQ
like
good
bad
shockingly
14.12.2015 р. відповів для Rapira  
answerview
Люфт вдоль оси вала и должен быть а вот вверх и вниз люфт должен быть минимальный.Я несколько раз просмотрел видео но так и не понял вверх и вниз где люфт между валом и подшипником или подшипник в корпусе.   Но из-за этого большой вибрации не должно быть. У наших моторов передаточное отношение коленвала к сцеплению 1 к 4.Если коленвал делает 4000 об.м  то ведущий вал коробки вместе со сцеплением 1000 об.м.  В основном вибрацию дает неотбалансированный коленвал.   Хотя и сцепление в сборе с ведущим валом коробки весит около 1 кг и на 1000 об.м может создать вибрацию. Я еще свой не разбирал по этому не могу сказать нормальные это люфты или уже большие.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
14.12.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
По началу работал исключительно. А потом где-то на пробеге в 1,5 тищ км началась непонятная вибрация.
При хорошем прогреве сперва попадала, а теперь постоянно. Что ещё может давать вибрацию. Цокота нет!
like
good
bad
shockingly
14.12.2015 р. відповів для Rapira  
answerview
та забей тв на ту вибрацию.. что она такая сильная??
вибрацию дает всё что вращается  - если оно не отболпнсировано. в основном коленвал , а так же на нём корзина сцепления и генератор..
like
good
bad
shockingly
14.12.2015 р. відповів для Rapira  
answerview
Это точно не коленвал.Посмотри внимательно на крепления двиг.к раме,а так-же:не попало ли чего между двиг.и рамой.На 3х тысячах(по идее)ни коленвал,а тем более сепление,и то что Ты на видео показал,не может давать вибрацию.
Всё намного проще.Ищи косяк,может,где-то что-то подмяло...ХЗ.?Всё где-то снаружи. 01_smile

PS Обтяни крепёж(на всякий случай)
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 14.12.2015 р., Limon
like
good
bad
shockingly
14.12.2015 р. відповів для Rapira  
answerview
День Добрый!Гдето на форуме писали,может расслабиться гайка,которая на оси магнето.Открути слева блестящую пробку по центру,проверь торцовым ключем затяжку.Там где я это прочел,человек жаловался,что эта гайка регулярно у него  откручиваеться,спрашивал совета,чем ее зафиксировать.
like
good
bad
shockingly
kascej
14.12.2015 р.
answerview
может уже и есть вибрация при пробеге 40 тысяч,но так как глухой и слепой то обнаружить ее затруднительно и штурман пока ничего не говорит,может спецы подскажут как она должна всплывать эта вибрация?
https://www.youtube.com/watch?v=X71-GC7UGiI
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин