Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну пять лет-прелесть!А стартерный ток будет только впользу,небудет сульфатации.Вот начитавшись всех форумов сделал вывод:на всем китайпроме нет реле-регулятора,т.к. неначем менять ток возбуждения!У нас стоит(смотрел много схем)стоит примитивный шунтирующий регурятор,который излишки тока превращает в бесполезное тепло.А как Вы знаете,мы косвенно снижаем любимые всеми лошадиные силы.К примеру:при включенном дальнем свете автомобиля УАЗ-469 из 75всех ЛС забираетсься около 5 лошадок!Следуя из этого,возникла мысль собрать простой параметрический стабилизатор на мощном транзисторе с подстройкой выходного тока под любой аккумулятор,что бы исключить перезаряд,и как следствие-срок службы.Этот стабилизатор будет просто срезать амплитуду тока,мощность двигателя не будет притупляться,не будет сжигаться топливо.Я даже мысленно вижу эту схему,немного нужно "куркулятором"поиграться.
Доброе Утро!Если аппарат отстроен,то и 5 амперный вполне справиться,покупать буду весной,но все-же я не любитель покупать "вслепую" в интернете(совковое воспитание),есть желание в руках подержать товар,да и в течении недели можно поменять бракованый(правда,не у всех).Так,что найду в магазинах,такой и куплю.На стоковом вполне можно ездить,трудно на холодную крутит,индикатор нейтралки тухнет во время вращения,после прогрева и при плюсовой температуре вполне сносно.
Господа,у кого под рукой,померяйте цифровиком напругу на аккумуляторе,который небыл на подзаряке несколько дней.
Должно быть не менее 12.7в.,может у китайпрома и закон ома "узкоглазый"!После смены электролита я не ставил его на мотоцикл,проверил напряжение-12.3,и забраковал заочно.Во всей справочной литературе таблицы состояния одинаковы,12.3в-это 60 процентов.
Совершенно верно,Александр!Собрать можно на ЛМ-ке,можно в диодном мосте вместо одного плеча вместо диодов поставить тиристоры,а возрастание тока мерять на баллансном проволочном резисторе(вариантов много).Но идея собрать что-то новое пока только идея.У меня лет семь или восемь была Дельта 72сс,прошла 8 тысяч вообще без проблем,не считая банальных проколов колеса и другой мелочи.В аккумулятор раз в год добавлял водички,долго ездил без него-ни одна лампа не вышла из строя,все лето проездил на Сабуре150,тоже с электроникой все было прекрасно.А вот начитавшись форум-пришла мысль про сборку "РР".Среди участников форума большинство понятия не имеют,что и как,вот и жалуються на недостатки,которых нет!В далеком советском прошлом,учась в школе мы с плоскогубцами и отверткой утром приходили к куче собраного металолома возле школы,а к вечеру оттуда уезжали на собраном "шедевре" в две лошадиные силы.Самые удачные вылазки были после 22 апреля,когда сборы металолома были самые результативные-День Рождения Вождя!Конечно,такое детство кое-чему научило и осталось на всегда.
Да,и дилема у меня!Думаю,если гелевый,корозии на раме не будет.И это веское основание по-моему,но только одно!А совета спрашиваю,то из-за срока службы,если года три,меня вполне устроит.
у меня на данный момент стоит в коробайке какой-то китаянский, с название мусстанг. кто производитель - не ведаю. но коробке было написано 7 а/ч, на самом аккуме - 6,5 а/ч.
из удобств: клеммы всегда чистые, никакого намека на окислы. устанавливать можно как угодно, хоть в подсумке таскать. мощности вполне достаточно, не смотря на то, что мой переколхоженный головной свет жрет напругу как у жигуля. даже если индикатор заряда показывает просаженный аккум, то стартер крутит весело и без проблем. он у меня уже несколько лет. на данный момент мне лень затягивать мопедку в гараж, ночует на улице. емкость нормально держит.
из минусов: не влез он мне в стоковый отсек. надо было подпилить порядка 5 мм. но делать этого не стал, т.к. все равно в родную корзинку коробайку поставил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вместо дорогой и ненадежной российской варты предпочтение отдал бюджетному и качественному китаю.как и было задумано прпоизводителем китайдерьма.
спецы говорят что по этим циферкам и палочкам можно определить в каком китайском колхозе железка лепится.
Моя мопедка уже месяц, как разобрана полностью, колеса на балконе , двигло в подвале на табуретке. Рама и все детали черного цвета сушатся после покраски. Сварные швы рамы сделаны какими то школярами, за такую сварку полуавтоматом только руки поотбивать. Позачищал все сопли кое где подварил то, что держалось на прихватках или не до конца проварено . Загрунтовал и покрасил. Живу не в евроколхозе , потому и делаю, то что мне интересно. Дальше , жду радиатор для МО из Китая. Мой самодельный работал нормально , но через него масло продавливается с большим усилием . Лучше заменю на стандартный, продуманый китайскими инженерами. Дальше видно будет , на что хватит времени и необременительной суммы денег.
Змінено: 12.12.2015 р., Czeslaw
я в сварке не очень разбираюсь,но вроде за 40 тысяч ничего не отломалсь,даже все мелочи держатся.
Доброй ночи.. а скажите мне у вас на кивее 2-х клапанная голова или 4-х?? и если знаете какие размеры улапанов?
А какая разница в МО радиаторе может быть кроме диаметра трубок.Тут думаю все и без китай инженеров все понятно.
weterOK
Доброе утро!А ты случайно не в магазине делал эти снимки?Как с витрины(комплимент).
Змінено: 13.12.2015 р., Kombrig