Да плохо что после замены батарейки счётчик по нулям
возможно, это лишь мой весьма бюджетный велокомп сбрасывает показания. хотя, врядли в других есть иной источник питания, типа кондера для временного отсутствия питания. даже тот же биос при вынимании батарейки сбрасывается по дефолту. тут, безусловно есть неудобства. но, как я указывал, мне велокомп скорее игрушка, чем полезность. все равно ориентируюсь по стоковой приборке (3 км в час не считаю за погрешность.) у меня велокомп по иному не настраивается - чуть занижает. да и реальный пробег не так важен. я по дневному одометру, когда доезжаю до 80 км, знаю, что надо покормить зверя. у меня бак - ушлепсво - 2 литра :-(
для
hitmanhunter
аякшо підключити велокомп через трансформатор до акума? а при замінізняття акума накидати тимчасово 12в, шоб не скинулось)
там стоит таблетка. какие 12 вольт? не ерунди. да и у таблетки идет + снизу, а - по бокам. как в компе. только меньшего диаметра. ты туда подсунешь 12 вольт?? да и не надо забывать, что эта приблуда рассчитана под разные погодные условия, потому и герметична. что с нею будет от попадания влаги?
для
kascej
чтоб правильно показывали скорость китайскии спидметры регулируются так же как совковые,обычной подтяжкой пружинки и счетчики правильно показывают пробег если колеса и резину не менять на другой размер.
методом подгонки пружинки можно дойти до того, что спидометр аналоговый можно смело выбрасывать. если его откалибровать на средей скорости, то он начнет уменьшать на малых (что не так критично), но и на больших скоростях. если же калибровать на близких к максимальных, то грош ему цена, такому показометру. оптимальный вариант - это калибровать под свою скорость. которая тебе удобна. но далеко не факт, что это на коленке получится. как по мне, то если закономерность соблюдена примерно на всех скоростях, то лучше переставить стрелку, чем чудить с пружиной