MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.02, 00:04
31
-5 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245527
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
09.12.2015 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Да плохо что после замены батарейки счётчик по нулям
возможно, это лишь мой весьма бюджетный велокомп сбрасывает показания. хотя, врядли в других есть иной источник питания, типа кондера для временного отсутствия питания. даже тот же биос при вынимании батарейки сбрасывается по дефолту. тут, безусловно есть неудобства. но, как я указывал, мне велокомп скорее игрушка, чем полезность. все равно ориентируюсь по стоковой приборке (3 км в час не считаю за погрешность.) у меня велокомп по иному не настраивается - чуть занижает. да и реальный пробег не так важен. я по дневному одометру, когда доезжаю до 80 км, знаю, что надо покормить зверя. у меня бак - ушлепсво - 2 литра :-(
для hitmanhunter
аякшо підключити велокомп через трансформатор до акума? а при замінізняття акума накидати тимчасово 12в, шоб не скинулось)
там стоит таблетка. какие 12 вольт? не ерунди. да и у таблетки идет + снизу, а - по бокам. как в компе. только меньшего диаметра. ты туда подсунешь 12 вольт?? да и не надо забывать, что эта приблуда рассчитана под разные погодные условия, потому и герметична. что с нею будет от попадания влаги?
для kascej
чтоб правильно показывали скорость китайскии спидметры регулируются так же как совковые,обычной подтяжкой пружинки и счетчики правильно показывают пробег если колеса и резину не менять на другой размер.
методом подгонки пружинки можно дойти до того, что спидометр аналоговый можно смело выбрасывать. если его откалибровать на средей скорости, то он начнет уменьшать на малых (что не так критично), но и на больших скоростях. если же калибровать на близких к максимальных, то грош ему цена, такому показометру. оптимальный вариант - это калибровать под свою скорость. которая тебе удобна. но далеко не факт, что это на коленке получится. как по мне, то если закономерность соблюдена примерно на всех скоростях, то лучше переставить стрелку, чем чудить с пружиной
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.12.2015 р. відповів для tsinik  
answerview

для hitmanhunter
аякшо підключити велокомп через трансформатор до акума? а при замінізняття акума накидати тимчасово 12в, шоб не скинулось)
там стоит таблетка. какие 12 вольт? не ерунди. да и у таблетки идет + снизу, а - по бокам. как в компе. только меньшего диаметра. ты туда подсунешь 12 вольт?? да и не надо забывать, что эта приблуда рассчитана под разные погодные условия, потому и герметична. что с нею будет от попадания влаги?

тимчасово накидати 12в на трансформатор (поки акум знятий), ясний фіх що не на велокомп.
велоком за 50 грн герметичний? може із аквалангом можна пурнати з ним?  30_crazy
У мене на велику стояв, але я його знімав у гарний дощ.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.12.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
09.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
начнем с того, что там питание 1,5, но никак не 12 вольт. последствия предсказуемы?
2. при чем тут аккум? велоком питается не от аккума, а от независимого питания - собственной батарейки.
она крепится снизу, на винтовой заглушке с манжетой резиновой.
3. я не знаю его цену. это - босяцкий подгон. т.е. "бэзвазмездна". я его не снимаю никогда. ни в дождь, ни пор мойке, ни в мороз. было, ездил при минус 26 (так вышло). все работает
4. нырять не нырял. и не собираюсь. родная приборка тоже не герметична, но ведь никто в дождь на нее резиновую приблуду не надевает? т.е. там задумано, что критическое кол-во влаги туда не попадет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
09.12.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
для kascej
чтоб правильно показывали скорость китайскии спидметры регулируются так же как совковые,обычной подтяжкой пружинки и счетчики правильно показывают пробег если колеса и резину не менять на другой размер.
методом подгонки пружинки можно дойти до того, что спидометр аналоговый можно смело выбрасывать. если его откалибровать на средей скорости, то он начнет уменьшать на малых (что не так критично), но и на больших скоростях. если же калибровать на близких к максимальных, то грош ему цена, такому показометру. оптимальный вариант - это калибровать под свою скорость. которая тебе удобна. но далеко не факт, что это на коленке получится. как по мне, то если закономерность соблюдена примерно на всех скоростях, то лучше переставить стрелку, чем чудить с пружиной

да это нудная работа подгонять пружинку и стрелку одновременно и прибор нужен чтоб нужную скорость задавать.пришлось в колхозной мастерской одно лето работать учеником мастера,больше не выдержал 01_smile со спидометрами я как ученик справлялся,а мастер лавочными весами занимался,там намного сложней чтоб во всем диапазоне правильно показывали01_smile
like
good
bad
shockingly
09.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
отклонения на +- 5 км вообще не считаю отклонениями. можно подумать, от этого что-то изменится. если чисто из спортивного интереса - то да, можно поиграться. а так... китайцы не посчитали нужным их калибровать, а нам и даром не сплющилось. показывает хоть что-то уже хорошо. помню, на советских мотоциклах стрелка спидометра скакала с разбегом в 20 км. там вообще не поймешь, с какой скоростью едешь. и ничего, все радовались - ведь едешь, а не толкаешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Ну,по идее,он правильно, во всех диапазонах, показывать уже не сможет.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
kascej
10.12.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Ну,по идее,он правильно, во всех диапазонах, показывать уже не сможет.

да на скоростях до 30км/ч 10% ошибка не так важна,20 катишь или 18 01_smile 40-90 важный диапазон,мой отрегулированый на сотне и то ошибку выдает в 1,3 км/ч,качу 98,7,а спидометр 100 показывает.а в диапазоне 40-90 ошибка еще меньше.да + - 2.5км/ч даже в колхозе не наказывают при ограничении скорости 30км/ч
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
10.12.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
отклонения на +- 5 км вообще не считаю отклонениями. можно подумать, от этого что-то изменится. если чисто из спортивного интереса - то да, можно поиграться. а так... китайцы не посчитали нужным их калибровать, а нам и даром не сплющилось. показывает хоть что-то уже хорошо. помню, на советских мотоциклах стрелка спидометра скакала с разбегом в 20 км. там вообще не поймешь, с какой скоростью едешь. и ничего, все радовались - ведь едешь, а не толкаешь

ну если скачет то это уже привод виноват 01_smile а если между магнитом и картушкой муха зимовать залезала то обычно за 10 тысяч км ноги и крылья о магнит изтирались в пыль03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р. відповів для kascej  
answerview
.да + - 2.5км/ч даже в колхозе не наказывают при ограничении скорости 30км/ч

У нас в колхозе,главное гусей не подавить,а так жми,сколько сможешь. 03_biggrin

А серьёзно-ответ убедительный. 01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р.
answerview
День Добрый!Что бы не обнулялся девайс,найдите со старого видеомагнитофона ионистор,он обычно стоит возле дисплея на передней панели.Величина ионистора идентична колпачку штуцера на камере.
А насчет показаний скорости я склонен к стрелочному,показания калибровать можно успешно пружиной,и как сказано выше,до 40 показания не важны.Я эту процедуру в 80-х успешно проводил на ИЖ-ПС,т.к. менял на юпитеровский в коим колесо 18,а у спорта 19.
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
День Добрый!Что бы не обнулялся девайс,найдите со старого видеомагнитофона ионистор,он обычно стоит возле дисплея на передней панели.
так опишите же процесс, что с ним дальше делать, чтоб не обнулялся велокомп?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
начнем с того, что там питание 1,5, но никак не 12 вольт. последствия предсказуемы?

почнемо з того що я вже 3й раз пишу про те щоб підключати не напряму, а знизивши з 12в до 1.5в    21_umnik
а коли знімаємо з мота акум, підключати щось 12В тимчасово замість нього, щоб не скинулось.
..також можна вивести 2 проводка з пристрою і підключати батарейку, поки замінюється основна.. загалом то варіантів маса, мабуть)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
ничего не понял. при чем тут установка или снятие аккума к велокомпу? ты же сам писал, что на стоянках отстегивал велокомп. т.к. у него автономное питание от батарейки, то данные же не сбрасывались?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
ничего не понял. при чем тут установка или снятие аккума к велокомпу? ты же сам писал, что на стоянках отстегивал велокомп. т.к. у него автономное питание от батарейки, то данные же не сбрасывались?

ну якщо він буде підключений до якогось резюка 12в->1.5) (до мото-акума через драйвер-резістор)

а взагалі проблема вирішується покупкою нормального велокомпа, де мона самому виставити пробіг. Наприклад у мене на мото пробіг  15к. Я купив компа і зразу на ньому виставив 15к і поїхали. Замінив батарейку на 20к - виставив 20к.  18_good
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.12.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Разбираем старый импортый видеомагнитофон обязательно с дисплеем(ионистор стоит для памяти настроеных каналов и таймера),на плате передней панели будет впаян самый больший по величене цилиндр,иногда как элетролит,иногда таблетка,это ионистор(жаль,дома нет под рукой,найду-сделаю фото).На нем обычно написано 4,7 фарады-3-5 вольт и обозначена полярность.Как я понял,в велокомпе жидкокристалический дисплей и питание 3,6в круглая,как в компе для BIOS.Ионистор полярно подпаиваем паралельно батарейке постоянно.Ионистор наберет такое же напряжение,как и источник питания(батарейка),далее при снятии батарейки ионистор будет держать настройки очень долго.За это время можо даже купить новый элемет питания.В Викпедия вся информация по ионисторам,даже есть разработки ионисторного запуска стартера автомобиле,вообщем интересно ознакомиться!
 Немного о другом_я ранее писал,что у моего нового мото плохой аккумулятор,так это подтвердилось.Отдал знакомому аккумуляторщику на предприятии,где работаю,он плотность измерял того,что было-1.25(мало),промыл и залил 1.28,часов пять погонял и отдал мне.Сразу было 13,7 вольта,через 4 часа-12,5,через сутки 12,3в.А это по всем таблицам чуть больше 50 процентов заряда.Мотоцикл 14го года выпуска,батарея-13го.Когда покупал мотоцикл в магазине,этот аккумулятор уже стоял на  нем.Большинсто покупателей говорят,что при покупке мотоцикла при них распечатывали новый,что в комплекте и залавали электролит.Искать правду поздно и бесполезно,посему прошу СОВЕТА,какого производителя купить новый,икакой лучше-обслуживаемый или гелевый?
Змінено: 10.12.2015 р., Kombrig
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
Когда покупал мотоцикл в магазине,этот аккумулятор уже стоял на  нем.Большинсто покупателей говорят,что при покупке мотоцикла при них распечатывали новый,что в комплекте и залавали электролит.Искать правду поздно и бесполезно,посему прошу СОВЕТА,какого производителя купить новый,икакой лучше-обслуживаемый или гелевый?

у більшості хто сам розпаковував і заливав - проблем з акумом нема, якшо взимку не допускали його розряду "в нуль".
а в магазах деяких навіть приймають б/у акуми і ставлять іх на нові моти, а нові акуми з них продають окремо.

я б рекомендував взяти такий же акум як стояв з заводу, тільки новий. в мене такий стоіть:
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
я б рекомендував взяти такий же акум як стояв з заводу, тільки новий. в мене такий стоіть:

Вот такой точно и у меня.В продаже есть такого типа 12N7A,толко производительVARTA.
Какое качество этого производителя?
Лет восемь назад взорвался у меня в машине Фиамовский акк.(по моей вине),стал размышлять,что покупать.Одни дружно уверяют:бери турецкий,другие-российкий.Итальянский,посчитал,очееень дорого,купил турецкий,как помню Platin звать,45-ка(по моему мануалу 35-45А.Ч).Купил где-то в мае,а зимой он не крутил стартер!После года мучений купил Исток украинский,40-ка.По сей день круглый год без подзаряки работает.Вот и думаю,если купить Украинский 12в9а для тяжелых,по габаритам станет,вот как будет со стартером-ВОПРОС!
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
потянет без проблем. я думал, что у вас диллема - брать гелевиик или открытый кислотник
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р.
answerview
Ну не могу не поделиться о качестве сомнительних производителей!(Да простят меня модераторы ).Позавчера забегает ко мне в мастерскую Майор пожарной части и жалуеться-купил фонарик на светодиодах с подзарядкой и вот если вертикально держишь,светит,повернел-потух.Ну вскрыл я чрево сего девайса,внутри литиевый элемент синенький да красивый,надпись 8 ампер аж светиться гордым шрифтом!Вы их все встречали в магазинах,по габаритам как с ноутбука.Так вот,если трясти его как пробирку с таблетками,внутри что-то "бряцает",я сточил на заточном донышко и в руку выпал маленький рулончик литиевого элемента,чуть толще сигареты обдав резким запахом хитрого электролита.Какие восемь ампер?Я вскрывал элемент с ноута 2,2 ампера с такими габаритами,но "фирменный",так он заполнен полностью активной массой.И всего 2,2А!
Ток вот к чему я?Да к тому,что и мотоциклетные аккумуляторы у недобросовестных производителей могут сильно несоответствовать внешнему красивому облику!
 Да,и дилема у меня!Думаю,если гелевый,корозии на раме не будет.И это веское основание по-моему,но только одно!А совета спрашиваю,то из-за срока службы,если года три,меня вполне устроит.
Змінено: 10.12.2015 р., Kombrig
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р. відповів для Kombrig  
answerview
У мене Варта 5 сезонів відходила, правда на їжаку без стартера, зараз здається здохла, а може й ні - весною буде ясно. Інші більше 3-х років не ходили.

http://alfaakb.com/avto-akkumulyator-varta-moto-6st-9-l-12n9-4b-1-yb9-b-509014008/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин