Я не соглашуся.. для меня новый мотык это в коробке и без пробега. а количество денег на ремонт это уж такое дело кто как ездит и чего у кого поломалося.
Ну я как считал, возьмем тот же зонг 200:
1) мот с пробегом 40 000 цена 15к грн + восстановить ~10к грн. Итого 25к грн.
2) мот с пробегом 10 000 цена 20к грн + мелкие правки ~1к грн. Итого 21к грн.
в "1)" случае мы получаем уставший мот пробежавший огого сколько и отремонтированный хз какого кач-ва запчастульками, в "2)" заводское состояние и запас ресурса около 30 000 км.
Понятно что каждый случай индивидуален, и любой мот можно угробить и за 5 000км бла бла бла, но что я не так считаю в общем?
как уже не однократно писал еще не маловажным фактором является в какой стране производится ремонт бюджетнй китаймапедки,механик за одинаковый ремонт с меня сдерет 100 или 1000евро.ведь заработок механика в разных странах разный
У нас 70% чинит мопедки своими руками. А 100 эвро - это средняя оплата работы в гараже у дяди Васи за капитальный ремонт всего дырчика (мотор+ходовая).