MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.02, 00:15
31
-5 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245531
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
19.11.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Та ту кувалду можно облегчить.
Когда капиталить буду.
Наверно отбалансирую колено и облегчу поршень.
Может  пересчитаю систему газораспредиления

для этого нужно быть кулибимным и иметь соответствующий инструмент,у меня на хуторе были кувалда и зубило,но за последнии 30 лет куда то затерялись.пусть мапедка катает такой как китай ее родил,перед сдачей в металлолом нет смысла кувалдой махать,прес с этим делом лучше меня справится 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.11.2015 р. відповів для Limon  
answerview
Да да правильно.. я ж просто планы озвучую.
like
good
bad
shockingly
19.11.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Та ту кувалду можно облегчить.
Когда капиталить буду.
Наверно отбалансирую колено и облегчу поршень.
Может  пересчитаю систему газораспредиления

для этого нужно быть кулибимным и иметь соответствующий инструмент,у меня на хуторе были кувалда и зубило,но за последнии 30 лет куда то затерялись.пусть мапедка катает такой как китай ее родил,перед сдачей в металлолом нет смысла кувалдой махать,прес с этим делом лучше меня справится 01_smile

Та что ж вы так в металолом сразу.. вы что серьёзно планируете его уничтожить??  та с инструментом порешаю а кулибничаю я давно... и кноги есть по расчётам двигателей.
like
good
bad
shockingly
kascej
19.11.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Та ту кувалду можно облегчить.
Когда капиталить буду.
Наверно отбалансирую колено и облегчу поршень.
Может  пересчитаю систему газораспредиления

для этого нужно быть кулибимным и иметь соответствующий инструмент,у меня на хуторе были кувалда и зубило,но за последнии 30 лет куда то затерялись.пусть мапедка катает такой как китай ее родил,перед сдачей в металлолом нет смысла кувалдой махать,прес с этим делом лучше меня справится 01_smile

Та что ж вы так в металолом сразу.. вы что серьёзно планируете его уничтожить??  та с инструментом порешаю а кулибничаю я давно... и кноги есть по расчётам двигателей.

я уже откулибничал свое,если здоровье позволит еще сезон собираюсь откатать,летом остался без механика,теперь даже цепочку некому подтянуть,а сам уже не вижу нихрена.а в сервис по каждой мелочи мапедку гонять получится дороже чем новую купить.
like
good
bad
shockingly
21.11.2015 р. відповів для kascej  
answerview
А у вас на кевей 125 высокооборотный мотор с баланс валом как на юбре 125 ? Ну а по здоровье,не пора перейти на хонду сашку 125-150 там ни передачи клацать ни цепочку тянуть...чистое здоровье. 03_biggrin
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
21.11.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
А у вас на кевей 125 высокооборотный мотор с баланс валом как на юбре 125 ? Ну а по здоровье,не пора перейти на хонду сашку 125-150 там ни передачи клацать ни цепочку тянуть...чистое здоровье. 03_biggrin

на киви обычный древний CG движок с прилеплиным валом,мне и самый бюджетный китай без вала подойдет,лишь бы этот китай сам дорогу видел 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.11.2015 р.
answerview
я тоже не вижу смысла восстанавливать китай с пробегом 40к+.. . реально проще и дешевле взять другую технику.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
21.11.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
я тоже не вижу смысла восстанавливать китай с пробегом 40к+.. . реально проще и дешевле взять другую технику.

с молодежью другое дело,она может круглосуточно секисом заниматься,а старикам хотя бы днем от него отдохнуть 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.11.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
я тоже не вижу смысла восстанавливать китай с пробегом 40к+.. . реально проще и дешевле взять другую технику.

Востанавливеть это одно дело.. а ремонтировать после того ка он тебя 40 к провозил это обязанность.
like
good
bad
shockingly
kascej
23.11.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
я тоже не вижу смысла восстанавливать китай с пробегом 40к+.. . реально проще и дешевле взять другую технику.

Востанавливеть это одно дело.. а ремонтировать после того ка он тебя 40 к провозил это обязанность.

сейчас с каждым годом все меньше таких кто ремонтом занимается,в современном быстро меняющемся мире слишком дорогое занятие ремонт.в девяностых годах ремонт был популярен когда в колхоз повалила японская б/у техника,тратили большии суммы на поиски и приобретение оригинальных запчастей.массовый китай все изменил,новый китайский бмв ообходится дешевле чем востановление двадцатилетнего.просто в колхозе марциклисты раздедились на любителей старины и любителей покатать.
like
good
bad
shockingly
27.11.2015 р. відповів для kascej  
answerview
я тоже не вижу смысла восстанавливать китай с пробегом 40к+.. . реально проще и дешевле взять другую технику.

Востанавливеть это одно дело.. а ремонтировать после того ка он тебя 40 к провозил это обязанность.

сейчас с каждым годом все меньше таких кто ремонтом занимается,в современном быстро меняющемся мире слишком дорогое занятие ремонт.в девяностых годах ремонт был популярен когда в колхоз повалила японская б/у техника,тратили большии суммы на поиски и приобретение оригинальных запчастей.массовый китай все изменил,новый китайский бмв ообходится дешевле чем востановление двадцатилетнего.просто в колхозе марциклисты раздедились на любителей старины и любителей покатать.


Что бы в Евроколхозе хорошо жилось любителем покатать, где-то должны работать негры.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
27.11.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
я тоже не вижу смысла восстанавливать китай с пробегом 40к+.. . реально проще и дешевле взять другую технику.

Востанавливеть это одно дело.. а ремонтировать после того ка он тебя 40 к провозил это обязанность.

сейчас с каждым годом все меньше таких кто ремонтом занимается,в современном быстро меняющемся мире слишком дорогое занятие ремонт.в девяностых годах ремонт был популярен когда в колхоз повалила японская б/у техника,тратили большии суммы на поиски и приобретение оригинальных запчастей.массовый китай все изменил,новый китайский бмв ообходится дешевле чем востановление двадцатилетнего.просто в колхозе марциклисты раздедились на любителей старины и любителей покатать.


Что бы в Евроколхозе хорошо жилось любителем покатать, где-то должны работать негры.

не обязательно негром быть,можно и белым человеком работать 01_smile
https://www.youtube.com/watch?v=8XzwrIoFe7U
https://www.youtube.com/watch?v=QV7n4hSII8c
like
good
bad
shockingly
29.11.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
я тоже не вижу смысла восстанавливать китай с пробегом 40к+.. . реально проще и дешевле взять другую технику.

Востанавливеть это одно дело.. а ремонтировать после того ка он тебя 40 к провозил это обязанность.

ну я и написал что не вижу смысла... 200ку с пробегом 30-40к чтоб отремонтировать по ходовке и движку до нормального состояния надо сейчас 8-12к грн. Если эти деньги добавить к покупке свежего мота, получится тож самое, только не нужно неделю крутить гайки и искать запы. Да и отремонтированный мот после 40к, это уже не новый мотык после 5-10к.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
30.11.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
я тоже не вижу смысла восстанавливать китай с пробегом 40к+.. . реально проще и дешевле взять другую технику.

Востанавливеть это одно дело.. а ремонтировать после того ка он тебя 40 к провозил это обязанность.

ну я и написал что не вижу смысла... 200ку с пробегом 30-40к чтоб отремонтировать по ходовке и движку до нормального состояния надо сейчас 8-12к грн. Если эти деньги добавить к покупке свежего мота, получится тож самое, только не нужно неделю крутить гайки и искать запы. Да и отремонтированный мот после 40к, это уже не новый мотык после 5-10к.

на соседнем хуторе дедушка токо успел собрать колекцию и пошел в другой мир,теперь сыну и внуку будет чем 100 лет заниматся пока ее востановят.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
я тоже не вижу смысла восстанавливать китай с пробегом 40к+.. . реально проще и дешевле взять другую технику.

Востанавливеть это одно дело.. а ремонтировать после того ка он тебя 40 к провозил это обязанность.

ну я и написал что не вижу смысла... 200ку с пробегом 30-40к чтоб отремонтировать по ходовке и движку до нормального состояния надо сейчас 8-12к грн. Если эти деньги добавить к покупке свежего мота, получится тож самое, только не нужно неделю крутить гайки и искать запы. Да и отремонтированный мот после 40к, это уже не новый мотык после 5-10к.

Я не соглашуся.. для меня новый мотык это в коробке и без пробега. а количество денег на ремонт это уж такое дело кто как ездит и чего у кого поломалося.
like
good
bad
shockingly
kascej
01.12.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
как уже не однократно писал еще не маловажным фактором является в какой стране производится ремонт бюджетнй китаймапедки,механик за одинаковый ремонт с меня сдерет 100 или 1000евро.ведь заработок механика в разных странах разный
like
good
bad
shockingly
01.12.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview

Я не соглашуся.. для меня новый мотык это в коробке и без пробега. а количество денег на ремонт это уж такое дело кто как ездит и чего у кого поломалося.


Ну я как считал, возьмем тот же зонг 200:
1) мот с пробегом 40 000 цена 15к грн + восстановить ~10к грн. Итого 25к грн.
2) мот с пробегом 10 000 цена 20к грн + мелкие правки ~1к грн. Итого 21к грн.

в "1)" случае мы получаем уставший мот пробежавший огого сколько и отремонтированный хз какого кач-ва запчастульками, в "2)" заводское состояние и запас ресурса около 30 000 км.

Понятно что каждый случай индивидуален, и любой мот можно угробить и за 5 000км бла бла бла, но что я не так считаю в общем?

как уже не однократно писал еще не маловажным фактором является в какой стране производится ремонт бюджетнй китаймапедки,механик за одинаковый ремонт с меня сдерет 100 или 1000евро.ведь заработок механика в разных странах разный

У нас 70% чинит мопедки своими руками. А  100 эвро - это средняя оплата работы в гараже у дяди Васи за капитальный ремонт всего дырчика (мотор+ходовая).
☭ = 卐 = Z
Змінено: 01.12.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
01.12.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

Я не соглашуся.. для меня новый мотык это в коробке и без пробега. а количество денег на ремонт это уж такое дело кто как ездит и чего у кого поломалося.


Ну я как считал, возьмем тот же зонг 200:
1) мот с пробегом 40 000 цена 15к грн + восстановить ~10к грн. Итого 25к грн.
2) мот с пробегом 10 000 цена 20к грн + мелкие правки ~1к грн. Итого 21к грн.

в "1)" случае мы получаем уставший мот пробежавший огого сколько и отремонтированный хз какого кач-ва запчастульками, в "2)" заводское состояние и запас ресурса около 30 000 км.

Понятно что каждый случай индивидуален, и любой мот можно угробить и за 5 000км бла бла бла, но что я не так считаю в общем?

как уже не однократно писал еще не маловажным фактором является в какой стране производится ремонт бюджетнй китаймапедки,механик за одинаковый ремонт с меня сдерет 100 или 1000евро.ведь заработок механика в разных странах разный

У нас 70% чинит мопедки своими руками. А  100 эвро - это средняя оплата работы в гараже у дяди Васи за капитальный ремонт всего дырчика (мотор+ходовая).


Я отношуся к 1% людей которые любят свои мотоцикл и влаживают в него душу
Змінено: 01.12.2015 р., Yarikkkzs50f
1
like
1
good
bad
shockingly
01.12.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview

Я отношуся к 1% людей которые любят свои мотоцикл и влаживают в него душу

 03_biggrin я в свои 22 года влаживал душу в 2109, потом спустя пару-тройку лет в старый сивик. И потом я понял, что если много влаживать то замахается твоя душа и надорвется пупок)) поэтому надо знать меру  01_smile  Надо чтоб оставалось время и покататься, а не только в гараже колупать гайки)
Да, привести в технику в хорошее состояние и поддерживать его потом - однозначно ДА  +100500, но без ярого фанатизма  06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
01.12.2015 р.
answerview
если видел бы болт и гайку можно было бы и самому душу потерзать,в моем колхозе такой ремонт не 100 и не 1000,а где то по серединке,вот и приходится голову ломать,в старый металлолом 500 вкладывать или за 1000 новый приобретать.все зависит от случая,удастся ли убитый но еще рычащий лом продать 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин