Лови перепост.
163 FML - N2
Зазор клапанов 0,05-0,05
Для начала нужно снять крышку головки. Крепится она на 3 болтах.
Кроме этого, с левой стороны двигателя надо снять крышку закрывающую доступ к коленвалу. 4 болта.
Вверху , над снятой пластиной нужно снять еще один болт, закрывающий доступ к метке ВМТ на колоколе генератора
Крышка меток
крышка доступа к коленвалу
вид с снятыми крышками
Так проворачивают коленвал и выставляют метку ВМТ
проворачивая коленвал - выставляем метку на колоколе(
буква Т) на против рисочки в окне.
АХТУНГ
Поворачивать коленвал надо ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, при повороте ПО часовой - зазоры будут выставлены криво(будет повышенный уровень шума)
Далее - откручиваем контряшие гайки на корректорах зазоров. так как зазоры в этом двигле на впускном и выпускном клапане одинаковые - щупом на 0,05 выставляем зазоры. Щуп должен входить с легким усилием.
АХТУНГ
Использование китайских щупов за 10 гривен - крайне нежелательно, не пожлобитесь купить российские щупы, стоят они в 3-4 рада дороже, но они того стоят. Китай показывает цены на дрова на острове гренландия.
регулировка выпускного
регулировка впускного
При фиксации контрогайки - держите верхушку регулятора корцангом или плоскогубцами, иначе собьете настройки(реально пережмете клапана).
Проворачиваем пару раз коленвал и проверяем зазоры.
Аккуратно собираем все в обратном порядке, особое внимание - на чистоту поверхностей верхней крышки, иначе масло будет сифонить. Болты затягиваем сильно, но без фанатизма, иначе сорвете резьбу.
Запускаете двигатель, наслаждаетесь звуками четкой работы без стуков и трещания.
Удачи вам