Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
День Добрый,Господа!Вчера прошел месяц с дня покупки,удалось проехать 90км.Прошу совета:похоже,аккумулятор неважный,13года на мото 14года выпуска.В магазине стартер не крутил,потуги были.Завели ногой, приехал домой,аккумулятор немного ожил,принес домой,долил немного водицы и на заряд.Часов эдак через пять(судя,что более 14 вольт набрал при отключенной зарядке)поставил на мото,вроде все хорошо.После суток и более простоя стал слабо крутить,меряю при выключенном зажигании-12 вольт,с зажиганием-11,8 вольт,а должен держать 13с немногим.Сечас заряжаю-кипит,напруга 14 с чем то.Далее-будем "Посмотреть"
Суть совета:стиоит ли предъявлять претензии продавцу?Таким людям доказать что либо невозможно,только себе нервы потрепаешь!Кстати-документов еще не получил,неделю назад продавец успокоил,хроническая нехватка бланков(г.Одесса-оттуда мот)немного волнуюсь!.Прогретый движок не реагирует на регулировку качества холостого(сами обороты холостого в норме),свеча имеет отличный цвет.И ещё,как я ужу говорил,лето проездил на клоне Вандерера Сабуре,и совсем непомню:на Лифане тахометр показывает к примеру 4000,скорость на пятой 45,тахометр 5000,спидометр 57,т.е. как бы синхронны стрелки.Как у когото из Вас?Как было на Сабуре-непомню,хоть убей!Да и тахометр на Сабуре Эллектронный,звезды родные(кто-то писал,что 14 и 41 в стоке).Более 60 км не ехал,вроде обкатка.
Доброе время суток вам. у меня на лифане с FMJ 162 стоковые звёзды были 15 - 38. по моту могу посоветовать пройти бередно обкатку потом что то крутить и настраивать и менять.. а при покупке надо было продавцу в дыню дыть или сказать меняй акум я с таким не хочу брать.. ( когда то так мопед впарили мне с неработающим реле стартера..говорили что акум должен зарядится потом покрутит..) померяете плотность електролита в нём и если она не достаточна поправте..
По всему тебе попался аккумулятор с большим током саморазряда.Толку с него не будет.Весной прийдется брать новый свежий аккумулятор. У меня звезды 15-38.На 4000 т.об. м.---50 кмч. а на 5000---60 кмч. А документы я тоже ждал больше месяца.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 06.11.2015 р., mashinist
сухозаряженный аккум при простое за год теряет емкости около 40%. если залит электролит - то еще больше. такая беда повсеместна. предъявлять претензии бесполезно - ничего не докажешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем добрый вечер.. ну что поставил я бумажный воздушный фильтр.. я доволен..А скажите у кого на каком моте в стоке был бумажный воздушный фильтр???
Змінено: 06.11.2015 р., Yarikkkzs50f
я не думаю, что разница будет столь существенна. есть стереотипы, которые, как аксиома: бумажный лучше, поролон - фигня. но я не припомню никого, кто бы написал, что стоковый поролон привел к запоротой поршневой или влиял на настройку карба. фнс - да, но поролон - нет. многие писали, что устанавливали бумажный. с ним, якобы, мотору дышать легче. а потом проходила эйфория, возвращались в сток или ставили дополнительный подпор (сопротивление на входе). по большому счету, продувка компрессором бумажного фильтра - от лукавого. он идет одноразового использования, в отличие от поролонового, который требует обслуживания. да и обслуживанием это сложноназвать. промыть в мыльной воде и смазать... эдакий бюджетный многоразовый вариант. лишь бы не было постороннего подсоса воздуха. сколько чудили с фильтрами от карпат на кабы, сколько установлено бумажных на альфы, и поролоновых на дельты... а толку? моторы идентичны. и ракетой не стало. меняли и выпуск и впуск. а оно все то же. так что тут выбор за каждым. правда, есть еще момент: каждый мотор индивидуален. и, соответственно, с разными фильтрами могут понадобиться разные настройки карба. так что тут как повезет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте!Аккумулятор действительно имеет большой саморазряд-вчера часов в девять снял с заряди,"неподпружиненный" зарядным имел 13.3 вольта,что косвенно показывает нормальную плотность.Утром-12.3-что всё объясняет.
Про то,какие звёзды у моего мото,я не знаю,придёться снять крышку и посчитать,если ведущая 14,попробую увеличить,но не более 16,для меня скорости вполне достаточно 80км.ч-это моя "пожизненная" крейсерская,да и дороги...Вообще то,если поразмышлять,то отношение количества звезд должно быть ведущая-чётное,задняя-нечетная и наоборот,иначе цепь будет всегда находиться на тех же элипсах,которые допустили при изготовлении.
Про воздухофильтры:вопрос был актуален 40 лет назад,когда ставили коробки с леской,и заполняли маслом.Такая фильтрация убивала поршневую по полям-лесам за сезон.А в панонии вообще из стальных сеток,как у мото Д-5.Вот революция произошла при появлении у людей первых ВАЗ-2101 в начале 70-х,где стоял бумажный фильтрующий элемент!Думаю,"правильный"паралон не намного хуже,хотя бумага признана в мире лучшей.
Про GPS:показатели навигаторов имеют погрешности как и китайские спидометры(GPS-бытовая система навигации),точнее-по километровым столбам плюс секундомер,но хлопотнее.
Показания тахометра можно откалибровать осцилографом,смещая стрелку.Если изменять пружинку,нарушится линейность.Да и надо ли все это делать?Намного важнее,что бы все работало весело и исправно!
Опыт-великое дело,это в точку!Пусть эти "прибомбасы"(тахометр и т.д.)живут своей жизнью.Вот у меня на авто аккумулятору лет пять,украинского производства,держит около 13в(езжу посадить огород весной,убрать осенью),просто повезло.До этого был родом из Турции,прожил два года.Подбирал емкость исходя из инструкции на авто-рекомендовано 35-40 а.ч.,купил на 40 ампер(авто Тойота конца 80-х),турецкий был на 55а(если память мне не изменяет,Palladium его звали).Эксперементы с мотоциклетным проводить не буду,к весне куплю новый.У меня на работе(пожарно-охранная сигнализация)применяються гелевые,только выводы лепестки,можно попробывать поставить.Аккумуляторы в моей профессии расходный материал,есть с различной ёмкостью,вот как потянет ли стартер через небольшие лепестки?Вообще,пересчитав сечение(площадь) уверенно 10 ампер выдержит без нагрева полминуты.Ездить можно и на этом,не если подсевший,на холодную стартую,при первых вспышах в двигателе металический стук иногда слышен.Двигателя ввнутри еще на знаю,если есть стартерная цепь,то похоже,она стучит,неприятно!Ваше мнение-что стучит?
И еще мелочь-стало нечем качать колеса!У моих насосов такая себе накидка-одел до открытия золотника,повернул рычажок,резинка обжала-и вперед!А на Wanderere безкамерки,и эта ерендовина упираеться в резиновый конус штуцера,и немного не хватает,что бы нажать золотник.На Вайпере 125(был такой полгода) я просто скручивал гайку на штуцере,получалось.Сейчас нужно пройтись по магазинам,поискать подобное.В магазине при покупке продавец чем то ведь качал.
На этих двигателях нет стартерной цепи.Передача идет через шестерни . Но есть обгонная муфта ( довольно большого диаметра ) вот она и дает стуки . У меня правда при включении стартера не слышно. А вот после остановки коленвала всегда раздается щелчек На фото стрелочкой обозначена обгонная муфта и шестерни стартера.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 07.11.2015 р., mashinist
я не думаю, что разница будет столь существенна. есть стереотипы, которые, как аксиома: бумажный лучше, поролон - фигня. но я не припомню никого, кто бы написал, что стоковый поролон привел к запоротой поршневой или влиял на настройку карба. фнс - да, но поролон - нет. многие писали, что устанавливали бумажный. с ним, якобы, мотору дышать легче. а потом проходила эйфория, возвращались в сток или ставили дополнительный подпор (сопротивление на входе). по большому счету, продувка компрессором бумажного фильтра - от лукавого. он идет одноразового использования, в отличие от поролонового, который требует обслуживания. да и обслуживанием это сложноназвать. промыть в мыльной воде и смазать... эдакий бюджетный многоразовый вариант. лишь бы не было постороннего подсоса воздуха. сколько чудили с фильтрами от карпат на кабы, сколько установлено бумажных на альфы, и поролоновых на дельты... а толку? моторы идентичны. и ракетой не стало. меняли и выпуск и впуск. а оно все то же. так что тут выбор за каждым. правда, есть еще момент: каждый мотор индивидуален. и, соответственно, с разными фильтрами могут понадобиться разные настройки карба. так что тут как повезет
Так я же не писал что фильтр запорол поршневую.. поршневой время пришло.. а фильтр мне не нравиться поролоновый вот и всё.а бумага лучше пропускает воздух то факт..( ну пока на грязная).. а мотор конечно индевидуальный я его ж каждую зиму рзбираю и до ума довожу.
Змінено: 07.11.2015 р., Yarikkkzs50f
В легковых дизельных мерседесах в воздушном фильтре стояла металлическая сетка, в фильтр заливалось масло, которое поднималось по сетке как по фитилю. И мерседесовские дизельные моторы отхаживали по миллиону километров. В ИЖах фильтр принципиально ни чем не отличается, только там леска вместо сетки . Вот только движок на нем советский ИЖевский а не немецкий мерседесовский . По этому и сыплется быстро , и дело не в фильтре . Влажный фильтр может еще и лучше бумажного, кто его занает?
Гелевые аккумуляторы не рассчитаны на стартерные токи поэтому на мотоцикл ставить лучше кислотные.На Кануньку ставил гелевый,он стартер еле крутил и через год благополучно скончался.
не факт. мы част путаем гелевые и от бесперебойникв. есть тема. отдельная. у меня 3 сезон "гелевик" работает, то перезаряда не страдает (его нет) и крутит на ура. но, по утру, показывает при страрте дохлый (по показометру ин6, при пуске)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!