Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Лью масло манол мотоциклетный ... И жидкий дисульфид молибдена от ликви моли в допустимой пропорции.. ДОВОЛЕН..
А я давно уже применяю СМТ2 (кондиционер металла).Проверял на сверлении стали(мазал сверло ).Действительно работает.Одна беда-цена!Добавляя эту хрень в бак -ощущаю облегчение в раскручиваемости движка.И греется вроде меньше.Но то что крутится легче и быстрее так это точно.А теперь поставил себе (тоесть на дырчик) ФУОЗ и собираю +систематизирую впечатления.К стати для Кощея-для евродаунов вполне возможна установка комута с ФУОЗОМ с завода-изготовителя.Китаеза хитер и чтобы вписаться в евронормы по выхлопу притулил такую штучку.Правда не факт.Нужно смотреть стробом и на разьем(питание +12вольт).
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
А я давно уже применяю СМТ2 (кондиционер металла).Проверял на сверлении стали(мазал сверло ).Действительно работает.Одна беда-цена!Добавляя эту хрень в бак -ощущаю облегчение в раскручиваемости движка.И греется вроде меньше.Но то что крутится легче и быстрее так это точно.А теперь поставил себе (тоесть на дырчик) ФУОЗ и собираю +систематизирую впечатления.К стати для Кощея-для евродаунов вполне возможна установка комута с ФУОЗОМ с завода-изготовителя.Китаеза хитер и чтобы вписаться в евронормы по выхлопу притулил такую штучку.Правда не факт.Нужно смотреть стробом и на разьем(питание +12вольт).
так на всех бюджетных китацах емкосное опережение зажигания от 5 до 35 градусов в зависимости от оборотов и модели движка,оно еще японцами 40 лет назад придумано,китайцам даже голову не пришлось лломать

в мануале на мапедку сказано какое опережение на холостых и максимальных оборотах.
Змінено: 31.10.2015 р., kascej
стробоскопа в наличии нет,но графиков опережения зажигания на китаймапдках в интернете хватает,так они выглядят.
Судя по графику 2х ступенчатый ФУОЗ.Такая штучка у меня с завода стояла.Так что есть с чем сравнивать.Хорошо(бендикс живет дольше и заводится лучше)но явный подрыв после 5000-6000 об.мин.А тут по другому все,расклад по тяге другой .
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Всем привет.. вот решил заменить штатный фильтр ( паралоновый ) на бумажный .. взял от скутера тоже 150-ти кубового. хочу знать ваше мнение. уже примерил в штатный короб .. он влазит но можно провести небольшие изменения по обьёму короба.
А у меня холостые не 700 а 1200(на меньших оборотах глохнет и при 1500 на 5й передаче не едет.При 2000 об.мин на 5й с грузом едет.А про 700 об.мин холостых чувствую что тут какая то химия,или маховик с могучим моментом инерции или же тахометр брешет как Лейба Троцкий.Всетаки один толчек поршня на 720 градусов при таких игрушечных оборотах !Да и моторчики у нас малость разные(у меня 150ка),по некоторым параметрам несравнимы.А зажиганием самопальным хочу перегнуть моторчик под свои требования а не есть что дают.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Бумага чистит воздух на порядок лучше чем поролонка.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Бумага чистит воздух на порядок лучше чем поролонка.
Однозначно утверждать , что сухой фильтр очищает воздух лучше масляного не стоит. Все зависит от качества бумажного или другого применяемого сухого фильтрующего элемента. Такие фильтры задерживают от 70 до 99% пыли . Масляные фильтры очищают воздух не хуже . Проходя по лабиринту из промасляных волокон даже самые микроскопические частички пыли прилипают к маслу и остаются в фильтре. ( не имею в виду стоковый паралоновый фильтр) Да и сами можете сравнить качество сухой и влажной уборки. Просто сейчас все делается одноразовым как презерватив , использовал - на переработку. Наверное так удобней для потребителей и выгодней для производителей.
Змінено: 02.11.2015 р., Czeslaw
CG 125cc 150cc upgrade to 250cc Motorcycle accessories modified engine plunger machine circulating water cooling suite
http://ru.aliexpress.com/item/CG-125cc-150cc-upgrade-to-250cc-Motorcycle-accessories-modified-engine-plunger-machine-circulating-water-cooling-suite/1987451244.html
Крим - це Україна!
CG 125cc 150cc upgrade to 250cc Motorcycle accessories modified engine plunger machine circulating water cooling suite
http://ru.aliexpress.com/item/CG-125cc-150cc-upgrade-to-250cc-Motorcycle-accessories-modified-engine-plunger-machine-circulating-water-cooling-suite/1987451244.html
интересно до скольки китайцам удастся поднять кубатуру CG движку,до полулитра или до целого

лучше уж дырчик на его базе выпускали бы чтоб служил без вмешательства по поллимона

100 кубовый движок даже стоя на месте не реально перегреть

Змінено: 03.11.2015 р., kascej
ну вот и представьте как делали в свое время японцы, что как не издеваются инженерно китайцы, и как не издеваются физически потребители - а оно ездит.
а по-поводу фильтров, то не важно масляный он или бумажный, главное чтоб был вовремя обслужен (или заменен) и надлежащего качества.
у меня вот стоит бумажный, по мануалу каждые 500км нужно снимать и продувать компрессором

Но сколько раз это делать до замены не написано вроде) Но фильтр что-то около 300грн родной, на машину дешевле в 2 раза..(
☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.11.2015 р., hitmanhunter
я знаходив водянку CG300 поршень на 72мм, палець 18мм
тіпа цього але інший
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorEngineView.aspx?6d84ec5d-9593-4dd6-83a4-204261a41f07
Крим - це Україна!
Это что тогда получается,у 125-150-200 сс движки и ребра охлаждения цилиндра одинаковые? Следственно 200 сс будет перегреваться относительно 125 ?
weterOK