Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Лью масло манол мотоциклетный ... И жидкий дисульфид молибдена от ликви моли в допустимой пропорции.. ДОВОЛЕН..
А я давно уже применяю СМТ2 (кондиционер металла).Проверял на сверлении стали(мазал сверло ).Действительно работает.Одна беда-цена!Добавляя эту хрень в бак -ощущаю облегчение в раскручиваемости движка.И греется вроде меньше.Но то что крутится легче и быстрее так это точно.А теперь поставил себе (тоесть на дырчик) ФУОЗ и собираю +систематизирую впечатления.К стати для Кощея-для евродаунов вполне возможна установка комута с ФУОЗОМ с завода-изготовителя.Китаеза хитер и чтобы вписаться в евронормы по выхлопу притулил такую штучку.Правда не факт.Нужно смотреть стробом и на разьем(питание +12вольт).
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
А я давно уже применяю СМТ2 (кондиционер металла).Проверял на сверлении стали(мазал сверло ).Действительно работает.Одна беда-цена!Добавляя эту хрень в бак -ощущаю облегчение в раскручиваемости движка.И греется вроде меньше.Но то что крутится легче и быстрее так это точно.А теперь поставил себе (тоесть на дырчик) ФУОЗ и собираю +систематизирую впечатления.К стати для Кощея-для евродаунов вполне возможна установка комута с ФУОЗОМ с завода-изготовителя.Китаеза хитер и чтобы вписаться в евронормы по выхлопу притулил такую штучку.Правда не факт.Нужно смотреть стробом и на разьем(питание +12вольт).
так на всех бюджетных китацах емкосное опережение зажигания от 5 до 35 градусов в зависимости от оборотов и модели движка,оно еще японцами 40 лет назад придумано,китайцам даже голову не пришлось лломать
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
в мануале на мапедку сказано какое опережение на холостых и максимальных оборотах.
Змінено: 31.10.2015 р., kascej
стробоскопа в наличии нет,но графиков опережения зажигания на китаймапдках в интернете хватает,так они выглядят.
Судя по графику 2х ступенчатый ФУОЗ.Такая штучка у меня с завода стояла.Так что есть с чем сравнивать.Хорошо(бендикс живет дольше и заводится лучше)но явный подрыв после 5000-6000 об.мин.А тут по другому все,расклад по тяге другой .
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Всем привет.. вот решил заменить штатный фильтр ( паралоновый ) на бумажный .. взял от скутера тоже 150-ти кубового. хочу знать ваше мнение. уже примерил в штатный короб .. он влазит но можно провести небольшие изменения по обьёму короба.
А у меня холостые не 700 а 1200(на меньших оборотах глохнет и при 1500 на 5й передаче не едет.При 2000 об.мин на 5й с грузом едет.А про 700 об.мин холостых чувствую что тут какая то химия,или маховик с могучим моментом инерции или же тахометр брешет как Лейба Троцкий.Всетаки один толчек поршня на 720 градусов при таких игрушечных оборотах !Да и моторчики у нас малость разные(у меня 150ка),по некоторым параметрам несравнимы.А зажиганием самопальным хочу перегнуть моторчик под свои требования а не есть что дают.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Бумага чистит воздух на порядок лучше чем поролонка.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Бумага чистит воздух на порядок лучше чем поролонка.
Однозначно утверждать , что сухой фильтр очищает воздух лучше масляного не стоит. Все зависит от качества бумажного или другого применяемого сухого фильтрующего элемента. Такие фильтры задерживают от 70 до 99% пыли . Масляные фильтры очищают воздух не хуже . Проходя по лабиринту из промасляных волокон даже самые микроскопические частички пыли прилипают к маслу и остаются в фильтре. ( не имею в виду стоковый паралоновый фильтр) Да и сами можете сравнить качество сухой и влажной уборки. Просто сейчас все делается одноразовым как презерватив , использовал - на переработку. Наверное так удобней для потребителей и выгодней для производителей.
Змінено: 02.11.2015 р., Czeslaw
CG 125cc 150cc upgrade to 250cc Motorcycle accessories modified engine plunger machine circulating water cooling suite
http://ru.aliexpress.com/item/CG-125cc-150cc-upgrade-to-250cc-Motorcycle-accessories-modified-engine-plunger-machine-circulating-water-cooling-suite/1987451244.html
Крим - це Україна!
CG 125cc 150cc upgrade to 250cc Motorcycle accessories modified engine plunger machine circulating water cooling suite
http://ru.aliexpress.com/item/CG-125cc-150cc-upgrade-to-250cc-Motorcycle-accessories-modified-engine-plunger-machine-circulating-water-cooling-suite/1987451244.html
интересно до скольки китайцам удастся поднять кубатуру CG движку,до полулитра или до целого
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
лучше уж дырчик на его базе выпускали бы чтоб служил без вмешательства по поллимона
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
100 кубовый движок даже стоя на месте не реально перегреть
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Змінено: 03.11.2015 р., kascej
ну вот и представьте как делали в свое время японцы, что как не издеваются инженерно китайцы, и как не издеваются физически потребители - а оно ездит.
а по-поводу фильтров, то не важно масляный он или бумажный, главное чтоб был вовремя обслужен (или заменен) и надлежащего качества.
у меня вот стоит бумажный, по мануалу каждые 500км нужно снимать и продувать компрессором
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Но сколько раз это делать до замены не написано вроде) Но фильтр что-то около 300грн родной, на машину дешевле в 2 раза..(
☭ = 卐 = Z
Змінено: 03.11.2015 р., hitmanhunter
я знаходив водянку CG300 поршень на 72мм, палець 18мм
тіпа цього але інший
http://www.lifan.com/English/Mall/MotorEngineView.aspx?6d84ec5d-9593-4dd6-83a4-204261a41f07
Крим - це Україна!
Это что тогда получается,у 125-150-200 сс движки и ребра охлаждения цилиндра одинаковые? Следственно 200 сс будет перегреваться относительно 125 ?
weterOK