Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
если у вас трёх контактный тахомерт то от альфы не подойдёт ,, там двух проводной ( знаю так как альфа есть и тоже хотел поремонтировать свой на моте ---заменой внутрянки)
1. альфовский тах под постоянку идет на 3 провода, все верно
2. если будет полезно, размеры тахометра альфа-дельта (без декоративной блестяшки): с днища до опрессованного кольца стекла (высота) - 5 см. диаметр - 8,3 см. расстояние по осям между крепежными шпильками - 6,7.
п.с. измерения проводились не штангелем, а линейкой. возможна небольшая погрешность
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Альфовський - гадость. Бери з будь-якого іншого мота.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У меняя альфовский на два провода.
задам встречный вопрос: генератор на 2 катушки или на 6? т.е. на постоянке электрооборудование или на переменке?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Генератор на две..
так отож. у тебя переменка. а у меня геныч на 6 катушек. 5 силовых и 1 на коммут. и электрооборудование на постоянке. и тах у меня на 3 провода.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем спасибо за участие . С тахометром все в порядке , отвалилась пайка между стоечкой торчащей из платы и спиральной пружинкой на оси стрелки . Пружинка заскочила за стоечку уперлась в нее и сидела там будто так и надо. Сам слепой не заметил, а наш энергетик быстро нашел причину неисправности . Еще раз спасибо всем за поддержку.
Не так давно обращался сюда по поводу проблем с двигателем Вайпер зс150.
Заменил двигатель полностью на новый, купил лифановский 161 цепной.
На пробеге 1200 с лишним км, повторяется та же ситуация что и с прежним.
Опять непонятная вибрация, кабы что-то о что-то трет или даже бьёт.
На холодную без подгазовки оборотов не держит, заводится без подсоса три оборота и глохнет. Потом поднимаю подсос на верх с подгазовкой прогревается. До 4 тис оборотов вибрации незаметно, практически, далее как бы порог и двигатель чувствуется что рвётся вперёд, цилиндр развивает обороты но что то и ли клинит не клинит и третий не, кто помнит мпед Верховина, если не сбалансированы оть магнето вибрация аналогичная. НО заметил, если дать прос...ться сильно прогреть начинает работать исключительно. В чем может быть причина. Ничего кроме свечи не менялось. Свеча песочного цвета, масло полусынтетика хадо, бенз 92-95. Эксплуатация Бережная.
На пробеге 1200 с лишним км, повторяется та же ситуация что и с прежним.
если дать прос...ться сильно прогреть
бенз 92-95.
Эксплуатация Бережная.
до 3000 = обкатка, и если дать "прос...ться" да еще и на 95м бензине на 1200км...
+ свеча должна быть коричневого цвета, а не песочного, а на обкатке в взязи с немного переобогащенной смесью то вообще - темно-темно коричневая. Правда в наших бензах столько гуана, что по цвету сложно судить.
Клапана регулировали?
Бенз пробовали 92й с нормальных заправок?
Масло точно не подделка?
п.с. а карб со старого мотора?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 29.10.2015 р., hitmanhunter
95 залил вот вот, 2,5 литра, на 92 то же самое, щаправояють на качественных заправках.
На двиг ничего не трогалось - завод. Не думаю что подделка, там 200 л бочка исправно пол города тарится.
Карб со старого мота, но старый пробежал всего 830км. Карл мозга сказать идеал.
Это как то несовместимо дать проср*ться и бережная эксплуатация... я на лёфе проходил обкатки 3000.. если двигатель без бланс вала то вибрация будет полюбому.... на каждом моте и дигателе она на индивидуальных оборотах... мой совет пройдите обкатку бережно и перенастройте карбюратор....
Р.С. двигатель разбираю от нечего делать пару раз в год и с завода он никогда идеальным не будет..самый простой пример внутрений диаметр патрубка между карбюратором и головкой 18 мм..далее диаметр канала в головке 21 потом диаметр втулки под клапаном 25.. но диаметр дифузора с карбюратора то 27 и к тому же всё это несоосно
Змінено: 29.10.2015 р., Yarikkkzs50f
ХАДО гавно. даже не падделка = спробуй залить щозавгодно інше
Крим - це Україна!
я залиівав 3 раза у 2 різних мотоциклва = результат однаковий
тому я не можу жертвувати ще одною поршнєвою щоб перевірити:
чи ХАДО манна небесна. чи лайно як я вже 3 рази пересвідчився...
п.с. є ще один комрад. який загубив мотор ХАДОшкой. тому загальний рахунок 4 з 4
Крим - це Україна!