Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем. требуется помощь по карбу PZ30.
С похолоданием стали неустойчивые холостые и начал глохнуть мот, полез в карб, все помыл, собрал, стало лучше, но не на много. На горячую еще работает хоть и плавают холостые, на холодную работает секунд 10-15 и и глохнет.
Полез еще раз в карб, все чисто, на всякий случай прочистил жидкостью для мытья карбов, собрал, ничего не изменилось.
Покрутил винт (на картинке), был на половину откручен и на каком-то фиксаторе резьбы, я его с горем пополам немного закрутил, ничего не изменилось, НО: заметил что увеличился расход топлива, хотя больше ничего и не добавилось.
Перелопатил пол инета, так толкового ничего не нашел, ни мануала по настройке этого винта, ни подсказок по форумам (загадочный какой-то винтик). Пошел по пути настройки карба от нашего уважаемого Деда (альфадельта), но этому винту все по барабану, что крутишь его что нет, никакой реакции мота на этот винт вообще нет.
Вот и задался вопросом: кто нибудь может толком объяснить, для чего этот болт и как правильно отрегулировать карб PZ30 ?
Привет всем. требуется помощь по карбу PZ30.
С похолоданием стали неустойчивые холостые и начал глохнуть мот, полез в карб, все помыл, собрал, стало лучше, но не на много. На горячую еще работает хоть и плавают холостые, на холодную работает секунд 10-15 и и глохнет.
Полез еще раз в карб, все чисто, на всякий случай прочистил жидкостью для мытья карбов, собрал, ничего не изменилось.
Покрутил винт (на картинке), был на половину откручен и на каком-то фиксаторе резьбы, я его с горем пополам немного закрутил, ничего не изменилось, НО: заметил что увеличился расход топлива, хотя больше ничего и не добавилось.
Перелопатил пол инета, так толкового ничего не нашел, ни мануала по настройке этого винта, ни подсказок по форумам (загадочный какой-то винтик). Пошел по пути настройки карба от нашего уважаемого Деда (альфадельта), но этому винту все по барабану, что крутишь его что нет, никакой реакции мота на этот винт вообще нет.
Вот и задался вопросом: кто нибудь может толком объяснить, для чего этот болт и как правильно отрегулировать карб PZ30 ?
этим болтом регулируется качество смесиот нуля и до среднего положения ручки,скоко его не крути смесь не обогатится при полностью открытой ручке,при полностью открытой и закрытой ручке качество смеси зависит от жиклеров,основного и холостого хода.
Змінено: 11.10.2015 р., kascej
...такии забавные были нулевики с рычажком,можно было регулировать чтоб больше или меньше пыли жрали
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
то был свсоеобразный подсос, что перекрывал воздух. у меня такой в гараже валяется. кажись, от риги. но с того фильтра толку -0. были еще хитрые, с мотком лески внутри. типа, "от пыли должны защищать". а по факту - чтоб кирпичи больше 5 мм не пролетали. того та техника и не бегала долго, особенно в молодых и горячих руках. на сезон или 2 хватило - радуйся. а потом, если раз разобрал, то это занятие стает регулярным. корявый двухтактный мотор, который жрал безбожно бензин, хлипкие рамы, никудышние тормоза...
а мы сейчас балованные, кричим "китай - гуано"
а те, кому есть с чем сравнить молча хихикают.
анекдот в тему: владелец москвича радуется 2 раза. когда его приобрел и когда продал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да было время когда ездил на таком. К-55 Ковровский мотозавод. 1957 года выпуска.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 12.10.2015 р., mashinist
Холостые могут плавать из-за неправильных зазоров в клапанах.Проверь на всяк случай.
у меня батя работал в атп, где было большинство зилов и газонов. они тогда, чтоб по путевке выйти на километраж, тупо его сливали. так что мне 5 литров для карпат была для них капля. знали бы, что будет потом - сам бы выкопал яму в огороде и зарыл цистерну
![08_lol](/contents/pics/smiles/08_lol.gif)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я это понимаю. жаба просто душит. как батя говорил: ни фига не пойму. литр бензина стоит 4 копейки. а это добыть, перегонный куб, очистка.... а поллитра минералки - 11 копеек.
![08_lol](/contents/pics/smiles/08_lol.gif)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вымой его простой водой (весь аккумулятор) , лишь бы внутрь не попала. А какая плотность электролита?
Іванович. Не бандерлог!
есть старый, как мир метод: зачистить, зажать и смазать солидлом. он токопроводящий и не дает окисляться. но это катит на кислотниках. на гелевиках окисла не наблюдалось. было такое, что вообще болт так закисал, что ключом с трудом срывал, про отвертку и речи не было
п.с. обуй аккум в целофан. но чтоб верх был открыт и сапун выходил куда-то под колесо или ниже. т.е. сам аккум в пакете, а выхлоп под зад. так и пластик и хром китаянский будет целее
а вообще, то ничего нового. основная напруга же идет с минусовой клеммы. вот и окисляется. плохой контакт провоцирует окисл. смажь да зажми - проблема уйдет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 18.10.2015 р., tsinik