MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.02, 15:19
32
-4 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245424
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.10.2015 р.
answerview
Привет всем. требуется помощь по карбу  PZ30.
С похолоданием стали неустойчивые холостые и начал глохнуть мот, полез в карб, все помыл, собрал, стало лучше, но не на много. На горячую еще работает хоть и плавают холостые, на холодную работает секунд 10-15 и и глохнет.
Полез еще раз в карб, все чисто, на всякий случай прочистил жидкостью для мытья карбов, собрал, ничего не изменилось.
Покрутил винт (на картинке), был на половину откручен и на каком-то фиксаторе резьбы, я его с горем пополам немного закрутил, ничего не изменилось, НО: заметил что увеличился расход топлива, хотя больше ничего и не добавилось.
Перелопатил пол инета, так толкового ничего не нашел, ни мануала по настройке этого винта, ни  подсказок по форумам (загадочный какой-то винтик). Пошел по пути настройки карба от нашего уважаемого Деда (альфадельта), но этому винту все по барабану, что крутишь его что нет, никакой реакции мота на этот винт вообще нет.
Вот и задался вопросом: кто нибудь может толком объяснить, для чего этот болт и как правильно отрегулировать карб PZ30 ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
11.10.2015 р. відповів для voffkaZ  
answerview
Привет всем. требуется помощь по карбу  PZ30.
С похолоданием стали неустойчивые холостые и начал глохнуть мот, полез в карб, все помыл, собрал, стало лучше, но не на много. На горячую еще работает хоть и плавают холостые, на холодную работает секунд 10-15 и и глохнет.
Полез еще раз в карб, все чисто, на всякий случай прочистил жидкостью для мытья карбов, собрал, ничего не изменилось.
Покрутил винт (на картинке), был на половину откручен и на каком-то фиксаторе резьбы, я его с горем пополам немного закрутил, ничего не изменилось, НО: заметил что увеличился расход топлива, хотя больше ничего и не добавилось.
Перелопатил пол инета, так толкового ничего не нашел, ни мануала по настройке этого винта, ни  подсказок по форумам (загадочный какой-то винтик). Пошел по пути настройки карба от нашего уважаемого Деда (альфадельта), но этому винту все по барабану, что крутишь его что нет, никакой реакции мота на этот винт вообще нет.
Вот и задался вопросом: кто нибудь может толком объяснить, для чего этот болт и как правильно отрегулировать карб PZ30 ?

этим болтом регулируется качество смесиот нуля и до среднего положения ручки,скоко его не крути смесь не обогатится при полностью открытой ручке,при полностью открытой и закрытой ручке качество смеси зависит от жиклеров,основного и холостого хода.
Змінено: 11.10.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
11.10.2015 р. відповів для kascej  
answerview
этим болтом регулируется качество смеси при среднем положении ручки,скоко его не крути смесь не обогатится при полностью открытой ручке,при полностью открытой и закрытой ручке качество смеси зависит от жиклеров,основного и холостого хода.
значит этот винт все-таки играет роль качества смеси,.. хм,...тогда как правильно его настроить ?!
like
good
bad
shockingly
kascej
12.10.2015 р. відповів для voffkaZ  
answerview
этим болтом регулируется качество смеси при среднем положении ручки,скоко его не крути смесь не обогатится при полностью открытой ручке,при полностью открытой и закрытой ручке качество смеси зависит от жиклеров,основного и холостого хода.
значит этот винт все-таки играет роль качества смеси,.. хм,...тогда как правильно его настроить ?!

винтом регулируется лишь то количество топлива что способен пропустить хиклер холостого хода.если жиклер пропускает 10 едениц топлива,то нужных 12 уже не отрегулируешь,даже если болт выкинешь 01_smile и этот болт влияет токо на смесь холостго хода,при полностью открытой ручке практически на качество смеси не оказывает влияния.чтоб холодный движок стабильно работал на холостых да еще и тянул по лесу 200кг пришлось увеличивать пропускную способность жиклера  до 15-18 и нужные 12 установить болтом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview
Все здравствуйте01_smile

Планирую поставить нулевик,так как у родного фильтра патрубку плохо очень01_smile


Я понимаю что у каждого двигателя свои настройки01_smile

Но у кого какие настройки карба с нулевиком?Примерные хотябы?

Чего больше,чего меньше,скольк оборотов01_smile
"Нулевик" защищает только от щебня и соломы. Хочешь по-быстрому уграть двигатель - ставь. На кросовые ставят, но там движок рассчитан на несколько гонок, а потом капиталка!
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
12.10.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Все здравствуйте01_smile

Планирую поставить нулевик,так как у родного фильтра патрубку плохо очень01_smile


Я понимаю что у каждого двигателя свои настройки01_smile

Но у кого какие настройки карба с нулевиком?Примерные хотябы?

Чего больше,чего меньше,скольк оборотов01_smile
"Нулевик" защищает только от щебня и соломы. Хочешь по-быстрому уграть двигатель - ставь. На кросовые ставят, но там движок рассчитан на несколько гонок, а потом капиталка!

сейчас можно катать нулевик,дороги то моют шампунем,мне пришлось совковый мотопром катать без дорог с нулевиками,такии забавные были нулевики с рычажком,можно было регулировать чтоб больше или меньше пыли жрали 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для kascej  
answerview
ОГО, Паша, так ты еще на DKW ездил?! 03_biggrin Неужели мы такие старые? 12_cray DKW, BMW, Цюндапы трофейные помню... Вот Харлеев лендлизовских не видел, хотя американцы нам их около 100 тыс. дали.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
12.10.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
ОГО, Паша, так ты еще на DKW ездил?! 03_biggrin Неужели мы такие старые? 12_cray DKW, BMW, Цюндапы трофейные помню... Вот Харлеев лендлизовских не видел, хотя американцы нам их около 100 тыс. дали.

был в колхозе и харлей с коляской,с покрышками от москвича 01_smile мне от бати достался nsu 251 c простреляным карбом,лет 5 с ним мучался пока удалось сплавить,а металическии фильтры были на ковровцаж и минскачах,да и мапедки 50сс в те времена были с металическими фильтрами.я отцовскую гаую оседлал еще в 63 году.через седло ногу не мог перекинуть,по лесным тропинкам катал стоя на однй педали 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для kascej  
answerview
...такии забавные были нулевики с рычажком,можно было регулировать чтоб больше или меньше пыли жрали 01_smile
то был свсоеобразный подсос, что перекрывал воздух. у меня такой в гараже валяется. кажись, от риги. но с того фильтра толку  -0. были еще хитрые, с мотком лески внутри. типа, "от пыли должны защищать". а по факту - чтоб кирпичи больше 5 мм не пролетали. того та техника и не бегала долго, особенно в молодых и горячих руках. на сезон или 2 хватило - радуйся. а потом, если раз разобрал, то это занятие стает регулярным. корявый двухтактный мотор, который жрал безбожно бензин, хлипкие рамы, никудышние тормоза...
а мы сейчас балованные, кричим "китай - гуано"  08_lol
а те, кому есть с чем сравнить молча хихикают.
анекдот в тему: владелец москвича радуется 2 раза. когда его приобрел и когда продал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Да было время когда ездил на таком.    К-55  Ковровский мотозавод.  1957 года выпуска.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 12.10.2015 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для voffkaZ  
answerview
Холостые могут плавать из-за неправильных зазоров в клапанах.Проверь на всяк случай.
like
good
bad
shockingly
kascej
12.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
...такии забавные были нулевики с рычажком,можно было регулировать чтоб больше или меньше пыли жрали 01_smile
то был свсоеобразный подсос, что перекрывал воздух. у меня такой в гараже валяется. кажись, от риги. но с того фильтра толку  -0. были еще хитрые, с мотком лески внутри. типа, "от пыли должны защищать". а по факту - чтоб кирпичи больше 5 мм не пролетали. того та техника и не бегала долго, особенно в молодых и горячих руках. на сезон или 2 хватило - радуйся. а потом, если раз разобрал, то это занятие стает регулярным. корявый двухтактный мотор, который жрал безбожно бензин, хлипкие рамы, никудышние тормоза...
а мы сейчас балованные, кричим "китай - гуано"  08_lol
а те, кому есть с чем сравнить молча хихикают.
анекдот в тему: владелец москвича радуется 2 раза. когда его приобрел и когда продал

на хуторе с бензином не было проблем,заправка регулярно каждую неделю приезжала на озеро рыбу ловить 01_smile пока заправщик занят поплавком с зиса можно было 20 литров спустить розового 66 бензина,в баке даже меньше не оставалось 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для kascej  
answerview
у меня батя работал в атп, где было большинство зилов и газонов. они тогда, чтоб по путевке выйти на километраж, тупо его сливали. так что мне 5 литров для карпат была для них капля. знали бы, что будет потом - сам бы выкопал яму в огороде и зарыл цистерну  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
у меня батя работал в атп, где было большинство зилов и газонов. они тогда, чтоб по путевке выйти на километраж, тупо его сливали. так что мне 5 литров для карпат была для них капля. знали бы, что будет потом - сам бы выкопал яму в огороде и зарыл цистерну  08_lol


Бензин  неустойчивое химическое соединение. К сожалению он долго не хранится.
like
good
bad
shockingly
12.10.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
я это понимаю. жаба просто душит. как батя говорил: ни фига не пойму. литр бензина стоит 4 копейки. а это добыть, перегонный куб, очистка.... а поллитра минералки  - 11 копеек.  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
12.10.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
у меня батя работал в атп, где было большинство зилов и газонов. они тогда, чтоб по путевке выйти на километраж, тупо его сливали. так что мне 5 литров для карпат была для них капля. знали бы, что будет потом - сам бы выкопал яму в огороде и зарыл цистерну  08_lol

чтоб выйти на нужный километраж, в кабине бензовоза должно было что то жужжать и строить комунизм пока заправщик занят поплавком 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р.
answerview
Более подходящей темы не нашел, потому спрошу тут. Аккумулятор у меня еще с начала сезона чувствует себя неважно, но вчера после поездки его не хватало для прокрутки стартера - хотя обычно в дороге он заряжался и работал нормально.
Снял крышку и увидел загаженный минусовой болт - просто весь белой дрянью закоксовался, еле выкрутил  30_crazy
Подскажите с чем это связанно - что-то в электрике неправильно работает (например идет перезаряд) или сам аккум уже помер и пора брать новый?  21_umnik

P.S.
Электролит в пределах уровня, пробки закрыты, на клемме была резиновая заглушка. Как на неё могла попасть кислота - ума не приложу  06_question
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
18.10.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
Более подходящей темы не нашел, потому спрошу тут. Аккумулятор у меня еще с начала сезона чувствует себя неважно, но вчера после поездки его не хватало для прокрутки стартера - хотя обычно в дороге он заряжался и работал нормально.
Снял крышку и увидел загаженный минусовой болт - просто весь белой дрянью закоксовался, еле выкрутил  30_crazy
Подскажите с чем это связанно - что-то в электрике неправильно работает (например идет перезаряд) или сам аккум уже помер и пора брать новый?  21_umnik

P.S.
Электролит в пределах уровня, пробки закрыты, на клемме была резиновая заглушка. Как на неё могла попасть кислота - ума не приложу  06_question

скорей всего когда акум электролитом заправлялся капелька на клемму капнула  или плохая вентиляция отсека,акум то дышит и выдыхает кислотные пары.на китайдерме минусовая клемма ваще без колпачка
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
Вымой его простой водой (весь аккумулятор) , лишь бы внутрь не попала. А какая плотность электролита?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.10.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
есть старый, как мир метод: зачистить, зажать и смазать солидлом. он токопроводящий и не дает окисляться. но это катит на кислотниках. на гелевиках окисла не наблюдалось. было такое, что вообще болт так закисал, что ключом с трудом срывал, про отвертку и речи не было
п.с. обуй аккум в целофан. но чтоб верх был открыт и сапун выходил куда-то под колесо или ниже. т.е. сам аккум в пакете, а выхлоп под зад. так и пластик и хром китаянский будет целее
а вообще, то ничего нового. основная напруга же идет с минусовой клеммы. вот и окисляется. плохой контакт провоцирует окисл. смажь да зажми - проблема уйдет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 18.10.2015 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин