ну это где и что ценят,у нас ценятся ГСМ,есть масла по 16 евро литр и китайскии движки по 160 евро штука.все сводится к стоимости одного километра.чем дешевле обходится стоимость одного километра ,тем выгоднее техника.китаймапедка стоимостью 700 евро пробежала 35 тысяч км,за этот пробег на масла было потрачено не более 10 евро,еще 90 евро на мелкии расходники и обслуживание мапедки,800 : 35000 = 0,023 евро километр,я таким показателем остался доволен и мапедку можно было сдать на переплавку и получить 15 евро,но мапедку еще удалось продать за 350 евро,так что я остался доволен вдвойне
0,015 евро или 0,5 рубля за километр отличный показатель для нашего колхоза,по такой цене китай можно катать,у него стоимость одного километра такая же как и у японской 125сс мототехники,поэтому приобрел и второго китайца чтоб на нем бюджетно катать не тратясь на дорогии масла,у вас ГСМ свои и их можно не экономить,но приходится беречь китайский дорогой метал,за который таможня дерет до 44% от стоимости металла.
Да я в курсе, вы там бедствуете, сорных карасиков размером со спичку доедаете
Я как то считал на одном форуме цену своего мотокилометра. С экипом, с нормальной резиной. С нормальным маслом
Вот что у меня получилось...
Сколько стоит ваш мотокилометр?
СообщениеАвтор: Akella » 20 май 2012, 13:59 » Показать сообщение
Стало интересно, сколько реально стоит эксплуатация мотоцикла.
Считал по простому
1. Средний расход при езде в одиночку(у меня при неторопливой езде 2,8 , при открученном газе 3,2,бенз беру российский 95 по 9,8 гривны за литр)
3 Х 10=30 гривен на сотню, то есть – 30 копеек километр
2. Расходники
Масло, в какой интервал замена, какой обьем и цена(на бонезе – раз в 3000, 1,2 литра кастрола, цена за литр 35 гривен, плюс масляный фильтр, раз в 6000 – 20 гривен)
1,2Х35+10=52 гривны на 3000 км, примерно добавляет 2 копейки к километру.
Цепь – раз в 5-7 тысяч – взял среднее 1 цепь в 6000. Стоимость цепи - 50 гривен
Добавляет 1 копейку к стоимости километра
Звезды – передняя – 30 гривен – на 10000, задняя 45 гривен на 200000
Итого – 0,5 копейки на километр
Передняя резина – шинко 450 гривен – прошла больше 25000 и думаю пройдет еще 10000, но считаю замену раз в 25000.
Задняя тайвань – 220 гривен на 10000 км
Итого – 4,3 копейки на километр
Тормозные колодки передние – замена раз в 20000, задние – раз в 10000. Стоимость комплекта – 15-20 гривен. Итого плюсуем 0,3 копейки на километр.
3. Лампы практически не горят, но кладу один комплект на 10000. 30 гривен Н4, 4 поворотных по 2 гривны, габарит- стоп 3 гривны, 4 лампы приборки 4 гр. На круг – 45 гривен на 10000 или плюс 0,5 копейки на километр.
Аккумулятор прошел 30000, был заменен на аналогичный за 120 гривен. Добавило 0,4 копейки на километр.
4. Ремонты.
Замена колец+прокладки на 36000 - 65 гривен. Замена подшипников в заднем колесе на 4новых – 2 раза – 160 гривен на 38000 добавили к километру 0,5 копейки.
ИТОГО на круг получилось 39 с хвостиком копеек на километр. Это чисто эксплуатационные расходы.
Добавлено в 13:59 20.05.2012:
Считал без всяких рюшечек и прибамбасов. это не жизненно необходимые расходы, а удовольствие.
Теперь считаем дальше
защита
Мотокуртка - 25 гривен в секенде
Черепаха легкая - 620 гривен в прошлом году
Шлем - 2 бутылки коньяка(76 гривен в ценах 2008 года)
Итого - 721 гривна на 38000 или примерно 2 копейки на километр.
Сам мотоцикл - 8000 гривен при курсе бакса 8 гривен. перерегистрация - 2000 гривен. итого - 10000 или 26 копеек на километр.
Итого на данный момент мне мой мотокилометр стоит 68 копеек.
Сейчас у меня пробег под 50 тыков, мот бодрый, двигатель ни разу не капиталился. Собственно - цена мотокилометра у меня сейчас еще меньше.
А теперь считай....
1 евро - это примерно 10 гривен.
0,68 гривны(68 копеек) это грубо примерно
0,068 евро
При этом - я не убиваю технику , слежу за ней и могу продать свой аппарат примерно за 800-1000 уе
Скупой платит многократно, так что - *там злой Кащей над златом чахнет* - сказка не для нас.