MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:49
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1223196
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••19202122232425••393
04.06.2013 р.
answerview
Привет всем.
Установил на другое место радиатор фото 1 перевернул выводами с радиатора в верх что бы масло при остановке двигателя не сливалось в картер, но мне не понравилось в этом месте и я установил ниже как на фото 2- 3 но в таком положении если мне понравится то шланги короче сделаю, провёл испытания проехали в двоём с сыном по тому же маршруту, только температура на улице выше была и жарче и со скоростью на 10 км больше, 80 кмч температура масла 82 град (была 90 град) значит в этом месте лучший поток воздуха, охлаждение лучше и меньше температура масла в картере, вывод система маслохлаждения работает отлично, главное правильно выбрать место для установки радиатора, и радиатора от ЗАЗ вполне хватит для охлаждения масла нашего двигателя.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет Володя. Единственный недостаток --при смене масла надо радиатор откручивать и подымать так чтобы масло сливалось в картер.Молодец -проблема решена просто и надежно.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
kascej
04.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
ну это где и что ценят,у нас ценятся ГСМ,есть масла по 16 евро литр и китайскии движки по 160 евро штука.все сводится к стоимости одного километра.чем дешевле обходится стоимость одного километра ,тем выгоднее техника.китаймапедка стоимостью 700 евро пробежала 35 тысяч км,за этот пробег на масла было потрачено не более 10 евро,еще 90 евро на мелкии расходники и обслуживание мапедки,800 : 35000 = 0,023 евро километр,я таким показателем остался доволен и мапедку можно было сдать на переплавку и получить 15 евро,но мапедку еще удалось продать за 350 евро,так что я остался доволен вдвойне 01_smile 0,015 евро или  0,5 рубля за километр отличный показатель для нашего колхоза,по такой цене китай можно катать,у него стоимость одного километра такая же как и у японской 125сс мототехники,поэтому приобрел и второго китайца чтоб на нем бюджетно катать не тратясь на дорогии масла,у вас ГСМ свои и их можно не экономить,но приходится беречь китайский дорогой метал,за который таможня дерет до 44% от стоимости металла.
like
good
bad
shockingly
avast
04.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
ну это где и что ценят,у нас ценятся ГСМ,есть масла по 16 евро литр и китайскии движки по 160 евро штука.все сводится к стоимости одного километра.чем дешевле обходится стоимость одного километра ,тем выгоднее техника.китаймапедка стоимостью 700 евро пробежала 35 тысяч км,за этот пробег на масла было потрачено не более 10 евро,еще 90 евро на мелкии расходники и обслуживание мапедки,800 : 35000 = 0,023 евро километр,я таким показателем остался доволен и мапедку можно было сдать на переплавку и получить 15 евро,но мапедку еще удалось продать за 350 евро,так что я остался доволен вдвойне 01_smile 0,015 евро или  0,5 рубля за километр отличный показатель для нашего колхоза,по такой цене китай можно катать,у него стоимость одного километра такая же как и у японской 125сс мототехники,поэтому приобрел и второго китайца чтоб на нем бюджетно катать не тратясь на дорогии масла,у вас ГСМ свои и их можно не экономить,но приходится беречь китайский дорогой метал,за который таможня дерет до 44% от стоимости металла.

Да я в курсе, вы там бедствуете, сорных карасиков размером со спичку доедаете 03_biggrin

Я как то считал на одном форуме  цену своего мотокилометра. С экипом, с нормальной резиной. С нормальным маслом
Вот что у меня получилось...



Сколько стоит ваш мотокилометр?

СообщениеАвтор: Akella » 20 май 2012, 13:59 » Показать сообщение
Стало интересно, сколько реально стоит эксплуатация мотоцикла.
Считал по простому
1. Средний расход при езде в одиночку(у меня при неторопливой езде 2,8 , при открученном газе 3,2,бенз беру российский 95 по 9,8 гривны за литр)
3 Х 10=30 гривен на сотню, то есть – 30 копеек километр

2. Расходники
Масло, в какой интервал замена, какой обьем и цена(на бонезе – раз в 3000, 1,2 литра кастрола, цена за литр 35 гривен, плюс масляный фильтр, раз в 6000 – 20 гривен)
1,2Х35+10=52 гривны на 3000 км, примерно добавляет 2 копейки к километру.
Цепь – раз в 5-7 тысяч – взял среднее 1 цепь в 6000. Стоимость цепи - 50 гривен
Добавляет 1 копейку к стоимости километра
Звезды – передняя – 30 гривен – на 10000, задняя 45 гривен на 200000
Итого – 0,5 копейки на километр
Передняя резина – шинко 450 гривен – прошла больше 25000 и думаю пройдет еще 10000, но считаю замену раз в 25000.
Задняя тайвань – 220 гривен на 10000 км
Итого – 4,3 копейки на километр
Тормозные колодки передние – замена раз в 20000, задние – раз в 10000. Стоимость комплекта – 15-20 гривен. Итого плюсуем 0,3 копейки на километр.
3. Лампы практически не горят, но кладу один комплект на 10000. 30 гривен Н4, 4 поворотных по 2 гривны, габарит- стоп 3 гривны, 4 лампы приборки 4 гр. На круг – 45 гривен на 10000 или плюс 0,5 копейки на километр.
Аккумулятор прошел 30000, был заменен на аналогичный за 120 гривен. Добавило 0,4 копейки на километр.
4. Ремонты.
Замена колец+прокладки на 36000 - 65 гривен. Замена подшипников в заднем колесе на 4новых – 2 раза – 160 гривен на 38000 добавили к километру 0,5 копейки.
ИТОГО на круг получилось 39 с хвостиком копеек на километр. Это чисто эксплуатационные расходы.

Добавлено в 13:59 20.05.2012:
Считал без всяких рюшечек и прибамбасов. это не жизненно необходимые расходы, а удовольствие.

Теперь считаем дальше
защита
Мотокуртка - 25 гривен в секенде
Черепаха легкая - 620 гривен в прошлом году
Шлем - 2 бутылки коньяка(76 гривен в ценах 2008 года)
Итого - 721 гривна на 38000 или примерно 2 копейки на километр.

Сам мотоцикл - 8000 гривен при курсе бакса 8 гривен. перерегистрация - 2000 гривен. итого - 10000 или 26 копеек на километр.
Итого на данный момент мне мой мотокилометр стоит 68 копеек.


Сейчас у меня пробег под 50 тыков, мот бодрый, двигатель ни разу не капиталился. Собственно - цена мотокилометра у меня сейчас еще меньше.
А теперь считай....
1 евро - это примерно 10 гривен.
0,68 гривны(68 копеек)  это грубо  примерно 0,068 евро
При этом - я не убиваю технику , слежу за ней и могу продать свой аппарат примерно за 800-1000 уе
Скупой платит многократно, так что - *там злой Кащей над златом чахнет* - сказка не для нас.
like
good
bad
shockingly
kascej
04.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
меня шокировала замена колец и прокладки,65 гривн = примерно 6,5 евро 01_smile хотя читал на китайском форуме что в китае замена коленовала обходится в 10 баксов
я на киви лампочку переднего габарита менял
1. прием мотоцикла в мотомастерскую на ремонт - 10евро
2. работа по замене лампочки - 5 евро
3. китайлампочка 0,15 евро
4. налог PVN 21% - 3,18 евро
5. и того - 18,33евро
примерно 180 гривн при пробеге всего 10 тысяч км,многовато для одноразового китайдерьма 01_smile
да и с карасиками совсем туго,50 грамовые на последней рыбалке попадались
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nD_TqTlFC8Y
Змінено: 04.06.2013 р., kascej
like
good
bad
shockingly
avast
04.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
меня шокировала замена колец и прокладки,65 гривн = примерно 6,5 евро 01_smile хотя читал на китайском форуме что в китае замена коленовала обходится в 10 баксов
я на киви лампочку переднего габарита менял
1. прием мотоцикла в мотомастерскую на ремонт - 10евро
2. работа по замене лампочки - 5 евро
3. китайлампочка 0,15 евро
4. налог PVN 21% - 3,18 евро
5. и того - 18,33евро
примерно 180 гривн при пробеге всего 10 тысяч км,многовато для одноразового китайдерьма 01_smile

Дядьку, с арифметикой и географией  у тебя совсем плохо.
Для начала - я живу не в Китае, поэтому часть поста про замену коленвала  - в топку.
Кольца я менял  не при 10000 пробега а на 36000, ты на этом этапе в утиль сдавал свой корч.
Кольца я ставил KOSO, а не ноунейм. Поэтому - цена оправдана.
Ну и - Ты за лампочку заплатил 18,33 евро.
С учетом того, что эта лампочка стоит 1 гривну - тебя явно обобрали, причем - свои же братья- европейцы. У нас бы тебя при такой замене назвали бы ЛОХом. 08_lol
like
good
bad
shockingly
kascej
04.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
так и тебя в китае так назвали бы 03_biggrin 6,5 евро за замену колец и прокладки,тебя просо прилюдно обобрали 03_biggrin
китаймапедке на 35 тысячах нужно было менять звезды,цепочку,резину,даже дерментин на сидушке или хотя бы заклеивать,а это обошлось бы в 50% от стоимости мапедки и остался я бы со старой мапедкой 2005 года выпуска,а так получил 40% от ее стоимости и катаю на новой мапедке 01_smile как видишь цены на ремонт мототехники разные,в китае,в украине и в колхозе,кому то выгодно китайцев ремонтировать.кому то в переплавку сдавать чтоб в колхозе было ьы из чего гвозди клепать
like
good
bad
shockingly
kascej
05.06.2013 р. відповів для avast  
answerview

Ну и под Н4 есть лампы под разные потребления
Фирменные начинаются с 3535 ватт.
Но можно найти и 1818 или 2525.

Кстати - если у вас 162 двигатель - он спокойно тянет галогенку 55-60. Заряд , конечно медленней чем на 3535, но идет.

сам поставил вместо китайской лампочки корейскую vespa 12/18/18,
http://www.scooterwest.com/item_details/Halogen-Head-Light-Bulb-12V-18-18W/843
перестановка лампочки обошлась в 25 евро 01_smile зато проблем с зарядкой нет,у 157 генератор всего 95 ват,
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р.
answerview
25 евро(250гр.) за перестановку лампочки? 27_dash .Веспа-это Италия, они не допустят , чтоб кто то использовал столь знаменитый бренд, разве что ихнее производство размещено в Корее. Федорович, докладываю: дует хорошо, естественно чем выше скорость, тем сильнее поток. "Жабры" выставил по линейке на цилиндр. В субботу еду с дочкой на этнофестиваль "Алексеевская крепость", испытаю по полной. Плохо, цилиндр прикрыт колесом и рамой, может и не зона разрежения, но и особого ветра нет. Приблизительно так я представлял твой радиатор, выше цилиндра ставить не стоит, лишняя работа для насоса, при смене масла- приподнять радиатор над цилиндром для стока масла, шлангочки не снимать, дуги можно задекорировать симметрично без ущерба потоку воздуха. Я думаю так, а хозяин-барин.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
avast
05.06.2013 р. відповів для kascej  
answerview
перестановка лампочки обошлась в 25 евро 01_smile зато проблем с зарядкой нет,у 157 генератор всего 95 ват,


Кащей , тебе возраст и гробовой бизнес позволяет ездить с 18 ваттной лампой, а нормальные люди о собственной безопасности пекутся. У нас без нормального света на дорогах делать нечего, чай не колхоз богом забытый.
95 ватт - хватает для запитки 55-60 ваттной лампы
Считаем по простому- 60 ватт дальний свет, поворотники - 20 ватт(две лампы по 10 ватт)/2(делим на два , потому чтов прерывистом режиме, задний габарит - 5 ватт,приборка + передний габарит - еще 5 ватт на круг.

Итого -80 ватт.

Так что - не проблема поставить нормальный свет,  геныч тянет.

У большинства - проблема в пластмассовых отражателях, они и от стоковой лампы плавятся.
Змінено: 05.06.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
05.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Веспа-это Италия, они не допустят , чтоб кто то использовал столь знаменитый бренд, разве что ихнее производство размещено в Корее.



Что интересно - на официальном сайте веспы в каталоге нет таких ламп 03_biggrin
Китайская подделка для европы 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Федорович, докладываю: дует хорошо, естественно чем выше скорость, тем сильнее поток. "Жабры" выставил по линейке на цилиндр. В субботу еду с дочкой на этнофестиваль "Алексеевская крепость", испытаю по полной.

Привет Иванович. Этнофестиваль "Алексеевская крепость" это  с. Алексеевка, ул. Ленина Лозовской район ?http://www.doroga.ua/Pages/Events.aspx?EventID=1047, http://www.doroga.ua/poi/Kharjkovskaya/Alekseevka/Alekseevskaya_krepostj/3816, http://www.pervomayskiy.com.ua/info/histori/218-krepost,
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р.
answerview
На карте Алексеевка Лозовскага р-на, а эта Первомайского, соседнего, справа от Первомайска, 2-3 км.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Понял Алексеевка Первомайского района.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для mashinist  
answerview
Привет Сергей. Когда едеш с Димой договорились в Приморское и где собираетесь, я если надумаю с вами ехать то где в Днепропетровске встречаемся и в какое время выезда на Приморское до Миши.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Я ему еще не звонил .Сейчас перезвоню и отвечу.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
05.06.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет Сергей. Когда едеш с Димой договорились в Приморское и где собираетесь, я если надумаю с вами ехать то где в Днепропетровске встречаемся и в какое время выезда на Приморское до Миши.
 В пятницу я буду ждать Диму на жилмассиве Тополь за аэропортовской развилкой в 18 часов.До Запорожья будем ехать правым берегом.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
kascej
05.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
я боялся что с 18 ватной техосмотр не пройду,но оказалось что свет соответствует всем требованиям.лампочка корейская как утверждал российский мотоциклист,я то думал что она китайская с нарисованым скутером на коробке и надписью vespa 01_smile лампочка маленькая и дешевая тока 3 евро.а дорого получилось потому что я ее сам менял,на смену потратил 2 часа,я же полуслепой.пока нащупал все болты и инструменты,пальцы тоже уже корявые.один болт уронил и целый час на корачках ползал по мастерской нащупывал среди каменных осколков 01_smile
2 часа был оторван от похоронного бизнеса и недозаработал 20 евро,мне самому перебирать движок получится намного дороже самой китаймапедки. пока служит без проблем,можно ее катать,а если начнет капризничать то проще в утиль сдать,как видишь у зятя в автомотомастерской замена лампочки не намного дешевле.а как 35 и 18 ватная лампочка могут влиять на безопасность в колхозе,я ведь ими ни кого не слеплю и по ночам не катаю,в колхозе встречный таз это целый празник,при встрече обычно останавливаемся,садимся на пенек и ведем беседы,все же перед тобой живой человек а не электронный ящик 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.06.2013 р.
answerview
А мы за техосмотры уже и забыли.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
06.06.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
А мы за техосмотры уже и забыли.

в колхозе с техосмотром ужас,механик каждую мелочь проверяет и всякии клизмы моту ставит,после облачается в экип и все соки из него выжимает,японец стал не соответствовать всем требованиям,пришлось его заменить на безпроблемного китайца,
http://ybrclub.com/showpost.php?p=295091&postcount=1
который техосмотр уже второй год подряд проходит без проблем,потому китаец дорогой,дороже многих литровых японцев
http://ybrclub.com/showpost.php?p=296354&postcount=25
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин