MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.02, 08:53
30
-5 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245356
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Понял...Еще вопрос, это  испытано на 150сс, и  доп вентилятор ставили?
weterOK
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Понял...Еще вопрос, это  испытано на 150сс, и  доп вентилятор ставили?
У меня 150 кубиков, а вентилятор без надобности, ЗАЗовский радиатор справляется отлично, еще лучше ЛуАЗовский, у него на два ряда больше сот. Без МО в сильную жару датчик (на цилиндре) показывал до 150 (!), с МО - больше 115 не доходило. Фото не очень, но немножко видно радиатор на правой дуге возле клапанной крышки.
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Хорошо сделано. 18_good  Как по мне то вентилятор нужен в крупных городах где пробки и тянучки 03_biggrin так как в пробке радиатор  без обдува вряд ли поможет.
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
25.09.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Почему вы не взяли более приспособленный мотопеды для ваших целей? Вы говорите для покатушек по колхозу, в лес/рыбалку, по моему ваш кивик не подходит для этих целей, это ж тоже самое что ездить по всем этим делам на ёбре)

раньше в австрии выпускался мотоцикл для лесника,даже лыжи прикреплялись 01_smile сейчас если только эндурик переделывать,ниже опускать,чтоб старый лесник смог на него забраться,сейчас старые лесники оборзели,катают на разных внедорожниках 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Без МО в сильную жару датчик (на цилиндре) показывал до 150 (!), с МО - больше 115 не доходило.  

а что страшного в 150С на цилиндре? Это нормальная температура работы воздушника... а вот если само масло до 150 нагрелось, тогда лучше стать на 5мин, хотя у меня такого ни разу небыло еще
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
если масло нагреется до 150, мопед станет вне зависимости от желания хозяина)
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для Lucky  
answerview
если масло нагреется до 150, мопед станет вне зависимости от желания хозяина)

согласен, но почти все производители гарантируют сохранение свойств масла вплоть до 150С, другое дело, если масло 150, то на цилиндре будет 250? а это уже не интересно  38_focus

у меня на 125ке маслецо до 1 раз 115 грелось при 9000об/мин при +34С на улице.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.09.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
25.09.2015 р.
answerview
наши движки на протяжении 50 лет доказали свою работоспособность в гималаях при окружающей температуре больше 40 по сельсию,а если без мозгов к делу подходить то и водянку можно перегреть на северном полюсе.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Без МО в сильную жару датчик (на цилиндре) показывал до 150 (!), с МО - больше 115 не доходило.  

а что страшного в 150С на цилиндре? Это нормальная температура работы воздушника... а вот если само масло до 150 нагрелось, тогда лучше стать на 5мин, хотя у меня такого ни разу небыло еще
5 минут ничего не решат, а по тому какую температуру показывает указатель (у меня стрелочный), могу судить и о состоянии масла в картере. В жару сто раз на день по пять минут останавливаться как-то не плющит.
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 25.09.2015 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Хорошо сделано. 18_good  Как по мне то вентилятор нужен в крупных городах где пробки и тянучки 03_biggrin так как в пробке радиатор  без обдува вряд ли поможет.
Поможет, не так эффективно, как на ходу, но масло то идет через радиатор и по любому его температура падает. Физика.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для kascej  
answerview
наши движки на протяжении 50 лет доказали свою работоспособность в гималаях при окружающей температуре больше 40 по сельсию,а если без мозгов к делу подходить то и водянку можно перегреть на северном полюсе.

У мене таке було:
зимою в сірйозній пробці прогшрів двигун з масляним охолодженням до 120 по маслу (радіатор це пічка від Daewoo Nexia площею 18х35 см) звичайно коли з пробки вирвався швидко охолов, але сам факт надворі було градусів 8 морозу, десь так
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для Grom  
answerview
наши движки на протяжении 50 лет доказали свою работоспособность в гималаях при окружающей температуре больше 40 по сельсию,а если без мозгов к делу подходить то и водянку можно перегреть на северном полюсе.

У мене таке було:
зимою в сірйозній пробці прогшрів двигун з масляним охолодженням до 120 по маслу (радіатор це пічка від Daewoo Nexia площею 18х35 см) звичайно коли з пробки вирвався швидко охолов, але сам факт надворі було градусів 8 морозу, десь так
Так мы в свое врем на запорожце летом катали при  120 градусах масла на обычном мг-10 часами,и ниче,только когда глушишь мотор детонировал. 57_sunbespectacled
weterOK
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
наши движки на протяжении 50 лет доказали свою работоспособность в гималаях при окружающей температуре больше 40 по сельсию,а если без мозгов к делу подходить то и водянку можно перегреть на северном полюсе.

У мене таке було:
зимою в сірйозній пробці прогшрів двигун з масляним охолодженням до 120 по маслу (радіатор це пічка від Daewoo Nexia площею 18х35 см) звичайно коли з пробки вирвався швидко охолов, але сам факт надворі було градусів 8 морозу, десь так
Так мы в свое врем на запорожце летом катали при  120 градусах масла на обычном мг-10 часами,и ниче,только когда глушишь мотор детонировал. 57_sunbespectacled


для літа не характерна температура -8  15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
або це хренове літо!
Крим - це Україна!
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
26.09.2015 р.
answerview
детонировать любили ижи,ключ выберешь а он еще по минуте бубнит 01_smile это вернее калильное зажигание от раскаленной серной шубы на поршне и голове.тогда такии свосва были у бензинов и маслов,сейчас поршни и головки содержатся в чистоте из за свойств горючки и такого эфекта не добиться даже после длительных отжигов.
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Хорошо сделано. 18_good  Как по мне то вентилятор нужен в крупных городах где пробки и тянучки 03_biggrin так как в пробке радиатор  без обдува вряд ли поможет.
Вот "свежие" фото МО на моем моте.
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р.
answerview
Шото размытая вторая...
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Спасибо за фото. А штуцера медные или алюминивые  вваривали?
weterOK
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Спасибо за фото. А штуцера медные или алюминивые  вваривали?
Алюминиевые, из морозилки холодильника "Донбасс", качественный, хорошо изгибается и варится. Медные или бронзовые, наверное, в алюминий не вварить, хотя времена меняются и технологии тоже. Можно (и кто-то из наших мотокомовцев делал) штуцера посадить на резьбу с герметиком. Нарезать резьбу в тонкостенной крышке как-то стремненько (мое мнение).
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Спасибо за фото. А штуцера медные или алюминивые  вваривали?
Алюминиевые, из морозилки холодильника "Донбасс", качественный, хорошо изгибается и варится. Медные или бронзовые, наверное, в алюминий не вварить, хотя времена меняются и технологии тоже. Можно (и кто-то из наших мотокомовцев делал) штуцера посадить на резьбу с герметиком. Нарезать резьбу в тонкостенной крышке как-то стремненько (мое мнение).
Вы сказали про резьбу, и меня вдруг осенило 03_biggrin Сверлим сквозные отверстия и ставим металлические штуцера с длинной резьбой, маслостойкие прокладки, и обжимаем гайками с двух сторон.
weterOK
like
good
bad
shockingly
28.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Ну да, как-то так, но тела очень мало. Канал, который с завода заглушен болтиком, выходит как-раз напротив крепления двигателя, которое "за цилиндр", а потому мало места для установки штуцера, то есть большая вероятность, что штуцер или шланг упрется в кронштейн крепления. У меня это расстояние очень маленькое, ну и нужно заглушить один маслоканал (внутри крышки) тоже либо аргоном, либо болтиком, нарезав резьбу. Продаются готовые китайкомплекты (крышка, штуцера, шлангочки...), но если кабовский стоит у нас 480 гр., то сколько будет на 162-й? Кому не нравится ЗАЗовский радиатор, можно подобрать с автомобильного кондиционера, но опять же дело в цене вопроса. Попадался мне не так давно с Лачетти, 200 гр., но ЗАЗовский меня устраивает, крепкий, хорошая теплоотдача, а самое главное - халявный 62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин