Ну делись впечатлениями! Как сильно 125 от 200 отличается? Как по качеству зонг vs вайпер, пластик, метал, кач сборки? Стоит ли менять так сказать "шило на мыло"?! Или сразу можно копить на Сузуки Джебел?!
![33_wacko](/contents/pics/smiles/33_wacko.gif)
по качеству немного деталюхи выглядят качественнее, но и дороже всё по ценам, чем к вайперу, особенно оригинал.. например вилка стоит 4-5к грн, задний амор 2-3к
ну если 162й мотор отличается на 1.25 раза по мощности, то 167й отличается соответственно в 1.5 раз больше мощностью, соответственно и в 1.5 раза большим расходом, если этой мощностью пользоваться.
Если на 200ке тошнить как на 125ке, то расход будет 2.5-2.7л, и то из-за того что сам мот 130 кг а не 100 и резина сзди 4.00, а спереди 3.00.. А так то 3.0-3.5л - не меньше, если ездить не стараясь экономить.
На бездоре, песках и т.п. в режиме ручка до отказа, там уже не в км расход, а в минутах, думаю за 20 мин 2-3л спалить нефих петь)
ну вообще немного не приятно конечно то, что раньше на 100грн я катался по обыденным делам почти неделю (5-6 дней), то тута 4 дня максимум
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
. Но зато в плане безопасности лучше - уверенный обгон, торможение в 2-3 раза эффективнее и что важнее информативнее (2х поршневые дисковые пер/зад),
ну и приятно иногда насыпать немного и уделать все мапедки на светофоре, если позволяет дорожная обстановка в плане безопасности и соблюдения ПДД)
+люди обращают внимание на мот, в небольших городах/смт/селах так вообще пальцами тыкают - особонно хорошо для тех кто любит
выделываться выделиться))))
Болтики купил на М7, попробую нарезать резьбу.
Только не нарежь так как закрутил крышку
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Хоть знаешь что нужно пройтись метчиками 3 размеров, ну хотя бы 2мя,и на сухую не резать.
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
а причем метчики, из поста вроде понятно, что М7 болтиками хочет нарезать
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)