MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.02, 09:28
32
-5 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245363
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Думаю заслуга метала тут тоже не последнюю роль играет. Просто это как бы уже не первый случай.
like
good
bad
shockingly
22.09.2015 р. відповів для Ura33  
answerview
вывод пока такой - китайский метал  полное (г... но) и лучше вообще ничего не трогать, тогда может больше прослужит.


кришка клапанів прикручується болтами в товстий масив алюмінію. У мене там стоять болти м6х20 чи на 25. (думаю у тебе приблизно так само) Тобто коротеньким ключиком на 8-10 треба докласти зусилля 5-7 Нм (~0,5 кгм)
давить сильніше нема жодного сенсу - якщо продовжує сочиться масло - краще легенько шліфонуть контактні поверхні
в домашніх умовах достатньо листка наждачки на склі
Крим - це Україна!
1
like
1
good
bad
shockingly
22.09.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Думаю заслуга метала тут тоже не последнюю роль играет. Просто это как бы уже не первый случай.

ну тогда вам нужно чугунные головки делать, а не алюминиевые 01_smile

а не первый случай, потому что затягивают с усилием на 2-3кг, почитайте выше сколько надо
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
22.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
чугунієві треба давить трохи сильніше, але якщо перетягнеш = то не зірветься і сколеться/лопне...
крім того чугунієві сильніше веде від перегріву = люміняві все таки краще відводять тепло 01_smile
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
22.09.2015 р.
answerview
Если найду болтик на М7 то попробую нарезать резбу если не найду то на М8. Пока второй день на двух болтах, масло не сочится.
like
good
bad
shockingly
kascej
22.09.2015 р. відповів для Ura33  
answerview
Если найду болтик на М7 то попробую нарезать резбу если не найду то на М8. Пока второй день на двух болтах, масло не сочится.

на 3 болтах и то не сочится,хотя резиновая прокладка и не 100% сжата.прокладку протер,также протер места ее прилегания к голове и крушке чтоб тараканов не было и ни каких проблем  больше не возникало,для чего мне крышку затягивать до хруста да срыва,чтоб прокладку продавить и она начала бы пропускать.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну делись впечатлениями! Как сильно 125 от 200 отличается? Как по качеству зонг vs вайпер, пластик, метал, кач сборки? Стоит ли менять так сказать "шило на мыло"?! Или сразу можно копить на Сузуки Джебел?!  03_biggrin  33_wacko
1
like
1
good
bad
shockingly
23.09.2015 р.
answerview
Болтики купил на М7, попробую нарезать резьбу.
like
good
bad
shockingly
23.09.2015 р. відповів для Ura33  
answerview
Болтики купил на М7, попробую нарезать резьбу.
Только не нарежь так как закрутил крышку 01_smile Хоть знаешь что нужно пройтись метчиками 3 размеров, ну хотя бы 2мя,и на сухую не резать. 03_biggrin
weterOK
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
23.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Болтики купил на М7, попробую нарезать резьбу.
Только не нарежь так как закрутил крышку 01_smile Хоть знаешь что нужно пройтись метчиками 3 размеров, ну хотя бы 2мя,и на сухую не резать. 03_biggrin

неужели 16 летнему пацану нужно знать все эти хитрости науки,тогда внук в ирландии долго не покатает,придется выбросить китаймапедку,ему еще учится,хочет стать сыроделом.
like
good
bad
shockingly
24.09.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ну делись впечатлениями! Как сильно 125 от 200 отличается? Как по качеству зонг vs вайпер, пластик, метал, кач сборки? Стоит ли менять так сказать "шило на мыло"?! Или сразу можно копить на Сузуки Джебел?!  03_biggrin  33_wacko

по качеству немного деталюхи выглядят качественнее, но и дороже всё по ценам, чем к вайперу, особенно оригинал.. например вилка стоит 4-5к грн, задний амор 2-3к

ну если 162й мотор отличается на 1.25 раза по мощности, то 167й отличается соответственно в 1.5 раз больше мощностью, соответственно и в 1.5 раза большим расходом, если этой мощностью пользоваться.
Если на 200ке тошнить как на 125ке, то расход будет 2.5-2.7л, и то из-за того что сам мот 130 кг а не 100 и резина сзди 4.00, а спереди 3.00.. А так то 3.0-3.5л - не меньше, если ездить не стараясь экономить.
На бездоре, песках и т.п. в режиме ручка до отказа, там уже не в км расход, а в минутах, думаю за 20 мин 2-3л спалить нефих петь)

ну вообще немного не приятно конечно то, что раньше на 100грн я катался по обыденным делам почти неделю (5-6 дней), то тута 4 дня максимум  03_biggrin  . Но зато в плане безопасности лучше - уверенный обгон, торможение в 2-3 раза эффективнее и что важнее информативнее (2х поршневые дисковые пер/зад),
ну и приятно иногда насыпать немного и уделать все мапедки на светофоре, если позволяет дорожная обстановка в плане безопасности и соблюдения ПДД)
+люди обращают внимание на мот, в небольших городах/смт/селах так вообще пальцами тыкают - особонно хорошо для тех кто любит выделываться выделиться))))


Болтики купил на М7, попробую нарезать резьбу.
Только не нарежь так как закрутил крышку 01_smile Хоть знаешь что нужно пройтись метчиками 3 размеров, ну хотя бы 2мя,и на сухую не резать. 03_biggrin

а причем метчики, из поста вроде понятно, что М7 болтиками хочет нарезать  18_good
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.09.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
24.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Привет. Это как так болтиком нарезать резьбу??? И каков разгон до 100 ( за сколько секунд??) на 200-тке???
like
good
bad
shockingly
24.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Я так понимаю у тебя какие-то проблемы с вилкой и амортом? Что ты уже не в первый раз на это акцентирует внимание.В плане комфорта разница сильно чувствуется? 125 продал уже?)
like
good
bad
shockingly
kascej
24.09.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Привет. Это как так болтиком нарезать резьбу??? И каков разгон до 100 ( за сколько секунд??) на 200-тке???

а разве 5 минут для разгона мало?меня и большии цифры устраивают,глаза успевают к скорости приспособится и что то на дороге видят без помощи пасажира.
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Почему вы не взяли более приспособленный мотопеды для ваших целей? Вы говорите для покатушек по колхозу, в лес/рыбалку, по моему ваш кивик не подходит для этих целей, это ж тоже самое что ездить по всем этим делам на ёбре)
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р.
answerview
Интересно 200сс сильно перегреваются против 125-50сс,ведь визуально там ребра охлаждения одинаковы.Если да,то кто и как с этим борется? 48_download
weterOK
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Интересно 200сс сильно перегреваются против 125-50сс,ведь визуально там ребра охлаждения одинаковы.Если да,то кто и как с этим борется? 48_download
Дык уже не раз перетирали эту тему, масляное охлаждение решает проблему 18_good Копеечное дело.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Установка масляного радиатора? Насколько знаю они сейчас совсем не дешевые.А себе устанавливали сею приблуду? 01_smile
weterOK
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Я так понимаю у тебя какие-то проблемы с вилкой и амортом? Что ты уже не в первый раз на это акцентирует внимание.В плане комфорта разница сильно чувствуется?

-аморт здох у предыдущего хозяина где-то после 10-12к, так на нём убитом до 14к наверное и катали. Купил резинок в автотракторном на 20грн и вместе с другом перебрали за пару часов. Правда масло жидковатое залил (10ку) мягковата жопа немного, надо было наверное 15.
-вилка выглядит как новая, но масло я на выходных поменяю в ней,  сальнички промою
-в плане кофорта - 50% ям не чувствуется (те на которых я подпрыгивал на вайпере), нет выбрации (появляется только после 90кмч и то не большая)

в плане перегрева 200 хз, на 125ке я всегда жарил 8000об/мин чтоб ехало, так от него пыхтело жаром так что коленки обжигало, а тут катаю 4-6к об/мин и норм, по коленкам жарит точно не сильнее, даже меньше.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.09.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
25.09.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Установка масляного радиатора? Насколько знаю они сейчас совсем не дешевые.А себе устанавливали сею приблуду? 01_smile
Да, в прошлом году. Цена: 25 гр. аргонщику за вварку в крышку головки двух штуцеров, гривен 30 за маслостойкий шланг и "спасибо" товарищу за б/у маслорадиатор от ЗАЗа. Все. Эффект  18_good Испытано в дальняках в прошлом и в этом годах. Ежели покупать комплект МО, то  12_cray Да, красиво смотрится китайрадиатор, но дорого.
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 25.09.2015 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин