MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.02, 08:56
30
-5 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245359
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.09.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Рабочий принцип: разделитель газа/топлива установлен между картером и патрубком воздухофильтра. во время работы двигателя, происходит разделение входящего воздуха в воздухофильтр и карбюратор через разделитель, затем возвращается в камеру сгорания, не касаясь выхлопных газов в картер направляется непосредственно наружу, таким образом уменьшается загрязнения атмосферы.


ось ще один опис - вроді схоже на правду:
состоит он из двух независимых но взаимосвязанных клапанов один из них вакумный -тоесть управляемый разряжением в впускном коллекторе ,другой-автоматический лепестковый круглая резиновая мембрана .от ее центра тянется подпружиненный шток впускного клапана этот клапан нормально-закрытый под действием пружины и открывается только на время когда происходит разряжение во впускном коллекторе. тем самым открывает доступ свежего водуха к второму -автоматическому клапану

на этой картинке видна пружина и шток а также выше, собственно мембранный клапан, который в нормальном состоянии тоже закрыт и открывается только тогда когда в районе выпускного патрубка возникает разряжение. происходитэто в то время когда выпускные газы с высокой скоростью устремляются к концу выпускной трубы. теперь представте, как все устройство работает .после такта рабочего хода открывается выпускной клапан движка и горячие газы устремляются из цилиндра в выхлопную трубу, а заодно и по трубке в пресловутый клапан . горячий газ своим давлением еще сильнее прижимает мембрану и газ не может прорваться дальше мембраны ..поршень движка идет вверх и удаляет из цилиндра остаток отработанного газа . на выпуске пока поддерживается высокое давление и с клапаном ничего не происходит. приблизительно в мертвой точке открывается впускной клапан двигателя и происходит впуск свежей смеси в двигатель. возникает разряжение в впускном коллекторе и чем меньше обороты -тем сильнее. это разряжение воздействует на мембрану нашего клапана, преодолевая силу пружины и открывая доступ свежего воздуха в полость клапана . отработанные газы продолжают по инерции со скоростью звука устремлятся наружу и по закону возникает разряжение, которое и открывает второй -автоматический клапан . свежий насыщенный кислородом воздух врывается в выпускной коллектор двигателя и смешиваясь с остатком еще горящих выхлопных газов, происходит догорание соединений углерода и азота в смысле дополнительное окисление малекулами кислорода. тем самым уменьшая общий вклад в загрязнение окружающей среды и хочу добавить что по законам двигателестроения для работы двигателя на холостом ходу нужна слишком обогащенная смесь . как известно что такая смесь горит очень медленно и не сгорает вся- вакум -сильнее и продолжительнее, воздуха на выпуске больше и окисления больше. на высоких оборотах этот клапан практически никак не влияет на работу двигателя, а вот на малых и низких -действительно очень. особенно если он не совсем точно настроен. вот от него и возникают частые чихания при сбросе газа и возможно изза колебаний воздуха в тракте впуска-выпуска неравномерность холостых оборотов

п.с. касп не мій
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.09.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Я убрал стандартное колено и всякие задушки и эко - эрунду.теперь колено в диаметр больше выпускного клапана а выхлопная система больше в диаметре чем колено..и обязательно прямоток.
like
good
bad
shockingly
18.09.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
я и из кпп б выкинул на землю.
like
good
bad
shockingly
18.09.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview
выямками ты называешь полосы по длине линии окружности через цилиндрическую часть поршня ?? какой поршень лучше ... как по мне то  облегчённый кованный..
Змінено: 18.09.2015 р., Yarikkkzs50f
like
good
bad
shockingly
18.09.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
выямками ты называешь полосы по длине линии окружности через цилиндрическую часть поршня ?? какой поршень лучше ... как по мне то  облегчённый кованный..


Да я про эти линии

Значит разницы нет?
like
good
bad
shockingly
kascej
18.09.2015 р. відповів для Grom  
answerview
Рабочий принцип: разделитель газа/топлива установлен между картером и патрубком воздухофильтра. во время работы двигателя, происходит разделение входящего воздуха в воздухофильтр и карбюратор через разделитель, затем возвращается в камеру сгорания, не касаясь выхлопных газов в картер направляется непосредственно наружу, таким образом уменьшается загрязнения атмосферы.


ось ще один опис - вроді схоже на правду:
состоит он из двух независимых но взаимосвязанных клапанов один из них вакумный -тоесть управляемый разряжением в впускном коллекторе ,другой-автоматический лепестковый круглая резиновая мембрана .от ее центра тянется подпружиненный шток впускного клапана этот клапан нормально-закрытый под действием пружины и открывается только на время когда происходит разряжение во впускном коллекторе. тем самым открывает доступ свежего водуха к второму -автоматическому клапану

на этой картинке видна пружина и шток а также выше, собственно мембранный клапан, который в нормальном состоянии тоже закрыт и открывается только тогда когда в районе выпускного патрубка возникает разряжение. происходитэто в то время когда выпускные газы с высокой скоростью устремляются к концу выпускной трубы. теперь представте, как все устройство работает .после такта рабочего хода открывается выпускной клапан движка и горячие газы устремляются из цилиндра в выхлопную трубу, а заодно и по трубке в пресловутый клапан . горячий газ своим давлением еще сильнее прижимает мембрану и газ не может прорваться дальше мембраны ..поршень движка идет вверх и удаляет из цилиндра остаток отработанного газа . на выпуске пока поддерживается высокое давление и с клапаном ничего не происходит. приблизительно в мертвой точке открывается впускной клапан двигателя и происходит впуск свежей смеси в двигатель. возникает разряжение в впускном коллекторе и чем меньше обороты -тем сильнее. это разряжение воздействует на мембрану нашего клапана, преодолевая силу пружины и открывая доступ свежего воздуха в полость клапана . отработанные газы продолжают по инерции со скоростью звука устремлятся наружу и по закону возникает разряжение, которое и открывает второй -автоматический клапан . свежий насыщенный кислородом воздух врывается в выпускной коллектор двигателя и смешиваясь с остатком еще горящих выхлопных газов, происходит догорание соединений углерода и азота в смысле дополнительное окисление малекулами кислорода. тем самым уменьшая общий вклад в загрязнение окружающей среды и хочу добавить что по законам двигателестроения для работы двигателя на холостом ходу нужна слишком обогащенная смесь . как известно что такая смесь горит очень медленно и не сгорает вся- вакум -сильнее и продолжительнее, воздуха на выпуске больше и окисления больше. на высоких оборотах этот клапан практически никак не влияет на работу двигателя, а вот на малых и низких -действительно очень. особенно если он не совсем точно настроен. вот от него и возникают частые чихания при сбросе газа и возможно изза колебаний воздуха в тракте впуска-выпуска неравномерность холостых оборотов

п.с. касп не мій

да этот разделитель обычный лабиринт,чтоб масляный туман находящийся в картере успевал на стенках лабиринта осесть и обратно в картер стечь.на дожиг в цилиндр из картера поступает самый яд-прорвавшияся во время такта сжатия рабочая смесь и выхлопные газы прорвавшиеся во время рабочего хода.
like
good
bad
shockingly
kascej
18.09.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Я убрал стандартное колено и всякие задушки и эко - эрунду.теперь колено в диаметр больше выпускного клапана а выхлопная система больше в диаметре чем колено..и обязательно прямоток.

у вас проще 01_smile в колхозе подозрительным мапедкам на техосмотре в зад ставят клизму и подносят микрофон,чтоб пердешь по СО2 и децибелам соответствовал евронормам 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.09.2015 р. відповів для kascej  
answerview

да этот разделитель обычный лабиринт,чтоб масляный туман находящийся в картере успевал на стенках лабиринта осесть и обратно в картер стечь.на дожиг в цилиндр из картера поступает самый яд-прорвавшияся во время такта сжатия рабочая смесь и выхлопные газы прорвавшиеся во время рабочего хода.


ну ващето у сапуна вся верхня частина картера над КПП = масло-лабіринт, я його колись фоткав - там реально багато перегородочок + тоненька щілина для перепуску з лівої частини картера в праву.
але при тривалій роботі двигуна на високих обертах (7000 об/хв+ ) масло таки шпарить в сапун

у мене сапун підключений до повітряного фільтра, тобто перед карбюратором = це додає 300 об/хв Холостому Ходу, але робить його трохи нестабільним.

про горючість - на автомобільному моторі я підпалював картерні гази - горять синім полум"ям. Наш мотор одноциліндровий, тому надто високі пульсації - не горить, а пихкає
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
18.09.2015 р. відповів для Grom  
answerview

да этот разделитель обычный лабиринт,чтоб масляный туман находящийся в картере успевал на стенках лабиринта осесть и обратно в картер стечь.на дожиг в цилиндр из картера поступает самый яд-прорвавшияся во время такта сжатия рабочая смесь и выхлопные газы прорвавшиеся во время рабочего хода.


ну ващето у сапуна вся верхня частина картера над КПП = масло-лабіринт, я його колись фоткав - там реально багато перегородочок + тоненька щілина для перепуску з лівої частини картера в праву.
але при тривалій роботі двигуна на високих обертах (7000 об/хв+ ) масло таки шпарить в сапун

у мене сапун підключений до повітряного фільтра, тобто перед карбюратором = це додає 300 об/хв Холостому Ходу, але робить його трохи нестабільним.

про горючість - на автомобільному моторі я підпалював картерні гази - горять синім полум"ям. Наш мотор одноциліндровий, тому надто високі пульсації - не горить, а пихкає

на наших мапедках все просто,картерные газы на скоко возможно отделяются от масла и поступают повторно в топку 01_smile естественно при такой простой системе все на 100% не разделить,часть топлива оседает в масле разжижая его и часть масла сгорает.при замене элемента воздухофильтра даже на его стенках после 30 тысяч был масляный осадок,но для бюджетного китая такая система приемлема и хоть с натяжкой,но соответствует евро-3 нормам.в 2016 году с китайдвижков уже будет требоваться евро-4,тут уж без катализатора и впрыска не обойтись,китаймапедкам для европы придется подорожать.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.09.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview
выямками ты называешь полосы по длине линии окружности через цилиндрическую часть поршня ?? какой поршень лучше ... как по мне то  облегчённый кованный..


Да я про эти линии

Значит разницы нет?
То китаец ножовкой примерял насколько обрезать поршень чтоб облегчить. 15_badgrin В общем тот что с полосами тот облегчен,посмотри там и литье под палец покороче и т.д. На облегченном быстрей набирает обороты,а утяжеленный более на тягу. Можешь смело ставить подойдет.
weterOK
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview
чёто эти линии подозрительные.. ты если шариш в металообработке определи после какого инструмента они ?? их глубина ?? последовательность расположения ?? и т. д.  и почитай в нете про масло канлв.. смазку поршня и цилиндра и т.д.  мне кажется что это что то не то с заводским поршнем ...( Лично мо мнение)
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р. відповів для kascej  
answerview
если мне поднести тот микрофончик с клоунским носом что в паралоне то его сдуед и сожжот.
like
good
bad
shockingly
19.09.2015 р.
answerview
На фото что я кидал просто поршень задран,вот вы и не допоняли01_smile

Тот поршень что с полосами,это 100% заводской поршень на Racer Enduro 150

Без полос - 162FMJ (CG150)
С полосами - 162FMJ (CB150)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
19.09.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
если мне поднести тот микрофончик с клоунским носом что в паралоне то его сдуед и сожжот.

да это не страшно,в отличии от китайапедок микрофон многоразовый,так же как и прохождение техосмотра.попросят еще раз заплатить и ТО пройти 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р.
answerview
Вскм доброй ночи.. говилия я сегодня с мотоциклистами в городе и узнал что поршень с канавками на цилиндрической поверхности доволи хорошая штука... меньше трение больше масла больше охлаждается.... думаю буду развивать это направление и себе наверноЕ тАк же сделаю когда поршневую буду делать...
Змінено: 20.09.2015 р., Yarikkkzs50f
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р.
answerview
http://autology.jimdo.com/%d1%83%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8f/%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b2%d0%bd%d1%83%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d1%81%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f/%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%88%d0%b5%d0%bd%d1%8c/

а вот очень полезный сайт
2
like
2
good
bad
shockingly
20.09.2015 р.
answerview
Сегодня китайский мотоцикл опять заставляет понервничать и предвидятся непредвидение расходы. В очередной раз решил отрегулировать клапана и при закручивании клапанной крышки сорвал резьбу в одном из трьох мест. Теперь думаю как эту проблему решить минимальными затратами. Но вывод пока такой - китайский метал  полное (г... но) и лучше вообще ничего не трогать, тогда может больше прослужит.
like
good
bad
shockingly
20.09.2015 р. відповів для Ura33  
answerview
ПЕререж резьбу на М8 и всё
like
good
bad
shockingly
21.09.2015 р. відповів для Ura33  
answerview
Но вывод пока такой - китайский метал  полное (г... но) и лучше вообще ничего не трогать, тогда может больше прослужит.

гг) думаешь в японских мотах намного тяжелее сорвать резьбу? китай-не китай тут не причем, надо знать где нужно тянуть доусеру, а где легонько прижать.
я клапанную крышку на обоих мотах закручиваю легонько вообще - масло ни разу не гнало, ...другие завалят герметика, зажмут так шо очі вилазять  - а масло валит потом всеравно по всему двиглу.
перерезай резьбу и в дальнейшем не усердствуй, а если боишься чтоб не выкрутилось на ходу, от слабого зажима - сади на лёгкий (демонтируемый) резьбовой фиксатор, он стоит 25-40грн, хватит на все резбы мотоцикла, еще и по 2-3 раза намазать
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.09.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
kascej
21.09.2015 р.
answerview
в китае нормальный бюджетный метал,из него в китае хонды,сузы и ямахи отливаются и дахе мерседесы с гольфами из него клепаются.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин