Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Рабочий принцип: разделитель газа/топлива установлен между картером и патрубком воздухофильтра. во время работы двигателя, происходит разделение входящего воздуха в воздухофильтр и карбюратор через разделитель, затем возвращается в камеру сгорания, не касаясь выхлопных газов в картер направляется непосредственно наружу, таким образом уменьшается загрязнения атмосферы.
ось ще один опис - вроді схоже на правду:
состоит он из двух независимых но взаимосвязанных клапанов один из них вакумный -тоесть управляемый разряжением в впускном коллекторе ,другой-автоматический лепестковый круглая резиновая мембрана .от ее центра тянется подпружиненный шток впускного клапана этот клапан нормально-закрытый под действием пружины и открывается только на время когда происходит разряжение во впускном коллекторе. тем самым открывает доступ свежего водуха к второму -автоматическому клапану
на этой картинке видна пружина и шток а также выше, собственно мембранный клапан, который в нормальном состоянии тоже закрыт и открывается только тогда когда в районе выпускного патрубка возникает разряжение. происходитэто в то время когда выпускные газы с высокой скоростью устремляются к концу выпускной трубы. теперь представте, как все устройство работает .после такта рабочего хода открывается выпускной клапан движка и горячие газы устремляются из цилиндра в выхлопную трубу, а заодно и по трубке в пресловутый клапан . горячий газ своим давлением еще сильнее прижимает мембрану и газ не может прорваться дальше мембраны ..поршень движка идет вверх и удаляет из цилиндра остаток отработанного газа . на выпуске пока поддерживается высокое давление и с клапаном ничего не происходит. приблизительно в мертвой точке открывается впускной клапан двигателя и происходит впуск свежей смеси в двигатель. возникает разряжение в впускном коллекторе и чем меньше обороты -тем сильнее. это разряжение воздействует на мембрану нашего клапана, преодолевая силу пружины и открывая доступ свежего воздуха в полость клапана . отработанные газы продолжают по инерции со скоростью звука устремлятся наружу и по закону возникает разряжение, которое и открывает второй -автоматический клапан . свежий насыщенный кислородом воздух врывается в выпускной коллектор двигателя и смешиваясь с остатком еще горящих выхлопных газов, происходит догорание соединений углерода и азота в смысле дополнительное окисление малекулами кислорода. тем самым уменьшая общий вклад в загрязнение окружающей среды и хочу добавить что по законам двигателестроения для работы двигателя на холостом ходу нужна слишком обогащенная смесь . как известно что такая смесь горит очень медленно и не сгорает вся- вакум -сильнее и продолжительнее, воздуха на выпуске больше и окисления больше. на высоких оборотах этот клапан практически никак не влияет на работу двигателя, а вот на малых и низких -действительно очень. особенно если он не совсем точно настроен. вот от него и возникают частые чихания при сбросе газа и возможно изза колебаний воздуха в тракте впуска-выпуска неравномерность холостых оборотов
п.с. касп не мій
Крим - це Україна!
Я убрал стандартное колено и всякие задушки и эко - эрунду.теперь колено в диаметр больше выпускного клапана а выхлопная система больше в диаметре чем колено..и обязательно прямоток.
я и из кпп б выкинул на землю.
выямками ты называешь полосы по длине линии окружности через цилиндрическую часть поршня ?? какой поршень лучше ... как по мне то облегчённый кованный..
Змінено: 18.09.2015 р., Yarikkkzs50f
чёто эти линии подозрительные.. ты если шариш в металообработке определи после какого инструмента они ?? их глубина ?? последовательность расположения ?? и т. д. и почитай в нете про масло канлв.. смазку поршня и цилиндра и т.д. мне кажется что это что то не то с заводским поршнем ...( Лично мо мнение)
если мне поднести тот микрофончик с клоунским носом что в паралоне то его сдуед и сожжот.
Вскм доброй ночи.. говилия я сегодня с мотоциклистами в городе и узнал что поршень с канавками на цилиндрической поверхности доволи хорошая штука... меньше трение больше масла больше охлаждается.... думаю буду развивать это направление и себе наверноЕ тАк же сделаю когда поршневую буду делать...
Змінено: 20.09.2015 р., Yarikkkzs50f
http://autology.jimdo.com/%d1%83%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8f/%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%b2%d0%bd%d1%83%d1%82%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d1%81%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f/%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%88%d0%b5%d0%bd%d1%8c/
а вот очень полезный сайт
Сегодня китайский мотоцикл опять заставляет понервничать и предвидятся непредвидение расходы. В очередной раз решил отрегулировать клапана и при закручивании клапанной крышки сорвал резьбу в одном из трьох мест. Теперь думаю как эту проблему решить минимальными затратами. Но вывод пока такой - китайский метал полное (г... но) и лучше вообще ничего не трогать, тогда может больше прослужит.
ПЕререж резьбу на М8 и всё
Но вывод пока такой - китайский метал полное (г... но) и лучше вообще ничего не трогать, тогда может больше прослужит.
гг) думаешь в японских мотах намного тяжелее сорвать резьбу? китай-не китай тут не причем, надо знать где нужно тянуть доусеру, а где легонько прижать.
я клапанную крышку на обоих мотах закручиваю легонько вообще - масло ни разу не гнало, ...другие завалят герметика, зажмут так шо очі вилазять - а масло валит потом всеравно по всему двиглу.
перерезай резьбу и в дальнейшем не усердствуй, а если боишься чтоб не выкрутилось на ходу, от слабого зажима - сади на лёгкий (демонтируемый) резьбовой фиксатор, он стоит 25-40грн, хватит на все резбы мотоцикла, еще и по 2-3 раза намазать
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.09.2015 р., hitmanhunter
в китае нормальный бюджетный метал,из него в китае хонды,сузы и ямахи отливаются и дахе мерседесы с гольфами из него клепаются.