Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
определись по посадке (тип корча). это первоочередная задача. а моторы там лепят любые. и по объему можно подобрать и по расположению распредвала (читай высоко-или низкообороитстый)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Еще созрел вопрос.
![47_mail](/contents/pics/smiles/47_mail.gif)
Баланс валы стоят только на современных верхневальниках? И как на таком моторе кататься?
![24_bomb](/contents/pics/smiles/24_bomb.gif)
Проблемы с вибрацией отсуствуют?
![48_download](/contents/pics/smiles/48_download.gif)
"современные" китайские нижневальники и верхневальники это копии моторов Хонда, Ямаха и Сузуки 70-80х годов
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
(некоторые моторы китайцы слегка дорабатывают, некоторые упрощают)
..у меня 157fmi щас - там нижневальник без баланс вала - если катать по городу и на рыбалку там, за грибами - не паришься вообще, если прошпарить километров 200 по шоссе (обороты 6500-7500), то вся попа и ноги немеют от вибрации, особенно на обкатке или когда сам еще с непревычки.
На мотах средней и высшей ценовой категории - как правило на всех идут баланс-валы.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 22.08.2015 р., hitmanhunter
Еще созрел вопрос.
![47_mail](/contents/pics/smiles/47_mail.gif)
Баланс валы стоят только на современных верхневальниках? И как на таком моторе кататься?
![24_bomb](/contents/pics/smiles/24_bomb.gif)
Проблемы с вибрацией отсуствуют?
![48_download](/contents/pics/smiles/48_download.gif)
так как сам глухой,о том что у мапедки есть движок (дореволюционный,нижневальник)напоминает исчезновение горючки из бака и перемещение в пространстве моих 200кг,последнии 1200км за 40 часов,других побочных явлений не наблюдалось даже в зеркалах
https://www.youtube.com/watch?v=mSXQW-NmHgQ
https://www.youtube.com/watch?v=X71-GC7UGiI
Змінено: 22.08.2015 р., kascej
Что интересно вот на моем леаде тоже вертикальный мотор, так на нем вибрация практически отсуствует.Можно целый день ехать,(мягко,комфортно, аж пока спина не заболит
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
) А вот с друганом ездили в мини дальнячек 150км на планете 5 с ведущей звездой на 20зубов
![05_shok](/contents/pics/smiles/05_shok.gif)
она по трассе разгонялась до 150км, шли в основном с крейсером 90 км.ч. то от вибрации аж номер открутился и улетел чуть не потеряли
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Так как приехали на рыбалку,у меня еще долго трясучка и звездочки не отпускали
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
. Вот и не пойму че у них такая разница по вибрации.
разве у планеты есть вибрация?видать ты еще по 16 часов не пахал на дт20,мужик с работы приходил и на остатках дневного мандража еще удовлетворял пол села,зато в ссср рождаемость была.это сейчас у каждой несовершеннолетней в сумочке вибратор
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Змінено: 22.08.2015 р., kascej
Здравствуйте. Вопрос к аудитории, сталкивался ли кто с заменой двигателя на мотоцикле, а именно 162го на 161, нужно в таком случае перерегистрация или можно так катать? Дело в том что 162fmj имеет объём 149 кубов а 161 - 144 куба.
Меняется заводской вайперовский на лифановский. В документах отмечен только объём 150 кубов. Но на раме про дублирован номер заводского двигателя.
насколько мне память не изменяет, то перерегистрация не нужна. объем тот же (указывается в техпаспорте усредненный 150сс), тип двигателя не меняется (бензинка). а то, что на бирке пробудлирован номер заводского двигателя - так это у всех так с завода. но теперь двигатель - расходник. т.е. можно аналогичный вообще безномерной кинуть. главное, чтоб в угоне не числился. но, для страховки, можно просто спросить в ближайшем мрэо или у первого встречного гайца. но врядли что-то новое скажут
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Благодарю за информацию. Успокоили).
И ещё вопрос, в чем разница между етими двигателями? Кроми что родимый нижневальный а этот верхневальный. Читал что 161 даже сильнее по л.с. и н.м.
в расположении валов. верхневальники чуть более оборотистые,за счет привода цепью (быстрой сработки). нижневальники более шумные (привод штангами), чуть по оборотам уступают. зато на низах тяга как у дизеля. а так там разница не так и ощутима. чай, не спортбайк. колоссальное значение имеет производитель и качество изготовления
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
нижневальник считается более простым с ограничеными возможностями по фазам газораспределения,потому более бюджетный,верхневальник более дорогой с более широкими возможнстями.
Посоветуйте нормальную камеру, кто заказывал в интернете? 3.00-18. На весь рынок ток 1 российская, нашлась за 220грн, жаба задушила, купил якобы заводской Китай, фирмы MORECHI, по ощущениям качество не сильно проигрывает родной, но всё же душа не на месте.
Люди добрые, помогите. Чего-то не везёт мне с этим вайпером. Заменил двигатель заводской с пробегом 830 км на лифановский, новый. Итог нет искры, завести даже не могу. Все прикручено все на месте. Что может быть. Стартер крутит все бибикает и светится.
Да мне бы наши, Украинские магазины)
Да мне бы наши, Украинские магазины)
да у вас тоже в интернете встречал такии камеры.
https://moto.kiev.ua/trid/saleaddpar/125723521714
Змінено: 30.08.2015 р., kascej
могут быть разные генераторы. в смысле, рассчитанные под коммут сди-дс или сди-ас. конкретно по этим двигателям подсказать не могу. если все было на старом двигателе нормально, то проще обратиться к электрику, чтоб прозвонил цепь от индукционного датчика аж до свечи.
а то что крутится и светится - то побоку. к зажиганию это не относится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Многие поставили электронные вольтметри, интересует вопрос, какое напряжение показывает? У меня 14,5-14,8 В - можен это много?
Нет. Как я знаю, для заряда 12 вольтового аккумулятора такое напряжение как раз и нужно. Если твой генератор будет выдавать 12 вольт , то 12 вольтовый аккумулятор заряжаться не будет...