А в магазине как различить нжневальный? Так как продавцы сами не знают,им лишь бы впарить товар
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Иногда нужно ездить вдвоем, так что сидение должно быть полноценное 2х местное( чето типа турист). Эндурик как по мне хорош для пацанов любителей поганять
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
А у Вас сколько сс? расход важен.Теряюсь что выбрать 150или 200сс. И хотел уточнить как китйцы после пару лет эксплуатации себя ведут? Выгорают ли стопы,повороты, пластик, на летнем солнце, и при +30 в тени движки не перегреваются?
я различаю по боковой крышечке в голове, которая для регулировки грм, у нижневальников её вроде как нет.
200 греется больше чем 125 из-за того что горючки в первом горит больше))
+ японцы когда создавали CG125 разрабатывали весь КШМ под 125-170, но никак не под 250. 250 то уже китайцы колхоз-тюненх такой делают...
..ну и тут правильно говорят, что китай 125 от 200 отличается более уверенной ездой в крутые горки, намного легче идет с пасажиром. Но жор горючки соответственно выше. А мего-подрыва в 3 раза превышаюшего 125ку и скорость 140 от 200ки не нужно ожидать.
п.с. посмоти еще SOUL SPIRIT 150 (недочоппер на базе юбра), я его присматриваю немножко, ибо альтенатив пока не нахожу(..
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1400960/