MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.02, 03:47
31
-4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245311
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
конечно. с учетом того, что это разработка 38 года прошлого века. там коней хватит за счет объема и жора топлива. вспомните наши МТшники , выпускаемые киевом и уралы российские. там мопедка жрет поболе чем микроавтобусы. и везет с гулькин нос.


Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 16.08.2015 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
16.08.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
это совки жрали,бензин то в канавах тогда черпали,а китайцы экономично,по рисовому зернышку,чтоб в евронормы уложиться 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р.
answerview
Ребят  ни  кто  в  продаже  не  встречал  ось  переднего  колеса  на  Вайпер 150-А  размеры -  диаметр 12 мм.,  длинна  222 мм.
like
good
bad
shockingly
17.08.2015 р. відповів для kascej  
answerview
это совки жрали,бензин то в канавах тогда черпали,а китайцы экономично,по рисовому зернышку,чтоб в евронормы уложиться 01_smile
и на каком уровне ща совки и китайцы?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р.
answerview
Ребята, тама поднималась, но как-то все уж слишком завуалированно было, поэтому попрошу пояснить. На наш двигатель распредвал широкофазный или спортивный можно поставить? Конкретно под 162 fmj в интернете негде купить. Может кому-то удалось найти или взаимозаменяемый подобрать - отпишите пожалуйста.
like
good
bad
shockingly
18.08.2015 р. відповів для Alex19821  
answerview
Вісь заднього на Дельті - діаметр 12, довжина 220 мм
http://www.moto.com.ua/shop/id-1847/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 18.08.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
kascej
18.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
это совки жрали,бензин то в канавах тогда черпали,а китайцы экономично,по рисовому зернышку,чтоб в евронормы уложиться 01_smile
и на каком уровне ща совки и китайцы?

совки сейчас на уровне музея,китайцы еще держатся на уровне дороги 01_smile китаец за 2 дня 1200км пробежал и ни разу не чихнул,совок после такого пробега был изрядно потрепвши нервную систему пилота и приходилось реанимировать,зазор в контактах выставлять,уровень поплавка в карбе и свечу обязательно менять,это не считая тех болтов что остались на месте и обошлись токо подтяжкой,а их было на совке не один десяток требовавших постоянногго внимания.
like
good
bad
shockingly
19.08.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
Коля привет. Вот на бегемото такая звезда.В субботу постараюсь сьездить на наш моторынок если такую увижу я тебе перезвоню.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 19.08.2015 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 р.
answerview
Всем привет. Вот тоже созреваю купить этот красивый мот. 01_smile Как я понял в марках типа, вйпер, сабур,лифан,и тд разницы практически нету(кроме внешнего вида), вот не могу понять с каким мотором,верхнероспредвальным  или нижним лучше брать, и как там разница по расходу топлива на 150 и 200куб.? Мне чтоб в основном на рыбалку, и по полях на дачу ездить.Спасибо. 20_drinks
weterOK
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Мне чтоб в основном на рыбалку, и по полях на дачу ездить.Спасибо. 20_drinks

то бери Сафарі)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
А есть они на  150-или 200кк? И на них нету датчика топлива... Потому что у меня Минск на 125к 12в,   был когда то, скучноват тошнотик  03_biggrin хотя весьма надежен.
weterOK
Змінено: 20.08.2015 р., weterOK
like
good
bad
shockingly
20.08.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Всем привет. Вот тоже созреваю купить этот красивый мот. 01_smile Как я понял в марках типа, вйпер, сабур,лифан,и тд разницы практически нету(кроме внешнего вида), вот не могу понять с каким мотором,верхнероспредвальным  или нижним лучше брать, и как там разница по расходу топлива на 150 и 200куб.? Мне чтоб в основном на рыбалку, и по полях на дачу ездить.Спасибо. 20_drinks


Скорость почти на всех китайских 125-250сс ограничена 110кмч. Разница в расходе и крутящем моменте , которые увеличиваются с объемом движка. Так что , какой Вы мот не выберете - быстрее не поедете. Чем больше объем - тем больше жрет и больше греется , но и лучше держит скорость на подъемы и против ветра. Обратите внимание на габариты мота, что бы они подходили под ваш рост и вес , предпологаемый размер и вес перевозимого груза ( лодки например), наличее багажника и т.д. Думаю что 150- 200сс оптимальный объем, больше это уже перегрев движка и пережор топлива. Верхневальный движок чуть-чуть резвее, но для грунтовых дорог вполне сойдет и нижневальный движок, он конструктивно проще и надежней. В общем выбор за Вами.
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Интересно почему чем больше обьем тем больше греется? Не вижу логики,обоснуйте. 01_smile По расходу как читал на форуме еще зависит от типа карбюратора и вида сцепления.У Вас кстати на 200сс какой расход топлива?
weterOK
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Всем привет. Вот тоже созреваю купить этот красивый мот. 01_smile Как я понял в марках типа, вйпер, сабур,лифан,и тд разницы практически нету(кроме внешнего вида), вот не могу понять с каким мотором,верхнероспредвальным  или нижним лучше брать, и как там разница по расходу топлива на 150 и 200куб.? Мне чтоб в основном на рыбалку, и по полях на дачу ездить.Спасибо. 20_drinks
Я думаю, что-то в стиле эндуро будет как раз 18_good У нижневального "тяговитость" повыше, он проще и дешевле, установить на него МО, что два пальца об асфальт 03_biggrin МО (убедился на собственном опыте)-это 18_good Расход моего-2.4-2.5 л/100км в режиме трасса/город, по полям и балкам не катаюсь, не рыбак 06_question Минус эндурика-это маленький бак 19_negative , хотя китайцы клепают каждый год кучу новых моделей и этот недостаток (и наши пожелания) 62_sarcastic  наверное уже учли
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
А в магазине как различить нжневальный? Так как продавцы сами не знают,им лишь бы впарить товар 01_smile Иногда нужно ездить вдвоем, так что сидение должно быть полноценное 2х местное( чето типа турист). Эндурик как по мне хорош для пацанов любителей поганять  03_biggrin А у Вас сколько сс?  расход важен.Теряюсь что выбрать 150или 200сс. И хотел уточнить как китйцы  после пару лет эксплуатации себя ведут? Выгорают ли стопы,повороты, пластик, на летнем солнце, и при +30 в тени движки не перегреваются?
weterOK
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Это мой Вандерер, 150сс, 2011 г.в, последние два года у меня нет гаража: храню под навесом, укрываю чехлом, смазываю, гоняю котов (метят гады!), пробег почти 10 000 км, на 8,5 тыс. поменял заднюю резину, есть МО, ничего не выгорело, пластика минимум. До установки МО грелся до 145 градусов (на цилиндре), после установки МО больше 115 не нагревался. Думаю, что для поездки на дачу, рыбалку 150 или 200 большой роли не играет. Ну и внешний вид моего Вандерера перед поездкой на Псел с кабоводами... 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Интересно почему чем больше обьем тем больше греется? Не вижу логики,обоснуйте. 01_smile По расходу как читал на форуме еще зависит от типа карбюратора и вида сцепления.У Вас кстати на 200сс какой расход топлива?


Лично у меня 200сс новая грелась сильно, может потому, что купил ее прошлым летом в самый пик жары. На форумах многие пишут о том же. Установил МО - перегреваться мопедка перестала , может просто движок начал притираться.  Стоковые жиклеры расковырял иголочкой  большим сечением , расход стал 3,5-3,7л на сотню, зато тяга стала лучше и до максималки разгоняется без проблем. По тех. характеристикам расход должен быть 2,2л в экономичном режиме. На таком колличестве палива нормально ехать просто невозможно.
Все относительно, пока обкатывал 200ку привык к ее скорости, приемистости и сейчас кажется, что она как то слабовата. Проехал недавно на своей Альфе 72сс , так она как мне показалась по сравнению с 200кой вообще не едет, а раньше вполне ее хватало.
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
А в магазине как различить нжневальный? Так как продавцы сами не знают,им лишь бы впарить товар 01_smile Иногда нужно ездить вдвоем, так что сидение должно быть полноценное 2х местное( чето типа турист). Эндурик как по мне хорош для пацанов любителей поганять  03_biggrin А у Вас сколько сс?  расход важен.Теряюсь что выбрать 150или 200сс. И хотел уточнить как китйцы  после пару лет эксплуатации себя ведут? Выгорают ли стопы,повороты, пластик, на летнем солнце, и при +30 в тени движки не перегреваются?

я различаю по боковой крышечке в голове, которая для регулировки грм, у нижневальников её вроде как нет.
200 греется больше чем 125 из-за того что горючки в первом горит больше))
+ японцы когда создавали CG125 разрабатывали весь КШМ под 125-170, но никак не под 250. 250 то уже китайцы колхоз-тюненх такой делают...
..ну и тут правильно говорят, что китай 125 от 200 отличается более уверенной ездой в крутые горки, намного легче идет с пасажиром. Но жор горючки соответственно выше. А мего-подрыва в 3 раза превышаюшего 125ку и скорость 140 от 200ки не нужно ожидать.
п.с. посмоти еще SOUL SPIRIT 150 (недочоппер на базе юбра), я его присматриваю немножко, ибо альтенатив пока не нахожу(..
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1400960/
☭ = 卐 = Z
Змінено: 21.08.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Вот и я о нем выше говорил! С парнем-хозяином познакомился случайно на стоянке. Мне мот понравился и он доволен.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
21.08.2015 р.
answerview
Решил подбирать че то из 150сс (золотая середина 01_smile ) ну и узнал от Вас много нового.Всем спасибо 20_drinks
weterOK
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин