Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
На прошлой неделе немножко покатались, проехал 650 км. по очень хорошим и плохим дорогам.
Іванович. Не бандерлог!
Душевно отдохнули! Приятно прокатиться в компании единомышленников.
Добрий вечір! Двигун не набирає більше 8 тис оборотів.. В чому може бути причина?
пробіг тільки 4 тис км.. пробував на 2 передачі набрав 10 тис оборотів. Думаю може щось з карбюратором, комутатором або фільтром... може у цьому бути проблема?
может. может быть даже в пережатом клапане или не верно выставленных точках ГРМ. может быть фильтр, карби или коммут. но у меня встречный вопрос: зачем двигатель, который еще полностью не ожил, таие обороты??? ездить на 10000 ты не будешь. да и верить китайскому тахометру - плохая затея. он может показывать что угодно, но не достоверную информацию.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
пробіг тільки 4 тис км.. пробував на 2 передачі набрав 10 тис оборотів. Думаю може щось з карбюратором, комутатором або фільтром... може у цьому бути проблема?
якшо після пробігу всього 4000 км і на ХХ, та 1й-2й передачі пробувати давати мотору 10 000 обхв (тимпаче на патріоті), то скоро ти будеш запитувати тут по чому і де можна купити цгп та кшм. Успіхів
![17_wink](/contents/pics/smiles/17_wink.gif)
п.с. а якшо і давати такі оберти, то на обкатаному моторі 7-8к, на 5й передачі і на пару сек...і то якшо залите хороше масло та все ідеально відрегульоване (клапана, карб і т.п.)
ездить на 10000 ты не будешь.
+1, так а какой смысл в 10 000 вообще, если макс моща от 6000 до 8500..
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.08.2015 р., hitmanhunter
для обкатаной мапедки не так страшно,без проблем может часами работать на максимальных оборотах,особенно 100 и 125сс,а максимальный крутящий момент у этих СG движков регулировкой впускной и выпускной системы без изменения фаз ГРМ перемещается в широком диапазоне от 7 до 9 тысяч оборотов,а от него зависит и максимальная моща на каких оборотах будет достигаться.
может я и не до конца изучил особенности cg-подобных моторов, но по рассказам бывалых, чаще всего смельчаки ловили клин или что-то обрывали при кручении движка до максималки без нагрузки, а это ХХ или 1я-2я передача.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.08.2015 р., hitmanhunter
Родные стоят 31*43*10,3. Если такие не находятся, то 31*43*10,5 тоже должны встать.
хах
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
та я переревірив просто чи мотор ще живий.. це не на Патріоті, а на друговому Viper v250cr.. Просто їде 115кмгод при 8 тис. оборотів і більше не набирає.. хоча 140 повинен їхати..
Змінено: 09.08.2015 р., Messi512