Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
спасибо...,мне надо вытянуть перо из стакана,а стопорное кольцо, то которое сальник держит?
наконец то в колхозе появилась в продаже мапедка о которой 50 последних дет мечтал,правда слишком поздно я ее догнал
Оце вже трохи схоже на моцик
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
А то завдовбали ці дирчик
![10_ireful2](/contents/pics/smiles/10_ireful2.gif)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
На вигляд так нічого - токо сідушка шото тонкувата мені здається
![06_question](/contents/pics/smiles/06_question.gif)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Подскажите, при замене цепи - звезды менять обязательно или нужно по их состоянию смотреть? А то я уже почти 6000 накатал и думаю цепь заменить, не хочу тянуть до последнего...
желательно. не только цепь тянется, но и звезды изнашиваются. в идеале, все меняется комплектом (цепь и звезды).
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я же сказал: желательно. но не обязательно. проверяется достаточно просто: на ведомой (большой) звезде если по центру цепь уже отттягивается - вилы. так же можно и новую цепь проверить. хотя, по качеству зубов изуально уже можно определить. а порваться может и новая цепь. тут такое
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А я не помню где был натяжитель изначально ))) Если со звездами все понятно - там на глаз виден износ, то с цепью я вообще хз как проверять
![21_umnik](/contents/pics/smiles/21_umnik.gif)
Просто волнуюсь, как бы она не порвалась на ходу, а то ведущая звезда у мена на 17 зубов, из-за чего расстояние от цепи до картера очень маленькое. Может беда случится, если лопнет на ходу...
![02_sad](/contents/pics/smiles/02_sad.gif)
если оттяжки не достаточно,то на 428 цепочке имется научный подход,до какого предела ее можно катать
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Змінено: 27.07.2015 р., kascej
УВАЖАЕМЫЕ МОТОБРАТЬЯ! Нужна помощ, а конкретно некоторые запчясти: шестерня распредвала, упорная пластина вала шестерни распредвала, нижние рокера и левоя половинка картера на двиг: YG 163 FML 200cc без балансвала (устанавливается на ЗУБР (муравей)). Может у кого двиг в разбор есть, или посоветуйте разборки.
"Машина возит тело, а мотоцикл возит душу."
Змінено: 28.07.2015 р., ZONG-MAX
судя по картинке, блокиратор устанавливается на нижний ручей цепи. ВСЕГДА разрез фиксатора должен быть назад по ходу движения. иначе рано или поздно он расстегнется. и вот тогда может случиться беда, особенно, если установлена защита. если ее нет - то цепь просто прокинет наружу. и тут не важно, на сколько зубов ведущая звезда.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!