Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Печаль тоска меня берёт, кубатура в двиглах 125 и 200куб, а расход в топлеве на 100 всего пол литра!
Ти їм більше вірь
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
, у мене в сусіда Вайпер 250 менше 4-х літрів не жре
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
до фонаря какии зубчатки и колеса,смотрю на более важное-общее передаточное отношение между коленом и дорогой.
Получается, это получается что производители (магазины) занижуют показатели расхода?! Нет, я конечно верю что на 200куб можно добиться расхода в 2,5-3л, но при этом тошнить 40-60км/ч. Разве ж это езда?!
Сразу вспомнился пост в геон клубе про мототикл Кантри! Дак там чел 2500км ездил со скоростью 40км/ч!
![37_fool](/contents/pics/smiles/37_fool.gif)
обкатку типо проходил)
Змінено: 11.07.2015 р., iggggg
А у меня случайно обнаружилась приинтересная особенность карбюратора-не нашел разбалансировочного отверстия поплавковой камеры.Место есть а отверстия нету.Видно просверлить забыли косоглазые братья.Видать потому то и завожу холодный движок только на полностью закрытой воздушной заслонке(по другому не хочет даже по жаре).Правда карбик не снимал,но осмотрел весь снаружи с лупой и фонариком.Дырчик едет прилично.Звезды 16 на 38.Разгоняю 100 по брехометру без проблем а дальше....дорога заканчивается.По городу 80 без проблем.На расход не жалуюсь(хоть и не замерял),но ест заметно меньше чем моя покойная Дельта с Активовской 110й.На одометре 2500 км.Поражает дизельная тяга на низах на любой передаче!При случае сниму карб и просверлю дюрку,если и чтото не так пойдет заткнуть ее можно не напрягаясь.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Думаю имееться в виду отверстие для поддержания атмосферного давления. у меня оно совмещено с сливным каналом .еще оно может выходить в воздухофильтр зависит от модели карба . а то что место под отверстие есть а его нет скорее всего одна и таже крышка выпускалась под пэразные карбы
Привет всем форумчанам!
Прочитал наконец увесистый фолиант ваших рассуждений на тему китай моторов 162 fmj а у меня еще и с приставочкой через черточку В. Долго читал, порядка трех недель. Многое понял, многое пересмотрел. У меня мотоцикл Zongshen ZS 150-K с таким движком.
Наши форумчане из ветки о Zongshen ZS 150-10 не так подробно как вы разобрали свои аппараты по костям, потому ваш форум читать было увлекательнее и самое главное полезнее. Спасибо всем за это.
Нашел ваш форум по причине желания тюнинговать моторчик до 250 куб. Но после прочитанного решил остановиться. Второй раз вам большое спасибо. Как я понял нет в этом смысла. Хочешь более мощный мотор - меняй весь мотоцикл.
Наездил я на своем аппарате с мая прошлого года более 5000 км. За это время ничего с ним не случилось. Обкатал максимально правильно. Не перегревал (он и не перегревался). Езжу в основном сам. За это время два раза побывал в Белорусии на дальняках. Максимальный одиночный пробег - 1400 км. За день проезжал до 450 км. Крейсерская комфортная скорость как все правильно отметили - 80 км при 6000 оборотов. Переднюю звезду поставил на 17 зубьев. Задняя на 43 зуба. Для моего веса (65 кг) самое то. Но все равно все тебя обгоняют, а ты никого. Обидно. Поэтому для дальняков конечно же нужен более скоростной мотоцикл с крейсерской скоростью 100 - 110 км/ч. Я думаю этого будет вполне достаточно для покрытия значительных расстояний.
Наверное оптимальным будет 250 куб. двухцилиндровый моторчик с инжекторным впрыском и желательно жидкостным охлаждением. Есть в китайпроме такие аппараты и стоят они в Украине около 2000 зеленых.
Пару раз побывал на мотослетах. Там люди на таких аппаратах приезжают, что бывает стеснительно со своим рядом находиться. А бывает и наоборот. Люди до сих пор на ИЖах, Восходах, Минсках, КС-750, МТ, Уралах и прочей советской технике ездят. Они говорят: вы приехали, а мы добрались. Он неделю ездит, а месяц гайки ему крутит. Поэтому все относительно. Наши китайцы где то посередке затесались.
Вот выкладываю парочку ссылок на мотофестивали возле нашего городка:
https://www.youtube.com/watch?v=zzxBwREBpmY
https://www.youtube.com/watch?v=Zk7-90Ye_eo
Кому интересно посмотрите, как в нашем колхозе катают.
Орлята учатся летать...
Хотелось бы и нам по евроколхозам покататься. Дороги у вас уж больно хороши. Не чета нашим ухабам. Ничего, может и в нашем колхозе когда нибудь будет праздник... А пока, имеем то, что имеем.
![17_wink](/contents/pics/smiles/17_wink.gif)
ну по киевской обл, по крайней мере где я в основном катаю - дороги совсем не плохие.
А ездил в сторону Харькова, дык трасса Киев-Харьков ваще ляля, на авто можно и 180 идти спокойно, если б не ПДД и ДДД))). И одесская ничего так, после БелойЦеркви только)
Они говорят: вы приехали, а мы добрались. Он неделю ездит, а месяц гайки ему крутит. Поэтому все относительно. Наши китайцы где то посередке затесались.
совку до китая, даже бюджетного 157-162 (CG125-150) "як до неба рачки", даже если бы он был новым.
п.с. яву я не считаю совко-мотом, ибо это европейский мотоцикл, хоть и древний уже.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 14.07.2015 р., hitmanhunter
Народ,подскажите,достаточно будет открутить болт под шестигранник снизу чтоб снять стакан с пера вилки?надо сальники поменять.
Я пытался разобрать перо.Болт под шестигранник еле сорвал,очень туго закручен был.Похоже на резьбовом герметике посажен. Да только он просто проворачивался потом,ни закрутить ни открутить.Так и оставил.Масло не бежит,но и перо не разобрал.Так и езжу.Недавно затупил мой дырчик.Свеча показала странный нагар-пол изолятора белый а вторая половина серо-стальной цвет.Карбу ничего не делал.А тут решил проверить сколько у меня бенза в резерве остается.Накинул шлангочку на кран и в бутылку.А бензик то еле течет!Тупо дунул в шлангочку и о чудо!!!веселее бензик потек!Вот и ясна стала причина.Заправляюсь то из пистолета на заправках.После продутия аппарат не узнать.Получается что пропускная способность забитого крана недостаточна для поддержания заданного уровня топлива.А фильтрик после крана ничем бы и не помог.Может кому и пригодится мой опыт при ремонте.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
Змінено: 19.07.2015 р., kopar
Что б разобрать - нужно еще стопорное кольцо снимать.
Змінено: 19.07.2015 р., Kalan