MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.02, 17:24
32
-3 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245158
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для Djan50  
answerview
наверно это изза звезд. я перед дальней поездкой поставил 1642. вместо родных 1546.   по трассе норм казалось, 4500км проехал привык. а щас в городе хиленько кажется.
like
good
bad
shockingly
kascej
02.06.2015 р. відповів для trup87  
answerview
2х илиндровики на наши тоже потходят только верхнее крепление немного переделать. мотор обзывается 253FMM. нашол себе такой БУ за 23000р. но без генератора. пока не решаюсь купить. нет запчастей на них нигде...   а мой мотор 162 уже 6000 накатал за этот сезон 5000. слабенький начал казатся. разгон слабый. может клапана пережал? а может карб поткрутить нужно...

так генераторы на китайцах взаимозаменяемые.на свою мапедку могу поставить китайскии генераторы от 125 до 300 ват
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Ну я подумал что на 2 цилиндра и 2 датчика, ну или чтото к этой теме. а в магазах и на сайтах тухло по запам на эти моторы.
like
good
bad
shockingly
kascej
02.06.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Ну я подумал что на 2 цилиндра и 2 датчика, ну или чтото к этой теме. а в магазах и на сайтах тухло по запам на эти моторы.

на моей мапедке датчик к генератору не крепится,крепится к крышке,так же гена закреплен и на соседской 2 цилиндровой мапедке,у нас даже генераторы взаимзаменяемы,могу на свою мапедку поставить 300 ватный генератор когда прозрею и начну по ночам катать 01_smile про гены уже писал на этом форуме
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для Djan50  
answerview
Ну не такой уж и слабый разгон у 162,приблизительно как у жигулей-"классики".В карбюраторе иглу подними на одно деление,если есть возможность,поставь главный жиклер с 200сс.

да ладно.. как жига разгоняется мой 157й 125ник ~19-20 cек до 100ки, а ваш 150ки должны на 1-2 сек быстрей полюбому...
ну и многое от пасажира  еще ж зависит, и не только от умения, а еще и веса), ибо 2 дядьки 110кг и 70кг на одном и томже мапете будут по разному уходить в точку на драх рейсинге  03_biggrin
trup87, мож ты поправился, а на карб тут гонишь?  03_biggrin  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.06.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо tsinik и olegsuzuki за полезную информацию и за докладное объяснение.

Действительно плюс после замка зажигания - это черный провод. Купить смог только провод миллиметрового сечения в автомагазине. Никак не смог подключиться в разъем коннектора (мало места и миниатюрные зажимы, боязко их разжимать, а то еще сломаются, а приобрести такие-же негде, а если их разжать, то дополнительный провод не влезет). Итог - пришлось врезаться в черный провод мотоцикла. Массу взял с болта крепления приборки. Изолировал провода датчика от щупа масла до приборки обычной изолентой для электрики - чтобы небыло наводок. Подключил термометр в масло. Датчик реагирует на изменение температуры медленно. Цифры на датчике температуры Т-056-3D-f большие. Хорошо видно. Но пришлось оба провода датчика припаивать, ибо держалось на соплях, чуть затронул, - и дополнительная работа.
Жаль, что на приборчике нет задней крышки, откуда бы выходили жестко закрепленные проводки. Заодно установил и выключатель датчика - чтобы включать после нескольких минут езды.
Теперь стало спокойнее ездить. Но пока больше 90 градусов масло не нагревал - температура воздуха была невысокая.    

Когда будет возможнось, выложу фотку.
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р.
answerview
Привет всем, такая проблема, пришел цилиндр с магазина а на нем неглубокие сколы, будет ли из за них дымить и понижение компрессии?(СМ НА ФОТО)
Просто нет времени ждать когда заменят цилиндр да и денег на отправку назад нет...
Racer RC150-10D "Triumph"

http://cs616121.vk.me/v616121607/c91c/FHO9rQi-LJc.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для Triumphovod  
answerview
явный заводской брак. я бы не стал ставить его. раз даже визуально видно, то беда. там учет в микронах. на компрессии врядли отразится, а что масло подхавыввать будет - точно. но прикол даже не в этом. это - поры в гильзе. сама структура нарушена. а что там, внутри, что глазом не видно? эти огрехи выявились после подгонки фрезой под размер. так что, полагаю, вся гильза пористая (губка). оборвать поршень с шатуном в дороге - мало удовольствия. да и долго он не выходит (износ будет неравномерным). лучше отправить обратно и заменить или вообще вернуть деньги и заречься у них покупать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
06.06.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
явный заводской брак. я бы не стал ставить его. раз даже визуально видно, то беда. там учет в микронах. на компрессии врядли отразится, а что масло подхавыввать будет - точно. но прикол даже не в этом. это - поры в гильзе. сама структура нарушена. а что там, внутри, что глазом не видно? эти огрехи выявились после подгонки фрезой под размер. так что, полагаю, вся гильза пористая (губка). оборвать поршень с шатуном в дороге - мало удовольствия. да и долго он не выходит (износ будет неравномерным). лучше отправить обратно и заменить или вообще вернуть деньги и заречься у них покупать

да не брак,для китая это норма,кто какую сталь заказывает,такую и получает.даже самой качественной в китае навалом которой могут позавидовать даже японцы американцы и европейцы
http://www.metalbulletin.ru/publications/1862/
в этом не китай виноват что мы привыкли жить на халяву 01_smile что мы хотим,тем китай нас и снабжает,мы ведь сами выбираем бюджетный цилинд за 100 евро,когда нормальный стоит 150,а ведь китай может предложить и металлолом за 50
1
like
1
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
мы ведь сами выбираем бюджетный цилинд за 100 евро,когда нормальный стоит 150,а ведь китай может предложить и металлолом за 50

100 евро это еще супер-отличного качества и даже за 50 нормаль, я думаю тот что на фото, покупался за 20-30 евро 01_smile
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
06.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
мы ведь сами выбираем бюджетный цилинд за 100 евро,когда нормальный стоит 150,а ведь китай может предложить и металлолом за 50

100 евро это еще супер-отличного качества и даже за 50 нормаль, я думаю тот что на фото, покупался за 20-30 евро 01_smile

главное у нас есть выбор приобретать за 70
http://www.aliexpress.com/item/cg-125-motorcycle-cylinder/32342006827.html
или за 150 01_smile
http://www.aliexpress.com/item/Supply-Quality-Motorcycle-ZJ125-Cyliner-Kit-Cylinder-Piston-Piston-Ring-Pin-Gaskit-Valve-Seal-Kit-for/32225790158.html
а за 20 пусть китайцы каждый день меняют  01_smile
Змінено: 06.06.2015 р., kascej
like
good
bad
shockingly
06.06.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Я думаю что это НЕ норма, даже для Китая. Для подделки, может и норма, а для даже самого дешевого цилиндра это не норма. Плохое литье, кривые продувочные окна, проточка цилиндра черти-какой фрезой... Это да, это они могут и чем дешевле цилиндр - тем больше в нем огрехов. Но вот такое Г - это уже перебор и ставить его - себе дороже. ИМХО
1
like
1
good
bad
shockingly
07.06.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Ну не такой уж и слабый разгон у 162,приблизительно как у жигулей-"классики".В карбюраторе иглу подними на одно деление,если есть возможность,поставь главный жиклер с 200сс.

да ладно.. как жига разгоняется мой 157й 125ник ~19-20 cек до 100ки, а ваш 150ки должны на 1-2 сек быстрей полюбому...
ну и многое от пасажира  еще ж зависит, и не только от умения, а еще и веса), ибо 2 дядьки 110кг и 70кг на одном и томже мапете будут по разному уходить в точку на драх рейсинге  03_biggrin
trup87, мож ты поправился, а на карб тут гонишь?  03_biggrin  03_biggrin


С той поездки я даже скинул пару кило. 5 дней без отдыху ехали. почти не ели.
like
good
bad
shockingly
kascej
07.06.2015 р.
answerview
нормально мапедки разгоняются,на равне с эрками,фазерами и порше,хотя по началу в колхозе 139тые быстрей всех разгонялись 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р.
answerview
Все доброго дня01_smile

Если провести пальцем по кончику глушителя внутри,то весь палец в чёрном масле,как бы нагар такой жидковатый что ли,хз как сказать02_sad

Из за чего может быть?
Мот заводится идеально,холостой всё держит,дымить вообще не дыми...

Но масло расходуется,так как залью,прокачусь и по окошечку видно что убывает,дымить вообще не дымит01_smile

Снова поршневая?Или может быть ещё варианты?Маслосъёмные?Клапана?И как точно определить?

Масло прям из глушителя не летит,просто нагар такой маслянный идковатый тип(
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview
Но масло расходуется,так как залью,прокачусь и по окошечку видно что убывает

Что б смотреть по окошку - нужно где-то минут 20-30 после поездки подождать, что б всё масло стекло обратно в картер. А то оно ведь по двигателю разбрызгано  01_smile
Если уровень действительно значительно падает, значит подъедает. Видимо что-то с маслосъемным кольцом... Наверное  21_umnik
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
Но масло расходуется,так как залью,прокачусь и по окошечку видно что убывает

Что б смотреть по окошку - нужно где-то минут 20-30 после поездки подождать, что б всё масло стекло обратно в картер. А то оно ведь по двигателю разбрызгано  01_smile
Если уровень действительно значительно падает, значит подъедает. Видимо что-то с маслосъемным кольцом... Наверное  21_umnik


Хмм,понятно,так и думал02_sad
5-ую поршневую покупать 02_sad

Щас прокатился так прилично по времени+жара,тряпочку сунул в глушитель норм так масла в виде нагара,а перед тем как кататься вытирал всё02_sad
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview

Щас прокатился так прилично по времени+жара,тряпочку сунул в глушитель норм так масла в виде нагара,а перед тем как кататься вытирал всё02_sad

попробуй раскоксовку сделать?
Просто у меня у знакомого было что-то похожее, он залил на ночь в цилиндр через свечное какой-то мути для очистки инжекторов, потом поменял масло само собой, утром завел - белого дыму было первые 5 минут после заводки 08_lol как от паравоза, но потом масло почти перестал жрать двиг.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
kascej
14.06.2015 р.
answerview
глушитель снаружи закопченый,а внутри весь ржавчиной покрылся,может тоже какой отработкой его смазать чтоб не ржавел,а то еще не дотянят до конца жизни мапедки.
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р.
answerview
А как насчет качества бензина?Может это недогоревшие тяжелые фракции создают впечатление масла в трубе.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин