Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
наверно это изза звезд. я перед дальней поездкой поставил 1642. вместо родных 1546. по трассе норм казалось, 4500км проехал привык. а щас в городе хиленько кажется.
Ну я подумал что на 2 цилиндра и 2 датчика, ну или чтото к этой теме. а в магазах и на сайтах тухло по запам на эти моторы.
Ну не такой уж и слабый разгон у 162,приблизительно как у жигулей-"классики".В карбюраторе иглу подними на одно деление,если есть возможность,поставь главный жиклер с 200сс.
да ладно.. как жига разгоняется мой 157й 125ник ~19-20 cек до 100ки, а ваш 150ки должны на 1-2 сек быстрей полюбому...
ну и многое от пасажира еще ж зависит, и не только от умения, а еще и веса), ибо 2 дядьки 110кг и 70кг на одном и томже мапете будут по разному уходить в точку на драх рейсинге
trup87, мож ты поправился, а на карб тут гонишь?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 02.06.2015 р., hitmanhunter
Спасибо tsinik и olegsuzuki за полезную информацию и за докладное объяснение.
Действительно плюс после замка зажигания - это черный провод. Купить смог только провод миллиметрового сечения в автомагазине. Никак не смог подключиться в разъем коннектора (мало места и миниатюрные зажимы, боязко их разжимать, а то еще сломаются, а приобрести такие-же негде, а если их разжать, то дополнительный провод не влезет). Итог - пришлось врезаться в черный провод мотоцикла. Массу взял с болта крепления приборки. Изолировал провода датчика от щупа масла до приборки обычной изолентой для электрики - чтобы небыло наводок. Подключил термометр в масло. Датчик реагирует на изменение температуры медленно. Цифры на датчике температуры Т-056-3D-f большие. Хорошо видно. Но пришлось оба провода датчика припаивать, ибо держалось на соплях, чуть затронул, - и дополнительная работа.
Жаль, что на приборчике нет задней крышки, откуда бы выходили жестко закрепленные проводки. Заодно установил и выключатель датчика - чтобы включать после нескольких минут езды.
Теперь стало спокойнее ездить. Но пока больше 90 градусов масло не нагревал - температура воздуха была невысокая.
Когда будет возможнось, выложу фотку.
Привет всем, такая проблема, пришел цилиндр с магазина а на нем неглубокие сколы, будет ли из за них дымить и понижение компрессии?(СМ НА ФОТО)
Просто нет времени ждать когда заменят цилиндр да и денег на отправку назад нет...
Racer RC150-10D "Triumph"
http://cs616121.vk.me/v616121607/c91c/FHO9rQi-LJc.jpg
явный заводской брак. я бы не стал ставить его. раз даже визуально видно, то беда. там учет в микронах. на компрессии врядли отразится, а что масло подхавыввать будет - точно. но прикол даже не в этом. это - поры в гильзе. сама структура нарушена. а что там, внутри, что глазом не видно? эти огрехи выявились после подгонки фрезой под размер. так что, полагаю, вся гильза пористая (губка). оборвать поршень с шатуном в дороге - мало удовольствия. да и долго он не выходит (износ будет неравномерным). лучше отправить обратно и заменить или вообще вернуть деньги и заречься у них покупать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
мы ведь сами выбираем бюджетный цилинд за 100 евро,когда нормальный стоит 150,а ведь китай может предложить и металлолом за 50
100 евро это еще супер-отличного качества и даже за 50 нормаль, я думаю тот что на фото, покупался за 20-30 евро
главное у нас есть выбор приобретать за 70
http://www.aliexpress.com/item/cg-125-motorcycle-cylinder/32342006827.html
или за 150
http://www.aliexpress.com/item/Supply-Quality-Motorcycle-ZJ125-Cyliner-Kit-Cylinder-Piston-Piston-Ring-Pin-Gaskit-Valve-Seal-Kit-for/32225790158.html
а за 20 пусть китайцы каждый день меняют
Змінено: 06.06.2015 р., kascej
Я думаю что это НЕ норма, даже для Китая. Для подделки, может и норма, а для даже самого дешевого цилиндра это не норма. Плохое литье, кривые продувочные окна, проточка цилиндра черти-какой фрезой... Это да, это они могут и чем дешевле цилиндр - тем больше в нем огрехов. Но вот такое Г - это уже перебор и ставить его - себе дороже. ИМХО
глушитель снаружи закопченый,а внутри весь ржавчиной покрылся,может тоже какой отработкой его смазать чтоб не ржавел,а то еще не дотянят до конца жизни мапедки.
А как насчет качества бензина?Может это недогоревшие тяжелые фракции создают впечатление масла в трубе.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif