так производитель QIANJIANG и рекомендует менять масло через 5 тысяч км на своих моделях поступающих на еврорынок
Покажи, плиз, бумажку от производителя. Желательно - с сертификатом.
Я тебе покажу бамажку от ЯПОЦЕВ, ХОНДА.
С учетом японского качества, чистоты обработки. культуры производства - ну и качества масла(в 70-80делали масла в Европе, а не в Турции или поляндии) - замена масел была ну никак не раз в 5000.
http://fs102.www.ex.ua/get/c7b970694d6441bde4c6c8b0fe7ca9e8/10161682/Honda-CG-125-1976-1991.pdf
Те же россияне (зид-лифан) берут не самые помойные двигатели у китайцев...
http://zid.ru/upload/passports/LF200GY-5_ruk.pdf
Но самое смешное , что в заводских мануалах - период смены масла еще меньше.
года 3 назад хотел приобрести Yamaha YBR 125 но его отказались регистрировать из за несоответствия вина современным требованиям,пришлось по такой же цене приобретать китайца
Кащей, ну ты реально жжешь
Есть , конечно , вариант, что для латышей делают двиги с заменой масла как на водянке - но это врятли
зимой когда масло сливал ничего страшного не обнаружил ни на фильтре ни под клапанной крышкой когда клапана проверял
А что должны были обнаружить под крышкой? или на фильтре для крупных частиц? вы же о сеточке говорите?
До фильтра - центрифуги(хондовский аналог ФТС) добирались?
Собственно говоря - кроме смазки - у четырехтактных мото-автомасел главная функция - удаление кислотных остатков(продукты сгорания, образующие кислотные отложенисмеси)
По этому - есть такое понятие - ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО.
Для мотомасел - щелочное число должно быть в пределах 11-13 единиц, масло считается отработкой(то есть - не годится для использования в двигателе) при снижении щелочного числа до 5-7 единиц.
При снижении щелочного числа до этих величин - падает давление в петле смазки(говоря по простому - масло с виду как масло, но не моет и не смазывает-охлаждает как надо.
Это азы.