MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.02, 14:40
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1245130
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.05.2015 р.
answerview
Мда, в нашем колхозе найти что-то для мотоцикла не так и просто. На всем рынке был только мотюль и жидкость вражеского производства "ойлрайт", которую я приобрел. Как придут сальники, посмотрю, годится ли она на что-то...
А в следующий раз не буду тратить время, сразу закажу в интернете. Ибо базары уже перевелись...  19_negative
like
good
bad
shockingly
23.05.2015 р. відповів для kopar  
answerview
Такие как у меня не бери .Нет ни гидравлики ни пневматики.Для двоих нормально а для одного жесткие.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 23.05.2015 р., mashinist
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
23.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

смотри какии вилочные масла в твоем колхозе есть в продаже

на 8 євро в нашем колхозе я могу купить на разлив литра 3 местного гидравлического масла (завод от меня в 5км) которое по качеству не хуже всяких евро-ликвимолей, ибо на нем немецкие CLAASы катают по несколько сезонов без проблем вообще, и даже не ведают что то совсем не родненький ликвимоль)

в моем колхозе нет нефтяных скважин,все масла приходится закупать для себя или использовать корабельную отработку,но корабельная отработка по непонятной причине хорошо ценится на востоке и вся востоком скупается по низкой цене,главное отработке громкое имя присвоить,тогда на нее будет спрос 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р.
answerview
Всем привет. хочу рассказать про свое первое путешествие на мотоцикле Ермак 150.    
Съездили мы с ребятами В Карелию, общий пробег у меня вышел 4500км.
ехали мы 5 дней. Поскольку у меня мотоцикл самый слабенький, то меня пустили в перед и двигались всю дорогу с моей скоростью. мот был не опкатан(при выезде было 2300 на одометре) ехал я по началу 90. больше впринципе он и не ехал. мотор сильно шумный был.  но на обратном пути ближе к 5000 мотор начал работать тише и пропали вибрации. ехал уже 100-105. на обгон 120 выжимал. в опщем всю дорогу ехали почти на пределе. мотор не ломался. в дороге смазывал цепь агиповским спреем для цепи, и натягивал раз 5. менял масла через 2000км. Очень порадовал расход бензина- 3л100км, парни с кем ездил лили по 8л100км. даже 2 раза опсыхали(в одном месте заправок небыло 250км), пришлось выручать. ну у них 600см3 и 100лошадок у каждого)  перед выездом ставил новые звезды и цепь кировскую(сварил в мовиле перед выездом), ведомая звезда износа не видно, а ведущую подносило хорошо. на обратном пути в Костромской облости отломился багажник по сварке, и лопнул бак по сварке в месте крепления где на резинку садится. от таких хороших дорог резинка рассыпалась и бак бился об раму(сразу не заметил). суперклей,холодная сварка и сода. до дому доехал. а там заварил нормально.    В общем пробеге было примерно 100км бездорожья(разбитых дорог). это даже направлениями не назвать, и 70 км грунтовых дорог(иногда лучше асвальтных, где ехали 90кмч). Резина сильно сносилась, думаю процентов на 40.  
С температурой масла всё оч хорошо. при жарком дне и полном газу на трассе температура не превышала 108 градусов. это пару раз. в основном температура была 102градуса.  
по приезду какраз успели на открытие сезона в своем городе! Все были в восторге от моей поездки) удивлялись как китаец такой слабенький смог такое проехать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
24.05.2015 р.
answerview
Хороший экзамен!!!! 01_smile
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
like
good
bad
shockingly
kascej
24.05.2015 р.
answerview
можно катать китайдерьмо,но металл действительно слабоват,вчера после 300км по грунтовкам чуть без заднего тормоза не остался на пробеге 34 тысячи км.обычная шпонка перетерлась на оси тормозной педали соеденяющей с тормозной машинкой и это уже второй случай на китайдерме,на первой китаймапедке такая шпонка рассыпалась на оси педали пасажира,не протягивает китай гарантированые 50 тысяч км,требует более частого вмешательства и замену китайметалла.
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для trup87  
answerview
Всем привет.  


мне вот больше нравится такой мот, чем мой вайпер... только не знаю что у нас из похожего есть в продаже, вайперов точно таких не видел.
Он вроде чуть больше, вилка длинеей, бак "взрослей", но и в тоже время присутствуют нужные для боевого мота боковые багажники, толковая фара, и отсутствует также всякий ненужный "декоративный" пластик.. с удовольствием бы продал своего сафарика и взял бы что-то типа такого...
сафарик для сравнения:
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для kopar  
answerview
Подскажите стоит ли брать такие амортизаторы?И реально ли в домашних условиях их подкачивать ?Цена уж больно кусючая а дороги ужасные,без гидравлики седло по заднице больно бьется.


Вони слабі на рейнджера, у мене стояли такі на Дельті - були якраз, за два сезони не потекли, потім продав. У Машиніста не такі.
Візьми краще типу цих(ціна там правда стара 03_biggrin ) http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_8016.htm
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 24.05.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Skymoto vepr похож.мне твой мот нравиться лично.да он проще,это и цени в нем.фару можно сменить и делов.маловато он для твоего мота.ты щас равняешь урал 4320 и газ66.обе хороши по своему
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для arcashan  
answerview
Skymoto vepr похож.мне твой мот нравиться лично.да он проще,это и цени в нем.фару можно сменить и делов.маловато он для твоего мота.ты щас равняешь урал 4320 и газ66.обе хороши по своему

спасибо за наводку, вепр прикольный
а что именно ценить в том что он проще?))..

п.с. фара в моем отличная - это я выносил как приимущество, ну и что в вепре и ермаке примерно такая же..)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.05.2015 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
24.05.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Тормоза,литые диски,и возможно карб.мне он нравиться тем что клон внешне хонды CG.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.05.2015 р.
answerview
Хантер, из похожего у нас есть Геон кантри. Его я тоже рассматривал. Может будет чуть по солидней смотреться, но думаю не стоет менять шило на мыло. По сути будет то же самое.
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Ты знаешь с чего кантри содрали?
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для iggggg  
answerview
Да конечно не стоит.а сдрали геон кантри с honda cgl 125
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р.
answerview
Наконец-то собрал мотоцикл в кучу. Сальник поменял только на проблемном пере, рабочее решил пока не трогать. Масло сменил и там и там. В какой-то мере я даже рад, что сальник течь начал, потому что в вилке было черное "нечто", а не масло  19_negative
И поставил гофры, что б грязи меньше попадало. Особо протестировать не успел, сделал только пару кругов возле дома - при торможении не ведёт, на ямах реагирует вроде нормально  01_smile

Что б нормально затянуть нижний болт - пришлось колхозить инструмент из длинной шпильки и подходящего болта, шляпа которого идеально подошла под шестигранное отверстие внутренней шпильки. Может кому пригодится))

P.S.
За качество извиняйте, снимал вечером на отвертку  04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.05.2015 р. відповів для arcashan  
answerview
Честно говоря, совсем не похож. Что ты в них общего увидел?
like
good
bad
shockingly
kascej
26.05.2015 р. відповів для arcashan  
answerview
Да конечно не стоит.а сдрали геон кантри с honda cgl 125

сдрали это слишком громко сказано 01_smile скорей китаю предложили выпускать устаревшую модель,когда от нее отказался ссср и она в лице китая получила вторую жизнь как и  множество других мировых моделей выпускаемых сегодня в китае 01_smile

The Honda CGL125 is a commuter motorcycle that was made by Honda of Japan in China. It was in production from 2004 to 2008. The CGL125 is powered by a fuel-efficient 124 cc four-stroke, overhead valve, single-cylinder engine that has changed little over the years.
сегодня европа и америка предлагают китаю для разных рынков выпускать КТМ  и харлей с любым названием,даже геон для украины подойлет 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.05.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
Коля из чего гофры подошли и сколько масла в одном пере?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
27.05.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Гофры noname китайский, встали как родные )) Дабы не делать рекламу, можно ввести в поисковике "Гофра амортизатора переднего к-кт" и подобрать удобный магазин.
А на счет масла не подскажу, увы, но мерной тары под рукой не нашлось. Я просто взял две одинаковые банки, в одну вылил старое масло, а в другую налил примерно столько же нового.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.05.2015 р. відповів для Kalan  
answerview
Гофра с моего вайпера. Брать такие КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ! Хватает на месяц, потом трескается и рвется.
Лучше брать либо силиконовые (дорогие), либо семяпроводы с сеялки в агромагазинах (подбирать диаметр)
Говорят еще пыльник рулевой с 2108/09 подходит

В каждое перо масла лить 140-160 грамм
Змінено: 27.05.2015 р., Lucky
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин