Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Такие как у меня не бери .Нет ни гидравлики ни пневматики.Для двоих нормально а для одного жесткие.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 23.05.2015 р., mashinist
Всем привет. хочу рассказать про свое первое путешествие на мотоцикле Ермак 150.
Съездили мы с ребятами В Карелию, общий пробег у меня вышел 4500км.
ехали мы 5 дней. Поскольку у меня мотоцикл самый слабенький, то меня пустили в перед и двигались всю дорогу с моей скоростью. мот был не опкатан(при выезде было 2300 на одометре) ехал я по началу 90. больше впринципе он и не ехал. мотор сильно шумный был. но на обратном пути ближе к 5000 мотор начал работать тише и пропали вибрации. ехал уже 100-105. на обгон 120 выжимал. в опщем всю дорогу ехали почти на пределе. мотор не ломался. в дороге смазывал цепь агиповским спреем для цепи, и натягивал раз 5. менял масла через 2000км. Очень порадовал расход бензина- 3л100км, парни с кем ездил лили по 8л100км. даже 2 раза опсыхали(в одном месте заправок небыло 250км), пришлось выручать. ну у них 600см3 и 100лошадок у каждого) перед выездом ставил новые звезды и цепь кировскую(сварил в мовиле перед выездом), ведомая звезда износа не видно, а ведущую подносило хорошо. на обратном пути в Костромской облости отломился багажник по сварке, и лопнул бак по сварке в месте крепления где на резинку садится. от таких хороших дорог резинка рассыпалась и бак бился об раму(сразу не заметил). суперклей,холодная сварка и сода. до дому доехал. а там заварил нормально. В общем пробеге было примерно 100км бездорожья(разбитых дорог). это даже направлениями не назвать, и 70 км грунтовых дорог(иногда лучше асвальтных, где ехали 90кмч). Резина сильно сносилась, думаю процентов на 40.
С температурой масла всё оч хорошо. при жарком дне и полном газу на трассе температура не превышала 108 градусов. это пару раз. в основном температура была 102градуса.
по приезду какраз успели на открытие сезона в своем городе! Все были в восторге от моей поездки) удивлялись как китаец такой слабенький смог такое проехать.
Хороший экзамен!!!!
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
можно катать китайдерьмо,но металл действительно слабоват,вчера после 300км по грунтовкам чуть без заднего тормоза не остался на пробеге 34 тысячи км.обычная шпонка перетерлась на оси тормозной педали соеденяющей с тормозной машинкой и это уже второй случай на китайдерме,на первой китаймапедке такая шпонка рассыпалась на оси педали пасажира,не протягивает китай гарантированые 50 тысяч км,требует более частого вмешательства и замену китайметалла.
Всем привет.
мне вот больше нравится такой мот, чем мой вайпер... только не знаю что у нас из похожего есть в продаже, вайперов точно таких не видел.
Он вроде чуть больше, вилка длинеей, бак "взрослей", но и в тоже время присутствуют нужные для боевого мота боковые багажники, толковая фара, и отсутствует также всякий ненужный "декоративный" пластик.. с удовольствием бы продал своего сафарика и взял бы что-то типа такого...
сафарик для сравнения:
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.05.2015 р., hitmanhunter
Подскажите стоит ли брать такие амортизаторы?И реально ли в домашних условиях их подкачивать ?Цена уж больно кусючая а дороги ужасные,без гидравлики седло по заднице больно бьется.
Вони слабі на рейнджера, у мене стояли такі на Дельті - були якраз, за два сезони не потекли, потім продав. У Машиніста не такі.
Візьми краще типу цих(ціна там правда стара
) http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_8016.htm
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 24.05.2015 р., User
Skymoto vepr похож.мне твой мот нравиться лично.да он проще,это и цени в нем.фару можно сменить и делов.маловато он для твоего мота.ты щас равняешь урал 4320 и газ66.обе хороши по своему
Skymoto vepr похож.мне твой мот нравиться лично.да он проще,это и цени в нем.фару можно сменить и делов.маловато он для твоего мота.ты щас равняешь урал 4320 и газ66.обе хороши по своему
спасибо за наводку, вепр прикольный
а что именно ценить в том что он проще?))..
п.с. фара в моем отличная - это я выносил как приимущество, ну и что в вепре и ермаке примерно такая же..)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.05.2015 р., hitmanhunter
Тормоза,литые диски,и возможно карб.мне он нравиться тем что клон внешне хонды CG.
Хантер, из похожего у нас есть Геон кантри. Его я тоже рассматривал. Может будет чуть по солидней смотреться, но думаю не стоет менять шило на мыло. По сути будет то же самое.
Ты знаешь с чего кантри содрали?
Да конечно не стоит.а сдрали геон кантри с honda cgl 125
Честно говоря, совсем не похож. Что ты в них общего увидел?
Коля из чего гофры подошли и сколько масла в одном пере?
Іванович. Не бандерлог!
Гофры noname китайский, встали как родные )) Дабы не делать рекламу, можно ввести в поисковике "Гофра амортизатора переднего к-кт" и подобрать удобный магазин.
А на счет масла не подскажу, увы, но мерной тары под рукой не нашлось. Я просто взял две одинаковые банки, в одну вылил старое масло, а в другую налил примерно столько же нового.
Гофра с моего вайпера. Брать такие КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ! Хватает на месяц, потом трескается и рвется.
Лучше брать либо силиконовые (дорогие), либо семяпроводы с сеялки в агромагазинах (подбирать диаметр)
Говорят еще пыльник рулевой с 2108/09 подходит
В каждое перо масла лить 140-160 грамм
Змінено: 27.05.2015 р., Lucky